Не "эмпирические доказательства" вызов "авторитет"?

В своем выступлении, Наука на распутье, Далай-лама сказал:

На философском уровне, и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение любое понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как фундаментальный субстрат реальности. И буддизм, и наука предпочитают счета для эволюции и возникновения космоса и жизни в терминах сложных взаимосвязей природных законов причины и следствия. С методологической точки зрения, обе традиции подчеркивают роль эмпиризма. Например, в буддийской традиции расследования, между тремя признанными источниками познания - опыт, разум и свидетельство - это свидетельство опыта, что имеет приоритет, с разумом идет на втором месте и показания последнего. Это значит, что в буддийской исследование реальности, по крайней мере, в принципе, эмпирические данные должны восторжествовать над авторитетом Святого Писания, независимо от того, как глубоко почитали Писание может быть.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", когда эмпирические данные "победу над" или даже оспорить, ссылаясь на авторитет священных писаний?

  2. Точка Далай-ламы зрения подтверждается или опровергается других точек зрения в священных писаниях, или в беседах и писаниях последних гуру?

+709
user128820 1 июн. 2011 г., 11:32:27
29 ответов

Согласно Vanijja Сутта на правильный образ жизни:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Первая заповедь запрещает забирать жизни.

Позже способность замораживать, хранить, перевозить и продавать мясо не было возможно во времена Будды.

Вопросы:

  1. Это нормально, для кого-то, соблюдая первую заповедь и правильный образ жизни, чтобы быть замороженным мясом ритейлер, поставщик или импортер продают замороженное мясо поступает из других источников (но не связан с реальной скота и убой животных)?
  2. Это нормально, для кого-то, соблюдая первую заповедь и правильный образ жизни, работать кассиром или разнорабочим в супермаркет или гипермаркет (например, Tesco, цель или Алди), которая продает много вещей, включая замороженное мясо?
  3. Это нормально, для кого-то, соблюдая первую заповедь и правильный образ жизни, работать в качестве сотрудника в логистической компании (как FedEx), который хранит и транспортирует все типы продуктов, включая замороженное мясо?
  4. Это нормально, для кого-то, соблюдая первую заповедь и правильные средства к существованию, на работу в качестве шеф-повара или официантом в ресторан, где подают мясные блюда, приготовленные только из замороженного мяса (без животных)?
+975
Adrian Popa 03 февр. '09 в 4:24

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что в моем опыте практикуя уже более 6 лет я не думаю, что я когда-либо действительно видел мысли, возникающие.

Да. Чтобы ясно видеть мысли возникают очень продвинутая практика, поскольку это действительно может произойти, только когда ум твердо установленным на пустом сосредоточения ума.

Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается.

Да. Это очень честная и точная оценка вашей практике.

Это правильно?

Да. То, что вы выложили (деталь В) является правильным.

Когда Будда Дхаммы, перечисленных в различные учения, он, как правило, из менее развитых до самых продвинутых. В качестве 4.41, Будда перечислил ', зная, что мысли, как они возникаютпосле практики-Джана. При работе не обязательно является предпосылкой во всех случаях, чтобы быть совершенным в 'зная все мысли по мере их возникновения' потребует разработки-Джана.

Важно также понимать, что то, что называется 'cittanupassana"или"созерцание ума- это не на уровне мыслей, и возникает, когда ум концентрации (такие, как описано в Анапанасати Сутта, гдесозерцание ума' практикуется вместе с зная, что каждый вдох и каждый выдох).

Другими словами, большинство буддистов обманывают сами себя, когда они считают, что они успешно практикующие наблюдать за умом. В вашем случае, как я уже упоминал, ваш оценка вашей практике не только честный, но и точный, в том, что у вас есть понимание, чтобы знать, вы улавливаете мысль после того, как она возникла, а не как он возникает.

+969
Alex Burton 16 сент. 2011 г., 21:23:57

Вопрос здесь олицетворяет коррупции в современном буддизме, созданные недоразумением благородного пути и с помощью медитации для самостоятельного психотерапии.

Пали suttas не относятся к осознанности как "на обращая внимания на каждым мгновением", независимо от содержания тех моментов. 'Внимательность' ('Сати') - это не акт 'наблюдения' ('anupassi') или 'обращать внимание' ('manasikara'). Вместо этого пали suttas см 'внимательность' ('Сати'), как 'вспомнить'; сохранения/ с сохранением (полезный) путь факторы в ум и кроме неблагие вещи от ума.

Кроме того, випассана-это не наблюдения непостоянства в пути, который имеет успокаивающее влияние на ум. При подлинной випассаны ("инсайт") возникает, привычных ментальных стоков разрушаются через 'разочарование' ('nibbidā') & 'бесстрастие' ('virāga'), делая ум полностью умиротворен ('ниродха').

Когда ум достигает 2-е-Джана, осознанность становится автоматическим, т. е., ум тренирует себя делать определенные вещи без того, чтобы сознательно (специально) обратить внимание, т. е. действовать.

Памятование-это только средство для достижения цели, а не самоцель. Его целью является развитие своего рода "ум-меньше-Несс"; просто в целях экономии денег через работа для пенсионеров. Таким образом, нет явного конфликта, которая должна быть решена.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильное воззрение: это правильное памятование. 117 млн

Монах... по-прежнему сосредоточено на теле и о себе... осознанно, отбросив алчность и горе со ссылкой на мировой. 118 млн

+917
Marc Turpin 9 февр. 2015 г., 0:41:05

Мы знаем, или есть хорошая идея, что язык исторического Будды (Сиддхартха Гаутама) говорил. Я просто предположил, что это пали, но подумав подсказывает мне, что это, наверное, неправильно, так как Палийский канон был написан сотни лет после смерти Будды. Если мы знаем, на каком языке он говорит Мы знаем, если этот язык был широкий географический район и, если вероятно, что он бы проповедовал на этом языке или же он использовал еще один, связанный с религиозной практикой.

