Такие грехи во сне, грехи?

Предыстория: недавно, когда я был в глубокий сон, я увидел несколько снов, которые показали, что я иду против пяти заповедей. Например, я наврал кто-то. Я чувствовал, что я лежу в реальной жизни; я помню, что я планировал о выявлении дезинформации и творчески управляемой потоком ложной информации. Если это была реальная ситуация, я не могу действовать таким образом.

Этот сценарий действительно заставит сломать четвертую заповедь?
Как мы знаем, мечты рождаются на основе чувства наше подсознание. Поэтому, это не моя вина, чтобы увидеть такой сон?

+322
FougerePilote 18 мая 2018 г., 12:00:28
26 ответов

Пытаясь "контролировать", вы ставите (идея) похоть вне себя. По сути вы видите "похоть" и себя как две отдельные сущности. Это (задуманное) разделение создает двойственность. С одной стороны-это "похоть", которая звучит, как вы находитесь обозначать как "плохо". С другой стороны-это "я", которое звучит, как вы хотите отметить как "хорошо". И ты привязан к обоим этим понятиям, похоть-это плохо, а хорошее (или "должен" быть хорошим).

Если вы решили отметить ощущения, которые вы описываете как "похоть", двойственность исчезнет.

Попробуйте сидя на любой форме медитации вы предпочитаете, что не включает в себя визуализацию. Когда ощущения, которые вы описываете как "похоть", приходят, признают их. Это сложная часть. "Признавать" означает, что вы принимаете такое чувство, не осуждай ее или себя, и посмотреть, что происходит с мыслью или чувством. Затем вернитесь к вашей практике.

По сути, я предлагаю вам признать тот аспект себя, что Вы себе представить, как похоть. Это признание будет объединять вас и растворяет двойственность. И похоть возобновит свою нормальную, здоровую роль в вашей психике. Пусть ваша жизнь пойдет хорошо.

+989
Maca 03 февр. '09 в 4:24

В араханта - это тот, кто искоренил всех скверн и побила все 10 оков, а именно чувственное желание и самомнение.

Почему бы арахант отметить, что он один и делает тексты ничего сказать о предназначении отметить, что один-арахант?

+979
Decimal360 13 мар. 2011 г., 3:37:26

Когда вы культивируете саматха, вы развиваете трех факторов:

  1. Концентрация
  2. Внимательность
  3. Бдительность

И установить два аспекта (1) прозрачность и (2) стабильность, которая противится (1) дряблость и (2) возбуждения соответственно. Выращивание саматха-это не просто культивирование концентрации ментального фактора.

Мы обычно сравниваем умственный фактор 'внимательность' (или интроспекции) на Шпион, который проверяет состояние души и что делает ум. В начале каждой сессии медитации, это уместно спросить у себя " - это мой взгляд тяжелыми или легкими? Он взволнован или спокоен? Это светлые или темные? Это сонный или бодрствующий? и так далее", потому что это позволит вам развивать внимательность. Затем, в контексте медитации, каждый раз, когда вы потеряете свой объект, не бежать за объектом, что отвлекла тебя, но определения сознания, к которой он появился. Если вы потеряли ваш объект концентрации из-за звука, определения "уха-сознание" и т. д. Это также помогает вам развивать внимательность.

Культивируя саматха полезным в том, что, пытаясь остаться с объектом ваших узнайте, как ваш ум реагирует по отношению к нему. Однако, с возделыванием саматха, есть риск привлечения вложений в медитацию, цепляясь на ваш объект медитации, принимая отсутствие концентрации как провал. Именно поэтому Випассана может быть более подходящим. В контексте випассану, вы можете сказать себе: "концентрация-это не моя цель... моя цель-понять, как и почему я теряю объект. Так что мой объект концентрации-это просто якорь". Полное саматха-это союз покое и особую проницательность. Поэтому вы должны практиковать оба попеременно.

Этические дисциплины является корнем памятование и бдительность. Когда вы собираетесь нарушить клятву или когда вы просто сломал, шпион настороженности знает, что ты ошибся. Таким образом, обеты-это очень хороший способ культивирования памятования (сохраняя силу в виду) и самоанализ (проверка, где вы окажетесь). Не-самонаблюдение приводит вас нарушить свою клятву. В Ожерелье для тех из Ясного осознавания четко выявить режимы умов и ментальных факторов в текстах на умы и психические факторы еше Гьялцен, он говорит:

Вопрос: что не самоанализ? Ответ: мудрость это одновременно с скорбями и бессознательно участвует в деятельности тело, речь и ум. Он имеет функцию, действуя в качестве поддержки нарушения.

+890
celiate2017 2 сент. 2012 г., 8:20:42

Я тоже из Шри-Ланки и я знаю вашу тему. Я просто предлагаю вам следовать тому, что он preeches на некоторое время и потом пришел в выводу самостоятельно. Если вы чувствуете, что есть что-то, что он говорит вам не беспокоиться о человеке, просто пытаются быть свободными от страдания в человеческой жизни. Для меня то, что он сказал действительно работал. Но я в центре здесь.

+889
exen0990 22 янв. 2014 г., 16:48:25

Как мы можем знать изначальный смысл слова с уверенностью?

Да.

Я уверен, что есть научный ответ-это не от меня.

Ваши упоминания "чакры" напоминает нечто подобное, т. е. "чи", что мы учили в тайцзицюань-что я усвоил от, учил, китайский мастер.

