Какие ресурсы буддист может использовать в очень непростое время?

Я буду стараться, чтобы соответствовать, что в вопросе так будет смысл в этом форуме: какие ресурсы буддист может использовать в очень непростое время?

В настоящее время я работаю 12ч в день под большим давлением, все так перенервничала, на их предельные значения, что нетрудно видеть, всякого рода плохие вещи: гнев, сплетни, делятся речи, виноваты игры, страхи... мы переживаем серьезный экономический кризис и никто не хочет потерять работу, люди боятся, это предыстория.

Несмотря на тяжелые времена и очень долго и напряжно часов на работе (которые убивают мою практику медитации) я пытаюсь, с не большим успехом, чтобы избежать плохой каммы и защитить мои мысли от этой безумной ситуации, надеясь, что он пройдет в следующем году. Проблема: я признаю, я теряю бой, я обречен на эти вещи вокруг меня. Так, что буддийские инструменты я могу использовать, если я не успею за достойную медитации, предполагая также окружающей среде не изменится, а я не могу бросить работу. Какие-либо советы?

+444
The High Prophet of Truth 21 февр. 2019 г., 22:30:57
27 ответов

Некоторые учителя говорят, что медитации без Винаи очень ограничены на ее достижения.

Да, конечно.Сила-это основа для медитации.Монашествующие живут в среде, которая способствует медитации.Монахи также есть правила, что при значительно очищает их поведения по сравнению с непрофессионалами.

Может кто-нибудь объяснить, в чем реальная разница?

Монахам следовать заветам 227/311...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни.

Мирян следовать заветам 5/8/10...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни или один день, но в то же время я не хочу упасть в нижние миры.

Разница будет чувство срочности.

Что общества не следовали Винае?

Когда мы медитируем мы очищать наш разум..который является тонким. Когда мы тренируемся, наша сила нам очищать наши действия..что является оптом/курс. Вы не можете ожидать, чтобы очистить что-то, что является тонким, если у вас есть достаточно трудное время, очищая что-то, что это естественно.

Что является эквивалентом говоря, что лей созерцателей будет иметь очень ограниченные результаты, даже если он/она держит 5 заповедей.ЗЫ: учитель Аджан Ча, он говорил об отступлении, даже в ретрите мирянин не так далеко, потому что Винаи, есть только так много человек может развивать в медитации (даже в отступлении).

Это верно, если вы только видите вещи в контексте этой жизни.А если учесть бесконечное число прошлых жизнях у нас были,которых говорил в прошлом, мы не монахи и монашествующие не миряне .Люди, которые поняли, Nibbanna не только добиться того, что на ровном месте.Они вырастили и накопленных paramis в прошлом будь то сила или отказ, и все они должны были сделать сейчас, так как непрофессионалу будет слушать предложение или два о Дхарме говорить, а то все, что нужно.Нежный толчок.Они были сделаны, насколько Самсара является.

Поэтому не думайте, что ваша практика ограничивается просто потому, что ваш не ниже 311 предписаний.Вы, возможно, следовали за ним, может быть, десять раз в прошлом.Теперь, может быть, вам просто нужен дополнительный час vippasanna.Чья сказать..

+953
Cinderella 03 февр. '09 в 4:24

Я так не думаю.

это предикаты отрешенность от материальных благ

Это не достаточно, чтобы называть его буддистом.

  1. Буддизм может быть известно, какой он есть, а не за то, что это не так. Может быть, буддизм - это не материальные блага, но, что это он?

    Что ("что такое буддизм?") рассматривается, например, во многих других темах на этом сайте, например:

     
    Я думаю, что эти темы описывают элементы буддизма, и что вы бы найти его трудно определить, какие конкретно из этих буддийских элементов в кино ... не только трудно, чтобы показать, что кино определяет эти элементы, но даже, что они не противоречат эти элементы.

