Ум во время Shikantaza

В Сото-дзен буддизме есть медитации сидя, известный как Shikantaza что искусство просто-сидит. На мой вопрос, какие техники даются в Сото-Дзен-практики, чтобы предотвратить ум от "липкие" или "застрял" во Shikantaza. Например,

  1. Мне сказали некоторые практикующие, которые они назвали бы зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и умом как с объектами. Ссылаясь на шести органов чувств, а объекты, которые они отключиться от объекта, чтобы предотвратить формирование зависимости. Хотя это звучит интересно, что не похоже, по крайней мере по тому, что я читал, как Shikantaza.

  2. Другой практикующий сказал мне, что они просто слушали тишину или пустоту. Это напомнило мне о наставлениях по медитации Экхарта Толле особенно учитывая в своей книге "Тишина говорит". Проблема, которую я найти через этот метод практикующий фокусирует на объекте, как Лао-цзы упоминается в книге "Дао Дэ Цзин"; бланк формы. Кроме того, Доген рекомендовала няню, чтобы просто сидеть без внимания ни одного объекта. Концентрация на пустоте пренебрегает сидит и оригинальное лицо.

  3. Наконец, еще один практикующий объяснил, что хотел просто попробовать, чтобы держать свое внимание в центре, как будто он сидит внутри купола. То есть, стараюсь быть в курсе мира и его мысли при построении своего рода подушке между ним и объектом. Почти, но не совсем сочетание первых двух.

Поэтому, какие шаги Сото-Дзен практикам рекомендуется принимать для того, чтобы практиковать Shikantaza. Чтобы уточнить, я не заинтересована в физических позах, например, сидя, Положение рук, положение языка и т. д... А что няня делает с его/ее мысли и шаги, которые они предпринимают, чтобы отделить субъект от объекта.

+721
Starrok 14 окт. 2014 г., 9:53:03
21 ответов

Я слушаю suttas. Слушать suttas выполняет многие требования медитация.

нищий думает и что считает учение в свое сердце, изучая его с ума, как они выучили и запомнили его. Или медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. --dn33/Ан/sujato

Вы можете выбрать профиль для прослушивания через SuttaCentral голосовой помощник, который предлагает почти 4000 suttas доступен на пали и английском языках. В suttas также может быть загружен для автономного прослушивания.

Если вы заинтересованы в запоминании Сутта, вы можете выбрать, чтобы идти медитации по установленному маршруту. Это объединяет память Сутта с физическим местом и позволит вам "прогуляться Сутта" в вашем уме в любое время вы выбираете.

Посчитав мое дыхание во время медитации в течение более десяти лет, сейчас я предпочитаю слушать suttas во время медитации при ходьбе. В настоящее время я слушаю DN33. Это два часа. Выберите профиль, который соответствует вашим интересам. Они все предписания Будды.

+910
Pierre Thalamy 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что мудрый путь-это не идти прямо в "карму". В эти дни, даже некоторые "буддиста" не может принять карму как одна из доктрин достоверно учил Будда, как можно ожидать небуддийских сразу врубался? Но не обманывайте себя по номинальной стоимости?

Может быть, правильнее будет сказать, все происходит по причине. Это называется карма в некотором смысле. Иногда причина настолько за пределами нашего обычного способа восприятия, или разбавленный с отсрочкой по времени мы не можем сразу определить свои отношения в этих событиях.

Конечно геноцид младенцев и "невинных" в Холокост (перекрученные факты еще должны быть выявлены по истории один день) произошло, как мы поняли, следует осудить и отвергнуть. Но то, что эти куры в батарее фермы миллионы и миллионы убил и расчленил каждый день, если это не подлежит осуждению и осудил также? Если мы считаем, что доказательства в науке закон сохранения энергии, почему эти убийства каждый день, что это убийство энергия не требуется, чтобы выразить в другой конверсия? Конечно, это только один пример.

