Есть легендарная биография Авалокитешвара/Кван-Инь/Авалокитешвары?

Я погуглил, но не могу найти его. Я знаю, что есть традиция писать легендарный/мифологические/вымышленные жизнеописания (жития) монахов в китайской традиции.

Всего несколько дней назад был праздник идет четвертый день Гуань-Инь, но для жизни меня, я не могу найти любые другие учетные записи из жизни Кван Инь как монах или монахиня.

+937
Shreyal Rana 22 апр. 2015 г., 0:37:30
15 ответов

Непрерывная медитация поможет успокоить ум, когда глаза открыты, есть разница чувствуется эта разница означает, что душа меняется, это изменить воплощения ? Аналогично, когда голоден, мысли разные, и когда удовлетворены еды есть облегчение, поэтому это изменение голодный до освобождения можно назвать воплощением или изменения души ?

+916
Hboyz 03 февр. '09 в 4:24

Я прочитал следующую цитату:

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

“Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

“Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

“Аничче никчемности мирской суеты“.

Вышеприведенная цитата явно ошибается по следующим причинам:

  1. Обычные люди всегда действуют и думают по предположению "постоянство", который является, почему они часто болеют и не могут смирится с потерей и перемен. Например, он может взять человека много лет, чтобы оправиться от горя из-за смерти близкого человека или он может взять человека много лет, чтобы принять их экс-супруг имел право развестись с ними.

  2. Будда задал три вопроса к пяти монахам в его 2-й проповеди в ЗП 22.59, а именно:

    я. Пять агрегатов "аничче"?

    второй. Это аничче пяти совокупностей "дуккха"?

    раздел III. Если аничче & дуккха и пять совокупностей можно рассматривать как "я"?

Два понятия "неспособность сохранить то, что нам нравится” и "никчемности мирских вещей" содержится в 2-й вопрос Будды о "дуккхе". Учитывая это, если эти два понятия были "Аничче", это было бы не к Будде, чтобы задать 2-й вопрос.

В действительности, многие простые люди понимают, все еще непостоянны они постоянно ищут счастье в непостоянные вещи. Они не понимают, невечные вещи являются дуккха.

К сожалению, подавляющее большинство буддистов не понимают, что "дукха" означает с точки зрения 2-й ВОПРОС (2-й признак) выше. Большинство буддистов путают понятия "дуккха" как 2-й признак с "дуккха" как благородную истину.

В "дуккха" 2-й вопрос и 2-го признака не означает "страдание". Это означает неспособность невечные вещи приносят счастье. Это стало ясно в 115 млн:

“Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может бывает, что человек, обладающий правильными взглядами может относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

"Об аничче" означает "повторное возникающих/разрушения", но это не значит, что другие два понятия. Например:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. В возникающих & падение от глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я.

148 млн

Или например:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие и падения с ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений.

В 4.41

Я рекомендую не беда другие вопросы от "чистой Дхаммы" сайт.



Возвращаясь к тому, что обсуждалось выше про буддистов не понимание 2-го признака из трех характеристик, следующая идея от вопрос неправильный:

И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картинка в его голове получить столкновения с действительностью и которая приводит к печали, дуккха.

2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "горе". Например, Будда понимает девушку не способен удовлетворить любые надежды на счастье. Для Будды, девушка "дуккха". Но это не вызывает Будда "печаль". Это девушка, которая является дуккха. Это не ум Будды, что есть дуккха, как описано следующим образом:

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительны (дуккха)" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страдания (дуккха). Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада

В 3.136 (обратите внимание на ссылку, неправильный перевод) говорит, кондиционером вещи "дуккха", даже если нет Будды, или человека, знающего об этом.

Подводя итог, Будда учил трем характеристикам, а именно, об аничче, дуккха & анатта. 2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "дуккха", пояснили в Четырех Благородных Истинах. В "дуккха" 2-й признак врожденной неспособностью любыми другими, например, как дерево или скала или девушка, чтобы добиться прочного счастья. Это не означает "печаль". Это означает "неудовлетворительно". Это вещь, такие как камень или дерево или девушка, то есть "неудовлетворительно". Чем больше ума опыт "дуккха в качестве 2-го признака", тем больше ум свободен от "дуккха скорби". Будда всегда испытывают "2-й характеристика дуккха", но Будда никогда не испытывает "благородная истина о дуккха".

