Разве Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

Я часто вижу, как первой благородной истины (духкха) указано как "жизнь есть страдание". У меня еще впереди через проход в буддийский текст, какие фразы он такой - в основном они не говорят о "жизни" в этом смысле. Так откуда идея, что "жизнь есть страдание" берутся?

Было некоторое обсуждение относительно определения и перевода слова "дуккха" тоже. Есть ли окончательное определение?

+625
whitecap41 25 дек. 2013 г., 16:05:18
26 ответов

Анапанасати(осознанность дыхания)техника медитации были даны Буддой для мужчин/женщин, семейной жизни. Можно практиковать это при выполнении домашних дел. Как запись трансляций, есть еще привязанность к его/ее супруга, получил только три оков избавиться. Затем, если прогресс будет Sakadagami, эта привязанность к супругу просто уменьшить, все равно не избавиться. Только при достижении Aanāgāmi, нет больше привязанности к супругу по-прежнему не нужно быть монахом.

+946
Krisstikriss 03 февр. '09 в 4:24

ChrisW ответил. Ответ в этой статье под названием Может ли Будда когда-нибудь женщину?

ПС. Не нужно вверх/вниз голосовать. Это просто, чтобы закрыть этот вопрос, приняв его.

+864
dassouki 9 нояб. 2016 г., 3:43:31

Маха Satipattana Сутта имеет очень подробное определение о Четырех Благородных Истинах, и первый из них более подробно. Было бы трудно разбить его дальше. Лучше всего найти пример для каждого вместо.

+812
rashid 28 нояб. 2014 г., 8:41:09

Я прочитал из книги абхидхаммы говорю, что наши мысли порождают в сердце и сердце невидимыми для невооруженного глаза и неприкасаемым. это заявление в абхидхаммы не может быть принято в современной науке. мой определенный вопрос, когда пересадка сердца прошла, что произойдет с мыслями человека? будут мысли владельца передачи пациенту? Может кто-нибудь дать соответствующие разъяснения об этом?

+757
OnkaPlonka 21 сент. 2018 г., 14:18:14

Возможно, есть некоторые секты буддизма, который проповедует спасение, но нет Бога, чтобы спасти нас в буддизме, и нет никого, которые могут быть сохранены, и нет ничего, что мы должны быть спасены от. Так что спасение в буддизме нет места, чтобы пустить корни. Будда ответил на запрос о том, кто он был. Он подумал немного и сказал "Проснись". Что же бодрствования здесь, сейчас ли мы осознаем это или нет. Если вы хотите почитать о дзен, ты не найдешь спасения или надежды на него. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Но чтобы ответить на ваш вопрос, я хотел бы найти какие-то секты, которая отрицает любой другой религии трудно или невозможно защитить в качестве буддийских. Они нарушают одно из самых священных принципов-Не навреди. Отрицая любые другие религии-это попытка нанести вред другой путь к пробуждению. Если кто-то поклоняется рок, даже это их путь к пробуждению. Когда стремление к пробуждению заменяет стремление иметь самые мощные религии, мы будем иметь никаких оснований для подобных дебатов.

+737
Richard Mazzarisi 12 янв. 2014 г., 22:03:54

Если у вас возникли проблемы со злости, ненависти, обиды и т. д. то есть пару методов я мог предположить. Шакьямуни Будда учил четырем brahmavihara (любовь, сочувствие, радость, равностность) по противодействию типа мысли у вас возникли. Это хорошо для любого типа буддизма следовать.

Лично я Pureland буддийских и мы будем повторять "нембуцу" в веру Будды Амитабхи. По вере я имею в виду, уповая на силу Будды, и не беспокойтесь о вещи вне себя. Я обнаружил, что это внутреннее отражение на мощи Будды делает меня более любящим и сострадательным к другим.

