Какова цель 5-й заповеди?

“Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.”

Чтобы быть ясно, я пытаюсь понять, дух 5-й заповеди. Чтобы увидеть, как далеко оно простирается и что конкретно представляет опьянения.

Чтобы развеять любые сомнения по поводу его причин, предписывающих этот принцип, Будда написал объяснение в самом правиле: одно воздерживаться от употребления опьяняющих напитков и наркотиков, потому что они являются причиной беспечности ("Памада"). Легкомыслие означает нравственную безответственность, игнорирование границ между правильным и неправильным. Это потеря heedfulness (appamada), моральная щепетильность основана на острое восприятие опасности в неблагих состояний. Heedfulness является основным буддийского пути, "путь к Бессмертному," проходит через все три этапа пути: нравственность, сосредоточение и мудрость. Предаваться хмельные напитки-это риск отпадения от каждого этапа. Употребление алкоголя притупляет чувство стыда и боязни совершить проступок и, следовательно, приводит почти неизбежно к нарушению других заповедей. Одним зависимым от спиртных напитков будет мало задумываясь лгать или воровать, потеряешь всякое чувство сексуального приличия, и может быть легко спровоцированы даже к убийству. Жесткие статистические данные наглядно подтверждают тесную связь между употреблением алкоголя и насильственных преступлений, не говоря уже о ДТП, профессиональные вредности и дисгармонии в семье. Алкоголизм действительно является наиболее тяжелым бременем на все общество.

-- Дисциплина трезвости(по Монах Бодхи)

Откуда пристрастий входят в уравнение? Наркотики то другой алкоголь?

Эти, похоже, не покрываются объяснение (если по иску это правда, что я не знаю).

Насчет пьянящая любовь? Где провести грань между похотью и опьянение?

Насчет опьянения и невежество? Есть ли вообще разница?

Спасибо

+803
isalinis 7 апр. 2019 г., 9:56:48
30 ответов

По данным этого wisdomlib.org страница, "Вивека" На Пали означает:

Вивека : (м.) отряда; уединение.

(Источник): BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Вивека, (фр. ви+Вик) отрешенность, одиночество, расставание, уединенность; “одноразовость” (сердца), дискриминация (мысли) Д. Я, 37, 182; В III, 222, 226, 283=С. И., 191 (Нинна°Читта); С. Я, 2, 194; ИЖ, 365 кв.; В, 6, 240 кв..; А. Я, 53; в III, 329; на IV, 224; номер VIN. В IV, 241; СН. 474, 772, 822, 851, 915, 1065; системах nd1 158, 222; J. я, 79; III, на 31; ДМО. 160; Мопс. 59, 68; Жилая 16, 50; DhsA. 164, 166; Тха. 64; ПВА. 43; СДПГ. 471.—Вивека дается пять раз в ПС. Второй, 220 кВ. и VbhA. 316, СР. К. С. И. 321 (Bdhgh на С. III, пункт 2, 8), а именно. tadaṅga°, vikkhambhana°, ° samuccheda paṭippassaddhi°, nissaraṇa°; в три раза в Висм. 140, виз. kāya°, Читта°, vikkhambhana°, т. е. физически, умственно, этически; что деление то же, что и в системах nd1 26 с kāya°, Читта°, U падхи°, последнее эквивалентно “Ниббаны. ” СР. на срок циферблат. И. 84. См. также jhāna. СР. ° па. (Стр. 638)

(Источник): Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

Есть Сутта этим именем, Вивека Сутта, или Сутта об отречении.

По данным Palikanon.com на Вивека:

Вивека

"отряд", уединение, согласно Niddesa, из 3 видов:

(1) телесное отряд (kāya-Вивека), т. е. неизменный в свободном одиночестве из манящей чувственной объектов;

(2) психическое отряд (Читта-Вивека), то есть внутренняя отрешенность от чувственные вещи;

(3) отстраненность от субстратов существования (U падхи-Вивека).

В описании 1-го поглощения,

слова "отрывается от чувственных вещей" (vivicc Эва kāmehi) см, по данным ВИС.М. IV, который телесное отряд';

слова "отрывается от кармически неблагие вещи" (vivicca akusalehi dhammehi) относятся к психическим отрешенность';

слова "рождение отряда" (vivekaja), в отсутствие 5 помех.

Этот отрывок из книги обсуждает "Вивека" и его различные значения в Пали и санскрите. Это слишком долго, чтобы процитировать здесь.

+973
FLR 03 февр. '09 в 4:24

sīlabheda не часто используют термин, я не думаю. Более распространенной является sīlavipatti - нарушение морали. Другой vītikkama - трансгрессия.

tattha katamā sīlavipatti? йоу kāyiko vītikkamo, vācasiko vītikkamo , kāyikavācasiko vītikkamo -- ayaṃ vuccati sīlavipatti. sabbampi dussilyaṃ sīlavipatti. (dhammasaṅgaṇī, nikkhepakaṇḍaṃ, suttantikadukanikkhepaṃ)

Общие пали срока за преступление против правил винаи-это āpatti. Еще одна распространенная, связанная слово dussīla, человек с плохими моральными качествами.

