Планирование Формальной Медитации

Считается, что лучше придерживаться строгого расписания хождения, медитации сидя, даже если это потребует пытаются обосноваться в медитацию во время страдает от помех (панча nīvaraṇāni)? Или просто подождать, пока все спокойнее и условия лучше, даже если это не до следующего дня?

Т. е., имеет ли смысл просто заставляла себя (как людям иногда приходится делать, чтобы заниматься регулярно физическими упражнениями) или бедные против государства вообще свести на нет ваши усилия?

(Я практикую медитацию Випассана, если это делает разницу.) Спасибо за любую помощь.

+755
Geo Mcnicoll 2 авг. 2018 г., 18:18:26
21 ответов

В настоящий момент у нас есть возможность понять, поддержать или помочь другому человеку в духе сострадания. Вести себя сострадательно по отношению к другому в настоящий момент может только улучшить жизнь для себя и тех, кто вокруг нас. Если все наши действия вызывают реакцию, мы должны стремиться прожить свою жизнь более ловко и с сочувствием.
Я совсем недавно касался чтения на благодарность. "Любое добро, которое мы встречаем в мире-это подарок от людей, сейчас и в прошлом - горстка людей, которых мы знаем по имени, и миллионы других людей, чьи имена мы никогда не узнаем. За свои бесчисленные акты щедрости, мы выражаем им нашу глубокую благодарность. Наша работа заключается, чтобы взять фонарь из рук и носить его немного дальше вниз по дороге".

+952
Bw00d 03 февр. '09 в 4:24

Если вы ищете сверхъестественные силы, практики медитация Саматха являются то, что вы ищете. Читать Visuddhimagga. Он имеет подробные объяснения о том, как достичь различных держав. Но убедитесь, что найти хорошего преподавателя, который имеет опыт работы с медитация Саматха. Пытаюсь сделать это без руководства могут быть опасны! Они говорят, что можно сойти с ума.

+939
user252013 12 мар. 2011 г., 13:55:57

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма?

Как вы подразумеваемых, в сутрах, карма определяется как воля проявляется через тело, речь и ум. Карму можно рассматривать как волевые действия, где "действие" - это любое проявление "себя", либо внешне видимые (например, движений, слов) или нет (например, мысли). Кроме того, похоже, что, по крайней мере, с Буддхагхоши объектив, волеизъявления и действия не являются синонимами, но происходят одновременно (и нет никакой кармы [фрукты] без воли).

Поэтому волевые мысль - это карма; это действие. Но, скажем, другое действие, чем физическое движение, которое также отличается действие от высказывания.

Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма?

Он должен хотению должна быть карма, чтобы быть [морально/кармически значимые действия.

Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело? Мы можем только "думать", что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать", что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

Волевая мысль помочь кому-то-это карма мыслей, помогая кому-то; это плоды, производимые мышление, помогая кому-то.

С другой стороны, [серия] волевые действия[с] с предрасположенностью помогать кому-то, как плоды те, которые произведены все действия, которые выполняются с распоряжением, чтобы помочь, помог кто-то.

Плоды бывают разные, как и действия разные.

Кроме того, это не видимость действий, которые квалифицирует карма (или если некоторые ожидания оправдались или нет, например, если кто-то помог или нет), но то ли карма/воле коренится в (не)невежества, (не)ненависти, (не)жадность.

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

Нет. Другой способ мышления результаты кармы-это агрегаты: ваше тело, сознание, восприятие, умственные способности и т. д. Одна точка зрения будет увидеть "кто ты", как результат ваших прошлых поступков. В этом смысле, "вы" - это продукт ваших действий (тела, речи и ума).

Условно, если вы являетесь человеком, который "часто думает о помощи людям", то вы в конечном итоге становится такое лицо: "тот, кто часто думает о помощи людям" -- вы не человек, который участвует в помощи людям, а помогать людям это не деятельности Вы были замешаны в; Таким образом, следует ожидать различных кармических результатов.

В моем понимании, (и замазывания), сколько обязательства, время, энергию посвящена какому-то представление, сколько оно требует от вашего психического и физического факультетов (сколько она перестраивает их, или сколько это reenforces привычки), то это трансформация, что один страдает [превращение становится], и настолько, насколько воля участвует, так много плода, как ожидается, чтобы созреть.