+691
R3D 4 мар. 2017 г., 20:32:30

В китайском буддизме, покаяние состоит из двух элементов. Первый:

Одна предполагает ритуалы исповеди, в которой мы делаем подношения, такие как цветы и фрукты в три драгоценности как мы искренне исповедаться и раскаяться в своих грехах. Через эти ритуалы, мы смотрим честно в наших умах причины наши проступки, искренне принять на себя ответственность за вред мы нанесли, и решимость никогда больше не совершать те же самые грехи.

И второй:

Другой предполагает созерцание, в котором мы размышляем о пустой природы всех мирских явлений, включая наше тело, ум, карму. Когда мы держим наше сознание чистое, ясное, не нарушаемое никакими мыслями, эмоциями и понятиями, мы сможем преодолеть все кармические препятствия.

Формальный процесс покаяния достигается через 88 церемония Будд покаяния:

В церемонии покаяния 88 Будд, участники покаяться, повторяя имена 88 Будд, который является отличным способом, чтобы очистить наши кармические препятствия и вытягивать нашей внутренней мудрости. ... Сила повторения имен Будд описанное в прошлом история жизни Будды Шакьямуни во время Suryarasmi Будды. Однажды, Будда Шакьямуни, практикующий монах, услышал звук святого имени 53 будд и сразу почувствовал неописуемую радость, которую он чувствовал, должно быть, поделились со всеми существами. У него было послание передал 3000 человек, которые последовали его примеру и скандировали имена 53-х Будд с глубоким уважением и помнить имя каждого Будды наизусть. Эти люди впоследствии достиг состояния Будды в трех различных периодов времени, или кальпы.

И, главное:

Будда Шакьямуни также почувствовал страдание существа, которые приходилось носить с собой тяжелые кармические препятствия, чтобы он научил их покаяться, повторяя имен 35 Будд.

Вот видео самой церемонии:

https://www.youtube.com/watch?v=aCQia8XqOSo

Источники:

http://www.ctworld.org.tw/english-96/html/a13ceremony04.htm http://www.ctworld.org.tw/english-96/html/a13ceremony06.htm

+668
AnastasiaWun 19 сент. 2011 г., 21:44:37

Возьмем 2 примера, где действия одинаковы:

  1. А хирург берет нож и разрезает желудок человека , чтобы спасти свою жизнь
  2. А грабитель берет нож и разрезает желудок человека убить его и забрать его пожитки

В обоих случаях действие является таким же, но разница-в намерениях. Следовательно, это намерение , что рассчитывает.

Теперь давайте возьмем другой пример.

Бельчонка, который падает в море и смыло. Мать белка окунает свой хвост в море и бежит к стряхивание воды с целью сушки воды целое море.

В намерение хорошее, но нерационально. Независимо от рациональности в кармических эффектов , тем не менее, хороший как намерение хорошее.

+611
dmitriy 14 окт. 2013 г., 4:48:47

Почему вы чувствуете себя в долгу перед наукой в целом? Чувствовать себя в долгу перед человеком и женщин, которые изобрели технологию, которая сделала вашу жизнь лучше. Чувствую себя обязанным Никола Тесла изобретатель переменного тока и освещать мир, но не чувствую себя обязанным Дарвин, какую пользу вы получаете от своей теории эволюции? Аналогично, какие льготы есть для человечества, тайные математическая абстракция Эйнштейна? Отмечая! Так что не чувствовать себя обязанной, что это не выгодно.

Наука, как исследование природы-это хорошо, что ты не можешь быть против этого. Конечно, некоторые ученые представляют недоказанные теории, которые могут показаться высокопарным в настоящее время, но это факт, что теоретические науки всегда опережает экспериментальную науку и некоторые из этих теорий могут быть доказаны, чтобы быть правдой экспериментально в будущем.

Не следует также забывать, что движет науку, двигатель за метательным наука-это философия. Поэтому, несмотря на значительно сниженной в наше время, наука может перейти к изучению нефизических явлений в будущем.