+858
Tuturchik 3 сент. 2010 г., 15:46:02

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+813
Angy Brooks 20 янв. 2019 г., 0:27:46

Вроде бы понятно, что Pureland практика фокусируется почти исключительно на работе и изысканный став при обучении в отношении мудрости, ВКЛ. разъяснения-Джана и становится, кажется, только общая отсутствовали. Разве не главная цель, или вообще возражал цель там превращается в изысканную сферу бытия в нематериальный мир и радость в концентрации основного фокуса?

Конечно, моя персона не в тех сферах обязательства Westernland, ищущих убежища, и те существа, обитающие там.

Может быть, ответ: "Нет, просто, просто незнающие и не заметил/знаю, практикуется" может быть правильным.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+783
BillyBudiharto 13 янв. 2018 г., 20:30:15

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+760
Partizanga 13 апр. 2013 г., 6:55:06

Действительно ли нужно добавить теги, такие как священные, божественные, духовные? Если эти пометки создавать путаницы, то она должна быть рас-сматривается. Однако, это поможет вам донести определенный смысл для тех, кто не знает контекст, то это может быть умело использован.

Чтобы ответить на ваш вопрос, в дальней степени, вы можете использовать священной, Божественной, чтобы описать поступки и действия Будды, когда он был на земле, не так много, чтобы его статуя или тела.

Можно ли назвать путь Дхармы в качестве духовного пути? <-- Здесь надо быть осторожным, как понятие Дух-это не совсем то же самое с обычной публики (небуддист) понимание.

+705
Ahmad Qayyum 28 июл. 2017 г., 10:15:33

Согласно буддийскому учению, существуют шесть миров во Вселенной. Будда,боги,Деми богов,людей,животных,существ ада.Разве Будда объясняет внеземной жизни или это состояние души? Почему Будда сохранил человека и животных отдельно?

+660
Bala Krishnan Nagarajan 26 нояб. 2016 г., 14:51:06

Позвольте мне ответить на этот вопрос с одним из Milarepas песни:

Йог, я бродят по горам.

Как и многие Мандала, мое тело полно негой.

Очиститься от желаний и гордость, я чувствую себя хорошо и счастлив.

С тоски по гасятся диверсии, я чувствую радость в одиночестве.
Поскольку я отказался от всех вещей, я счастлив в пустынной земле.

Поскольку я оборвал все связи с родственниками, получать и экономия не забот.

Счастливый и радостный Я живу ... без планов или схем.

Я хочу, ни славы, ни славы. Везде, где я останавливаюсь, что бы я не носила или ешь, я упал по-настоящему содержание

Также третьим Кармапой раньше занималась в разных местах, с горы на гору без фиксированного места.Большинство йогов выбрать одиночный ретрит, и они редко возвращаются в монастыри.

Мой родной край-это все земли, в определенном направлении. Мой монастырь это одиночные горы, в частности, нет места. Моя семья-это все существ шести миров.

~ Shabkar

Мы стремимся к свободе от привязанности, когда ты понимаешь, что все, что появляется и существует, чтобы быть ваш разум, нет пути просветления помимо этого.

Пока существует в Сансаре, чтобы дать нам свободу,мы не действительно бесплатно!

+564
Brian Anderson 27 июл. 2016 г., 16:13:53

Кэри Цзинь,

пусть Атма дать объяснения, и это может быть хорошо использовать для Кэри Джин и всех тех, кто способен принять и радоваться с ним.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

В случае "бодхичитта" понимается как стремление к достижению "Бодхи" - Пробуждение, конец страдания, например, блуждающие в Сансаре, такое благородное устремление в контексте пути и очень нужны желание достичь Ниббаны, называемые обычно положительно "Чанда", а не "рага" или "лобха".

Без такого рода "бодхичитта" это не возможно, чтобы завершить путь и идти вне страдания.

Такое "бодхичитта" возникает undestructable для остальной части пути с достижением поток, следовательно человек такой "бодхичитта" можно понимать как благородный.

В случае понимания "бодхичитта" в качестве мотивации стремление, чтобы дойти до конца страданий, например, за счет более wordily причина или wordily цели, чтобы достичь "Бодхи", это оскверненным стремлением и "бодхичитта" в wordling, только для того, чтобы стать, не узнав и будучи знакомым благой Дхаммы. Хотя это может быть полезным стремление отправиться на поиски пути, здесь в основном все-таки с целью wordily, это в большинстве случаев наибольшее obstacel, даже если стоишь прямо перед дверью для потока ввода.