+914
matohak 10 сент. 2013 г., 20:54:47

Википедии Atthakavagga и Parayanavagga говорит,

Знакомства

Некоторые ученые считают Аттхакавагге: и Pārāyanavagga гораздо раньше в состав, чем основная часть канона, и как выявляют ранние формы буддизма.[1] они рассматриваются как ранее из-за стихии языка и композиции, включение их в очень раннем комментарии, а также потому, что некоторые видят их как выражение версиях некоторых буддийских убеждений, которые отличаются от, и, возможно, до них позже кодифицированной версии.[2] в этом мышления, Pārāyanavagga несколько ближе к более поздней традиции, чем Аттхакавагге:.[3] в Khaggavisānasutta (носорог сутра), также в Сутта Nipāta, как кажется раскрыть ранее буддийского монашества, который подчеркивает индивидуальный блуждающих монахов, более в соответствии с индийской традицией sannyāsin.

В 1994 году группа текстов, которые являются самыми ранними обнаружен индийские рукописи были найдены в Гандхаре.[примечание 2] Эти тексты содержат относительно полную версию носорога сутра и текстовой материал из Аттхакавагге: и Pārāyanavagga.

Переводы этих suttas будут перечислены здесь на доступ к пониманию (Главы 4 и 5 Сутта Нипата в Кхуддака Никая).

Каждая глава содержит введение Thanissaro монах (здесь и здесь). Бывший говорит, что доказательства своего бытия раньше, чем остальные канона слаб; последнее говорит (без объяснения причин),

Есть свидетельства, что эти шестнадцать диалоги были высоко ценится с самого начала века из буддийской традиции.


Википедия также говорит о носорог сутра,

Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[1] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Она также существует в буддийском гибридном санскрите версия. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

Носорог сутра в первой главе Сутта Нипата в Кхуддака Никая, т. е. здесь, на доступ к пониманию.

+903
christy chavez 24 июн. 2016 г., 0:57:36

В Varnashrama Дхармы (кастовая система) является основой Brahminism (индуизм), неприкасаемости является частью социального порядка. Мы все знаем, что Гаутама Будда был против Varnashrama Дхармы, и отвергает ведическую религию. Но, к сожалению, мы видим кастовой системы и неприкасаемости во многих буддийских стран. Например, буракумины/ЕТА в Японии, Baekjeong в Корее, Ragyabpa в Тибете и т. д. Как мы знаем, как буддисты, что Будда был индус, то почему эта система также в обществе буддийских странах?

+899
Hayk Saakian 23 окт. 2018 г., 21:29:49

Что касается визуального восприятия, вы не разместить его в любом месте. Как мне было сказано, Мы не закрываем глаза, мы их расслабить (="щенячьи глазки"), и пусть они бродят. Если мы клонить в сон, тогда мы должны активно заниматься визуальное восприятие с комнатой вокруг нас, но обычно мы пусть взгляд скользит и абстрагироваться. Большая часть внимания должна быть на дыхании - не обязательно брюшко, а на все мышцы, участвующие в дыхании, от груди до солнечного сплетения до нижней части живота. Дело в том, чтобы смотреть на завалы дыхание, пока вы не очень знакомы с подробными ощущения дыхания настолько, что вы начинаете "видеть через дыхание". Опять же, это, как мне было поручено, в каждой школе разные. Когда вы действительно сосредоточиться на просмотре дыхание, визуальные образы не появляются - но это абсолютно нормально и типично для практикующих всех уровней опыта, чтобы быть атакованы ими в случайных точках - я вижу это как неизбежная сторона углубляясь в подсознание, одна из тех вещей, которые настолько распространены, что в какой-то момент он перестает разочарованы с ними и принимает их как часть сделки.

Я лично не рекомендую визуализировать Будд или любые другие объекты. Я никогда не имел успех с этим типом медитации, так что нет положительного опыта.

+758
rljohn 28 мая 2013 г., 17:13:42

Пустота в theravāda Типитака:

  1. Anattā = нет монополии власти на все. Просто быть/иметь собственный специальный символ, который должен в зависимости от различных внешних причин. Это вид справа.
  2. Attā исче = есть некоторая монопольная власть человека исчезает. Это неправильная точка зрения.
  3. Общие прилагательное/наречие/сказуемое = просто предикат некоторых слов в предложении, что, возможно, в контексте о вид а может и нет.
+731
Clide 8 авг. 2016 г., 18:29:13

Судя представлен огромный груз ответственности. Свидетель следующее Очень грустно суда от тяги место an4.111:

“Сэр, что вы делаете с человеком на тренировке, кто не придерживается этих форм обучения?”