+916
Jukurrpa 27 дек. 2017 г., 23:17:14

С точки зрения буддийской мысли это точно? Это, кажется, не джайв с причиной и эффект, который чаще всего ссылаются.

+866
Vishalgiri 13 июл. 2014 г., 23:28:26

С Метта к противоположному полу или просто видя неприглядность это, что тяга уменьшается?

Я думаю, что это обе из тех-с "непривлекательная" означает:

  • Что-то вроде кладбища медитации
  • Видя в нем неудовлетворительны (дуккха) или "не постоянно удовлетворяет"
  • Видя последствия

Я получаю впечатление от просмотра некоторых из вен. Видео Yuttadhammo, что это также вопрос развития бесстрастия по отношению к "чувство".

И я думаю, что это вопрос дисциплины (например, Виная) в качестве альтернативы для достижения чувственности.

Еще один пример, что для монаха, это чувство голода и не ест (кроме правильного).

Я полагаю, что это тоже дело привычки, изменение или смягчающие существующие привычки (если таковые имеются) и избегать причин или случаев (например, будучи наедине с женщиной).

+863
Ashfaq Ahmad Khan 17 нояб. 2018 г., 12:20:39

Мне придется расстаться здесь и сказать, что выражая благодарность за то, что принес в мир (или для разведения) противоречит 1-й благородной истины.

Сутры должны быть взяты с зерном соли. Проверить их, применять то, что работает, и отказаться от остальных. Не держите ничего как достойны уважения только потому, что это сутра. Хотя многие Сутры являются глубокие, многие являются противоречивыми, непоследовательными или просто бред.

Так что разберись для себя. Если жизнь-это дуккха, то зачем быть счастливым (и благодарностью), что ты принес в него? Если (как некоторые буддисты утверждают), это потому, что это возможность на практике, а затем спросить, если вы бы чувствовали себя точно так же благодарны тому, кто сломал ноги и тем самым дал тебе возможность зажить.

Это не означает, что мы должны питать неприязни из-за этого; он таков, каков он есть, и наша энергия лучше всего тратится делает большинство, где мы находимся. Но притворяться, что мы сделали одолжение, будучи брошен первое лицо в дуккха как мне кажется, лукавит.

Я считаю, что это результат политики. В какой-то момент буддизм необходимо обратиться к мирян, у которых были семьи, или политико/социальный порядок, и результат учения, как это.

Ни один из это означает, что миряне не могут извлечь большую пользу из буддизма.

Вывод: не принимайте ничего всерьез, просто потому что это сутра.

+837
Frelay 13 апр. 2018 г., 17:34:34

Становится чувствительным для любых форм жизни-это знак, что ты шел по пути :). Поступки говорят громче, чем риторика, те умные умы учили буквы; истинными последователями Дхармы узнал учения Будды, в том числе учения о карме и перерождении в первоначальном значении Будды.

Когда вы относитесь к ним с добротой, они возвращают вам с добротой. Мое место было отведать муравьи, когда я только переехал, я не убивал их, но отгонял их или позволить им быть, если не слишком хлопотно, они начали снижаться. Однажды я чистил грушу возле раковины пилинги и некоторые соки упала на столешницу, сразу же муравьев, приходит, как люди, идущие на вечеринку и праздник. Вдруг я понял, что наш маленький изгой может быть хранилище сокровищ для другой формы жизни... так что я начал отдавать мои подарки муравьи - буквально :]. Я оставлю использованный мешок сахара на поверхности муравьи убирают остатки безупречно, это отличное развлечение и чувствует какое-нибудь решение для лечения муравьями. Поскольку все эти меры, они, кажется, лишь изредка появляясь в untroublesome пути. Я узнал, что муравьи очень аккуратный и санитарно-техническим сознательный маленькие существа, так что я не не любить их.

Для плотвы я узнал от китайских буддийских сайтов, которые вы можете использовать, например, пустая бутылка минеральной воды. Газету свернуть в форме конуса, вставьте меньший конец в бутылку, в бутылку кладут кусочек бекона или вонючую еду, спать в бутылку плашмя на полу или где бы то ни креста, совет газета касаясь земли, чтобы они могли ползать. Тараканы будут разыграны по запаху они войдут в бутылку через широкий конец газеты; с тараканами слепы, они могут только обнаруживать свет, который они не смогут найти выход, который находится высоко в воздухе внутри бутылки. Как только вы соберете их достаточно, взять их выпустить в соответствующей среде, такой как точка сбора мусора подальше от соседей. Я пробовал раз или два он работает, я поймал один или два, может быть, я не включил их в вонючем достаточно пищи, так как я пытался идти против мяса 1-го, не покупая сырое мясо, я не использовала бекон, но некоторые тайски рыба выступает фишки вместо; Также там был один или два из них только то, что я видел.

enter image description here

Другой пассивный метод, чтобы аромат вашего дома, сандал или кедр и т. д. эти душистые запахи токсичны и отталкивающим для большинства насекомых. Еще меньше известен способ заключается в использовании мантра, для этого требовались определенные заслуги и способности практикующего сделано, Пуан мантра весьма хорошо известная для китайских буддистов.