Никола Тесла сказал:

"День, когда наука начнет изучать нефизические явления, это сделает большего прогресса в одно десятилетие, чем за все предыдущие столетия своего существования".

+607
Erin Jean Stuart 3 апр. 2015 г., 9:37:08

Я где-то читал, что саматха (и работе) была открыта Буддой, но как насчет випассаны? Есть какие-то доказательства в любом случае (т. е. suttas)?

Причина, по которой я прошу, потому что я более уверенно практикующих Випассана медитации саматха, но у меня есть некоторые сомнения по поводу випассаны себя. Возможно, если были какие-то доказательства, что этот метод был основан сам Будда, мои сомнения исчезли бы.

Примечание: Я бы предпочел ответы, основанные на suttas Тхеравады.

+603
Quentin Gigon 15 авг. 2012 г., 1:29:37

Карма-это результат "намерение" х "акция"; если одно из них имеет "нулевой" стоимости, то карма будет всегда быть результатом и, следовательно, нет такого понятия, как "пользоваться".

+560
Akshea 2 дек. 2014 г., 6:34:13

Существует много видов страданий и стрессов, тревоги, страха и душевных страданий. Таким образом, желая освободиться от страданий является естественным и зная путь-это правильное воззрение.

+553
Simple Daily Life 2 февр. 2011 г., 18:50:49

Что Будда был человеком, и жил давным-давно, не самые интересные факты.

И еще вопрос-кто был он?' напоминает 'вопросы без ответов' ...

... поэтому предлагаю вам ответить на несколько разных вопросов, например: что делал Будда делать?'; или 'почему важно Будды?'; и, возможно, сделать его личным, как 'почему Будда важны для нас?'

В общем, "рядом" (во времени и пространстве) и "личные" (в отношениях) более важные/интересные, чем далеко и обезличена/реферат.

Если вы хотите описать то, что Будда сделал, есть глаголы , которые можно использовать: например Будды "открыли" (или узнал), Будда научил (или сказал), ...

Если вы хотите описать Будда, рассматривать Анурадха Сутта , в которой Будда объяснил, как (и как не) делать. Она заканчивается,

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — [...] как ранее и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Как описать 'Нирвана' и 'Санга':

  • Нирвана: я полагаю, ваша дочь знает, что "злой" такой? Кто-нибудь научить ее распознавать/метка эмоции (например, "теперь, ты чувствуешь боль/зол, потому что Сара играет со своей игрушкой", или подобные)? Предполагая, что она может этикетки и распознавать "негативные" эмоции, а не "Нирвана", возможно, вы сможете использовать отрицаний: "не больно, не злюсь, не грущу" и т. д.

  • Дхамма: вот одно резюме Дхармы, как адаптировать для британской начальной школе, а именно:

    Основные постулаты буддийского учения просты и практичны: не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; жизнь и трудности можно преодолеть их.

    И это предполагает, что это возможно, чтобы преподавать Дхарму (т. е. "основные принципы буддизма на практике"), возможно, даже не обязательно говорить много о (историческое) самого Будду.

  • Санга: это было бы разумно перевести "Санга", как "друзей": например "Будда понял [Дхармы например, как не быть несчастной], а затем рассказал своим друзьям"? В проповеди знаменитого 'в Бенаресе' прежних знакомых узнал его как Гаутама и обратился к нему как к "другу", и Будда сказал им не делать этого (не называю его "другом") так что я не уверен в этом. Я надеюсь, что это хотя бы можно описать Сангхи (если не Будда) как "друзей".

Отклоняемся от темы, вы могли бы также хочу, чтобы она была развивающейся концентрации. Я спросил маму, кто это Монтессори-педагог, о 'концентрации' в АМИ Монтессори школы: она сказала, что да, это важно/центральный, но он (дошкольников) является невынужденных и исходит из интереса ребенка в материал, что учителя роль (в некоторой степени) создать среду с интересными материалами и без других отвлекающих факторов / сбоев.