+959
user242916 31 окт. 2019 г., 6:25:33

По существу, буддийская этика-это очень простой и элегантный, по крайней мере, в моем ограниченном понимании.

Состояния Будды (Нирваны) считается "золотым стандартом" все лучшее.
В то время как Сансары, и в пределах Сансары, черт возьми сфере, в частности, с его абсолютной дуккха, берется худший из возможных состоянии. Психологически, субъективно, ад определяется как состояние "все плохо" - и нирвана как "все правильно"1

Тогда хорошее и плохое определяются по отношению к этим двум крайностям. Все это способствует психологической таковости считается хорошим (kusala). И все, что способствует психологической неправоте, чтобы оставаться в Или все глубже в сансару, считается плохим (мукусала).

Поэтому в буддизме коннотацию kusala/мукусала-это не моральное качество, а эффект в плане увлекающем нас тем или иным способом. Исследователи из добуддийской источники предполагают, что kusala первоначально означало "мудрый", "умный", "интеллектуальный", "эксперт", и позже "непорочный". Как в, если вы действуете мудро, вы не виноваты. Мой любимый вариант, это тот, который Thanissaro монах поселился на тему: "умельцем". Однажды я перевел искушался как "патологические" -- своего рода противоположность "здоровым", что является еще одним коннотация kusala. Хотя в разговорной речи я просто говорю хорошо (как в "пить молоко хорошо для вас").

Чтобы добавить больше глубины и цвета, как долгосрочные и краткосрочные последствия должны быть рассмотрены. При достижении гармонии краткосрочных и долгосрочных считается признаком высокого мастерства (например, наслаждаясь приятным нахождение в здесь и сейчас, и в то же время делая достижению нирваны), иногда двое не могут быть согласованы, в какой точке долгосрочной перспективе становится более важным, чем краткосрочные. Все это следует из объяснений Будды в Палийском каноне.

Также, как личного, так и глобального результата должны быть рассмотрены. Опять же, гармонизацию двух-это признак класса, но в случае конфликта -- Махаяна людей закрыть уши-личный результат побед. Будда очень ясно об этом. Это не означает, что это ОК, чтобы достигнуть личного блаженства за счет мира, стиль вампир. Это просто означает, что, если кислородные маски выпрыгнуть, сначала написала, а затем помочь своему ближнему. Это мое понимание конечно, но я клянусь, что не сделаю это.

Есть одно различие, что Будда обычно рисовал и вот между хорошим, что приводит к мирским счастьем и хорошее, что ведет к освобождению. Два матча довольно тесно в большинстве базовых сценариев (например, придерживаясь пять заповедей в повседневной поведения, что способствует социальной гармонии и предполагает Укрощение ума), но могут расходиться на более поздних стадиях:

... Сейчас, я говорю, что мнение двоякое. Есть право посмотреть, что есть разлагает, что на стороне заслуга, что созревает до слияния с новое рождение. Есть правда мнение, что это Ариян, cankerless, супер-приземленные, составляющая пути...

Это как это в принципе... что еще... чтобы ответить на ваш вопрос прямо, если есть что-то вроде "грех" в буддизме, это было бы только из-за его корреляции с плохой эффект, становится еще одно из Нирваны и ближе к дуккхе. Буддизм-это очень практическую основу, а потому, что он сам основаниях в опыте его трудно поспорить.

Для более профессиональной по теме, проверить этот кусок, монах Тхить Нят-ту. Существует также множество исследований на эту тему в buddhological академии, но я был бы очень осторожны с в исследования, что не исходит от практикующего буддиста.

В заключение в практическом ключе, в случае, если у вас есть сомнения в том, насколько это в наших силах, чтобы развивать kusala и отказаться от мукусала вот некоторые поощрения от самого человека:

"Отказаться от неблагих (мукусала), монахи. Возможно отказаться от неблагих. Если бы не было возможности отказаться от того, что это неумелая, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но потому что можно отказаться от неблагих, я говорю вам, 'Отказаться от неблагих'. Если этот отказ от неблагих способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что отказываться от того, что это неумелая'. Но ведь это отказ от неблагих это способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'.

"Развивать то, что является благим (kusala), монахи. Это позволило разработать что такое искусные. Если бы не было возможности развивать то, что является умелым, Я бы не сказал вам, 'развивать то, что искусный'. Но ведь это можно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что есть искусный'. Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но потому что это развитие того, что умелые способствует выгоду и удовольствие, скажу вам, - развивать то, что является благим.'" -- Kusala Сутта в 2.19

......
1не совсем так, как "все" будет Божье Царство. Нирваны достигает "все правильно" в забавный способ, превосходя оси психологически приятным/неприятным, что делает все правильно, даже если это не так, но что выходит за пределы нашего нынешнего обсуждения. Для практических целей представим, что нирвана-это просто "все правильно".