+815
Darren Kovalchik 16 нояб. 2011 г., 0:08:08

Дуккха имеет много значений. Это также означает, изменения, непостоянно, подвержено разрушению, тогда да, невежество-это дуккха, потому что оно непостоянно. Чтобы поставить это в перспективе, мудрость или Панна тоже дуккха, потому что он подвержен гниению и заканчивая. Заканчивается мудрость, когда имя-формы заканчивается. Невежество (как и мудрость) - это Pratītyasamutpāna-Дхаммы (Дхамма все). То, что существа незнание-это Четыре Благородные Истины. вот почему существа, постоянно ищут чувственных удовольствий (или в более тонких случаях, удовольствия от Рупа и арупа блаженство). Мы не знаем, что все мы ищем причины, почему мы страдаем.

+743
jpskxkatw 12 июл. 2017 г., 19:36:15

Поскольку 5 из 6 объектов чувств, а не на заказ, конечно, мир не умом-сделал.

+694
Mateo Villagomez 14 авг. 2012 г., 13:15:21

В алмазной Сутре Будда говорит “Все обусловленные вещи как мечты, иллюзии, пузыри, тени они как роса или молнии это как они должны рассматриваться"

Это ведь все явления как в мире непостоянно, и поэтому предмет до конца, как иллюзия

+673
samiyluchshiykinoman 17 июн. 2011 г., 13:35:17

Тема карма-это осознают только Будды, но при этом я думаю, что если у вас есть карма, есть поломка, скорее всего, это произойдет, если вы медитировать или нет. Этот тип медитации не может играть много факторов как Vipssana тип медитации. Вероятность может быть снижена, если вы медитируете.

Бытует мнение, что делать медитация Саматха без учителя и надлежащего руководства может привести к срывам.

Так что найти хорошего учителя и имея доступ к учителю, чтобы уточнить уменьшит возможность поломки.

Часть дыхание медитация-это осознанность тела. Так это сканирование тела. В этом аспекте нет никакой разницы в плане того, что рамки осознанности (типа sathipattana) является.

В случае, если у вас нет надлежащего руководства, это лучшее, что вы берете курс:

+659
sarahjonesn 14 авг. 2017 г., 3:06:22

Татхагата

татха: (бытия) и в правду,правдивые; правда, реальные

ā: Для,к

Гата: направленные на

*canonics

+555
JuanSTodd 26 сент. 2016 г., 5:01:09

Ниже то, что я надеюсь, что некоторые соответствующие материалы из нескольких выдающихся учителей jhāna.

Аджан Брам

Вот то, что я считаю некоторые полезные замечания от Аджан Брам книги, в Jhanas о pitisukha:

Pitisukha—радость и счастье

В пали, составное слово pitisukha означает сочетание радости и счастье. Можно использовать эти слова для всевозможных опытов, даже для мирских переживаний. Но в медитации, pitisukha относится только к это радость и счастье, которые образуются во время отпустить. Просто как различных видов пожара можно отличить по их топлива—например дрова, масло, огонь или локального конфликта—так что различные виды счастье следует отличать их причиной. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание подпитывается отпуская бремя таких как прошлое и будущее, внутреннее комментарием и разнообразие сознания.

Что если pitisukha не появился?

Когда pitisukha не возникает, оно должно быть, потому что не хватает довольство, то есть, до сих пор слишком много. Следует отражать на первых двух из пяти препятствий. Первое препятствие, сенсорные желание, привлекает внимание к объекту желанием и таким образом от от дыхания. Вторая помеха, недоброжелательности, придирается к опыт дыхание, и недовольство отталкивает внимание вдали от дыхания. Довольство-это “средний путь” между желанием и плохо будет. Он держит это памятование с дыханием достаточно долго для pitisukha возникают...прикладывая усилий всех в зная, что это еще один способ генерации pitisukha вместе с дыханием. Для энергии разума является эквивалентом счастья. Так что если pitisukha пока еще не появилось, это может быть, что никто не направляя усилие от с исполнителем и в зная.

Заготовить достаточно радости и счастья (Pitisukha).

Перечисленные выше государства [nimitta не появляется] возникает, потому что никто не культивирует достаточно pitisukha вместе с дыханием. Не хватало восторга, когда дыхание исчезло, так что памятование не было четких психических объект красоты хочет брать. Понимая это, нужно поставить большее значение на развивающихся восторга, когда один наблюдает за дыханием и выращивание что радость в сильное чувство красоты. Например, один может что касается дыхания, как посланник приносит вам кислород как жизнь поддержка подарок от цветы и деревья. Дыхание объединяет вас жизненно с все растительного мира, поддерживая друг друга с пульсом воздух. Все искусные средства используют, заплатив осторожны внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет. Что обращает внимание, как правило, растет. В предыдущей главе, одним рекомендовали не бояться радости в медитации. Я расцениваю это увещание настолько важным, что я собираюсь повторить это снова почти слово в слово. (выделено мной)

Не бойтесь радовать

Я хочу подчеркнуть, что нужно быть осторожным, чтобы не бояться радость в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастье думать это неважно или, что еще хуже, думая, что они не такого заслуживают восторг. Счастье в медитации важен! Кроме того, вы заслуживаете удовлетворит! Воспаряешь, на дыхание является неотъемлемой частью путь. Поэтому, когда радость возникает вместе с дыханием, следует лелейте ее, как ценное сокровище, и охраняют его соответственно. В восторг, который возникает на стадии красивых дыхание-это “клей” что держит внимание ума на дыхании. Его результаты в внимательность оставаться с дыханием без усилий. Одна остается все внимание на дыхании, потому что ум хочет оставаться с дыхание. Разум, на данном этапе является наблюдение за дыханием так много что он не хочет никуда идти. Он просто остается с дыхание, автоматически. Это так контента с восхитительным, прекрасное дыхание, что все блуждающие прекращается. Один остается полностью осведомлены о дыхание без какой-либо необходимости контролировать ум. Внимательность дыхание, здесь, становится легким. Без опыта, восторга, там будут какие-то недовольства. И недовольство источника блуждающий ум. Прежде чем человек достигает стадии прекрасное дыхание, недовольство толкает внимательность от дыхания.