+543
Evgeniya Novoselova 5 дек. 2013 г., 2:44:20

Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

Что Сутта означает, что даже накопление навоза может быть проблемой для некоторых.

Так что я не уверен, что это осуществимо, чтобы решить, что, избегая буквально все (особенно на жилье-держатель, но, предположительно, нищих тоже-Сутта-видимому, обратился к монахам, не архаты) - даже в том числе, например, "еда" и "с отличием".

Вместо этого проблема, кажется, в ментальном отношение к накоплению, например:

  • "С ума преодолеть и перегружены владений, чести и популярности"
  • "они смотрят на других добрый подвижник"

Есть и другие suttas рядом на этой же или аналогичную тему, например, ЗП 17.3 предлагает,

Тот, кто пользуется и любит возникло имение, честь, популярность и называется нищенствует, кто пронзен гарпуном

Я предполагаю, что проблема возникает от восторга в такие вещи.

Возможно, сама Сутта намекает одно из средств ... если вы видите (посмотреть) это как навоз, не кормить, то вы, возможно, не склонно накапливать (ем) его.

И, как вы отметили в комментарии, ЗП 17.30 говорит,

Мы отдадим возникло имение, честь, и популярность, и мы не позволим им занимать наши умы.

+441
Wesley Matheny 16 нояб. 2018 г., 20:58:23

http://www.watmetta.org/ Аяне Джефф-учитель он. Он очень знания о буддизме в целом, однако-это обучение в качестве монаха тайской Лесной традиции.

+429
Yoro888 28 июн. 2017 г., 8:01:23

В последнее время, когда сидит, моя голова резко неожиданно повернуть под немыслимыми углами. Я не всегда в состоянии поймать его, чтобы остановить его, прежде чем это случится; иногда поведение действительно странное ( моя голова движется прямо назад, оставив меня, глядя в потолок, если мои глаза были открыты).

Это обычная/известное происшествие в медитации, или мне нужно обратиться к врачу?

+312
Alpacino 10 янв. 2016 г., 22:31:19

Определить, что вы будете говорить, основываясь на том, что вы можете узнать от другого человека, с которым вы говорите. Внимательно слушайте, что они говорят и ничего не предполагать о том, что они означают. Задать осторожны вопросы о том, что религия-это и убедиться в том, что вы являетесь частью это религия, это смысл. Вы можете обнаружить, что в то время как буддизм-это религия, Дхарма-это нечто большее и большее удовлетворение.

Возможность для обмена Дхармы включает в себя столько прислушиваться, как это делает попыток объяснить, что мы понимаем и знаем. Часто встречи с людьми на первом уровне столько помочь другим найти свой путь как сравнение взглядов или ценностей может поддержать наши собственные.

Когда кто-то задает личный вопрос, это приглашение от них (по любой причине), чтобы узнать нас лучше, чтобы привести наш ум к стойке и показать им, кто мы. Если они уже наш духовный наставник или учитель филиал, то мы обязаны их не соблюдение или объяснение в любом окончательном смысле. Наш ответ может быть "я не знаю". и это может стать обнимку смирения, из которого мы будем настойчиво пользу.

Эти категории не являются корнями и закрепила за все время. Что есть религия? Буддизм одна? Это то, что его всегда называли? Кем? Возможно, православный парень был жирным и полезным, и его тайная инструкция для тех, кого он просил, чтобы заставить нас усомниться в том, что религия представляет ценность и как она помогает нам прийти в бодрствующее сознание. Это "измы" вообще в этом хорошего?

+309
irowboat 3 апр. 2010 г., 18:43:08

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.Разница между мужским и женским идеология-это разница между практикующими два разных образа жизни.

Рождения пол согласно буддизму

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы (Aabhassara).Если Вселенная была установлена по умолчанию (Вселенная, как мы ее знаем) существа рождаются в человеческом мире в качестве осветительного пол меньше существ.Как они станут любят прикосновения, они начинают формировать узнаваемый полов. Но реакции от других, которые не в пользу этого нового ощущения отрицательных (совсем нравится то, что геи испытали на протяжении многих лет), но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации. Так как в этот момент пол даже не считать нормальной и пол-это аномалия.