+948
yuhr 14 янв. 2010 г., 10:30:45

Это в Сакка-pañha Сутта в DN 21.

Сказал тогда Сакка, царь богов, к пяти-хохол в Gandhabba—‘сложный подход, уважаемые пяти-хохол, являются Tathāgatas, для меня, когда они погружены в блаженство медитации, и для этой цели, пребывающей в уединении. Но если вы были первым, чтобы получить за превознесение одним [ваша музыка] тогда я мог бы потом прийти и навестить его, Араханта, Верховного Будды.’

‘Так и быть и удачи вам!’ согласие пяти-хохол, и взяв свою лиру, он отправился к Индре-Сал дерева-пещеры. Отправившись туда, он думал—таким образом, далеко превознесенный быть ни слишком далеко от меня, ни слишком близко ко мне, и он услышит мой голос.’ И он стоял на одной стороне, и пусть его лира слышали и читали эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь...

...

Когда пять-хохол закончил Всевышний сказал ему:—звук твоих струн, пять-хохол, так гармонирует с вашей песни, и звук вашего голоса со струн, что ваша лира не слишком много цвета ваша песня, ни вашей песни слишком много цвета вашей игры. Где, пять-хохол, ты выучила эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь?’

Вот сингальского версия. http://pitaka.lk/16171/cs,АПС

+935
mestackoverflow 10 окт. 2012 г., 20:45:10

Шаолинь Буддизм

"Действие Медитации"

В основном Шаолинь боевые искусства исходят из идеи “действие медитации” Чань (дхьяна – санскрит, - Джана – пали) буддизм (Махаяна).
Первый храм Шаолинь была основана индийским монахом Тхеравады называется Buddhabhadra и на следующий настоятелем храма был знаменитый индийский монах Бодхидхарма принес чань-буддизма Махаяна называется, Кто в Китай.

Batuo и Храм Шаолинь

Храм Шаолинь был основан в 495 году индийским монахом Batuo, или Buddhabhadra. После путешествия в Китай, он получил разрешение от императора Xiaowen династии Северная Вэй, чтобы построить храм у подножия горы Shaoshi в горы песня спектр в провинции Хэнань. Слово Линь означает лес на китайском языке, таким образом, храм был назван Шаолинь для леса у подножия горы Shaoshi.

Batuo проповедовал православное учение Хинаяны, или буддизм Никая (Сяо Шэн по-китайски). В этот тип буддизма, который внимательно следит за учения Шакьямуни, есть 250 правил для монахов и 500 правил для монахинь. Batuo было два ученика по имени Sengchou и Huiguang, которые были оба боевых искусств, прежде чем стать монахами. Они были первыми, чтобы принести боевых искусств в храме.

Бодхидхарма

Бодхидхарма (PutiDamo или просто Дамо по-китайски) был еще один принц из клана в Индии. Он также решил оставить королевскую жизнь, чтобы стать монахом. Когда Бодхидхарма пришел в храм в 527, он принес учение чань-буддизма, часть Махаяны (да Чэн) школы. Это понимание было передаваться напрямую от Mahakasyapa мастер Prajnatara Бодхидхармы, который стал 27-м по линии. Бодхидхарма был 28-м, и первым Патриархом Чань в Китае.

Бодхидхарма создал 4 неотъемлемыми частями Шаолинь Кунгфу, а также сутры. Они были

  • 2 цигун (цигун) формы; Yijin Цзин (изменение мышц сухожилия сутра) и Xisui Цзин (костного мозга стиральная сутра)
  • В Усин Цюань, на 5 исходных форм животных (Дракон, тигр, леопард, Журавль и Змея)
  • В Лохань Шиба Шоу, В 18 Лохань Ладони

Хуйкэ Бодхидхармы учеником был, как Sengchou и Huiguang, военный человек, прежде чем стать монахом, и также принес знания боевых искусств в храме. Хуйкэ стал преемником Дамо, а вслед за ним появились еще четыре до линии закончилась. Они были Sengcan, Daoxin, Hongren, и Huineng.

Подробнее о шаолиньских боевых искусств

+923
Muleskinner 4 апр. 2017 г., 16:11:38
  • В основе Винаи мораль и укрощения чувств
  • Отсутствие или нравственности (сила / Виная) или гедонистической практики базируется на неблагие мысли
  • Неблагие мысли вылиться в неприятности (из-за -ве измышлений и кармической образований), что вредно для медитации (Пити и Passadhi быть помощь для медитации)
  • Это также приведет к словесной изготовления как наиболее нечистые мысли приводят к распространению через который делает ум труднее сосредоточиться и также создания большего изготовления.

Нравственность (сила / Виная) является основой развития Samaddhi, который помогает развивающимся Панна. Нужна настолько сильная мораль.