Brasington Ли

Ли Brasington и некоторых других научить "мягкую" версию jhanas, поскольку уровень концентрации и поглощения значительно меньше, чем в "жестких" jhānas учил Аджан Брам, па Аук Sayadaw, и другим; этот метод предполагает ориентируясь явно на чувствах pitisukha, его инструкции таковы:

Инструкции по вводу "мягкие" jhāna

Итак, подведем итог метод для ввода первой работе: вы сидите в Хороший удобный вертикальном положении, и создавать концентрацию доступ ставя и поддерживая ваше внимание на одном медитации объект. Когда концентрация открыть возникает, тогда вы переносите ваше внимание с дыхания (или как ваш метод) приятного ощущение, предпочтительно приятное физическое ощущение. Вы положить ваши внимание на это ощущение и сохранить свое внимание на том, что ощущение, и больше ничего не делать.

Самое трудное-это ничего не делать еще части. Вы обращаете внимание на приятное ощущение, и ничего не происходит, так что вы думаете себя", - сказал он что-то должно было случиться". Нет, я не сказать, делать замечания по поводу просмотра приятное ощущение. Или, вы может поставили свои внимание на приятное ощущение, и он начинает увеличение, так что вы думаете: "о! О! Что-то происходит!" Нет. Или это приходит немного, а затем он останавливается, и вы как-то попробовать и помочь он. Нет. Ничего из этого не работает.

Вы должны просто наблюдать приятное ощущение. Вы становитесь полностью погруженный в приятность приятного ощущения. И я имею в виду это только то, что я говорю: приятность приятного ощущения. Я не имею в виду место приятного ощущения; ни его интенсивности; ни ее продолжительность. Я не имею в виду, будут ли приятные ощущения увеличения или уменьшения или остается прежней. Просто полностью сосредоточиться на приятный аспект приятное ощущение, и на работе будет возникнет само по себе.

Все, что вы можете сделать, это создать условия на работе, чтобы возникнуть, культивируя спокойный и тихий ум, направленный на приятность. А потом просто отпустить-что спокойный тихий ум сосредоточенным на приятности, - и на работе появится. Любая попытка сделать ничего больше не работает. Вы действительно должны стать человеком, в отличие от человека делал. Вы должны стать существо, которое просто зациклено на приятные ощущения, которые существуют, а потом-Джана приходит все на его собственные.

Тина Расмуссен и Стивен Снайдер

Две медитации учителя, с которыми я работал с ... Тина Расмуссен и Стивен Снайдер- что учить jhānas в традициях па Аук Sayadaw давать указания, как вы говорите, изначально не принимать pīti или сухая как объекте медитации; оно поручено оставаться с дыханием в анапана пятно' и игнорировать их (хотя и не отталкивая их). Они учат, что факторы jhāna могут присутствовать в той или иной силы до фактического поглощения. Я помню их, сказав, что на отступление, что если, после многолетней практикой, факторы несбалансированность, например, у кого много однонаправленность ума (ekkagatā) но мало испытываю радость, что есть способы, можно попробовать стимулировать pitisukha.

+521
buDasha 25 февр. 2014 г., 12:08:13

Есть 31 сфер существования или Gathi вокруг каждого Chakrawata. В Gathi или атрибуты являются простыми представить. Если состояние ума определенным образом, когда рождается следующий, ваше существование будет соответствовать вид Gathi развитых.

Нашего Солнца и планет является одним Chakrawata. Есть миллионы других Chakrawata во вселенной, где живые существа существуют.

Они состоят из тех же основных вопроса Апо, Thejo, Wayo и Patawi. Хотя из-за различий в тяжести и их физический облик может быть разным.

В 32 сферах существования этого Chakrawata все вокруг нас. Существа делаются из грубой и тонкой материи. Человеческие существа являются грубой материи существа и мир животных.

Грубой материи существа рождаются из чрева и тонкой материи существа спонтанно рождаются и умирают. Именно поэтому грубой материи существа в Ghandabba этапе, прежде чем нашли подходящую мать.

Будучи тонкой материи был, пожалуй, запечатлеть здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=3hm4TGDltXs

Больше роликов можно найти на YouTube с "СЛС камеры" поиска по ключевым словам или похожие.

В Chakrawta закончится один день. Путь Будда объяснил здесь. https://www.youtube.com/watch?v=-RasmDzXoZA

Человеческого существа в том, что они рождаются с Манаса, т. е. психическое facaulties для измерения, судьи и т. д. Другие существа имеют только запах.

Люди, в основном, используют умственных способностей для разрушительных целей. Это те, кто наносит максимальный урон из всех существ.

Хотя человеческое состояние-это идеальное состояние, чтобы освободиться от всех страданий, если они живут через yoniso-manisikara . Вот почему Будда сказал, что быть человеком-это невероятная редкость и привилегия, которую нужно использовать, чтобы избежать этого всего.

+487
razaghi 3 янв. 2010 г., 2:33:30

Это может варьироваться от медитатора, чтобы медитирующий.