Есть такая история про карму и воздаяние: Будда explaint его Shakyan людей были разрушены королем Virudhaka, из-за много эонов тому назад эти Shakyan люди в голод ели все рыбу в одной реке, вошли рыба-царь. Будда в то время был ребенком, не любил рыбу, но он взял палку, чтобы сбить рыбу-царь головы для удовольствия. Эта рыба-царь спустя многие эоны возрождается в качестве царя Virudhaka. Таким образом, у Будды было три дня головная боль, когда это событие произошло. Игра карма-это очень интригует. Как и сейчас, многие звезды и галактики захватили наши телескопы не как они на самом деле, за задержку времени из-за расстояние их видимости не в синхронизации. То, что мы видим, это не так.

Таким образом, мы всегда должны держать наше уважение на то, что мы не в полной мере понять. Потому что мы не знаем все, что почему мы-люди; также мы можем знать все, начиная от человека. Это "могу все знать" позволит увеличить пропускную способность к обучению. Махаяны относит это к праджня Парамита. Правило: Делай добро, не делай зла, или сострадания, в спектр того, что известно уже.

+904
Jacob Schmidt 13 мая 2015 г., 8:26:05

Конечно. Вы можете быть буддистом, не медитируя. Это лишь отделить разум и тело нам. Если вы хотите медитировать, во-первых, вы можете отдохнуть ваш разум и вы можете видеть inhalatation и выдохе из вашего носа. И когда вы сделаете это, вам не нужно правильно сидеть. Но вы должны принять во внимание свой разум и изменения в вашем теле. Это один из способов медитации.

+825
user1453094 12 окт. 2018 г., 4:54:45

"Монах" (пали) или "бхикшу" (санскрит) буквально означает нищенствует, или тот, кто живет за счет милостыни. Но это не значит, что они буквально выпрашивать еду. Тем не менее, они живут, милостыню для них.

От монахов правила: руководство для мирян по Пикк Ariyesako:

ЕДА МИЛОСТЫНЮ

◊ Как уже упоминалось выше, Будда сказал, что существуют четыре необходимое для жизни: одежда, еда, жилье и медицина.

Будда предложил (fn73), что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила. (См. ниже; см. также рассказ о преп. Ассадж.)

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая.(fn74) удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Выпрашивая еду

Когда 'группы шести' монахи во времена Будды запросил особых продукты и ели их сами, миряне критикуют эту поговорку, "Кто не любит хорошую пищу и сладости?" Поэтому Будда заложил вниз это правило:

"Есть такие тонкие продукты питания, т. е., топленое масло, свежее сливочное масло, масло, мед, сахар/патока, рыба, мясо, свежее молоко и творог. Должны любой монах, который не болен, попросив для более точного основных продуктов питания, таких как это для его же блага, то есть их, это [преступление Исповедь.]" (Гоок. 39; БМК С. 367)

"Есть роскошные продукты, а именно продукты, смешанные с гхи, масло сливочное, масло растительное, мед, патока, рыба, мясо, молоко и творог; и Монах, который, хотя и не больной, просит такие роскошные продукты для себя и ест их совершает [преступление исповеди.]" (Гоок. 39; Би-би-си С. 127)

Древние комментаторы предполагают, что эти прекрасные продукты являются на самом деле сделанные при смешивании риса, например, с маслом или рыбой и т. д.

Исключение сделано для монаха, который болен, и монах может просить специальное питание ради другого монаха, который болен. (Он всегда разрешено попросить родственника или кого-то, кто предложил Pavaara.наа Приглашение.