Его английский язык не был хорошим, даже с переводчиком я не задавал сложный вопрос, мой собственный китайский не существует, хотя, я не жалуюсь. Во всяком случае часть того, что он хотел сделать, это описать движение ци-особенно дан Тянь например -- в ответ, некоторые студенты говорят, что они могли чувствовать чи, другие-нет.

Основываясь на пару ответов (один на скептиков.ГП, другой на MartialArts, что я не справочник) я решила, что "Ци" не существует, как таковой-не объективно измеримыми и/или отдельно от других вещей.

Но ...

Много предварительной работы, чтобы повлиять на то, как вы стоите -- осанка -- колени, бедра, спина, шея, и так далее. Мы сказали "стоять прямо" ... и, "представьте себе, что поток, с неба на голову, и что ты из этого потока ... так что вместо того, чтобы быть нажата и тяжелые и гнутся от тяжести, вы тянут и свет-вес и висеть прямо, позвонки выровнены друг над другом".

Упражнение будет эффективным, по крайней мере, когда вы видите его и следуйте дальше.

В действительности, нет такого "потока"! :- ) ... но я думаю, что это полезное упражнение визуализации. Это поможет вам стоять прямо ...


Я думаю, я получаю вокруг, чтобы сказать, что "смысл" слова может быть трудно определить.

Один из способов, возможно, важным способом, чтобы узнать слово по его эффект-что это значит для вас? Что это значит для других людей? Каков эффект от использования слова?

В Тай Чи вы можете судить о том, как люди на практике --- как хорошо (у них практика), и как выгодно (их практика).

Возможно, это что-то подобное в буддизме -- т. е. вы практикуете для какой-то цели, к цели ... возможно, в ваших целей ... или, возможно, к цели и по программе, заданной учителем ... и смысл слова могут быть оценены по их эффекту, помогают ли они вам на практике.

В такое слово, как "перерождение" я думаю, есть два важных вопроса:

  • Что оно изначально означает?
  • Что это значит для меня?

Я вижу, как отдельные вопросы. Я не могу, предположим, что я знаю изначальный смысл. Я не предполагайте, что то, что я понимаю истинный смысл.

Отчасти это вопрос ... - это "смирение", право слово? Зная, что вы не знаете? Например, есть вещи, которые я знаю, что дети не ... как водить машину, даже как велосипед. Я представляю, объяснив, что для ребенка, если они спрашивают ... или "как радио работает?" Я могу использовать слова, чтобы объяснить, но слова имеют одинаковый смысл? Если я говорю "электромагнитное излучение", что тем, кто не изучал его? Что это еще кому-то, кто его изучает?

Точно так же я, будучи только очень ... ты знаешь ... студент, я не думаю, что я должен предположить, что я способен понять "смысл", даже если он объяснил.

Но "что оно изначально значило?" - это важный вопрос. Я задал вопрос, "Что значит х?", так что люди можете объяснить, что. И я не думаю, что я должен сказать "это не означает, что". Я не хочу искажать, я не хочу, чтобы фальсифицировать передачи.

Раньше считалось, что мои знания, доступ к буддизму был очень секонд-хенд, третий-руки, четвертый-руки-например, я читал книгу, объясняя буддизме, написанного тем, кто занимался с людьми, которые учились с другими людьми-и то, что написано в книге, вроде, свое мнение, свои резюме ... который в порядке, но, возможно, не надежный, а может и не очень глубокий, слова легко объяснить и поверхностные и там не так много там, по существу, для изучения.

Так что я благодарен, чтобы встретить что-то оригинальное Писание и иметь возможность учиться, что, как, чтобы быть в состоянии прочитать, о чем говорят люди.

Но "что это значит для меня?" - важный вопрос, хотя. Это хорошо попросить и хорошо, чтобы быть сказали, не хватает, чтобы быть в состоянии только повторять то, что вы сказали. Это как, может быть, я пойду на математику лекции ... и будучи в состоянии повторить то, что было сказано, чтобы запомнить урок, что одно дело-использовать то, что узнал, чтобы понять новую (математика) проблемы и уметь их решать правильно, это другое.

Так что я поинтересуюсь как:

  • Что такое, что такое, православное учение ... о смысле? Я могу понять это? Я могу ссылаться на него? Я может, даже, повторить его, не искажая его?

    Есть несколько православных учений? Не слишком удивительно, если бы там были. Ли слова иметь более одного значения? Имеет ли смысл зависит от контекста? Это имеет несколько значений в оригинале? Если несколько человек поняли его, сделали это иметь несколько значений тогда? Оно предназначалось для нескольких человек, возможно, с разных пониманий?

  • Что это значит для меня? Как я могу использовать это учение? Могу ли я использовать его? Если я только частично понимаю, есть часть его можно использовать?

Я думаю, что последний вопрос может быть, как управлять доктрина часть, которую я не понимаю? Я предполагаю, что я "не одобряю" или "против", но "отложил". Есть много знаний в мире-практические и теоретические знания, науки, искусства, ноу-хау-то, что я не знаю, что-то или не понимаете, это не значит, что это неправда, не значит, что это нецелесообразно, или плохо учили.

никто, кажется, не последнее слово

Нет.

Это предназначается, чтобы быть Г+сайт, это одно, так в теории все "последнее слово". Вы задаете вопрос, люди отвечают, А вы выберите из числа ответов, чтобы построить свое собственное понимание. Там могут быть некоторые хорошие ответы, может быть, некоторые менее хорошие, вы не всегда должны иметь последнее слово, или вы.

Одним из руководящих принципов обмена стека я читал, что ответы должны быть "подкреплены" или "на основе" чего-либо:

  • Ссылка
  • Что-то у вас опыт лично

Я думаю, что это довольно хорошим ориентиром для этого сайта и этой темы (т. е. буддизм) тоже.