“В этом случае, Кеши, я убью их.”

“Сэр, это не подходит для Будды, чтобы убивать живых существ. И еще вы говорите вы их убиваете”.

“Это правда, Кеши, это не подходит для понял, что убивать живых существ. Но когда человек на тренировке не следовать ни одной из этих форм обучения, понял, не думаю, что они стоят консультирование и инструктаж, как и их разумные духовные спутники. Ибо смерть в обучении благородный когда понял, что не думаю, что они стоят консультирование и инструктаж, как и их разумные духовные спутники.”

Отметим, что убийство-это косвенные не поддерживают. Еще один читает окончательности в этом решении, как глубокую печаль, что нет искусных средств для оказания помощи тех, кто не хотят, чтобы им помогали.

Судей поддерживать и ограничены законами общества. Как граждане, мы можем выступать за законы, которые поддерживают общее благо с наименьшим вредом. Можем ли мы изгнать, посадить пожизненно или казнить тех, кто злостно и жестоко нарушают законы общества-это общая ответственность.

+726
user13098 28 дек. 2010 г., 17:47:46

В каждой медитации или в книгах я читал о медитации, мне говорили, чтобы наблюдать и удерживать устойчивый сознания на объект в "раздумье", это мое дыхание. Когда я это сделаю, хотя, я автоматически останавливать дыхание и вместо этого приходится контролировать свое дыхание. Может кто-нибудь объяснит мне, что происходит? Это нормально? Или есть ли способ я могу наблюдать свое дыхание в то время как автоматически дышит?

+723
totorooo 12 мар. 2012 г., 12:28:08

Сам вопрос не имеет отношения к буддизму и буддийской практике. Увидеть Кула-Malunkyovada Сутта (63 млн), например,

"Это как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных яд. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечили бы его хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку удален пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был знатный воин, брахман, купца или работника.' Он сказал бы, 'я не буду у этого стрелка убрали, пока не узнаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или короче... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневый, или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен, был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был был ранен волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я знаете ли вал с которой я был ранен дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала с что я был ранен на гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока не знаю, будет ли вал с которой Я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали пока я не знаю, есть ли вал с которой я был ранен из обычная стрелка, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрела'. Человек умрет, и эти вещи будут по-прежнему остаются неизвестными к нему.

"Таким же образом, если кто-то скажет, 'Я не буду жить святой жизнью под благословенный, пока он не объявит мне, что космос вечный, - ... или после смерти Татхагата не существует ни не существовать, человек умрет, и все равно остаются незаявленными Татхагатой.

В суммирования, есть просто какое-то дерьмо, что никто не узнает; нет смысла беспокоиться об этом.

+707
baleenwhale 19 мар. 2016 г., 23:59:37

В буддизме учат успешных длительных отношений требует двух человек, чтобы поделиться теми же качествами, которые будут включать те же жизненные цели. Таким образом, в буддизме, прежде чем два человека получают романтически, сексуально & эмоционально, они определяют, должны ли они разделяют те же цели жизни для длительных отношений. Сегодня, в то время как женщины часто пытаются создать впечатление, в противном случае, как правило, большинство женщин по-прежнему хотят то, что они являются биологически разработанный, чтобы хочу, что финансовая безопасность, брак, дети, семья, и т. д.

Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны быть в гармонии с каждым другое] в убежденности, гармонии в силу, в гармонии в щедрости и в настройтесь на различение. Тогда они будут видеть друг друга не только в настоящее время, но и в будущем.

Samajivina Сутта: жить в гармонии

+694
Aizek 19 июн. 2016 г., 6:46:40

Монастырь недалеко от моего дома, где я должен был быть рукоположен и выходить в мир, который я ждал так долго, теперь отказывает мне в посвящении из-за моих плохих привычек чтение эротической литературы, чувственный аудио и мастурбация-все что я хочу уйти навсегда. Я иду на воздержание полосы, но когда со мной случается что-нибудь несчастного(несчастного случая или казуса, что печалит меня) я получаю срабатывает, а рецидив.иногда даже самые простые природные явления такие распускающийся цветок корень промежуток.в других случаях это просто рекламы на T.в которой вызвал обвал.это становится утомительным, чтобы избежать триггеров, он также не оставляет времени для медитации и других вещах.