  2. Есть и другие (небуддийских) общая идея-систем, которые де-подчеркнуть или критиковать материальные блага, например, коммунизм, христианство, анархиии нигилизма , но это не буддизм ... который, является доказательством ("доказательство на контрпример"), что критикуя материальные блага даже не почти достаточно для определения идеологии, как буддизм.

  3. Буддизм не совсем и не против материальных благ, по крайней мере, в общедоступной форме общество (и общество возлагают имеет отношение к данной теме, в том, что я предполагаю, что вы не будете пытаться утверждать, что фильм представляет буддийского духовенства). Я не знаю Дзен пример, но например я думаю о Sigalovada Сутта , которая говорит о не разбазаривать богатства, и о защите и принятии мирных и безопасных, и т. д.

    Есть книг и статей вы могли прочитать о поведении и отношении рекомендованных буддийским лей-фолк, в резюме я не думаю, что я вижу эти (щедрость, ненасилие) в кино. Я думаю, что буддизм во многом означало сосуществовать с обществом лей, и не предназначены, чтобы уничтожить его (что, уничтожения, я думаю, больше соответствует какой фильм предлагаешь).

У меня сложилось впечатление, что фильм не написан буддистом, ни написана для буддийской аудитории, не предназначена для обучения буддийской сообщение. Кроме того, я думаю, что она вызывает страсть в свою аудиторию, а не вызывает бесстрастие (или сострадания), которые могут быть более характерны для буддизма.


Чтобы решить некоторые вопросы, которые вы сделали в вашей другой вопрос ...

Рассказчик делает букеты из хайку

Вот хайку из фильма:

пчелы и трутни
даже трутни могут улететь
матка-их раба.

Помимо всего прочего я считаю, что это не хорошо, буддийские хайку, например, как описано в то, что делает Хайку дзен искусство (я имею в виду, "да, это хайку, но это Дзен?"):

Хайку-это выражение непосредственного опыта, а не выражение идеи об опыте. Возможно, самая распространенная ошибка писателей западной хокку сделать-воспользоваться формой, чтобы выразить идею о опыта, а не опыта. Хокку не представляет метафор или попытаться объяснить смысл. Оно не дает никакого понятия или мнения. Он не задумывается о прошлом или предвидеть будущее. Это только этот момент, прямо сейчас. Плюх! Именно эта непосредственность, которая делает его дзен искусство.

Так, например, это очень плохой хайку:

Роза представляет
Мать поцелуй, весенний день
Любовная тоска.

Это плохо, потому что это все концептуально. Это не дает нам опыт. Контраст с:

Завял букет роз
Уехал в новую траву
По надгробью.

Второе хокку не большой, но он приносит вам в момент.

Хайку в кино концептуально: матка представляет собой раба, который представляет якобы рабство коллег вымышленного персонажа, которые представляют офисные работники человека, которые якобы представляют аудитории фильма?

Это не просто критика поэзия, это критика способ, в котором слова или не используются для подключения зрителей с реальности (или нереальности).

Дом рассказчика намерен быть Дзен-Как смотреть

Ну теперь вы, кажется, не делать религию из Икеа минимализм, который фактически один из моментов фильма жаловались.

Авария сцена Тайлер говорит, перестать пытаться все контролировать и просто отпустить!

Если это правда, что есть время и место для всего, ИМО это неуместно (даже потенциальный самоубийца, или убийственный) поведение для водителя автомобиля.

Фраза ("перестань пытаться все контролировать и просто отпустить") звучит интересно, но я не уверен, что это соответствует тому, что буддисты могли знать, как правильное намерение, например:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Я не думаю, что фильм не учит отречению; например, он выступает приобретение тяжелее тела:

Парень, который пришел в Бойцовский клуб впервые, его задница была пачка печенья. Через несколько недель, он был вырезан из дерева.

И это, ИМО, особенно хорошо учить свободе от зла.

Отряд-это основная тема, с первого разговора между рассказчик-Тайлер

Да весь фильм про "отряд", который, возможно, психологическая патология ... см., например, статьи из Википедии, Как:

Я не думаю, что это обязательно "буддист".