+922
Lienaya 25 февр. 2018 г., 0:49:35

В английском переводе, четыре стихии переводится как

  1. Земля
  2. Огонь
  3. Воздуха
  4. Воды

Вместо этого, если они переводятся как ниже

  1. солидность - состояние твердого с твердостью и мягкостью.
  2. Жар - состояние получения тепла с горячей и холодной определены в виде тепла.
  3. Сила - государство толкает и тянет, или государственной поддержки и толкает
  4. Ликвидность - состояние свертывающей и кровотока или капания

Я не знаток языка, но после изучения четырех стихий в учении Будды и Типитака последнее определение кажется более подходящим, чем Земля, Огонь, Воздух и вода, которые имеют двусмысленное значение или менее понятной.

Возможно ли, что мы можем иметь лучше английский перевод для четырех элементов после Земли, Огня, Воздуха и воды, похоже, ограничены в смысле? Что может быть лучше перевода, чтобы понять природу, характеристики и два противоположных краев четырех стихий?

+905
IQworld Master 4 окт. 2017 г., 18:23:51

От Lonaphala Сутта:

Теперь, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Что развит в теле и развит в уме означает, разрабатывается в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Что разрабатывается в добродетель (сила) означает, транслируется по пять заповедей (а также восемь заповедей и Десять Заповедей), правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни. Эти ссылки предоставляют больше информации о них.

Однако, что значит "разработана в различение" в смысле?

Просьба также представить ссылки из священных писаний.

+893
potrocle 30 сент. 2011 г., 2:19:10

Существует множество методик, которые были учил Будда, а также позже, другие методы были разработаны буддийских учителей по Истории, на основе учения Будды. Вы правы в том, что некоторые из этих методов могут быть взаимоисключающие друг друга.

Тем не менее, мы должны понимать, что каждый метод используется для определенной цели, для конкретной ситуации, для удовлетворения конкретной потребности.

Это точно так же, как шеф-повар использует различные техники для создания наилучших результатов, исходя из потребностей. Иногда нужно отваривать, иногда нужно запекать, иногда нужно обжарить и иногда нужно заправить. Эти методы являются взаимоисключающими, но в разное время для достижения различных результатов.

Я не уверен, но я думаю, Кабат-Зинн внимательность похож на медитация прозрения (Випассана). Вы можете найти Руководство по основам медитации прозрения в брошюре "Как медитировать" по преп. Yuttadhammo. Эта техника используется для того, чтобы разобраться в работе зависимого возникновения. Читайте также "путь осознанности" вен. Сома Тера, который является эссе, которое рассматривается Сатипаттхана Сутта.

Но вы не сможете прогрессировать в медитации прозрения, если вас сильно одолевать пять помех. Чтобы решить эту проблему, один из способов состоит в Vitakka-Santhana Сутта , которая учит низвержение неблагими мыслями. Низвержение мысли не является частью медитации прозрения, но если вы не слишком обеспокоены неумелых мыслей, то нужно принудительно удалить его.

Чтобы искоренить помеху недоброжелательности, можно использовать любящей доброты (Метта) как метод ликвидации. Намеренно генерировать мысли любящей доброты тоже не входит в медитации прозрения.

Для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Намеренно размышляя о непривлекательности, тоже не входит в медитации прозрения.

Кроме того, саматха медитации (см. статью "ввод Jhanas" ли Brasington) - это еще один метод, используемый, чтобы успокоить ум и создать фокус и концентрацию. Это еще один метод, который может помочь медитация прозрения. Но это может быть слишком развит по-своему.

Если вы постоянно нарушается во всех отношениях, в медитации и не может прогрессировать дальше, то технику, чтобы решить эту проблему, является развитие добродетель (сила) вне медитации - см. Этот ответ для деталей.

Поэтому, хотя появляются разные подходы должны быть взаимоисключающими, они на самом деле являются взаимодополняющими. Будда учил, практикующий должен быть многопрофильным. Вот почему есть Благородный Восьмеричный Путь, а не благородный один метод положить конец страданиям. Ни один метод достаточен для достижения результатов.


Я не уверен, что вы рассматривать как взаимоисключающие, касающиеся пустоты. Философски, пустота определяется по-разному в традициях Тхеравады и махаяны. Вы можете узнать об этом в этот вопрос. Пустоты в традиции Тхеравады составляет около пяти совокупностей, а на самом деле все явления пусты и лишены собственной. Это важно для понимания медитации, в созерцании умственных объектов (Дхаммы) , т. е. на четвертый основы памятования.

+806
matil 2 10 авг. 2013 г., 2:18:46

Какие тексты вы бы порекомендовали для Сутта дискуссионные сессии, где большинство участников будут новые обсуждения suttas? с Метта

+718
Kmelkon 17 мар. 2017 г., 22:24:30

Я не могу найти много информации о Метта-Бхавана, и я хочу знать:

  1. что это такое. Какова цель этого типа медитации?

  2. детали, касающиеся его практики. Как практиковать эту медитацию?