Если я отвечу, мне нравится ...

  • предоставьте ссылку
  • и/или объяснить из моего личного опыта

... и, делая это, я надеюсь, не сообщают.

(Не то, что все ответы требуют ссылок на этом сайте ... например, у многих людей/пользователи/читатели знакомы с теми же учениями и это достаточно часто и более удобным, чтобы объяснить учение без ссылок).


Возможно, я должен, я не знаю, следует ли мне упомянуть еще одно-то, что вы хотите знать, будьте уверены, ваше собственное понимание-возможно, спросите: "что я понял?", чтобы избежать путаницы.

Для меня лично я считаю правильным, я думаю, что мы учили, выпутываясь из "чаща вид", возможно, распознавать и избегать "чащу" с расстояния, может быть, "иметь свое мнение" для чего это стоит, как они на английском, а может и нет "это означает! Нет, это означает, что!", как сектанты.

+870
3435 23 мар. 2014 г., 6:44:13

Гаты могут быть полезны для повышения осведомленности о повседневной деятельности и дыхания. У них не хватает практики стихи/стихи читала тихо, пока мы синхронизировать чтение с нашим дыханием. Например:

(Дышать в) Мытье посуды-это как купание младенца Будды;

(Выдох) В повседневности-это святое, земное глубокое

Вы можете найти больше практики стихов здесь и в книге "настоящий момент, прекрасный момент - осознанность стихи для повседневной жизни" по ТИК Нат Хан

+818
Kiva Trigere Taylor 15 окт. 2012 г., 19:32:16

В Карма-Chagme книги, "просторный путь к свободе", он подчеркивает важность правильной осанки в направляющей жизненные энергии в центральный канал. В частности, он упоминает, (1) язык прижат к паллете, (2) зубы слегка касаясь, & (3) взгляд устремлен 4 длины пальцами за кончик носа.

Я нахожу, что когда я пытаюсь включить эти три элемента осанки в моей практике я быстро хранить напряжение в моей челюсти и на протяжении моего лица в целом. Кроме того, сохраняя взгляд правильно размещен полный рабочий день задачи, как правило, возбуждают жизненную энергию, а не расслабить тело.

Как я могу баланс держать правильную осанку, сохраняя спокойное отношение усилий не стремится?

+806
moumoui20 3 сент. 2012 г., 20:36:04

Каковы различные трактовки и переводы, и что может быть самое правильное толкование по различным направлениям практики? Как они рационализировали?

Вот некоторые:

Этимология:
пари- это префикс, который используется с коннотацией вокруг, о, всей, или полноты. Таким образом dhāvatiозначает 'бежать' и paridhāvati означает 'побегать'; ваяты - 'идти/ продолжить становится paribbajati, 'бродить', т. е. вместо того, чтобы жить жизнь религиозного нищенствует'; карати - "ходить" будет paricarati - к прогулка вокруг, т. е.. служить, честь'; gaṇeti, 'считать' становится parigaṇeti - 'рассчитать'.

mukhaṃ означает, прежде всего и буквально 'рот', в 'лицо' и образно 'вход', 'открытие', 'краев', затем в более абстрактном смысл 'фронт', 'очередь' и наконец 'то, что является вход во что-то', т. е. 'средний', 'причина'.

Строго с точки зрения семантики (т. е. пренебрегая контекстная информация), следующие значения могут быть разумно производное от сопоставления этих двух компонентов: вокруг рот, все в рот, на рот, вокруг лица, все лицо, полностью на лице, вокруг входа, все над входом, полностью на вход, вокруг фронта, все спереди, полностью на фронт

Примечание: по данной ссылке также есть ссылки на комментарии и позже Pāḷi литературы.


Thanissaro Монах: На первый план (parimukhaṃ): в Абхидхаммы принимает этимологический подход к этому термину, его определения как вокруг (Пари-) рот (mukhaṃ). В Виная, однако, он используется в контексте (цв.В. 27.4) где он, несомненно, означает в передней части грудной клетки. Существует также вероятность того, что этот термин может использоваться одинаково как "к фронт", который, как я перевел его сюда.


Ānandajoti Монах: Parimukhaṃ значит на фронте, или, возможно, вокруг рта, т. е. смутное области, не предназначены для ограничивается каким-то конкретным местом или место, которое было бы легко назначить, если это то, что было означало (как указание oṭṭha, губы). Это конечно внимательность, что очень важно в практике, не дышал, как такую, которая обеспечивает лишь основа для осознанности.


Anālayo Монах: Как только поза настроен, внимательность должна быть создана “в стойка”. Запрет “перед” (parimukhaṃ) можно понять буквально или фигурально. После более буквальное понимание, “перед” означает уголок ноздрю, как наиболее подходящих для внимание и выдохи. Кроме того, “на фронт” понял, более образно предполагает утверждение Сати, Сати будучи психически “Перед” в смысле медитативное спокойствие и внимательность.


Sujato Монах: Постепенной тренировке, Сати и upatthana встречаются вместе в общая идиома parimukhaṃ сатим upatthapeti. Здесь термин parimukhaявляется один из тех простых слов, которые так трудно интерпретировать. Это современный визуализации обычно используют что-то неопределенное, как "перед". Однако фраза часто встречается в контекстах за пределами анапанасати, делая толкование на нос-кончик, или любое буквальное пространственное интерпретация, вряд ли. В санскрите имеет другое значение, pratimukha. Это имеет много значений, среди которых "отражение" и 'присутствие'. Оба эти будут уместны в медитативном контексте. Но слово, как правило, как здесь, происходит в тесном взаимодействии с upatthana, что также означает "присутствия". Я думаю, что здесь у нас есть еще пример того, что общей чертой пали или санскрите, конъюнкцией синонимы для Внимание: в буквальном смысле, заставляет представить наличие наличие ума, или к счастью, один устанавливает наличие внимательность'.