Буддизм учит непривязанности, а это не совсем одно и то же (как "отряд"). Наоборот непривязанности-это цепляние.

+949
aeren 26 дек. 2018 г., 12:33:12

Рассеянность может быть из-за беспокойного беспокойства, которое является одним из препятствий.

Это из-за неумных внимание:

Есть волнения ума; часто давать неразумно на это внимание — вот пища для возникновения беспокойства и угрызений совести, которые еще не возникли, а для увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51, пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии составитель и переводчик Nyanaponika Thera Будут

Также см. Этот ответ.

Мудрый внимания может помочь с ваш разум

Есть тишина ума; часто дает мудрые на это внимание — это denourishing из возникших неугомонности и сожаления, которые еще не возникли, и увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51

Эти вещи следует избегать:

Когда ум беспокоен, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный ум вряд ли может быть утихомирили их.

Следующим следует культивировать

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточение и беспристрастие, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53

+892
Dinesh Pallapa 9 июн. 2013 г., 1:41:00

я думал, что я помню, как читал Сутры, которые говорят, что тот, кто наткнулся на эту Сутру-это sotapanna и теперь я не могу вспомнить, где я читал это. но разве это дело, чтобы найти sotapanna? не лучше ли вам сосредоточиться на взращивании себя, потому что вы могли уже столкнуться в вашей нынешней жизни. Поступающий поток, как говорят, иметь непоколебимую веру в буддизм , не значит, что если абитуриент поток уже встретиться с буддизмом, вы, скорее всего, встретиться с ними где буддисты соберутся?

я приношу извинения, если то, что я написал здесь кого-то обидеть. общение не мой конек.

Добавлено Примечание: если кто-то думает о достижении sotapanna раньше там этот samanthabadra текст, что если слушать декламировать на квалификацию человека, можно достичь стадии в течение трех жизней. так что это может быть хорошей идеей, чтобы слушать это еще так, чтобы в будущих жизнях он будет легче для одного, чтобы достичь три жизни (если у вас была приверженность с вашим гуру, вы должны спросить вашего учителя) https://www.youtube.com/watch?v=8W91pUTf2Jc&t=37s&list=PLjUJNKDN2ecAZtNHQElrb591QmSj_3z-9&index=41

еще два я считаю, что помочь мне в моей буддийский путь как Ом мани падме хум и мантра тара, в которой я думаю, что тара мантры действительно помогли в достижении духовный путь быстрее. я полагался на тара мантра, чтобы помочь выбраться из моей и мрачные обстоятельства, чтобы увидеть, если она может установить мое богатство путь прямо на трассе, хотя не так много изменений в моей жизни (но я все-таки думаю, что это возможно, помочь мне множество времени на очень трудную и опасную ситуацию), мой духовный путь буддизм, кажется, идет так быстро, как на дрожжах, как будто нет завтра.

добавлено примечание 2: нашел Сутры, которые помогают достичь стадии вступивший в поток, известный как отель сутра. любой, кто может читать эту Сутру считают редкими. и будьте открытыми для чтения этой сутры. http://fpmt.org/education/teachings/sutras/sanghata-sutra-in-various-languages/

+868
user16276 7 мая 2016 г., 0:53:17

Любой комментарий на Suttas кем-либо-это личное мнение или объяснение о том, что Сутта. Если ваше мнение отличается, чем просто оставить в стороне то, что вам не понравится.

+839
mthmulders 14 янв. 2017 г., 12:09:51

История Будды жизнь с Палийском каноне можно найти здесь: эскиз Будды жизнь: чтение в Палийском каноне.