Следующая цитата из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер. Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Они пишут в книге, что они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

Вот описание Тина Расмуссен практики, где он говорил о том, что она смогла увидеть nimitta с открытыми глазами:

"... В nimitta будут возникать все чаще и чаще, как преемственность практика продолжается. Он будет постепенно увеличиваться в размерах и присутствовать более непрерывно в течение сидячей медитации и даже в то время как медитирующий движется вокруг с открытыми глазами. Каждый из нас имел опыт видеть nimitta, на случай, когда наши глаза были открыты во время прогулки или приема пищи. Тина, в некоторых моментах nimitta был виден постоянно во время ходьбы с открытыми глазами. Это не требуется, но может случиться. После того, как nimitta присутствует на протяжении почти каждого периода медитации, он считается стабильным... "

-- Практиковать Jhanas, Гл. 4, стр. 181

+349
makzr 29 нояб. 2015 г., 22:40:23

Его называют "чудо-инструкция" по уважительной причине; легко распространять информацию; это намного сложнее на самом деле учить:

И что это чудо инструкция? Здесь, Kevaddha, монах дает инструкцию следующего содержания: “учесть в этом случае, не считаю, что направит свой ум таким образом, не так, сдаваться что, получить это и упорствовать в нем.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

Снова, Kevaddha, Татхагата появляется в мире, Арахант, полностью просветленный Будда, наделенный мудростью и поведения, Что ж-дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный. Провозглашает этот мир он, осознав его своими супер-знаниями, с его дэвами, магаѕ и Брахмами, его князей и народа. Он проповедует Дхамму, который прекрасен в своем начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, в духе и в письмо, и отображается полностью отточена и очищенные святой жизнью. Ученик выходит и исповедует этику (Сутта 2, стихи 41 — 63). Он охраняет смысле-двери и достигает четырех jhānas (Сутта 2, стихи 64 — 82); он постигает различные выводы (Сутта 2, аяты 83-84); он понимает Четыре Благородные Истины и путь к прекращению повреждения (Сутта 2, стихи 85-97),236 и он знает: “...нет более здесь.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

-- ДУ 11 (Уолш, Транс)

Все-таки, я считаю, этот вопрос ставит в тупик. Если вы считаете, что буддисты не получили ничего из последних 2500 лет следования учению Будды, как можно думаю, что это не полезно научить?

Следует признать, что некоторые люди (возможно, как и себе) способны найти путь к просветлению себя; гораздо большее количество людей следуют по ложному пути просто потому, что он соглашается с их предрасположенностью, приняв его за истинный путь и ошибиться, не просветленного состояния для просветленного. Много таких людей, при встрече и беседовать с просветленным Будда или один из его просветленных учеников сумели исправить своей практике и обрести правильный путь и конечная цель. Что, в двух словах, это учение для.

Во всяком случае, сам Будда, казалось, думаю, что учение было хорошо, и что обескураживает тех, кто понял истину от обмена было очень плохо:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, Транс)

+316
Prem Ananth C 6 нояб. 2010 г., 19:44:28

Иногда, видимо, правильно сформированный вопрос может пострадать из категории "ошибки", такие как "нынешний король Франции лысый?" или "какой шум поднялся бы язык программирования Паскаль делать, если вы уронили его на пол?" В таких случаях соответствующим образом "ответ" вопрос в том, чтобы указать на категорию ошибки, а не просто сказать, например, в предыдущих примерах, "нет" и "'дзинь!' (хотя некоторые авторитеты утверждают, "шлеп" является более точным)". Этот буддизм вопрос не совсем склонны к этой проблеме, но один из ее аспектов может быть. Так что я собираюсь попытка такого ответа.

Во-первых, я с Далай-ламой в том, что если наука докажет что-то в буддизм ошибается, тогда буддизм должен настроить. Однако, важно понимать, что есть определенные виды истинных вещей, которые наука просто не может доказать неправоту. Это не потому, что, как и многие вещи в прошлом, наша наука просто еще не достаточно развиты. Это потому, что сфера науки не покроет все важно, мы могли бы сказать. Это идет вразрез с современной преобладает точка зрения, иногда называют, часто ее недоброжелатели, "сциентизм", который действительно современный вариант позитивизма. Тем не менее, это не трудно понять, что такое сциентизм не очевидно.++

В качестве примера возьмем закон всемирного тяготения, и в частности компонента, который говорит, что "гравитационной силы между двумя массами обратно пропорциональное квадрату расстояния между ними". Это очень глубоко укоренившейся в науке, и на протяжении многих веков. Если бы это было доказано неправильным, он хотел встряхнуться много. Но наука действительно может доказать, что это не так. На самом деле, там уже какие-то доказательства, хоть это и удивительно, что в определенных ситуациях, закон обратных квадратов не точным.

Но теперь возьмем утверждение "2+2=4". Философы ссылаются на то, как "надо" правду. Наука никогда не может доказать, что утверждение неправильно, потому что наука опирается на это заявление и, более того, наука не имеет дело с такими истинами. Они важные истины, которые лежат за пределами науки (на самом деле существование такого заявления не нарушает позитивизм, который является более широким, чем сциентизм, но оно действительно является то, что наука не может опровергнуть).

Еще один: "люди, как правило, наблюдаются покраснение , когда глядя на помидоры". Сейчас наука может, конечно, показать, что частота света, отраженного от помидоров соответствует не с красным светом, но с голубым светом, но это не меняет того факта, что мы опыт краснота. Наука, вероятно, придумать теорию, как , почему мы испытываем покраснение при воздействии синего света (например, возможно, мы обнаружим, что помидоры выделяют некий газ, который запутывает наш мозг цвета системы распознавания, ведет нас, чтобы испытать покраснение вместо голубизны), но как я уже сказал, что бы объяснить, почему, он бы не опровергнуть , что мы испытываем покраснение.