Благодаря доброму совету преп. Yuttadhammo монах я бросил порно просмотр зависимость, но я не могу получить достаточно мастурбации и других форм порнографии(хотя частота была значительно снижена)я прошу участников этого форума предоставить некоторые комплексные методики и рекомендации, которые могут быть адаптированы с практическим подходом и помочь мне бросить все эти вредные привычки навсегда.

Он разрушил мою жизнь до такой степени, что я уже чувствую блаженство, которое я использовал во время моего воздержания полосы(теперь я узнаю, что они были лучшим периодом моей буддийской практики)

P. S: Если можно, объясните подробно как прививать "сила" в моей практике, потому что @Dhammadhatu отметить, что правильное практикующего к практике три метода искоренения похоти (я обрел власть над двумя другими).

+665
minimalina 16 авг. 2010 г., 8:34:29

Буддизм учит, что все находится в постоянном изменении и в постоянном взаимодействии; что ничто не является устойчивым и отделены от других вещи. Значит ли это, что буддизм-это недвойственных?

+643
nateware 13 мар. 2018 г., 13:28:28

ЗП 22.82 и штата Миннесота 109:

Четырех великих элементов, монах, являются причиной (хету) и условие (paccayo) для проявления (paññāpanāya) формы (Рупа) совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления чувства в совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления восприятия совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления образований (ищите) совокупности.

Nāmarūpaṃ является причиной и условием для проявления совокупного сознания.


Paññāpanāya: это может быть переведено как "описание форма совокупности". Paññāpanā буквально "сделать известным" и что-то "известно", либо проявляться, либо быть описано. Сноска: Монах Боди


Государств зависимого возникновения:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие (paccaya) давай образований (ищите). Из образований как приходит необходимое условие сознания. От сознания, как обязательным условием приходит nāmarūpaṃ. Из nāmarūpaṃ в качестве реквизита состоянии прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как обязательным условием идет на контакт. Из контакта в качестве реквизита состояние приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием приходит тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. Стать как обязательным условием наступает рождения. От рождения как необходимое условие, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс & страдания.

Кроме того, зависимое возникновение определяет nāmarūpaṃ как:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание — это называется Нама. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется рупой.

Очевидно, существует много противоречий между ЗП 22.82 и зависимого возникновения, которые включают в себя:

  • Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) сознанием

  • Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по незнанию.

  • Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле СМИ и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама).

  • Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл другими (paccaya) сознанием.

Есть ли здесь противоречие? Почему это так? Как это решить?

+551
Nietzsche 26 авг. 2018 г., 20:02:49

После user16788 ответ ответить о Дзен альпинарии, ответы на темы, как это может иметь отношение к вашему вопросу :

В Дзен и искусство ухода за мотоциклом техническое обслуживание (чьи предисловии говорит, что это должно "никак не связаны с тем большим телом фактической информации, касающейся православный Дзен Буддийская практика" ), автора, который по сюжету был технический писатель говорит:

"То, что я хотел сказать," я наконец-то попасть", - заключается в том, что у меня есть набор инструкций, в доме, который откроет большие области для улучшения технических документов. Они начинают, ‘сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия.’"

Это похоже на разработку программного обеспечения -- я считаю, это может быть сделано только с спокойствия, концентрации без отвлечения ... там даже может быть "единство" описано в темах по каллиграфии, например, программное обеспечение работает корректно на компьютере, если она ранее работала в виду.

Давно я читал это про написание кода ...

"Эксперты" пишут код, что компьютеры могут понять -- 'гуру' написать код, который люди могут понять.

... так вы попробуйте написать код, что люди (коллеги-программисты) могу понять, - с ясным дизайном, комментарии и так далее.

Изучение новых вещей может быть стресс, я думаю. Я пытаюсь узнать достаточно, чтобы делать то, что мне нужно делать.


Кроме того, этика-избегать лжи, держите свои обещания, не скрывать от своей команды и т. д. -- например, "скрытых" не подходит, звучит, как это не хорошо и аккуратно написано и объяснил (чтобы быть понятым другими людьми), или это запутывание (что я считаю вообще неэтичным, т. е. если это код, который вы должны читать дальше автор не постарались скрыть).

И наоборот, другие свойства, что ты назвал-т. е. "простота, ясность, простор, не судить, не решать, выше не-думающий ум, красота, экспансивность, легкость, текучесть и легкость ума/мысли" - все, кажется, быть более или менее то, что хорошо написано или хорошо понимать программное обеспечение, как.