С. Н. Гоенка: осознание устанавливается вокруг рта, вход в ноздри: parimukhaṃ. Определенные традиции перевести это как "на фронте", как если бы осознание себе быть перед человеком, но это создает двойственность. На самом деле вы должен чувствовать дыхание приходят и уходят вокруг рта, над верхняя губа, которая parimukhaṃ.


Дополнительные Ссылки:

+700
ughhh 1 окт. 2015 г., 22:45:15

Я уверен, что я слышал на эту тему от моих учителей около трехсот миллионов раз. Вот резюме своими словами.

Есть три уровня борьбы с этой проблемой, от сырой до самых продвинутых.

На базовом уровне, мы охраняем чувства, не обращая внимания. Это тоже самое, что сказать, вы не смотрите, не слушайте, изолировать свой мозг от информационных воздействий, которые могут привести к возникновению влечения, депрессии или других патологических психических состояний. Как примитивно, как это, это на самом деле довольно эффективным. Действительно, если вы находитесь в очень плохой форме ("кровопускание"), это может быть необходимо в экстренных ситуациях ("остановить кровь"). В долгосрочной перспективе это не является устойчивым и приводит к изоляции, поэтому не окончательное решение.

На среднем уровне мы смотрим на них, но помните, недостатки, пустоты, непостоянства и т. д. Другими словами, мы не защищаем наших чувств, но мы защищаем наш ум. Мы охраняем его, изменив наше интерпретативный контекст таким образом, что делает опыты безвредны. Традиционный подход-это видеть явления с философской/феноменологического/аналитической/научной точки зрения. Подход Махаяны-это видеть вещи в контексте их пустоту, их обычного существования. В любом случае, идея в том, что путем изменения толкования контексте мы изменить влияние явлений на нас.

На верхнем уровне, мы смотрим на нее и то, что мы видим самоосвобождающейся как это. В этом подходе мы свободны от какого-либо единого толкования контекста. Но это не значит, что мы смотрим на явления без интерпретации, мы не стали похожи на примитивные животные способны толкования. Вместо этого, поскольку мы обучили контекстное переключение на предыдущий уровень, то легко увидеть со всех точек зрения сразу, а делая это, мы видим, энергетический аспект явлений, их энергетическая характеристика. Когда мы видим, что это так, мы не образуют никакого отношения к явлениям, поэтому они приходят и уходят, не оставив след. Это растворение без следа под светом нашего уверенного осознания, свободной от толкований, называется самоосвобождения. Смысл, все явления становятся Нирвана без усилий сами по себе.

+487
samfisher 1 янв. 2017 г., 21:28:27

Есть триллионы места, размышляя о концепции может принести вам. Пустота звучит как одно из этих мест, если я не ошибаюсь. Это может привести к некоторой тишины и концентрации, но скорее всего было бы ничего постоянного и никакой реальной мудрости будут реализованы. Внимательность, поставив своего осознания на опыте и реальности, в настоящем моменте, может помочь только одно увидеть через много бреда перед истинной реальности. Эти заблуждения таковы, что большинство людей даже не понимают, что они есть. Памятование может принести только одно место: "реальность". Памятование или медитация, чтобы ясно видеть, медитация, которая позволяет преодолеть постоянно страдает. Медитации, чтобы увидеть понятия, могу только помочь с одной попытки достичь просветления.

+456
KranKran 8 февр. 2010 г., 21:15:52

Да, медитация может помочь вам спать...

Есть медитации, называемой "Meththa" также известный как "любящая доброта медитации". Эта медитация очень полезна в повседневной жизни, а также путь. Это может помочь вам лучше спать, но позвольте мне изложить подробности....

Прибыли делает "Meththa" (любящей доброты медитации) как Господь Будда

Не видя дурные сны Спокойно падает в сон

спокойно просыпаться

Доброжелательное отношение от других существ, таких как Дэвы (боги),демонов,духов и животных

Потери врагов и набирает дружный

Будучи рожденным в высших мирах после смерти (царство Дэва,царство Брахмы)

и многое другое....

Вот ссылка, чтобы узнать больше узнать больше.


Так что если у вас есть проблемы со сном, это ваш ответ, позвольте мне дать ссылку на аудио файл, чтобы вы могли изучать и практиковать. Мы все это делаем и это очень легко узнать.

Любящая доброта медитации - Нажмите, чтобы открыть

+435
Debby chuks 5 янв. 2015 г., 2:33:00

Как я понимаю, краб ведро правильно, что это вопрос, на который ответа не дали. Я буду участвовать в каком-то источнике и попытаться конкретизировать этот ответ немного:

  • По словам Avyakata СуттаБудда говорит, что, держа точку зрения о том, что происходит с просветленным после смерти 'мучение' [пали: 'vippatisara'] и что хорошо проинструктирован, благородные ученики не заявлять на него ответ.
  • Согласно Culamalunkya СуттаБудда не заявит каких-либо из десяти 'спекулятивных представлений о космосе, душа/тело, или parinibbāna:

"Почему я оставил эту необъявленную? Потому что это является невыгодным, оно не относятся к основам святой жизни, это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. Именно поэтому я оставил его незаявленные."