Если мы отбросим точку зрения Boilogical и принять только учение Будды новый шаблон начала появляться под нашими принятие реальности.


так вот у меня вопрос....

Если мы возьмем Сутта+Абхидхаммы точки зрения и сконцентрироваться на человеке,что мы видим тот же вид с двух разных костей,мышц,мозга и т. д. структур. Как в буддизме люди не имеют необходимости секса для рождения произойдет (спонтанного рождения - Ambapali). Так что секс-это альтернатива для человеческого рождения.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, что пол, что человек принадлежит (это не может быть реальность, где вы живете, но достаточно путешествовать по миру и вы увидите печальную правду). Но как только вы используете что-то вроде Випассаны медитации , чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.Ведь Господь Будда говорил, что если кто-то может прийти выше искушения он/она свободна.


  • Так это его право думать, что одна иллюзия ума все что мы, как существа?
  • Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Обратите внимание, что этот вопрос не задать на личное мнение,пожалуйста, добавьте источники на ваши ответы, так что мы можем расширить наши знания.Я видел этот вопрос (гендерной результат Каммы?) и это не дубликат.этот адрес совершенно другой точки зрения.Пожалуйста, оставьте комментарий до голосования негативные

+260
user69844 27 дек. 2011 г., 18:53:30

Как я могу найти учителя, который является участником трансляция?

Какие-либо предложения? Рекомендации?

+248
mousyak 18 апр. 2010 г., 13:25:52

Сутта вы выбрали довольно специфический:

Мы лежали люди, наслаждаясь чувственностью; гостиная заставлена супругов и детей; с помощью Каси тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра. Пусть благословенный учит Дхамме ради тех, кто, подобно нам, за наше счастье и благополучие в этой жизни, за наше счастье и благополучие в жизнь.

Будда дал совет применим к (подходит для, полезно) миряне, а также (разных) советы для монахов.

Вы могли бы читать это сделал Будда четыре благородные истины для мирян? - или книга, Как этот.

Даже если и так, отметить, что советы Будды ...

Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительности, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в гармонии

... не включает, "цепляется за богатство" - хотя, еще одна Сутта предполагает умеренное его:

Путем деления богатства на четыре части,
Истинная дружба являются обязательными;
Одна часть должны быть поданы;
Двух частей, вложенных в бизнес;
И четвертый отложите
От будущих несчастий.




Также другие suttas (например, Bhikkhuni Сутта, в Брахмана Сутта) говорит о наличии факторов или мотивов (например, "чванство", и "желание"), которые могут быть полезны или даже необходимы на пути, хотя в конечном итоге отказались ... так что, да, это может выглядеть как противоречие, но я не думаю, что это предназначается, чтобы быть.

+246
Jane Oosterhoff 24 июн. 2017 г., 4:40:01

Когда я читал Палийский канон Будды, кажется, проводят много времени в парках в различных местах. Часто в suttas эти 'парки' упомянуты во введении к тексту. Например, Alagaddupama Сутта (вода-змея сравнение) начинается

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи, в роще джеты в рощу, парк Анатхапиндика же

Я даже читал смотрители, которые упоминаются в некоторых Сутта я читал. Это меня всегда поражало, как achronistic. Понятие парков, где Будда может потратить время кажется странным. Если у них были участки земли, принадлежащие королям и знати я бы ожидал, что перевод будет оказана частные сады или тому подобное. Для меня слово парк производит впечатление какой-то государственной или коммунальной собственности.

Так что были парки, которые существовали 2500 лет назад в Индии. Действительно есть куски земли с какой-то общей собственности, что кто-то мог пойти. Это вопрос перевода, и есть другие возможные переводы к этому, что не производите впечатление общий вид собственности? Это только мне кажется, что находит это странным?