+684
Arpit Srivastava 15 мая 2013 г., 7:05:49

Медитировать с таймером очень редко в буддизме Тхеравады. В течение периода медитации, вам может понадобиться, чтобы сосредоточиться на вдох и выдох. На этот раз вам не нужно, чтобы слышать, вы не чувствуете боли, вы не должны быть счастливы, вам не нужно думать о чем-то, вам не нужно думать о таймере. Это время вы можете чувствовать себя все нейтральные. Вы знаете только вдох и выдох. Медитация с таймером не успокоить свой ум. Вы волнуетесь, когда время истечет, вы боитесь, что вас пропустят звуковой сигнал. Что-то вы волнуетесь или что-то в вашем уме, это не очень хорошая практика медитации. Поэтому я лично предлагаю, сделать медитацию, когда у вас есть достаточно времени.

+665
beibei 15 окт. 2013 г., 2:08:13

Вы можете попробовать практиковать медитацию Випассана и принять желающих в качестве объекта, отметив его как "желание, желание", при отправке ум к объекту. Обратите внимание, он пару раз и вернуться после этого ощущение подъема и падения живота.

Что касается психических образований , таких как мысли, не связывайся с ними, смысла не сосредоточиться на содержании, вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе. Содержание не важно. Процесс.

Вы могли бы извлечь выгоду от изучения доктрины зависимого возникновения (Paticcasammupada) , чтобы узнать, как тяга и привязанность возникает.

Я также хотел бы предложить для вас "как медитировать: Руководство для начинающих в мире" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь на них ответить. Может у вас есть плодотворная практика.

+664
Dimas1985 9 июн. 2013 г., 15:28:36

В дополнение к тому, что @упоминаниям:

Буддизм отличается от индуизма. В индуизме есть понятие "Атман" в качестве центрального учения. Буддизм не.

Хотя индуистские практики вы можете достичь самадхи, не больше. Нельзя достичь нирваны в буддийском смысле, так как он не Випассана.

Поэтому они очень разные.

+653
Yogi Yang 007 14 авг. 2015 г., 20:01:51

Просто пришел ко мне, все эти вопросы о смерти как предпосылка (конечная Дукка). Будда искал 6 лет, для того, чтобы бежать от него. Что он нашел и сказал нам, что рождение, смерть приходит. Единственный способ избежать смерти-это когда нет рождения. Зависимое возникновение не является общим знанием (Янна Asādhāraṇa). Те, кто не слышал Дхарма не знает, как избежать смерти. Вопросы вагонетки выше задать нам применять нашу нравственность, чтобы избежать смерти (других), но данного выбора не оптимальных решений для конечной Дукка.

+612
ItsCosmo 5 мая 2019 г., 9:53:23

В священных писаниях (в 6.63) говорят, что есть три результата каммы: (Я) момент времени; (II) в более позднее время; (III) на еще более позднее время.

Например, человек пьет много алкоголя. Три результаты каммы являются: (I) немедленное удовольствие; (II) а головная боль или чувство заболел на следующий день; и (III) тяга к спиртному в будущем.

+592
peter Santoro 29 апр. 2019 г., 18:15:28

Возможно, вы идете через познание бесстрастия/отвращение этапе описывается Буддхагхоши в Visuddhimagga, Mahasi Sayadaw, и современных авторов, как Дэниел Инграм. Я прошла через это тоже, и многие другие.

Как правило, ярчайшим свидетельством этого является ли или не вы пересекли знания, возникающие & кончиной, как только у вас есть, вы, как правило, застрял на этапе 6 Visuddhimagga этапов очистки. Однако, некоторые люди (такие как я) попадет в Этап 6 впервые без каких-либо помнит о том, что сделали.

Еще одним признаком является если вы испытываете периоды сильных невозмутимость перемежая периоды интенсивно негативные чувства, как отвращение, страх или страдания. Как правило, эти чувства будут заметны, но не обязательно для всех - у меня никогда не было каких-либо сильных чувств страха в моей практике, например.

Если раздражение хотя полной изоляции и останется, вероятно, есть некоторые другие причины, такие как повышенная чувствительность.

+563
Sandrin 5 сент. 2012 г., 15:14:14

Итак, что такое стратегия, когда вы видите ложь и невежество вокруг. Ты молчать не будем уходить в дискуссию, чтобы сохранить 'правильная речь' и вы не вступайте в споры?

Сейчас я обычно держу совсем. Их мнения и идеи не мои проблемы, и я не хочу сделать это моя проблема. История держась горячий уголь и горит себе много помог. Кроме того, понимая, что неважно, что бы я делал, не было бы никакого конца независимо от мнения или идеи, потому что есть слишком много. Это бесконечные, бесконечные. Единственное решение-не ввязываться.

Вот мое предложение к вам: не ввязываться. Уход за свой собственный ум и пусть с ними.

Мира.