  • В соответствии с Агги-Vacchagotta СуттаБудда говорит, что он не заявляет ответа на вопрос и о том, что четыре позиции (существует, не существует, и существует и не существует, ни существует, ни не) не заросли видом'.

    Затем он использует аналогию, чтобы проиллюстрировать, почему эти положения не применяются к ним, а именно, чтобы попытаться описать его после смерти, как бы пытаясь придавить огонь, который погас, куда они ушли? Где он сейчас? Затем он использует другую метафору, описывая себя как глубокое, безграничное, трудно понять, как море. Второй образ может быть предназначена для предотвращения развития зрения аннигиляции. (МФ. Бодхи, 320 2005,)

    Бодхи, Б. В словах Будды: Антология дискурсов от пали канона 2005,.

+410
Alex Norman 27 дек. 2017 г., 23:47:51

Это не значит, что я предлагаю вам на самом деле отрицает перерождение (что бы пренебрежительно Дхарму Будды), но вы не должны признать это ни. И при этом, не останавливаясь на понятии самого перерождения, вы могли бы найти место, чтобы сделать шаг назад и посмотреть на свой собственный ум, чтобы понять, "почему я реагирую таким образом? Как я отношусь к перерождению в этот путь? Почему это заставляет меня чувствовать себя таким образом? почему я вижу мой не принимает перерождение проблема? Почему принимая возрождения проблема для меня?"

Вы можете даже попробовать определить, почему правда для вас важно, зачем сомневаться заставляет вас чувствовать себя неспокойно, и так далее. Описание сомнений и его функции, которые мы находим в абхидхарме является для нас, чтобы знать, что.

Карма подталкивает нас, чтобы посмотреть, куда мы смотрим, и обращать внимание на это, а не то. Итак, зная это, вы можете приблизиться к понятию кармы в этот медитативный (йоговский) способом. Проверьте, что вы смотрите, когда вы откроете глаза... проверить, как вы смотрите на вещи, в каком мире вы видите, и что вы видите, когда вы смотрите на мир.

Я бы вам посоветовал принять, что практическая стенд. Спросите себя: "Где мой не любит, придет по вкусу, склонности ? откуда мои приятные и неприятные чувства появились? как получилось, что я склонен искать в этом направлении и таким образом? как же мне обратить на это внимание и что во время не обращая внимания на другие вещи?"

Сделать ваш dislkies, вашему вкусу и так далее, возникают без причины? Если они проявляются в зависимости от причин и условий, каковы тезисы причины и условия? Действительно, карма учил нас обращать внимание на курс наш разум принимает... рек, в которых она протекает (а река, по которой мы сами рыли)... и, чтобы помочь нам установить позитивный, полезный курс для нее, чтобы взять. Если Дхарма-это не противоядие, это не Дхарма.

+361
kvampaku 19 дек. 2014 г., 9:07:11

Мой вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami

Я думаю, что это может ввести в заблуждение вопрос.

  • "Если Бог не создавал Вселенную, то кто?"
  • "Если вы не вызывали гром, то кто?"

Если вы посмотрите на МН 72 , это говорит о том, что "не относится" может быть право ответить на подобный вопрос.

как он может сосредоточиться на пути его взгляд уже упал к тому времени

ЗП 5.10 предполагает, что bhikkhuni Vajira осознает возникновение и прекращение дуккха.

Я думаю, что (т. е. знания о возникновение и прекращение дуккха) является то, что Четыре Благородные Истины объяснить-не какой-нибудь "само-" или "теории личности".

И если кто-то уже бросил себе взгляд, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество само-посмотреть

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, что "вид" является более постоянным.

Например,

  • "Я считаю, что я должен быть груб с тобой" - что подразумевает, что я буду пытаться хамить, и всегда хамить.
  • "Я считаю, я не должен хамить" ... но иногда я еще и хамите по ошибке, случайно или по беспечности-это нечто иное, и не "подмножество".

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

Я читал эту теорию раньше, например, здесь.

Я думаю, что это неправильное толкование или непонимание, как человек может использовать местоимение первого лица в обычной речи, без намерения, что следует понимать как утверждение об "истинной самости" или "постоянное тело" или даже "душа" или "единения с Брахмой" или что-нибудь подобное.

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

Также я думаю, что слово Sakkāya это на что-то намекаете про "истинное Тело" - это не просто (стационарные или временные) чувство "я" - это представление о "теле" или "агрегаты", т. е. как описано в СН 22.59.

+336
iMihha 22 июн. 2010 г., 7:48:32

Как Suminda писал в своем ответе, одиннадцать преимуществ свободы разума через Метта перечисленных Буддой, среди них:

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов".
--В 11.16

В целом, Будда сказал, что он спит в своей тарелке, даже в неприятных обстоятельствах, потому что он отказался от влечения, отвращения и заблуждения (в 3.34).

Он также сказал о монахах в обучении:

"Эти три вещи ведут к отпадению монах в обучении. Каких трех? Существует случай, когда монах в обучении является деятельность, восхищает в деятельности, намерения на его осуществление деятельности. Он любит треп, кухни в треп, нацелен на его реализацию треп. Он любит спать, восхищает во сне, нацелен на его реализацию спать. Вот три вещи, которые ведут к отпадению монах в обучении.

"Эти три вещи ведут к не-отпадение монаха в обучении. Каких трех? Есть случай, когда монах в обучении не получает удовольствия от деятельности, не радость в действии, не намереваясь его осуществления деятельности. Он не наслаждаться болтовней, не наслаждением в треп, не намереваясь его осуществления треп. Он то ли не любит спать, не радуют во сне, не намереваясь его удовольствие от сна. Вот три вещи, которые ведут к не-отпадение монаха в обучении".