+232
regnarock 11 дек. 2015 г., 15:21:22

Следовать вашей цитаты, главная мысль:

5 существует khandha, не attā не найдено.

Вопрос и ответ не 5 khandha. Они просто paññatti, что выдумал сознаний. Так что нет вопроса и нет ответа находятся, тоже.

См.: Paññatti в Abhidhammatthasaṇgaha Глава 8

+232
taksix 25 мар. 2014 г., 23:55:53

Я только лежала практик буддизма. Тем не менее, я недавно читала точку зрения того, кто был в буддийской школе в течение 8 лет. И это было немного тревожно.

Он сказал, что молодой человек в школе имел проблемы обучения и брать на себя информацию. Она задавала некоторые буддийские монахи, почему она боролась. Сейчас, как педагог его мыслительный процесс был "типа обучения для вас является неправильным. Давайте рассмотрим, как вы учитесь, и попробовать другой подход".

Однако, монахи посоветовал ей, что она должна быть злой человек, сожжены или уничтожены книги в прошлой жизни, в этой жизни, поэтому она была по карме суждено бороться, чтобы она могла учиться и развивать свои прошлые ошибки. Очевидно, это было очень тяжело для молодого человека.

Я понимаю, что монахи гораздо более информирован в буддизме, чем я. и, что, очевидно, там может быть больше к истории. Я также высоко ценю, что они стремятся предложить духовный ответ на ее вопросы.

Но, конечно, как буддист можно посмотреть за прошлой жизни? Как никто из нас не уверен без тени сомнения, что мы сделали в прошлой жизни. Вместо спекуляций, мы могли бы не сказать вместо этого: "что сделано, то сделано. Вместо этого, это, как мы бороться с этой новой ситуации"?

В приведенном примере это бы спасло молодому человеку боль - она почувствовала, что ее из - за отсутствия лучшего слова "душа" - было в шрамах и маред то и это повлияет на ее способность необратимо развиваться.

Конечно, лучше бы сказать: "Вы можете бороться с некоторых прежних прегрешений. Но это теперь не ты. Вместо этого, давайте посмотрим, как мы можем помочь вам сейчас и приведу вас на"?

Любые входные советы или рекомендации будут высоко оценены. Спасибо.

+220
MANOVAboard 4 сент. 2012 г., 20:23:14

Одна тема, которая меня смущает-это возрождение, и как индивидуальность может относиться к нему.

Я слышал/читал, что буддийская концепция перерождений отличается от популярной концепции реинкарнации, хотя я не нашел внятного объяснения разницы.

Одна метафора, которую я, кажется, больше, чем один раз является то, что пламя в свечи, который может быть передан в другую свечу, идея в том, что некой преемственности.

Однако, я думаю, что это бросает вызов идее индивидуальности. Например, пламя может быть передана другому свеча, и до сих пор существуют одновременно в первой свечи. Эквивалент с точки зрения человеческих жизней будет некоторое содержание сознания Джо как-то передается другому лицу (или нескольким лицам), пока еще существующий в сознании Джо (то есть при жизни).

Кроме того, пламя может быть сформирован из 2 или более источников, например, мы могли бы использовать спички и зажигалку, чтобы зажечь всего одну свечу. И наоборот, одна свеча может передать свое пламя нескольких свечей или объектов. С точки зрения человека, это было бы как содержание разума, или карма, Джо, передается в Питер, Мэри и Джефф после смерти Джо. В том случае, если карма Джо является сочетание хороших/плохих поступков, предположительно, некоторые из его "наследников" может получиться хорошо или плохо часть кармы по счастливой случайности. Также, мы можем представить, что карма, или содержимое сознании три разных народа, Петр, Мария и Джеф, объединить после их смерти, а затем "земля" на новорожденного ребенка, Джо. В том случае, если, скажем, Джефф был очень плохим человеком, но Мэри и Питер были очень хорошие, затем Джо может получить хорошее "наследство", и, в этом смысле, Джефф плохой кармы было бы "разбавить" теми Марии и Петра.