Он содержит следующие разделы:

  • Бодхисаттвы (Будда-К-быть)
  • Пробуждение
  • После пробуждения
  • Установка колеса Дхаммы в движении
  • Сорок пять лет преподавания
  • Последние дни Будды
+753
Bogi 9 окт. 2018 г., 6:17:48

Одиночная самая важная причина, почему буддийские монахи традиционно не поддерживать себя, чтобы положить их вечно зависимыми от мирян. Будда не хотел, чтобы монахи изолированы от собственников жилья. Требуя их, чтобы сделать ежедневный чаши для подаяния, он положил их в постоянном контакте позволяя им проповедовать и быть образцовой модели святой жизни. Если монахи должны были жить в изоляции и зарабатывают себе на жизнь как фермеры, было бы все слишком просто, чтобы быть непреодолимая пропасть между монашеской и практиками-мирянами.

+733
Ikky 24 июл. 2016 г., 5:52:14

Это практики, направленные на развитие понимания до мудрости. В идеале вы должны стремиться, это система практики, которая, как может развиваться, но принимая естественный курс, в котором развивается сначала как оба нужны. Е. Г. практика Анапаны.

+692
Dihyan Fauzana Rosadi 16 нояб. 2010 г., 16:29:32

Раху-это имя Бога теневых затмений. Есть достаточно индусы назвали в честь индуистских богов верить, что Рахула был назван в честь этого бога. Рахул-это достаточно распространенное индейцев по имени и это объяснение кажется гораздо более вероятным, чем тот, который обычно дается в буддийских текстах.

+686
IWriteApps 30 янв. 2015 г., 12:15:40

Можете ли вы предоставить полный список литературы от Braun и других Хтай Хлаинг? Я никогда не читал ничего подобного полную технику передачи Сая тет Гий. Следующий наш (общий с проекта) по вопросу учения Сая Тхет Гий по:


Очень немногие сохранившиеся записи инструкций Сая Тхет Гий,в дискурсы, или подробности о своей практике медитации и развития. Эрик Браун осмотрел знаменитый студент Сая тет Гий по Биография и учение саяджи у Ба Кхина, и этот анализ дает окно в Сая тет. Браун отмечает, что, хотя учение у Ба Кхина по справочник концепций Абхидхаммы и наблюдение за непостоянство физические ощущения, “[ч] - это учение...еще больше упростить технику чем леди у”. Например, у Ба Кхин упоминает kalāpas“, а не четыре элемента, которые в совокупности охватывают kalāpas... этот метод не резкое расхождение с Леди, но такой тонкой настройки очков тот факт, что учителя медитации, которые считали свое учение, чтобы быть авторитетный не обязательно сохранять точно такой же подход в медитации”.

В отличие от Леди Sayadaw, который разработал удивительное мастерство многих ключевые направления буддийской науки и практики, Сая тет Гий по деятельности были сосредоточены на формальных инструкций по медитации. Потому что он не обладают уровень мастерства или текстовой авторитет Леди Sayadaw, он был более ограничен в том, как бы ему распространять Учения Будды. В понимании, где Сая тет вписывается в в целом Леди рамках, Anauk Sayadaw (အေနာက္ ဆရာေတာ, который сам преподает в Тхет традиции Сая) относить к понятию "Леди" “МЮ” и Сая Тхет Гий “ни”! Это относится с одной стороны к написанному творчество и духовные мастерство Леди Sayadaw, и по другим конкретные методы медитации, как учил Сая Тхет Гий, которые подходят в целом конструкты выложил его учителем. Расширение далее, Anauk Sayadaw отметил, что в невероятной широте Учения леди, у Сая тет Гий смастерил конкретным путь к практике, которой Леди Sayadaw дал свое явное клеймо утверждения.

В его tazaung, Сая тет Гий предлагали структурированного курса указанного срока (в самом деле, само понятие формального “курса” вероятно, не существовало в те времена), а йоги были приглашены приходите и практика для однако долго их выбирал, со многими остаюсь от одной до двух недель. Инструкции не были формализованы и в большей степени зависела от взаимоотношений студент-преподаватель, а также собственный опыт студента, способности и прогресс. Когда новый ученик приехали, Сая Тхет Гий бы начинать с обучения ānāpāna, и только если он чувствовал, студент готов был бы ему переключиться на Vipassanā практике иногда направляя их, чтобы сосредоточиться на осознании аничче в верхней части головы, или Центр грудной клетки, при этом.