Душе, чтобы стать Буддой, основан на неправильном представлении.

Очень полезное эссе, чтобы избавиться от скверны собственной точки зрения, sakkāyadiṭṭhi, такого рода свободу от Будда-природе, начиная с:

"Что такое ум [Читта]? Ум не "есть " ничего".

— Аджану Тхонгу Чах

"Ум-это ни добро, ни зло, но это то, что знает хорошо и знает зло. Это то, что делает добро и творит зло. И это то, что отпускает добра и отпускает зла".

— Аджану Тхонгу Ли

и его полезно давать ему читать, для всех тех, кто любит делать задания кулак, дал Bhagavato, Arahato, Sammāsambuddho нашего времени, кто знал, что путь "простой следопыт" лучше, чем кто-либо, найти путь к прекращению страданий, наконец, и оставили путь из inmeasureable доброту, миры, существа с меньшим пыль в глаза - за. Поэтому, чтобы взять его, пожертвую, правильно, это вопрос благодарности, которая идет рука об руку с людьми, возможность получить благородный вид "бодхичитта" и причины, освобождение всегда начинается с "Намо". Чтобы понять "Намо" правильно , здесь тоже "тантрический" подход Аджан Мун

Сердце Отпустили - Muttodaya

Практика-это то, что сохраняет истинную Дхамму чисто.

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце запускать-оф-мельница лица обязан быть основательно повреждены (saddhamma-patirupa); но если поместить в центре очень благородный, он обязан быть по-настоящему чисто и подлинное, что-то, что одновременно может быть ни стерта, ни скрытый.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретическое изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучали наших сердцах, чтобы устранить их 'хамелеоны' (см. § 10) — их повреждения (upakkilesa) — это будет нам на пользу в полной мере. И только тогда истинная Дхамма быть чистым, свободным от искажений и отклонений от ее изначальных принципов...

И "хороший", может insiring "история-любовная история" вокруг изменится к коррумпированной "бодхичитта" в "благородных бодхичитты": "духовный партнер"

Anumodana!

(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой доход wordily.)

+557
dannemp 6 февр. 2013 г., 0:56:30

Стоит отметить, в сочетании с другими давали ответы, что плод идет речь идет через карму из прошлых жизней в такой сценарий.

плод не может принять осознанное решение или мыслительные процессы или еще каких-либо договоренностей.

Это верно, но карма не всегда из этой жизни, карма может проявляться в жизнях после жизни будет посажен.

+462
Xxy 1 авг. 2016 г., 14:23:13

"Был буддизм восстание против арийцев?"

Это трудно для меня, чтобы разобраться в этом вопросе. Оксфордский словарь определяет буддизм таким образом: широко азиатские религии или философии, основанной на "Сиддхартха" Гаутама в северо-восточной Индии в 5 веке до нашей эры.

Ариец определяется как: отношение к или обозначающих людей, говорящих на индо-европейский язык, который вторгся в Северную Индию во 2-м тысячелетии до н. э., вытесняя дравидийских и других коренных народов.

Я не вижу связи между буддизмом и ариев.

Тем не менее, это то, что пали тексту общество, Лондон, публикует ряд книг он называет Трипитака. В этом наборе есть два Pitakas называемый Сутта и Виная Pitakas. Эти Pitakas практически приписывать все говорит в их лице, именуемом Bhagava, что означает Господь. Есть много других эпитетов, под которыми он был известен. Сутта Питаку по существу, не содержит истины о все существа: люди, боги, животные и так далее. Это Дхамма указал Господь (Dhammo Бхагавата).

Господь был вождем богов и людей (Sattha Devamanussanam) и Дхамму был на благо и счастье всех существ.

Слова Ария находится в Дхамме. Он не имеет никакой расовой коннотации в Дхамме. Нет английского эквивалента для этого слова.

Одним из руководящих принципами Дхаммы, называется Avihinsa никогда не убить или ранить любого живого существа при любых обстоятельствах.

Зачем говорить о восстании?

Дхамма Господа, была проверена Господь, видя своими глазами (Sacchikatva), прежде чем провозглашать миру. Они являются абсолютными истинами.