К чему я веду здесь заключается в том, что как метафора свеча представлены, кажется несовместимым с идеей индивидуальности.

С другой стороны, если мы думаем, что карма Джо будут переданы отдельные существа или сущности, или человек после смерти Джо, и что Джо современных условиях зависит от кармы только один в прошлом (в отличие от объединения 2 или более кармы), то в этом случае индивидуальность сохраняется. Но в таком случае, каким образом концепция возрождения отличается или несовместима с популярными понятиями реинкарнации и души?

Если карма Джо передается после его смерти Джеффа, и после смерти Джеффа его карма передается к Марии, и т. д., Разве это не равносильно идея души? Я думаю, что некоторые люди могут возразить и сказать, что душа-это как "вещь", которая имеет бесконечное существование, в то время как с точки зрения буддизма есть постоянного изменения, и постоянное создание кармы. Но, чтобы использовать другую метафору, это будет как сравнивать дерево, от посевной стадии до полного выращенного дерева? Мы могли бы сказать, что полное дерево на самом деле не саженца, а саженец-это не семя, это было раньше, и это верно в одном смысле, но в другом смысле, дерево-это все тот же "существо" как семя. Одно семя не будет создавать 2 или более деревьев, а 2 или больше семян не образуют единое дерево. Вне зависимости от определения понятия "преемственность", что мы выбираем, есть четкое ощущение индивидуальности.

Причем тут буддизм стоять на что?

+129
match 9 окт. 2016 г., 22:22:02

Если тревога-это легкий, но надоедливый, вежливый сдерживать тревожность, отказавшись от привязанности к результату:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. MN62

Если тревога тяжелее и немного подавляющим, фирма, мера пресечения может быть достигнуто путем замедления дыхание-учащенное дыхание способствует тревожности. Регулярная практика осознанности дыхания помогает.

Когда осознанное дыхание разрабатывается и культивируется очень плодотворным и полезным. MN62

Как правило, чем больше вы практикуете благородного Восьмеричного Пути, тем больше возникает невозмутимость с угасанием вложения для просмотра идентичности. Однако, эта практика и ее плоды постепенно. В долгосрочной перспективе, заповеди могут быть чрезвычайно полезны.

Странствующий монах может пожелать: ‘могу ли я одержать верх над страхом и ужасом, и, возможно, страх и ужас не одолеют меня. Может я живу освоив страх и ужас, когда они возникают’. Так пусть выполняют свои заповеди ... тип AN10.71

Также проконсультируйтесь с вашим врачом для получения дополнительных рекомендаций. Некоторые тревожные расстройства могут быть достаточно калечащая и медицинская помощь может принести большую пользу.

+116
bernardas 10 нояб. 2010 г., 15:40:57

Это монах позволено хранить свою еду в холодильнике на следующий день или на более долгий срок?

Не правильное питание, только определенные типы съестное:

Четыре рода съестное

Любую пищу, что монах кладет в рот, подразделяется на четыре группы, в котором указать сроки, в течение которых он может потреблять или хранить их:

(я) питание — от рассвета до полудня (Yaavakaalika)
(второй) фруктовые соки — ограничивается одним днем (Yaamakaalika)
(III)в лечебно-тоник — всего лишь семь дней (Sattaahakaalika)
(IV)на другие препараты — на всю жизнь (Yaavajiivika)


-Монахи' правила: руководство для мирян

Это тоже что я видел в некоторых западных монастырей.


Это общий вид, чтобы увидеть холодильник в монашеской комнате, в тхераваде монастырь?

Несколько раз я был в собственной комнате монаха, я никогда не видел. Но в том же корпусе (под одной крышей), это общее.

+76
TWOF 27 окт. 2017 г., 4:39:03

Показать вопросы с тегом