+546
sum1stolemyname 10 июл. 2014 г., 23:12:52

Буддисты в азиатских странах есть традиция лучшей части трапезы до полудня к Будде, прежде чем они начинают есть.

Вы также можете выразить свою благодарность своим родителям/жене/друзьям, которые ее подготовили.

Что еще более важно, вы можете практиковать Satipattana во время еды

  • Kayanupassana: смешивания, перемещения(силы), отверстие(устье), положить(корм в рот), жевании и т. д.
  • Vedananupassana: приятный/неприятный(на вкус)
  • Cittanupassana: мышление(если сбивается ум)
  • Dhammanupassana: симпатии/неприязни(по вкусу)
+532
Roy Pradhan 11 апр. 2015 г., 10:23:43

Он не искушался (т. е. плохих, неблагих, неумелых), чтобы говорить правду.

Но, конечно, как вы видели, у Eain Мьянма, это может быть неприятно: и поэтому это разрешено и нормально, чтобы не говорить вообще, сначала проверив (т. е. в зависимости от) другого человека или сборка, к которой один говорит (если рисунок из Винаи, которая является хорошим ориентиром для всех).

Dukkathā Сутта: неприятные разговоры

Монахи, пять видов переговоров неприятные варьируется от человека к человеку. Какие пять?...


Как в случае с критикой, которая (если не эгоистически мотивированных) сострадательное действие, чтобы быть наиболее эффективным не только говорить из сострадания; это также лучше иметь также никаких сбоев, чтобы быть свободным от ошибок; и поговорить с удобоваримые слова.

Если только выступая в качестве претензии, как если бы одна тягость с другой инвалидности, что следует не рассматривать как хороший повод, чтобы говорить даже правду.


Так же, "не говорить свой ум только на ваши доходы, и терпеть неприятные вещи, попав к вам! Для кого если не для себя ли вы говорите?", Вас разозлило? Даже не говорят с моим лицом? Если да, то почему?

Будда и мудрые предпочитают истины за "гармонию" или хладнокровие: и говорит ошибки и совершенствоваться-это очень важно:

Затем благословенный обратился к монахам: “эти никчемные мужчины, Потратив дожди дискомфортно, утверждают, что провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в быдло-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в овец-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в забвении связей, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Как могут эти никчемные мужчины выполняют обет немой тишине, проведение сектантами?

Поэтому, только дурак, а не разумный не радуется, когда получает разумное и гуманное обращение с критиком:

Рассматривать его как тот, кто указывает сокровище, мудрый Тот, кто видя ваши недостатки укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, вещи становятся лучше, не хуже.

Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он покоряющие; к плохим он не.

Почему, живя в Бирме, не ищет советы по глобальной торговле и обмену местами!?

Возможно, вы можете обратиться в хороших монахов, можно не далеко, и спросить.


Есть хороший рассказ отшельника и кролик-в отношении судейства, намерения и загрязнений жадности, ненависти, заблуждения и страха, что, возможно, эффект намерения.

Великий отшельник спасает Тигра жизнь” (PRBK 2001: 3, 1).54 здесь, кролик судей без предвзятости случае великого отшельника и тигра. Эта сказка описывает многие отшельник, который спасает жизнь тигр покусал во время сна перед змеей в отверстие, но неблагодарный тигр хочет съесть его. Таким образом, они уходят, чтобы найти судью, который будет урегулировать свой спор. Первый судья-это шакал. Его предвзятость частично вызвана любовь или желание (chandāgati). Он говорит себе: “если я сужу о Тигр и проиграть дело, я не смогу полагаться на свою силу в этом лесу”. Не принимая это решение, они идут на второй судья, корова. Он предопределяется страха (bhayāgati). Он считает, что “если я не помогу тигра, он будет ненавидеть меня и съешь меня”. Будучи недовольным, что решение суда, они идут к третьему судье, обезьяна. Его предвзятость вызвана ненависти или вражды (dosāgati). Он считает, что “в прошлом, мужчина упал в колодец и тем не менее мой отец помог ему, что коварный человек съел своего отца”. Не согласившись с решение суда, они идут к четвертому судье, канюк, кто предвзято из-за жадности или желания (lophāgati). Он считает, что “сегодня я часто получаю свою еду с остатками трапезы тигра. Если я сужу, что тигр должен проиграть дело, он будет сердиться с меня, и как я могу получить еду от него?” Будучи недовольным этим различением, они идут на пятый судья, дерево духа. Он предопределяется заблуждения или глупости (mohāgati). Он решает, что “люди ходят в лес и, укрывшись всегда сломать и срезать листья, так я буду судить, что тигр выиграет дело.” Последний судья-это кролик, который является независимым и нейтральным (sugatigamanam). Он приказывает тигра, чтобы вернуться туда, где события имели место, и если тигр остается раскусывать змея, он выигрывает. Кролик не был запуган физическую мощь Тигра. Он мудро рассудили, кроме любви, ненависти, жадности и неведения. Понятно, что эти четыре понятия взяты из буддийской идеи о том, как быть хорошим правителем или королем. То есть добрый царь и правитель должен провести своих обязанностей по их (Payutto 1996: 24). Сравнение между судьей кролика и других животных и сверхъестественных судей—корова, волк, канюк, дерево дух, и обезьяну—означает, что только кролик-беспристрастный судья. Он представляет мудрейший.