+535
89387776553 25 янв. 2017 г., 6:40:57

Вы спрашиваете о пяти прочности бытия ; убеждение (saddhā),энергию (вирия), памятование (Сати), единения (самадхи), мудрость (paññā), что невозможно, ибо никто, кроме Будды, чтобы увидеть. Если одна представляет эти пять сил хватит, то он будет добиваться бессмертию. Пять сильных сторон-это то, что заставляет стремиться к нирване, однако мы должны видеть, если среда в которой он пребывает, таких как лентяев, влияет на любой из этих 5????

я могу думать, читая Сутта о том, что может быть зачислена на слова Будды о стране Uttarakuru. Это самый близкий для лентяев, я думаю. Ни один из них не сделать какой-либо прогресс в Дхарме. Будда сравнивал стране Uttarakuru к нам и tavatimsa Дева в этом мире; 1) боли, 2) никакой ревности, 3) зафиксирована средняя продолжительность жизни. И еще, никто в этом мире стремится достичь прогресса на пути к нирване.

В общем, если вы хотите знать, дисков или мотивация и способность стремиться в нирвану, нужно смотреть на пяти сил бытия.

ИМО, причинная пяти сильные стороны в существо от природы и развивать.

+477
Stanimiroff 9 авг. 2018 г., 12:17:08

В буддизме считается, что ум не является статическим, это не линзы, которая может быть ориентирована. Ум-это то, что разворачивается, момент за моментом. Если вы садитесь и наблюдайте, как ваш ум разворачиваться за некоторое время (упражнение называется медитацией) вы можете заметить, что состояние сознания потоки от текущих к следующему посредством ассоциаций в памяти (плюс отвлечение от органов чувств).

Один простой способ добиться концентрации (после стихания и уменьшения внутренних и внешних отвлекающих факторов) это состояние, этот процесс связывания, чтобы вернуться с вопросами и мыслями о тех же "вещь", вместо него вернется с другим смежным темам. В принципе, вы можете продолжать задавать себе вопросов по поводу объекта, и на каждый вопрос Вместо ответа из памяти, вы должны вернуться на объект и пересматривать его.

Это на самом деле не один из них отметил концентрации хотя, только регулярная медитация на заданную тему. Для достижения реального сосредоточившись, нужно переключить внимание от самого объекта изображения объекта в своем уме. Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть, что изображение объекта в своем уме никогда не является полным, он имеет только одного-двух элементов или атрибутов объекта в любой момент времени, не все сразу. В самом деле, если вы обратите внимание, вы можете увидеть, как ваш разум усердно трудится, собирая опыт объект из нескольких атрибутов на велосипеде через них.

Если в этот момент, увидев этот процесс циклический сборки, вы переносите ваше внимание от изображения объекта до ума сам, а позволить ему продолжать делать свою сборку вещь, вы добились в однонаправленном сосредоточении.

+374
2PAC 24 февр. 2015 г., 15:29:50

Он научил особые способы для обработки этих сексуальных вожделений, он запрещает это, или просто не обращая на это никакого внимания? Если да, то какие они были?

+303
chim 14 янв. 2018 г., 19:58:11

Вот цитата из преп. Монах Бодхи книги "всестороннее руководство Абхидхаммы", Глава 5: "процесс смерти и возрождения", С. 221-223.

"§36 ум в момент смерти

В дальнейшем, присутствуя на этот объект таким образом, представленные поток сознания—в соответствии с Камма, которая должна быть созрел, чисто ли или поврежден, и в соответствии с состоянием, в которую переродится—постоянно течет, склоняться в основном в сторону этого государства. Или что перерождение-продуктивного каммы представляет собой в дверь, чувство в сторону продления.

Руководство к §36 В способе продления (abhinavakaraoavasena): то есть Камма, представляя собой не появляется как изображение в памяти то, что было сделано ранее, но, похоже, к виду двери, как будто это делается на данный момент.

§37 смерть и возрождение связей Тот, кто стоит на пороге смерти, либо в конце познавательного процесса или при расторжении жизнь-континуум, сознание смерти, при конце настоящей жизни, возникает и прекращается в путь смерти. Сразу после этого (смерти сознание) перестала, второе рождение - связывающие сознание возникает и устанавливается в последующие существования, понимание объекта, полученные таким образом, либо поддерживается на сердце-основу или необоснованные, как это необходимо; она порождается волевой сферы образования, что окутан скрытого невежества и укоренившейся в латентную тягу. Что перерождение-объединение сознания, так называемый, потому что он связывает воедино два последовательных существований, связано с его психическими добавками, и действует как предвестник государств conascent как их локуса (или фонда).