Таким образом можно увидеть, как Сая Тхет Гий оккупированной средней станции между гигантами Леди Sayadaw и саяджи у Ба Кхина, который обе трансформировала буддийскую практику в беспрецедентным образом. Браун отмечает, что “наиболее заметная разница между Леди и у Ба Кхина... не в теория медитации, но и в практичности его преподавания. В резкий контраст к более гибкому подходу леди к медитации инструкции, у Ба Кхин установлено жесткое расписание для практики в течение дня в его центре.” Таким образом, в то время как Сая тет Гий не могут превратили его tazaung в полнофункциональный центр медитации штамповать очередные курсы, как у Ба Кхина, в конце концов, он играет важное промежуточное положение, сужая учения леди по— во многом из-за того простого факта, что Сайя Тхет не было же широте и глубине познания, как его учитель.

Что касается его стиля преподавания, Сая тет Гий не размышлять весь день со студентами, и когда в tazaung с ними, он провел большую часть своей время в одиночной камере, из которой он послал Метты. Он обычно приходил по утрам, чтобы проверить и дать указания, в какое время он будет сидеть на небольшом возвышении в передней части три Будды статуи все еще существующие сегодня. Осознавая чувствительность быть учитель лежал и глубоко уважительное Сангхи, он был осторожен и не сидеть в чем-нибудь, что напоминало официальное монаха сиденье. На самом деле, он отказался от места любого рода, потому что он не хотел вкладывать себя в положение власти над другими. И если монах пришел учиться у него, он был уверен, платить формальных отношениях до обучения, и увидите, что монах сидел выше него. На многих дней Сая тет Гий дал никаких дискурсов, но только медитации инструкции, так что студенты полностью сосредоточиться на практике.

В своих ранних дней в качестве учителя, он, как правило, советуют студентам оставаться с осознавания дыхания в течение нескольких лет, но как он затем стал преподавателем, он сказал, чтобы привести студентов, чтобы изменить фокус их внимания после меньше времени, иногда как неделю. Чтобы помочь новичкам в повышении осознанности своего тела элементы, Сая Тхет Гий иногда запрещал йоги, чтобы принять душ до или в тот день, когда инструкции Vipassanā дали.

Некоторые из немногих анекдотов, которые выживают предположить, сколько Сая тет Гий учетом его учения отдельного ученика. Для одного студента, который был очень образованны в Абхидхаммы и обширной интеллектуальной понимание и практика саматха-Джана, Сая Тхет Гий советовал его быть осведомлены о дыхании, либо путем подсчета вдохов или чувство ее прикосновения. После одной недели, он научил человека vipassanā. Еще студент, который был в его возрасте и с плохим здоровьем, он поручил его в практике ānāpāna вместе с OData Касина (разработка концентрация через непрерывный фокус на белый цвет). А основной целью было помочь человеку накопить paramis на следующий жизнь, практика, в конечном счете, привело его к пониманию четырех элементов; он также сообщил некоторое облегчение от своей болезни сердца.

+657
rjkz 17 мая 2010 г., 5:40:21

Поэтому в буддийских текстах должно быть что-то неправильно, поскольку мы теперь знаем, что мы не можем летать без помощи техники. Как они могли летать тогда?

+633
user2339074 28 сент. 2014 г., 10:27:10

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытала только после смерть?

Старение и смерть должны прийти вместе, чтобы показать "если вы родились без нестабильным, это нормально. Но на самом деле, ваша жизнь нестабильна, потому что это будет старение и смерть, это не нормально. Потому что пока ты живешь, рождения+старение+смерть, вы будете иметь печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру старение и смерть".

Пали контексте только показывает родов вызывает "старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру". Ничего в пали контекст показывает, что старение и смерть вызвать "печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру".

джатиpaccayā jarāmaraṇaṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāСА sambhavanti.