Так, что о чем-то вроде "нет перерождения". Ну для меня это явно заявление о том, что лежит вне сферы науки, безусловно, наука, как мы обычно используем это слово. Чтобы быть "научные" заявления, как правило, на практике означает, что можно построить какой-то эксперимент позволяет нам делать замечания, подтверждающий истину утверждение, и, что еще более важно, наблюдений, подтверждающих заявления ложью. Но научные наблюдения являются наблюдения природы и не ясно, что "возрождение" постулируется как явление в природном мире. Сейчас можно спорить, или, по крайней мере, утверждать, что нет ничего, но в природном мире, но которая так и просится весь вопрос. Утверждение, что "естественные науки-это все существует" само по себе не является заявлением естественных наук, так где же он?

Это не значит, конечно, что нет ничего в буддизме, что наука не может опровергнуть, но это не исключает целую кучу вещей могут быть опровергнуты в ту сторону. Например, я бы сказал, что все Четыре Благородные Истины лежит вне сферы науки. Я не говорю, что они обязательно истинны, ни что они не могли быть показано, чтобы быть ложным. Но наука не может сделать это, любой больше, чем садоводству или кулинарии может.

--

++ Обратите внимание, что я не говорю, что сциентизм утверждает, что наука может познать все. Даже мнение сциентистское допускает, что некоторые вещи могут просто не знать. Я о том, что сциентизм как правило, утверждает, что если что-то познаваем, наука в итоге, в принципе, выяснить это; и что если наука не может, в конце концов, в принципе, что-то придумать, то ничего не будет.

+309
Thora Gunnarsdottir 8 февр. 2015 г., 7:14:43

Как кто-то практиковал дзадзэн (в традиции Риндзай) в течение многих лет, я второй ответил Майкл. Что очень много описано, как я медитирую. Вы должны поднять и применить ум в медитацию, в противном случае, иначе вы засыпаете. ;-) Слишком много усилий (как насильственно устраняя мысли и 'дробления' ум на объекте медитации) тоже плохая идея. Этот подход может быть немного отличается для родословной Сото (и язык своей книге использует, кажется, предполагают Сото согнуты). Еще, я очень сомневаюсь, что есть такая большая разница, как ум занят сидя.

Одна вещь, чтобы помнить, что Дзэн находится под сильным влиянием даосизма. Вы, возможно, захотите, чтобы тангенциально изучаем понятия не усилия, читая о даосской концепции у-вэй. Иногда это помогает изучить подобную идею из другой авеню.

+273
Heather Herbert 16 сент. 2018 г., 8:06:17

Нирвана-это не рай, а состояние или состояние, где нет смерти, потому что также нет рождения, не приходит в существование, ничего не сделали кондиционер, и поэтому нет времени.

Смотри Википедию - Ниббана

Это не место наслаждений, как небеса, как правило, есть, но состояние не становится, нет двойственности, как удовольствие и боль. Он ни есть, ни нет.

В известный проход в ниббана Сутта (Удана 8.1), Будда государств:

Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни прохождения далеко не возникающие: без позиции, без основания, без поддержки [ментальный объект]. Это, просто это конец стресса (дуккха; страдания)

Значит ли это, что нет ни небес в буддизме? Не нравится христианская идея, как конечный пункт назначения, нет.

Однако, есть миры (исх. Trayatimsa), которые являются более приятным, чем на земле, где можно с достаточной возродиться и в конце концов умирают, чтобы возродиться вновь, объявление inifinitum до Нирваны т. е. прекращению. Смотри Википедию-Буддийской Космологии

Здесь воображение художника царство Trayatimsa, однако не может быть изображения Нирваны. (Изображение источник: Викимедиа-Коммонс)

Buddha preaching to the devas in Trayatimsa

Редактировать:

Учитывая это, я думаю, что абстрактный экспрессионизм Дзен Ensō или круг-это то, что вы хотите.

В ensō символизирует абсолютное просветление, прочность, элегантность, Вселенной, и Му (пустоте). Он характеризуется минимализмом рождения японской эстетики.

Источник: Ensō - Википедия

Enso

+242
Andrey Breslav 8 авг. 2017 г., 4:28:04

В отношении Сутта СН 47.42 может вы объясните, как вы понимаете следующее?


ЗП 47.42 просто о стандартной причинно-следственной связи (iddapaccayata), а не об зависимого возникновения страдание (paticcasamuppada). Он просто констатирует:

  • Физическое тело возникает от физической пищи и исчезает, когда он не имеет питание.

  • Чувства происходят от чувственных контактов и минует, когда нет смысла обращаться.

  • В Читта (сердце) происходит от менталитета & материальность & умирает, когда нет никакого менталитета & материальности.

  • Понимание Дхамма происходит от внимания и уходит, когда нет внимания.

Примечание: перевод "уходит" из пали "atthaṅgama", таким образом, оно имеет другое значение, что 'прекращение' ('ниродха), что еще раз показывает, почему это не имеет отношения к взаимозависимое возникновение.

Четвертый сатипаттхана, когдаДхаммадолжна быть правильно переведено как 'истина', а не 'явления', это четко показано в следующих suttas:

Монахи, это является предвестником и предшественником восходящего солнца, то есть на рассвете. Так, монахи, если монах это Предтеча и предшественник, вытекающие из семи факторов просветление, то есть, тщательного внимания. Когда монах выполнена в пристального внимания, следует ожидать, что он будет развивает и взращивает семь факторов просветления.

ЗП 46.13


Осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для осознанность и ясное понимание? Следует сказать: аккуратнее внимание

В 10.61



Я также хотел бы знать разницу между четырьмя корма и состояние (paccaya) в зависимого возникновения.

Существует два типа из четырех продуктов:

  • Четыре питательных веществ, которые поддерживают на содержание 'существа' ('sattānaṃ'). ЗП 23.2 & СН 5.10 описать 'быть' ('Сатта') как 'вид' & вложения. Таким образом, эти четыре питательных веществ, которые поддерживают "существ" развивать от жажды через взаимозависимое возникновение, как описано в 38 млн.