По крайней мере, мой человек любит добавить, что, как принято считать, дает пользу и удовольствие-это не фактор пробуждения ... а Сакка (истинности) является. Как долго человек предпочитает удовольствие и привязки за правдивость, он/она не в состоянии развивать восьмеричный путь, даже развивать Метта: его/ее сердце будет по-прежнему поврежден, и глубоко привязан и привязан. Конечно, такие могут получить большие сборища, и после, на некоторое время, в мире, но не к освобождению.

Вот еще причина, почему мудрые предпочитают умный "оппонент" более глупый "друг".

Поэтому, если человек снова берет руководство в области отношений, от пути Будды в своей общине:

Он призвал первых, чтобы критиковать неправильные действия, сделал его обязанность, а во-вторых, поскольку люди избили, позволило им воздержаться от критики, после тестирования сбор, если предполагаю, что они не смогут говорить правду.

На самом деле он сказал, что вы можете также рассмотреть "силы" разных мер, которые могут варьироваться в зависимости от различного количества людей на правой стороне.

“Монахи, я разрешаю четыре-пять в знак протеста, два или три, чтобы высказать свое мнение, и один, чтобы определить, ‘это не приемлемо для меня.’”

Обратите внимание, что при не говоря, думал, что "это не приемлемо для меня." - это самое важное: поскольку терпеть неумелые поступки, даже мысли, неумелых Камма.

С другой стороны, это также обычно, чтобы отпрашиваться (необычные для получения разрешения), прежде чем обвинять кого-то в неисправности. Подробнее о том, что, если по душе, чтобы принять, кто-то находит в ИЖ. Pavāraṇākkhandhako: Приглашение Khandhaka.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+483
Chris Morris 7 февр. 2015 г., 0:22:32

Хороший вопрос. Как мне объяснили, двенадцать nidanas все "сделали" друг от друга, они все сделаны из того же "вещества". Это как, когда есть вода, волна на воде, а пена на гребне волны - все они "вырастают" одна из другой. Аналогичным образом, сознание-это "сделанный из" психических образований и чувства/восприятия "растут из" сознания, как пена на гребне волны.

Поэтому, когда "новое" сознание "рождается" - да, это, конечно, "содержит" (едет на вершине, сделанный из) психических образований, которые к нему привели. Который является одним из способов карма сохраняется.

Психических образований (ака "тенденции") определяют общую форму будущих действий в широкими мазками, а затем сознание, чувства, восприятие, желание и т. д. становятся все более и более конкретными, пока само действие, что приводит к некоторым результатам, которые проявляются как новый опыт на следующий цикл и так далее - это как "тенденции", сохранить себя.

Тенденции (формирований), сознание, влечение/отвращение, и карма расти друг от друга и несут импульс друг с другом, поэтому Сансары держит накат такой.

+190
jpulo 11 сент. 2012 г., 0:14:56

Я закончил 5 10-дневные курсы Випассаны, одна Сати, и я служил в 3 дня и в различных других меньших мощностей. Я буду служить моей первой 10 день примерно через 6 недель, и регулярно начал сидеть 2 часа в день после завершения последнего курса в начале декабря 2017 года.

Я сидел в общей сложности 28 дней в 2017 году, и надеюсь сделать аналогичную сумму в этом году.

Короче говоря, я абсолютно уверен, что это путь; это кристально ясно для меня. У меня тоже есть четкое ощущение, что моя цель в этой жизни, как домохозяин, как в сторону, но чувство, что я проведу большую часть своей жизни делиться с другими о моем опыте Випассаны, чтобы попытаться помочь, чтобы они знали это.