Итак, ваши оба вопроса не поняли пали контексте. Нет ничего в пали контекст показывает, что "смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру". Пали только показывает родов вызывает "старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру".

С другой стороны, по контексту пали, последовательность paṭiccasamuppāda является "рождение >> старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру". Это не "рождение >> старение >> смерть >> печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру".

+607
QuyNguyen2013 27 мар. 2010 г., 21:15:11

Одна из моих любимых строк из Vasitha йога "Я не являюсь ни другом, ни несуществование."

В чем параллель с буддийской мысли?

В каком смысле она отличается?

+559
edjohn 26 мар. 2019 г., 2:19:01

Я попытался найти немного для некоторых книг преп. Nanavira. Я мог только найти это одно расчистить путь. Может быть, вы можете использовать его.

+559
rbritton 13 апр. 2013 г., 5:17:04

В Анапанасати Сутта-единственная Сутта, которая обеспечивает правильной инструкцией, в соответствии с Будда-Дхаммы, как следует.

Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения и созревает в отказ (vossagga). Он развивает исследование состояний фактор просветления...коэффициент энергия просветления...восхищение фактор просветления...спокойствие фактор просветления...в концентрация фактор просветления...равностность просветления фактор, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения и созревает в отказ (vossagga).

+502
mit 1 авг. 2012 г., 18:50:20

Домохозяин Vimutti, интересно,

Только так далеко, как это возможно связанные (не столько в народной культуре отношение):

Будда разрешал своим монахам, чтобы использовать разрешенные лекарства для ингаляций через дым через нос или мотыля, а также с использованием труб для такого обращения, в т. ч. даже провести один прот каждый из семи дней недели и мешок, чтобы держать их хорошо.

Что не дозволено, используя лекарство для простого чувственного наслаждения и взять средства, которые вызывают беспечность (indoxicants заставляя терять стыда и страха неправильно делаю)

Существует множество сортов "табака", растения-листья, другие растительные лекарства используются в целях вдыхания дыма их до сегодняшнего дня и все это совсем обычное название для этого "табака", растения для ингаляций, это "лекарство" (для медицины). Многие монахи и Yogies, до сего дня, курить, конечно, не всегда только на лекарства.

Как не нарушая Винаи, внешне аспектах курения табака не считается перерывом принципе заповедей, и очень часто монахи в после, хотя бы еще и потому, что чувство удовольствия, которое приносит только вред один себе и никакие другие существа.

Как для нормальной курят табак, используемый в эти дни в большинстве сигарет, легко приводит к зависимости рассматривается в сильное чувство-радость-дополнение, так никто и вовсе не рекомендуется использовать такие.

Медицина, одно из четырех требований для практики и поддержания тела для этого, БАВ, которые должны быть приняты таким образом:

  1. Разумно размышляя, я буду использовать лекарство только в качестве вспомогательного средства для устранения физической боли, которые возникли, а также, чтобы сохранить это важное условие, свободу от болезней. (Четырехкратное отражение монаха )

Medizine, само по себе, не является прямым методом практики, в то время как это использовать и как получить его, это.

Курение не вызывает беспечность (отсутствие стыда, страха неправильно делаю), для мирян (5 Сайлас, не нарушая каких-либо поучение. При наблюдении Uposatha, использовать в то время, не только как лекарство, может быть, в том, что касается ментального фактора, намерение, если только чувство удовольствия.

По крайней мере, если у людей только чувство зависимости whould быть табак, не было бы никакого вреда другим, ни войны, ни конфликты и характер разрушения в этом мире. Люди, которые любят других чувств-радости, заявив с использованием транспортных средств хороших вещей, даже в отношении воздушного загрязнения, не вредя другим.

(мое лицо не исследовали связей и учение, данное в комментариях к вопросу)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+415
abaga129 23 апр. 2013 г., 14:12:23

Истина Будды-это способ прекратить страдания. Когда человек испытывает метод и он работает, они знают правду о методе, подобно тому, как медицина эффективна в лечении в болезни.