  • Четыре питательных веществ, которые являются нейтральными, такие как описано в ЗП 12.63. Эти четыре кормов просветленных использовать в меру, без влечения или привязанности, как описано в ЗП 12.63.

Таким образом, четыре питательных веществ, как представляется, касаются только зависимого возникновения, когда они выступают за сохранение собственной вид 'существа' ('sattānaṃ').

Когда четыре кормов используются Будды, они не касаются зависимого возникновения, потому что зависимое возникновение-это 'неправильный путь' (в ЗП 12.3).

В заключение, ЗП 47.42 не о взаимозависимом возникновении, и только 1/4 это относится к nutriment.

+224
Financially Free Fox 11 авг. 2015 г., 9:44:52

Хаха. "атак" Хорошее слово, но я думаю, что лучше было бы назвать творческий перерыв... но даже это не правильным, потому что иногда пройти, что перерыв позволит вам добраться до следующего уровня в проекте _____, который помогает в другой проект, проекта ______ и в конце концов будет как-то дать Вам большое душевное спокойствие в медитации (потому что у вас вашу жизнь лучше обрабатывается и меньше фона заботы).

Культивирование jhanas, фундамент для развития мудрости (что само по себе является средством достижения Бодхи), требует неподвижности. Требуется неподвижность... неподвижность. Творческие перерывы, однако прекрасного и полезного для нашей жизни, напрямую не полезно для обучения (2-й и 3-й обучения).

Тем не менее, природа покоя состоит в том, что большего ты достигаешь, тем больше творческих и неотъемлемой вы станете так это должно сделать легче со временем, хотя вы можете сделать какие-то странные творческие порывы. Это потому, что инь-это основа для больших вещей, чтобы случиться. Это классический даосский принцип крайнего инь привлечения крайнее Ян.

Тем не менее, важно, чтобы волны на воде успокоиться, так что вы можете мастер инь (самадхи/ - Джана). Вы должны управлять этими творческими вспышками, но и использовать их как машину направляет внутреннего сгорания, чтобы заставить его двигаться вперед...

Я часто нахожу, что есть огромное значение в выводы, воспоминания и воспоминания, которые случаются во время медитации. У меня в виджете список на мой домашний экран, который часто используется именно для этой цели.

Я стараюсь никогда не встать и выполнить упражнение (написать сценарий, сделать что-то, что-то изменить, попробовать что-нибудь и т. д.) потому что это нарушение первое, что я говорю о неподвижности. Для того, чтобы мастер анапана, или каким бы способом вы ни делали, вы должны придерживаться все!

Так что моя рекомендация для вас будет то, что вы должны записать хороший keyword(S) для любой идея, так что вы можете вернуться к нему после завершения сеанса работы. Я рекомендую с помощью телефона просто потому, что это самый быстрый способ (и, следовательно, наименее прерывного) и может быть сделано в темноте. Не стесняйтесь автоматизации проектирования сценариев, чтобы помочь вам в этом (например, медитация таймер, который после запуска автоматически загружается блокнот для сбора любых творческих перерывов) Это не должно занять более 10 секунд. Научиться различать хреновые выводы/домыслы/странствия и собственно практические творческие порывы. Чем больше вы научитесь различать их... чем больше хороших творческих перерывов вы будете иметь. Говорить о заминировании хорошие вещи от медитации, косвенным образом, да?

Потом вернуться к медитации, делая мини 5 секунды корректировка и повторное заявление о своем намерении, прежде чем собраться снова свои 5 факультетов по подготовке.

+199
user4010 29 окт. 2015 г., 14:28:58

Будда не учил наблюдать за дыханием на кончике носа. Будда учил, просто отпустить и дать тягу. Просто сидите спокойно и естественно. Ум должен быть "открытым", а не "целенаправленный".

+169
Michael Betsch 18 окт. 2013 г., 6:23:57

Поскольку я не знаю, как глубоко в Tipiṭaka это строение вы хотите получить ответ, я постараюсь дать исчерпывающие ответы. Я представить структуру в виде дерева и диаграммы, под ней, я буду ссылаться на статью с глубоким анализом канона, который предоставляет резюме.


Структура

(Нажмите, чтобы увеличить)

enter image description here


Резюме

Сводки предоставляются в "Глава I: текстологический анализ статьи "анализ Pāḷi канон" по Рассел Уэбб. Он также содержит отличный показатель канона, и обширная библиография.

+152
Danu Rush 29 нояб. 2010 г., 22:54:11

Вы могли заметить, как ваше дыхание движется и выходит через ноздри. Это может быть сделано в очень тонкой степени даже выделения отдельных признаков, содержащихся в одной порции вдох или выдох. Там будет более грубых наблюдений происходит с телесным явлением, как поднимаются и опускаются живот и остаточные отголоски это производит в других частях тела.

На днях во время медитации мое внимание переключилось на мой слух, как звук ворона (я так думаю) квакает. Я распознал это с большей глубины таким образом: звук - слух - интерпретация - чувство. Я был в состоянии получить очень четкое ощущение того, что происходило под понимание звука и может сосредоточиться исключительно на просто сырые ощущения, что звук, казалось, производит. Как ворона квакает там была какая-то синусоида в локализованной части головы в виде сенсации. Эта волна-форма прекрасно сочетается с амплитудой ворона квакает.

Ваш фокус-это одно, что многие позавидуют. Это могут быть доработаны, чтобы наблюдать тончайшие физиологические изменения. Я оказался в вашем положении с имея огромное внимание, когда я начал буддийской медитации два года назад.