Руководство к §37 Тот, кто находится на грани смерти: последняя познавательный процесс начинается, когда bhavanga прерывается, вибрирует на одну минуту, а затем арестован. После этого следует либо чувство-двери процесс как объект некотором смысле объект представляет собой одно из пяти чувств двери или голый разум-дверь процесса как объекта либо каком-то смысле объект или мысленный объект, представляя себя в голове дверь. В рамках этого процесса терминальной фазе Явана, по причине своей слабости, проходит всего пять уму-моменты вместо обычных семи.  Этот процесс не оригинальные продуктивные kammic потенции, но действует скорее как канал для последних Камма, которая взяла на себя возрождение-генеративной функции. Следующий этап Явана два регистрационных cittas (ТАД±rammaoa) может или не может следовать. В некоторых случаях bhavanga может последовать последний процесс cittas. Затем, в самый последний Читта, сознание смерти возникает, выполняющий функцию ухода из нынешней жизни. С прекращением сознания смерти, жизни факультета отрезан. Тогда тело остается масса неодушевленных материальных явлений, рожденных температуры, и продолжается до тех пор, пока труп сводится к пыли.

Сразу же после этого перестала: после роспуска момент смерти сознания, возникает в новое существование повторного рождения-связывающий сознание воспринимающий объект, полученный таким образом в финале Явана процессе предыдущей жизни. Эта Читта поддерживается сердце-базы в сферах, которые включают вещества, но не имеет под собой бесплотных миров. Она порождается волевой формирователь, т. е. Камма предыдущего процесса Явана, который, в свою очередь, зиждутся на двух корнях круг существования, скрытое невежество и латентная тяга. Возрождение сознания соединены с психическими добавками, т. е. cetasikas, которое служит предвестником не в том смысле, что он заранее уступает им, но в том, что она действует как своего локуса (или фонда)."

И вот короткая цитата из преп. К. Шри-Dhammanandas книгу "что буддисты верят", Глава 5: "основные учения", стр. 152.

Предсмертный Момент

"Есть три типа сознания (Viññana), действующих на момент смерти в лицо: перерождение-объединение сознания (patisandhi - Читта), тока пассивного сознания или нынешней жизни - континуум (bhavanga) и отключение сознания нынешней жизни (кути-Читта).

В последний момент жизни человека в patisandhi-Читта или возрождение связей возникает сознание, имея трех знаков в качестве своих объектов. В patisandhi-Читта остается в процессе познания за пять слабых мысль-моменты или Явана, а затем опускается в bhavanga. В конце bhavanga возникает кути-Читта, отключение текущей жизни и погружается в bhavanga. В этот самый момент приходит конец настоящей жизни. В конце bhavanga другой patisandhi-Читта поднимается в следующей жизни и с этого момента начинается новая жизнь."

Ланка

+301
Justin Searls 28 дек. 2017 г., 9:14:51

Ваше желание иметь партнера приводит к страданиям. Медитируйте на это. Нет романтические отношения без привязанности. Привязанность ведет к страданиям. Однако, отношения не унывает для мирян.

Вот некоторые критерии, чтобы найти партнера, который будет вызывать у вас меньше страданий.

  1. Это ее вера, похожими на ваши?
  2. У нее есть подобные моральные нормы?
  3. Она щедрая, как вы?
  4. У нее есть аналогичная мудрость?

После свадьбы вы можете сделать отношения более гладкой, обработав с женой следующими способами:

  1. быть вежливым с ней
  2. не презирая ее,
  3. будучи верен ей,
  4. путем передачи полномочий от дома к ней,
  5. обеспечивая ее украшениями.
+263
michael thabasu rajan 6 дек. 2017 г., 19:10:01

Я читаю иногда в интернете, что Тирупати Баладжи был буддийский храм. Так было Тирупати Баладжи буддийский храм ?

+248
user29311 10 авг. 2016 г., 20:34:58

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Короче говоря, должна ли медитация на первом месте?

Спасибо.

+244
user24359 31 авг. 2017 г., 20:44:09
Сексуальной похоти и порнографии в буддизме считается неискусные

Один из десяти Парамитах Будда посоветовал развитых на пути к нирване-это Viraya что означает энергию. Это неумелая по той причине, что оно приводит к высвобождению энергии или трата энергии, которая может быть использована для продвижения вглубь медитации.

Почему это неправильно быть прежде всего заинтересованным в человеке на сексуальном уровне? Если мы открыто обсуждаем наши потребности с ними и быть честным с ними я не вижу причин, почему это плохо?

Как вы выразились, он чувствует, как вы говорите про случайный секс по обоюдному согласию, во времена Будды, это не может быть распространена за пределы института брака и Будда не советую собственников жилья стать холостяком, он просто сказал, не отказывать себе в сексуальных домогательствах.

Про случайный секс по обоюдному согласию, рожденных вне сексуальной похоти, проблему это не удовлетворит свою похоть в любом случае, возникает желание снова и снова. Вы застряли в повторяющимся рисунком. Это в любой другой ситуации, только штраф и в самом деле следует поощрять, но если вы ищете ниббана это неумелая, не плохо, как это не приведет вас к прогрессу как искатель, он будет подстерегать вас в Сансарного цикла. Смотреть в этом видео в 25:50 и вижу, что монах погиб от его желания и увидеть, что все страдания он переживает за то, что сдаться, что одно желание. Его вечное возвращение Ницше, Как положить его, и сделать его хуже, это природа только неудовлетворительность.