В буддизме нет истины, кроме личной проверки, как учили:

"Зная так и видя так, вы могли бы сказать, учитель-это наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы посвятить себя к другому учителю?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы вернуться в обряды, торжественные церемонии, и благоприятные обряды общих созерцатели & отшельники по сути?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы знали, видели, & понял для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

Mahatanhasankhaya Сутта

+299
Steve Lawrence 24 янв. 2018 г., 4:03:51

Зависть-это явно нездоровая психика-состояние, согласно буддийскому учению. К сожалению, я в последнее время испытывает сильную зависть. Кто-нибудь может предоставить любые ресурсы, чтобы помочь понять и устранить завистливые чувства?

+282
aet 20 мар. 2014 г., 15:05:33

Я помню что я читал, правда не помню где, что Джайны и буддисты воздерживаться от онанизма , потому что он может отменить/препятствовать их духовному прогрессу. Я несколько удивляюсь:

Не вступая в грубые наслаждения, как прожорливый еды или сексуальности активно отменить духовного прогресса и добродетели, или это просто как отвлечение и трата времени?

Спасибо

+270
gary chapman 8 июн. 2019 г., 19:45:58

Из 7 миллиардов людей на этой планете. там должны быть тысячи, если не больше просвещать людей, некоторые из них были с рождения, другие стали пробуждаться спонтанно (как Будда), и другие стали пробуждаться после долгого духовного обучения (например, в Дзен и буддизма и каббалы) обучения. Большинство просвещенных людей не называют себя просветленными или держать это в секрете, за исключением нескольких студентов. Один из тех людей, которые издает его просветление Джон Де-Рюйтер. После встречи с ним и читая его вещи, я думаю, что он может быть просветленным. К сожалению, единственный способ его предложил для других людей, чтобы стать просветленным-это быть рядом с просвещенными людьми столько, сколько они могут.

+181
decadence 1 мая 2018 г., 11:43:25

Я думаю, что сообщение на эту тему является Akkosa Сутта: оскорбление (ЗП 7.2) -- про обиду и гнев:

Первое сообщение о том, что для того, чтобы не принять оскорбление, не (сильно) отклонить ее, просто не участвовать в нем

А во-вторых,

Вы сделать вещи хуже
когда вы разгореться
у кого-то, кто злится.
Тот, кто не вспылить
у кого-то, кто злится
выигрывает сражение
трудно выиграть.





Для чего это стоит я думаю, что мой "учитель боевых искусств" учили только о том, что же сообщение-о гневе, драки, и так далее.

+139
wileyquixote 10 мар. 2018 г., 18:24:40

Позвольте мне прояснить,что я хочу знать

(а) 'создан монашеский орден' - это школа Гоенка не.

(б) с принципами и beleifs и направлен как можно ближе к школе Гоенка, как это возможно?

+125
Tooba Awan 4 мая 2019 г., 4:30:52

Спасибо всем. На основе ваших ответов я пришел к следующему выводу. Papanca является Vicara unwholsome как раз перед первой работе.

Для дальнейшего чтения.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29748&p=428110#p428110

https://discourse.suttacentral.net/t/wh ... Калифорния/5706/10

+109
Vechess 8 авг. 2011 г., 13:45:45

Хотя 5 агрегаты, кажется, полностью объяснить мой опыт, это неправильная точка зрения, если я думаю, что там может быть больше?

+96
AllOrNothing 20 июн. 2014 г., 23:25:55

Если:

  • радоваться действий других людей - психические утверждение
  • участие в деятельности

один накапливает общую карму.

Кроме того, поощряется или нет (sasañkhārikam / asañkhārikam) делает дела. Это уменьшает потенцию. В случае делать что-то как группа, не у всех будет такая же мотивация. Если целеустремленных кармический потенциал высок. Если человек теряет мотивацию и семена некоторых само-ободрение меньшей. Если требуется внешнее поощрение будет еще lesses.