Я хотел бы рекомендовать вам развить хорошую структурную духовную основу, прежде чем перейти к глубоким уровням довольно просто, потому что понимание и другие странные опыты пришли ко мне с довольно большой силой. Даже мой Сангхи были уверены в том, чтобы поддержать меня, но в конце концов, я нашел небольшую группу людей, которые занимались на очень глубоких уровнях, которые дают мне некоторые рекомендации.

Читал много suttas и соединится с группой Санга.

+95
Sonyko 27 апр. 2017 г., 14:07:38

Нет, это невозможно. Это не означает, что вы не можете практиковать медитацию при ходьбе (или любую другую технику) таким образом, что развивает пять факторов-Джана, однако. Они могут быть выращены в достаточно значительной степени, особенно если они выполнены в качестве дополнения к сидящей медитации. К сожалению, это просто не возможно развивать однонаправленность степени требует полной работе, когда внимание должно быть разделено между объектом медитации и акта ходьбы. По определению, однонаправленность не может сосуществовать посреди несколько объектов внимания.

+59
deeptik 5 окт. 2018 г., 6:23:50

Как средство для реализации Нирваны, то лучше не медитировать на наркотики или употребляют наркотики в качестве костыля для медитации. Первый опыт я скажу, что наркотики могут быть полезны в определенной степени. Если вы читали "быть здесь и сейчас", автор описывает, как опыт употребления наркотических средств привело к своего рода повышенного сознания, и я имел подобный опыт. Однако, автор четко демонстрирует опасность употребления наркотиков в качестве помощи для медитации, и я также испытал эти недостатки. В принципе, что случилось, он достиг бы тех блаженных состояний ума, но он пойдет на многое, чтобы получить их обратно. Он часто испытываете депрессию, когда эти государства перестали. Это то же самое, что случилось со мной, и, в конечном счете, это то, что происходит из-за отсутствия взаимопонимания по отношению к нашему опыту (т. е., что это связано). Он был застрелен прямо в эти блаженные переживания, не хватает мудрости и более в растление. Это очень опасно.

Но, как и все вещи, благо можно найти здесь. Мы можем научиться понимать, что все состояния ума, или скорее все опыты, непостоянны. Такое понимание будет способствовать бесстрастия.

Поэтому, если вы решите пить, пожалуйста, будьте внимательны, ее условный характер. Если страсть (удовольствие) возникает, установить свой ум на созерцание условный характер свой опыт. Полезно иметь базовое понимание агрегаты для этого. Для меня марихуана привела меня, чтобы иметь возможность легко расширить мое сознание в мое тело и мое окружение. Я прекратила им пользоваться просто потому, что не надо употреблять наркотики, чтобы испытывать такое состояние ума, а также потому, что препараты могут легко затуманить разум, если вы не будете осторожны (и готов жертвовать приятные впечатления).

Делать не использовать это как оправдание, чтобы пить. Иногда люди по наркотикам говорят, что они высокие, чтобы понять их опыт, но если они безразличны к такой опыт, то они просто не получают в любом месте и сами себе врут. Именно поэтому лучше всего не употреблять наркотики.

Я надеюсь, это поможет вам. Пожалуйста, поймите, что я не поощряю употребление наркотиков, только показывая его (общества) пользу. Это, в конечном счете, безопаснее не употреблять наркотики, а также он более уважительно относится к Будде. Метта для вас.

+43
Gloria Tautai 15 окт. 2019 г., 17:45:15

Я бы сказал, что обычно мясо включает в себя больше желание = менее полезный, чем есть не мясную пищу

я не буду даже адресс моральный аспект убийства как гораздо хуже, чем другие вещи, потому что я не хочу сказать, что-то я не уверен

его более ясным этот день и возраст, что потребление мяса предполагает убийство - это вам не нужно, чтобы съесть его за здоровье - что это вызывает плохие последствия для окружающей среды

теперь в решение съесть что-то у вас есть много элементов в ее здоровой и ООН-wholsome ... как может быть, чтобы не обидеть хозяина и т. д. - В прошлом люди могли подумать, что им это необходимо для их здоровья, которое, как мы знаем, не так и т. д

но на самом деле, если вы находитесь в супермаркете, и вы можете купить шоколад в качестве перекуса - его довольно ясно, что его не полезное и из жадности вместо того, чтобы выбирать что-нибудь поесть чисто для питания ... Если вы покупаете дорогую chocalte, что вредит вашему здоровью Литт и ваши деньги, которые вы могли бы использовать для лучшего использования

покупать более дорогие продукты питания-это менее полезный потому что это будет включать, как правило, более жадность - если например его более здоровую пищу

Отказаться от вкусной еды для других более полезных целей (экономия денег - быть здоровой - не допустить гибели животных, не наносит вреда окружающей среде и т. д.) .... хорошая Камма

Как плохая Камма это мудро, чтобы финансировать убийство животных (а точнее кого-нибудь плохая Камма убийства животных) по сравнению с покупкой что-то слишком дорого для вкуса это им не уверен, - но я думаю, что вы можете сказать в этот день и возраст Большинство людей покупают мясо будет что-то с хорошим процентом akosala намерения

+18
Francesca Nannizzi 7 июн. 2010 г., 8:40:02

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде? Или будет / есть некоторые Будды учили только (своих) просветление?


Я спрашиваю, потому что я в замешательстве: действительно ли это логично! Как может быть Буддой без Arhants?

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, которые, в свою очередь, научить просветлению без Arhants, как это отличается от Arhantship, только под другим именем?

+15
jjh 3 мая 2012 г., 8:38:38

Показать вопросы с тегом