-- Ити 3.30

В качестве 7.58 Будда наставляет преп. Маха Моггаллана о том, как побороть свою сонливость:

"Ну тогда, Моггаллана, что восприятие у тебя в уме, когда сонливость сходит на вас, не присутствуете на это восприятие, не преследовать его. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не стряхнет с вашей сонливость, то вспомните осознание Дхамму, как ты уже слышал и запомнил, пересмотреть и задуматься над этим в своем разуме. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем повторите вслух деталь в Дхамму, как ты уже слышал и запомнил. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем вытяните обе мочки и ваши конечности руб. с руки. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, то встань со своего места и, после промывки глаза водой, посмотри во все стороны и вверх на основные звезды и созвездия. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — перципиент того, что лежит впереди и позади — установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — полулежа на правом боку — прими позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещений, не вставая. Как только вы просыпаетесь, быстро вставай, с мыслью: 'я не могу остановиться и насладиться красивым видом, лежа, полулежа удовольствие, удовольствие от сонливости.' Вот как вы должны тренировать себя.

Его последний совет выше-общая инструкция о том, как спать и как сам Будда описан спать. Он также описывает в другом месте (в 4.37), как монах ", посвященный бодрствования":

"И как монах, посвященный бодрствования? Бывает так, когда монах в течение всего дня, сидя & взад и вперед, очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. В первые часы ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от каких-либо качеств, что бы держать ум в узде. Во вторую стражу ночи, лежа на правом боку, он занимает львиную позу, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещения, с его ум установлен на кого-либо, как только он просыпается или в конкретный момент времени]. Во время последней стражи ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. Вот каким образом монах посвящена бодрствования.

+334
Julian Lugod 16 дек. 2015 г., 20:49:08

GreenMatt Домохозяин, Интересно,

Это хорошее желание, чтобы другие богатства, славы, наживы, и, если это не желает для собственных прибылей, это большие заслуги, но конечно это не хорошо, чтобы дать в или утвердить на самом деле не так, хотя никто не отвечает за то, что делают другие с их доходов... деталь explainings здесь

Короче, на долженствования:

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должны пойти о как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Продолжительный разговор на этот вопрос ДАН здесь и можно почувствовать себя желанным гостем и дал обсуждать и поднимать вопросы, а также: должен буддийских учителей разбогатеть?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, который связывает в Сансаре, колесу, но в качестве средства для побега)

+266
n0ukf 6 дек. 2011 г., 11:06:48

Па Аук Sayadaw рассматривает эту тему , зная и видя, стр. 190-196.

Согласно Sayadaw, следуйте методу, описанному для предлагаемых в прошлом, внеся соответствующие изменения, чтобы увидеть будущее, в том числе и будущих жизнях. Он говорит, что есть несколько способов и это один из них.

Как ты различаешь прошлом

Различать прошлое, вы начинаете, делая предложение либо свечи, цветы или благовония на пагоды, или изображения Будды. Вы нужно загадать желание для возрождения желания, например, стать монах, монахиня, мужчина, женщина, или Дэва.

После этого, вы должны пойти и сидеть в медитации, развить концентрацию, и различить, в свою очередь, внутренние и внешние ментальности и материальности. Это необходимо, потому что если вы не можете различить внешние ментальности и материальности, вы будете иметь большим трудом угадываются - ное прошлое ментальности и материальности. Это потому что различение внешнего ментальности и материальности подобное различение прошлого ментальности и материальности.

Тогда вы следует различать ментальность и материальность, что произошло в то время сделать подношение в пагоду или изображение Будды, как если бы они были внешний объект. При этом образ себя в свое время предлагать появляется. Необходимо различать четыре элемента в этом изображения.

Когда изображение распадается на kalàpas, различить все 190 видов существенности в шесть дверей, особенно пятьдесят четыре вида в сердце-база. Тогда вы сможете различать bhavaïga сознания, и ум - дверь мыслительные процессы, которые возникают В-между. Вы должны распознать разум-дверь мыслительные процессы взад и вперед, и найти растление-круглый (kilesavañña) ум-дверь мысли-процесс с двадцатью психических образований, и Камма-круглый (kammavañña) ум-дверь мыслительном процессе (manodvàra-vãthi) с тридцати четырех психических образований.

Позвольте мне проиллюстрировать это на практическом примере: в случае принятия предложения свечи, цветы, благовония или на изображение Будды и загадать желание, чтобы возродиться, чтобы стать монахом.

В данном случае, невежество в deludedly думаю, что ‘монах’ является конечной реальностью; стремление, желание и тоска по жизни, как монах; и цепляние-это привязанность к жизни как монах. Эти три, неведение, влечение и цепляние, все нашли в сознании, что делает круглый загрязнений (Килессо-vañña).

Если, вместо того, чтобы пожелать, чтобы возродиться, чтобы стать монах, ты загадал желание, чтобы возродиться, чтобы стать женщиной, то невежество будет deludedly думаю, что ‘женщина’ является конечной реальности; тяга бы желание и стремление к жизни как женщина; и цепляясь привязанность к жизни, как женщина.

В примерах, формации (saïkhàra) являются благие намерения (kusala-cetanà) предложения, и Камма их силу каммы. Оба находятся в сознании, которые составляют Камма раунд зависимое возникновение.