Если группа принимает определенные негативные действия. Мы не должны общаться с отрицательного действия, а также не радоваться, что делается. Следует призывать других отказаться. Не нужно заставлять кого-либо делать то, что является отрицательным.

Если группа принимает какое-либо позитивное действие. Человек должен общаться с позитивным действиям, а также радоваться, что делается. Следует поощрять других, чтобы связать. Если мотивация провалы нужно поощрять себя.

Если один монах по подозрению в совершении неправильных может дискредитировать институт/орден монахов. Так что лучше иметь в виду, если это произойдет. Для обычного человека раздвоение психически достаточно, чтобы предотвратить кармические последствия, как карма основана хотению, а мудрый даже не появляются как связанные, так как это будет иметь социальные последствия.

Даже если человек не имеет средств к участию или делать положительный действие, если мысленно одобрил то один принимает заслуга. Если человек равнодушен или не одобряет никто не получает кармических результатов. То же справедливо и для негативных действий.

+87
user27491 4 окт. 2012 г., 2:12:27

ИМО, вы не смешивать яблоки и апельсины. Метта медитация практикуется в отношении "состояния Брахмы" (в 4.190 и 3.63), а не один из четырех Jhanas. "Состояние Брахмы" (brahmapatta)- это состояние недвойственного единства с миром. Путь к его осуществлению, через постепенно расширяя контекст Метта медитации, начиная с себя, с близким человеком (например, мамой), потом друзья, потом нейтральных людей, потом врагов, потом всему миру. Знак достигнув состояния Брахма такие мысли, как "я-Бог", "я все это бесконечной Вселенной", "Я есмь истинная цель всех религий и подлинный смысл любви" и т. д. Это очень мощный опыт.

В то время как четыре Jhanas гораздо более локализованы вокруг себя, ЭСП. эмоциональное состояние человека. Как вы говорите в вашем вопросе, первый-Джана на самом деле может быть осуществлено с помощью фразы, что помогает сосредоточиться на теме медитации (в случае первой работе тема является фактическое состояние удачно отделив себя от неблагих дхарм). Однако, от второго-Джана вперед, целевое состояние исступления/блаженство/невозмутимость должны быть получены непосредственно, без помощи дискурсивного мышления.

Чтобы подчеркнуть один важный момент: четыре Jhanas "освоена", а не "достиг". Они не являются государствами/уровней вы автоматически попадаете в. Другими словами, вы не практикуете что-то в сторону - Джана уровня х , а затем "выйти на уровень Х-Джана". Вы практика х-Джана себя. После того, как освоен первый-Джана, ты потом практика второй работе и так далее. Знак того, освоил первый-Джана-это способность успешно делать первые-Джана по желанию в любое время, вот и все.

+72
Namrad 27 июл. 2012 г., 1:21:32

Мое понимание дерева прибежища-это визуальное представление о происхождении конкретной школе буддизма. Из Википедии

рода гуру и передачи учения изображен в визуальной форме в виде визуальной карты

Например, я практикую с Triratna буддийской общины и мы имеем наше собственное убежище на дереве (см. ниже). Внизу Sangharakshita свой извилистый путь к себе учителей (например, Dhardo Римпоче) и до более исторических личностей (Хакуин, Миларепа) и в мифик (Амитабха, Ратнасамбхава) до Будд прошлого настоящего и будущего (Shaykamuni, Dipankara, Майтрейя).

enter image description here

Мы изучаем его, чтобы найти вдохновение и руководство других учителей и другие времена. Потому что движение-это эклектичный она что-то значит для нас, чтобы изучить рисунок Дзен (Хакуин), а затем Tibetean (Миларепа), обратить внимание на основные темы. Более прагматично и политически Triratna сообщество критиковали за отсутствие соответствующего рода , поэтому мы (за)компенсируется за счет убежища деревьев, которые мы будем изучать и ссылаться на них.

+39
Gimbo 12 дек. 2012 г., 20:49:09

Показать вопросы с тегом