+321
Apoorve Singhal 25 апр. 2012 г., 20:45:01

Если у вас есть лихорадка, пожалуйста, обратитесь к врачу и принимать лекарства. Я не приму обезболивающее, когда у меня есть боль. Но я продолжаю боль, как мой объект медитации. Я принял обезболивающее менее чем в два раза за последние три года. Мой опыт без обезболивающих распределяется по следующей ссылке.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=22&t=16532&hilit=

+303
HansH 7 мар. 2011 г., 19:45:01

Если в текст (например, Абхидхаммы) списки 'полезный' психические факторы, это означало, что они также правоподобны для того чтобы произвести положительные кармические последствия, или что это просто выгодно вообще?

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.


Также, из этого ответа я понимаю, что карма относится именно к этическим намерениям. Поэтому, когда их сострадательное действие которых недостает мудрости производит негативное воздействие, это хорошо задумано, сострадательным человеком до сих пор, тем не менее, генерируя положительную карму? Эта возможность, кажется, подразумевает, что развивающиеся сострадательное намерение практически полностью перечеркивает возможность, наступающего с преобладанием неблагочестивого карма.

Спасибо

+292
Helene Konstantine Dunlop 4 окт. 2013 г., 6:50:25

Приравнивая внимательность и поток-это несколько проблематично. Я бы на самом деле пойти так далеко, чтобы сказать, что поток имеет больше общего с самадхи, чем Сати.

Я предполагаю, что вы используете термин поток как описал Михай Чиксентмихайи. Из того что я помню из его книги, одна из важных характерных стимулирования деятельности потока является то, что они имеют истинное качество для них. Человек погружается в то, что они делают. Что должен немедленно выключить некоторые колокола и свистки, как тут некоторые явные сходства (но не эквивалентности) между участвующими в деятельности и государства, поглощения медитативное. Например, как деятельность, по своей природе, является чем-то достойным (ну, когда вам лучше в медитации, они есть!) и предлагают прямой обратной связи. Мы знаем, когда у нас было хорошо сидеть или нет, мы знаем, когда наш ум дрейфует от дыхания и т. д. На более техническом уровне, внимание и устойчивый (vicara/vitakka) в оба потока и самадхи. Мы либо нужен медитативный объект, чтобы применить наше внимание (самадхи) или деятельность, к которым мы можем приложить усилия (поток). Мы также должны сделать так в пути, который не отвлекается (устойчивое внимание). В потоке, однако, я не думаю, что кто-то находит постоянного внимания, что является почти столь же непрерывной, как это в работе или соседи концентрации.

По сравнению с практики внимательности, потока не хватает некоторых очень важных качеств. Для одного, я просто не думаю, что слово "памятование" может применяться даже в потоке. Пали Сати слово имеет ряд значений, но, как правило, подразумевает чего-то в глаз, что-то на внимание и т. д. Я просто не понимаю, что происходит в потоке. Активность поставляет психического содержания. Во-вторых, практика осознанности предполагает sampajanna - четкое понимание - деятельности одна занимается. Это зная, что дыхание длинным или коротким, что руку поднял, это чувство ощущается и т. д. Еще раз, я просто не вижу, что происходит в потоке. Один погряз в работе, а не удалять понимания действия компонентов, составляющих эту деятельность. Пожалуй, самое главное, поток совершенно не хватает потенциала для понимания. Поток не дает возможность повернуть внимание, скажем, семь факторов просветления или или Четыре Благородные Истины. Деятельности, принять нас в такое внимание, что другие или внешние-направленные. Потенциал для развития мудрости - основная цель практики внимательности - не факторы.

+271
Zohaib J 8 авг. 2015 г., 22:19:02

Я предпочитаю выражение "связаны причины" для зависимого возникновения или альтернативы, такие, как взаимозависимое возникновение, зависимого со-возникновения и так далее, я чувствую, что это более прямой и понятной. Но я не уверен, если это означает ровно то же самое? Я не вижу эту фразу на этом сайте.

Вот цитата из биографии Миларепы, у меня нет этой книги, но нашла в интернете:

"Ясное восприятие ума нет, и благородный порыв, чтобы служить другим, выглядят одинаково, но будьте осторожны и не путайте их.
"Духовный дар, который сияет на один, как равнодействующая связаны причиныи достоинства временные, который приносит много благ земных, появляются одинаково, но будьте осторожны и не путайте их."

+159
viko 26 авг. 2019 г., 10:14:52

Показать вопросы с тегом