Почему порнография не так?

Порнографии, актеры в основном прославил проституток и зарабатывать деньги через проституцию-это не право Livelihoodd. И почему это не правильно, потому что сексом занимаются проституцией в основном на физическом уровне, вы используете тело другого как объект мастурбации. И это даже хуже порнографии, вы не только используя другого как объект мастурбации через вашей профессии вы продвигаете подглядывание, секс-торговли, отравляя умы наивных людей.

Злоупотребление наркотиками или депрессией в порнографии не обязательно должна быть прямая зависимость

Актрисам приходится принимать обезболивающие, чтобы сделать впечатление, что они имеют удовольствие во время приема анальный секс. Анальный секс ни для кого это не так, как они показывают в порно фильмы, а также актеры стероиды для поддержания эрекции в той среде, где камера на вас, и вы вырезать сцену и сказал, что делать и как делать.

Помимо несколько порно-звезд, которые добились глэм, это не совсем та отрасль, которая не будет угнетать вас. Помимо всего этого, мы даже не говорили о рисках заражения ВИЧ и другими ЗППП.

+164
Sarah Vessels 4 июн. 2011 г., 23:25:21

Согласно Patimokkha правила:

  • Должны какие-либо монах, без прямого знания, претендовать на человеческое состояние, по-настоящему благородной знания и видения, а присутствует в сам, говорю: "Так я знаю, так я вижу", так что вне зависимости от будет ли он пересекать-рассмотрены на более позднем случаю, он — будучи раскаявшись и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что я знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, ложно, сложа руки", если это было из-за оценки, он также побежден и нет уже в принадлежности.

  • Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался.

Но прежде, нет никаких различий между полностью посвященные монахи и послушники.

+159
Papa1217 2 дек. 2011 г., 0:44:54

Будда заявил в ЗП 6.2 , что он не имеет учителя, но вместо того, чтобы искать в Дхамме, и в MN22 он заявляет:

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

Если бы Будда указывал еще Dhammaism, чем буддизм, - это принятие прибежища в порядок Будда, Дхамма, Сангха - размещение мессенджер в положение сообщения - ошибка по линиям идолопоклонство?

+94
pdoherty926 3 окт. 2017 г., 2:34:35

Одной из практик, я делаю это просто сидят на практике. Я думаю, что он такой же, как в дзадзэн практики, но мы (Triratna буддисты) не использовать такую терминологию. Для этой практики мы призываем, чтобы держать наши глаза открытыми, так как практика-это просто быть с тем, что есть. Это включает в себя все 6 чувств, так что наш взгляд является частью этого и должен быть приведен в практике медитации.

Что сказал, Я редко делаю это. Я нахожу зрение подавляющим, и я считаю, это гораздо легче сделать это с помощью всего лишь слух, осязание и телесные ощущения. Я думаю, что зрение наше основное чувство так что это не удивительно для меня, что трудно испытывать к миру, как это, когда вы смотрите на это. Я найти взгляд и чувство самосохранения настолько близко, что трудно распутать. Нам часто говорят, что это невозможно сделать просто сидя неверно. Однако если бы это было возможно делать это неправильно, я уверен, что я бы.

Как другим отвечающим сказал, глаза открыты-это хорошая техника, чтобы охранять против лени и апатии помеха. На самом деле я бы рекомендовал Падмасамбхава смотреть в качестве антидота (великий человек сам показано ниже делать). Открой глаза как можно шире и пойти на фулл взглядом. Это действительно работает - вы чувствуете себя менее уставшим. Недостатком является то, что вы выглядите нелепо. Однако это не должно иметь значения, как, надеюсь, все остальные медитируют с закрытыми глазами!!

enter image description here

+33
Rekesoft 16 дек. 2014 г., 4:12:19

Во времена Будды не было никаких школ, только одна "типа" буддизм был известен: учение Будды, поучения и стихи, произнесенные ему.

Будда учил Дхамме-Винае, он не учил Тхеравады, Махаяны и дзэн.

После того, как Будда ушел в PariNibbana, монахи собрались в советы объединить и зарегистрировать его учения, они собрали suttas, Виная, стихи (Дхаммапада), рассказы Jakata и т. д.

После многих десятилетий произошел раскол в Сангхе из-за различных толкований учения и что было, когда эта дискуссия Махаяны и Тхеравады начали. Как буддизм достиг в разных странах, появились различные версии религии addapting буддизма в культуру и старых религий страны. Тибетский буддизм-это хороший пример, он по-прежнему имеет следы астрология и шаманизм в некоторых ее школах (это не критика, я не утверждаю, что те или иные школы-это правильно или неправильно, я попытался не принять какую-либо сторону на этот ответ и уважаю все мнения)

+17
Krishnina 13 февр. 2018 г., 10:36:36

Показать вопросы с тегом