Когда таким образом вы способны различить ментальность и материальность скверны - и Камма-тур недавнем прошлом, ты должен вернуться в еще более далекое прошлое время предложения и таким же образом различать менталитет и материальности. Затем вернуться немного дальше снова, и повторяйте процесс. Таким образом, вы поймете ментальность и материальность одной день назад, неделю назад, месяц назад, год назад, два года назад три года назад и так далее. Со временем вы сможете различать вернусь к менталитету-материальность возрождение связей сознание (pañisandhi-Читта), который возник при зачатии этой жизни.

Искать причины зачатия, вы вернетесь еще дальше, и посмотреть, как психика - материальность времени рядом смерть в предыдущей жизни, или объект рядом-смерть импульс-сознание (maraõàsanna-Явана-Читта).

Есть три возможные объекты на ближайшее импульса смерти:

1. Камма; вновь возникают мысли, что произвело особое хороших или плохих действий в прошлом, например, подношение.

2. Знак каммы (Камма-nimitta); например, пагода, монах, цветы, или объект предложил.

3. Знак перерождения (ГАТИ-nimitta); место, где ты возродишься. Для человека Возрождения-это будущее материнского чрева, и, как правило, красного как красный ковер.

Если ты различаешь психика-материальность рядом смерти, вы также различать объект близок к смерти импульса, будь то Камма, знак Камма и перерождение знак. Этот объект появляется из-за силы каммы, которая произвела возрождение связей сознания (pañisandhi-Читта). Когда вы узнаете в этом, вы способны различить и формирователей и Камма что производят равнодействующей агрегаты этой жизни, и предыдущий неведение, влечение и цепляние. После этого вы должны различать другими психическими образованиями, что Камма - и растление-круглый.

Как ты различаешь будущем

Как только сила эти знания-знания был разработан рассуждая о причинах и последствиях через эти прошлые жизни, вы можете, таким же образом, различать причины и последствия в будущих жизнях. В в будущем вы увидите, и что еще может измениться, - результат прошлых и настоящих причин, одним из которых является медитация, вы делал. Чтобы увидеть будущее, вы начинаете чувствовать настоящее материальность-менталитет, а затем заглянуть в будущее до времени смерть в этой жизни. Тогда либо Камма, знак Камма и перерождение знак появится, из-за силы конкретного Камма, которую вы выполняли в этой жизни. Тогда вы сможете различать возрождение связей психика-материальность, чтобы быть произведенным в будущей жизни.

Вы должны различить как много жизней в будущем, как это требуется по незнанию прекращается без остатка. Это происходит при достижении путь араханта(arahatta-Магга), то есть, свои собственные достижения Ара - hantship. Тогда вы должны продолжить, предлагаемых в будущем, пока вы видите, что пять совокупностей, психика - материальность, прекратить без остатка, то есть в конце араханта жизни, в вашем собственного Parinibbàna. Таким образом, вы смотрели в будущее и видели полное прекращение явления (Дхаммы).

Различая пять агрегаты прошлом, настоящем и будущем, а также различает их причинно-следственная связь, это то, что я называю пятый способ. Завершив пятый способ, теперь вы можете изучать то, что называется Первый способ, то один учил Будда.

Первый способ, предлагаемых в зависимое- происхождение (pañiccasamuppàda) идет за три жизни, и в Вперед порядок. Она начинается с причины в прошлой жизни, то есть, невежество и формаций. Они вызывают результаты в настоящей жизни: возрождение-связывающий сознание, психика-материальность, шесть смысл - баз, контакт и чувство. То есть причины в этом жизнь, жажда, цепляние и становление, которое вызывают результаты рождения, старения, смерти, и все формы страдания в будущей жизни.

Вам придется искать неведения, влечения и цепляния за растление круглый, посмотрим, как оно вызывает круг Камма, и как kammic силу круг Камма, в свою очередь, приводит к пяти совокупностей зачатия.

Что заканчивается мое краткое объяснение того, как отличить зависимого возникновения в соответствии с пятым и первым методам. Есть много более подробной информации которых вы сможете узнать, общаясь с хорошего учителя.

Будда делает прогнозы о будущем в suttas и, в одном случае, если я правильно помню, принимает меры, чтобы не допустить ученика с плохой перерождение; это женский ученик Ткача или что-то, если я не ошибаюсь. Если кто знает о чем я говорю, Пожалуйста, оставьте комментарий.

+265
Asivzora 28 сент. 2017 г., 8:28:40

Некоторые общие рекомендации Будда дал Жутями в качестве 8.53:

"Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

Дальнейшие подробности, чтобы объяснить эти темы доступны в качестве 8.30

+239
David Pointer 27 мар. 2019 г., 18:08:39

С точки зрения Тхеравадины, прекращение страдания из-за понимания, который состоит из психологического знания о том, что причиной особой формой страдания. Важно иметь в виду, что Будда обращался к страданиям, которые испытывают монахи и монахини. Его главный совет был отведен жадность, ненависть и иллюзию (эго или Бог) и вам с практикой медитации. Будда не занимался, на какие страдания (депрессии, серьезные проблемы в отношениях, низкая самооценка, неспособность найти свою любовь и т. д.) это вызвано физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие в детстве. Современная психология необходима для решения таких проблем. Абсолютной истины не оказывать психологическую проницательность (которая является формой относительная истина). Не все страдания, такие, как потеря ребенка, является следствием недостаточной проницательности. Если человек ощущает страдания, то он равнодушен к страданиям других. Советы Будды остается в силе: с одной медитации для того, чтобы разобраться с собственным недостатком проницательности.

+222
DannyRe 26 окт. 2019 г., 22:11:09

Карма (санскрит, также карман, пали: Камма) - санскритский термин, который буквально означает "действие" или "делать". В буддийской традиции Карма-это действие вызвано стремлением (cetanā), который приводит к последующим последствиям.