В последнее время, я стала замечать, что моя способность ощущать чувства других людей, чтобы увидеть, где они находятся, стала острее и острее. Я могу чувствовать свою боль, и трансмутировать ее, и я также вижу, что можно сделать, чтобы действительно помочь им. Я чувствую к ним любви и хотят помочь им, в основном, с редкими чувства отрицательно влияет их боль вползает внутрь, но что уменьшилась как моя Випассана-практика углубила.

Вызов я хотел бы понять, имеет отношение к учить как связывать эти понятия, чтобы люди в пути, которые будут полезны для них, таким образом, что не воспринимается как самостоятельное в своей правоте с моей стороны, знать-он-все-Г, или что угодно.

Я думаю, это придет с практикой, а? Я чувствую, что всегда был ответ Гоенка на каждый вопрос, и я все больше понимаю, что это было так.

Что сказал, Если кто-то может относиться к этому и открыт для обмена свои мысли и переживания, я хотел бы услышать их.

Меня интересуют ответы от людей, которые практиковали випассану и может относиться к моему опыту здесь.

Спасибо!

+86
nguwusic 13 окт. 2014 г., 20:57:50

Буддийский путь имеет 3 элемента:

  1. Мораль
  2. Монастырь над разумом
  3. Мудрость

Этот способ приведет вас к Шагу 2, но не выходит. Но опять же, что вы приобретаете не право тип самадхи, как вы не свободны от Vipallasa. Некоторые практики здесь reenforce, что душа-это сознание. На этом этапе вам придется переключиться Випассаны.

Поскольку это только приведет вас на 2/3, в отношении 8 раз путь, в большинстве, даже меньше с учетом освобождения/освобождения себя, с возможностью сбиться с пути, из-за отсутствия хорошего обзора; так что лучше начинать с буддийской практике от 1 дня. Правда, путь Шивы не является абсолютно бесполезной и ошибочной она уступает буддийский путь, как Будда узнал все эти методики и заранее и найти лучшего пути, ведущие к истинному освобождению. Следовательно, в 8 раз-пути какие заслуги практике на путь Шивы.

Утверждение, что путь Будды-это часть пути Сива не так как буддизм-это совершенно разные во всех аспектах нравственности, концентрации и мудрости. Путь Шивы занимает концентрации, но не выше. Это тоже не идеальный. Путь Шивы не является полным, как в 8 раз путь по всем аспектам нравственности, сосредоточении и мудрости, а мудрости совсем не хватает.

Примечание: В буддизме просветление-это освобождение или освобождение, возникающие из-за мудрости, в индуизме это самадхи. Буддизм также имеет самадхи, но проходит пару шагов вперед, проявляя мудрость и освобождение. См.: десятикратное путь, от Восьмеричный Путь к десятикратному пути и Аштанга (восьми конечностей йоги). Будда отверг тот факт, что глубочайшее самадхи-освобождение и обнаружил, что освобождение, за которой мудрость и освобождение. Вы можете иметь самадхи без идеальный вид справа (самадхи не возникает, если у вас нет определенной формы, способствующей мнению, не правильное воззрение, которое приостанавливает 5 препятствий), но вы не можете иметь мудрость и отпустить без права просмотра.

+44
empo 2 дек. 2010 г., 9:20:04

Есть счета или отчеты буддийских соборов , которые были созваны, чтобы определить (и запишите) как suttas было правдой/точная/хорошо запомнил версий, дискурсов, о которых говорили, услышала и запомнила во время Будды жизни, и которые потом передаются из уст в уста.

Я думаю, что Тхеравада школы может не увидеть сутра лотоса (ни гирлянда, ни 'Махаяны' сутры) как "канонические" ... я не знаю, почему это так: мой несведущий думаю, что это потому, что об авторстве и происхождении тех сутрах слишком поздно (и, возможно, слишком далеко территориально), и цель Тхеравады школы является сохранение "оригинал" учения, насколько это возможно; и возможно, что есть "хватит" пали suttas, и что первоначальное учение воспринимаются как достаточно (потому что например есть запись, что обучение эффективно в течение жизни Будды).

См. также пали канона и Āgama и Сутта Питаку.

+28
Jan Almon 21 апр. 2016 г., 15:13:32

Показать вопросы с тегом