Эти намерения считаются определяющим фактором в виде перерождения сансары, цикла перерождений.

+178
Shocktherap 14 мая 2012 г., 22:47:03

Цель принятия изменений.

Но часто, это вопрос степени.

Негативные эмоции могут быть в большей степени, что принятие их может сделать вещи хуже.

Однако, есть еще меньшей степени при приеме негативные эмоции будет вызывать негативные эмоции растворяются.

В конечном счете, пять помех преодолеть, будучи осведомлены о них для того, чтобы растворить и таким образом изменить их.

Пример этого процесса очищения, когда наркоманы вступают в холодной Турции. Ломка вынуждает наркомана принимать негативные эмоции вывода, но, в конце концов, с большим терпением, тело и ум очищает себя от негативных эмоций.

+172
user929220 28 февр. 2011 г., 1:52:35

Некоторые педагоги выделяют два вида счастья: один связан с непосредственной удобствами, такими как еда, чувственных удовольствий и т. д.; Второе ассоциируется с умиротворением и довольством. Можно наблюдать первое приходит в основном из внешних источников, а не под нашим непосредственным контролем. Внутренний мир и довольство-это то, что мы можем развиваться. Чтобы ответить на ваш вопрос, можно познать умом и постепенно приручать/преобразовать разум посредством изучения и практики учения Будды.

+155
kirps 31 дек. 2017 г., 15:30:45

Да, но не как seperat по преподаваемым цели:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана)... долей в четкое знание

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а для того, чтобы выйти из этого колеса)

+92
feserafim 1 мая 2012 г., 4:59:40

Дайте ему понять, что при этом они лишаются рано по собственной дисквалификации он будет снова воплощаться в этом мире, но есть еще тяжелее жизнь.Чтобы положить конец его мучениям, он должен терпеть до конца, помогая другим, получают через свои испытания, будучи позитивным фактором не является негативной силой, если мы все держаться ездить будет идти гладко и в следующей жизни и царство будет бесценный опыт.

Я сама выбираю, чтобы остаться назад в Нижнем сложнее того мира, где много страданий и лишений испытал,помочь слабому пройти стоит переживать агонию снова и снова.

+79
dygkkih 12 сент. 2017 г., 15:41:32

Нет, я думаю, что это не пересказ того, что говорил Будда.

Вместо этого Будда лихо слывет, сказал, что есть - это возрождение.

Например, ниже приведены примеры suttas в котором он рассказывает как будто он прямой (сверхъестественное) знание возрождения.

При обучении на пути к пробуждению к другим, он определил четыре этапа пробуждения, достигнутый путь с точки зрения того, сколько перерождений осталась у тех, кто достиг их: до семи для тех, кто посягнул на первом этапе; возвращаются в мир людей, для тех, кто пробился во второй; возрождение последует общее освобождение в чистых обителях для лиц, достигших третьего; и нет возрождения для тех, кто достигает четвертой (в 3.86). На случай, когда один из его учеников, кто еще не достиг полного пробуждения, он будет комментировать ученика Возрождения — как, когда домохозяин Анатхапиндика, после его смерти, явился Будда, как небесное существо (143 млн). Когда любое из полной мере пробуждается ученики Будды умерла, он стал бы утверждать, что одна из удивительных особенностей их прохождения, что их сознания не могли быть найдены в космосе. Перерождения, он сказал, случилось с теми, кто все еще цепляется, но не для тех, кто не (ЗП 44.9). И одну из своих удивительных постижений, как Будда, он сказал, что после окончания этой жизни, в мире больше не увидят его (ДУ 1).

Когда обсуждают более приземленные темы, такие как плоды щедрости и добродетели, он бы процитировать награды они привезли не только в этой жизни, но и в будущем. Даже в тех случаях, когда он был задан специально, чтобы ограничить его обсуждение в настоящей жизни, он хотел закончить дискуссию, ссылаясь на награды этих умелых действий после смерти (в 5.34; в 7.54).

+21
Jordan Newell 17 февр. 2018 г., 0:55:37

Я прочитал это как три части вопрос.


Первый вопрос: "следующее высказывание, цитата, правильно?" --

Если вы стали свидетелем Дхамму домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Я думаю, что это зависит от контекста, и это важно, как вы это делаете.

"Долг Зовет"

Для меня некоторые подробности изображение выше (например, взрывное или огненной шума, изображенные на клавиатуре, и слово неправильно подчеркнуты, даже поза) подразумевает, что человек мотивируется гневом, фиксированный вид, желание стереть то, что они видят, а не так, самомнение.

Что, по-видимому, "бесконечный путь".


Следующий вопрос, "это неправильно "затворник", указывать на ошибки и проступки домохозяина"? И, "это неправильно для кого-то еще, чтобы попытаться сделать что-нибудь о затворник, что делать?"

Мне трудно ответить, потому что, возможно, есть контексты (конкретные ситуации и люди, и способы сделать это, и намерения), где это уместно.

Но я думаю, что это вообще неуместное на этом сайте,

Ответы против Советов

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии.

... и я думаю, что как модератор я должен умерить это-например, удалять комментарии, которые "указывать на ошибки и проступки".


В-третьих, "делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени, совсем отвращение не просто nurish корень, Моха, на него записать?"

Вы, вероятно, знаете ответ на этот вопрос.

ОГЯ 5

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Вы можете найти этот ответ полезным.

+17
Observer 22 июл. 2018 г., 19:39:37

Показать вопросы с тегом