Приема пищи

Целый раздел (fn75) семьдесят пять Sekhiya подготовки руководящих принципов озабочены тем, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя 'манеры' может отличаться от страны к стране и от века к возрасте, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовали тому, что является хорошие манеры:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (fn76) (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора, когда принимая пищу — он сосредотачивается на правильной его получения. "Я прием/ешь (бин)Карри в правильной пропорции к рису". (Sekhiya 29/34)

Предполагается, что это был заложен так, что монахи на милостыню круглый не проходите мимо людей, предлагающих простые риса в пользу лучшего качество пищевых продуктов. (См. ЭВ,I,стр. 211) "я приму милостыню еду только до достигает края чаши". (Sekhiya 30)

Однако◊, на фестиваль или особых случаев миску монаха может быть переливаем так что все, кто хочет присоединиться к предложению имеет возможность. (fn77) "я буду питаться подаянием пищи внимательно." (Sekhiya 31)"Когда питаясь подаянием пищи, я буду смотреть только в чашу". (Sekhiya 32)

◊ Это также объясняет, почему монах не должен говорить, пока он ест, ибо это отвлечет его внимание. "Я не буду прикрывать Карри и другие блюда с рисом из желания получить больше." (Sekhiya 36)

Если доноры считаете, что монах не только простой рис в свою миску, они может дать ему немного лучше еда. "Когда я не болен, я не буду спрашивать для карри или рис для моего собственного блага". (Sekhiya 37)

Кажется, другие правила Sekhiya, направленных на монахи едят из своей миски используя свои пальцы традиционным способом из Индии: (fn78)

"Я не составляют огромных глоток пищи; не открывать свой рот пока часть еды была доведена до него; и не положил мои пальцы в рот; не говорить с набитым ртом.

"Я не буду есть: спесь с моих щек; пожимая мне руку о; разбрасывать зерна риса, и тушить моего языка; делать чавканье звук; (или пить) делает хлюпающий звук; лижет руки; выскабливание миску; облизывая мои губы. Я не буду держать сосуд воды с моей руки испачканные едой". (Раздел Sekhiya; см. В конце Примечание 75.)

+677
Mario Mikschovsky 20 июн. 2010 г., 2:29:24

Есть Тхеравада группы, которая находится в ведении монашествующих в Бхавана общества. Они работают группы по рознь, они делают групповые медитации, Сутта показания и забронировать учебных сессий. Вы можете присоединиться к их раздора сервера здесь

Есть также онлайн-медитация группы, которые используют Google тусовки. Они обычно делают медитации два раза каждый будний день. Они не связаны с какой-либо буддийской традиции, хотя есть монастырский, которые регулярно проводятся медитации. Это их Google плюс страница

+594
learnsomemore 20 окт. 2013 г., 17:08:42

Он сказал, что это происходит в непосредственной близости. Поэтому он всегда ссылается вместе. Что происходит, когда вы получаете знания и как сделать, чтобы переход на плод? Что происходит непосредственно перед познанием путь?

+581
Reader 10 февр. 2010 г., 23:10:31

Допустим, есть два способа борьбы с этим:

  1. Ваш друг говорит: "пожалуйста, молитесь за меня... надеюсь все будет ОК.".

  2. Вы говорите: "такой плохой человек... я надеюсь и я молюсь, чтобы он будет сделать это через и ...".

Это не имеет ничего общего с физическим и ритуальные молитвы часть.

Это проистекает из сострадания и доброты.

Независимо от того, в каких случаях, как уже упоминалось выше, ваше сострадание будет отражать ваши действия, а не просто к человеку, который перед вашими глазами, в бедных, и в неблагоприятной ситуации, которые вы "напрямую" помочь (молиться).

Это не значит, что вы исцелить его или решить его проблему за экземпляр (т. е. вы стать врачом и лечить его).

Вместо этого, она идет дальше, чем:

Ваше сострадание будет отражено в каждом маленьком действии, что у вас есть по отношению к нуждающимся, даже если они могут быть тривиальной - она может быть как простой, как улыбка; обмен едой и приведение его к соседу, чья неподвижность влияет на его умение готовить / покупать еду; принимая немного времени, даже после долгого дня на работе, чтобы поговорить с кем-то, кто болен, но нет-с кем поговорить, но вас займет совсем немного времени даже после долгого дня на работе, чтобы поговорить с ним; и т. д. и т. п.

По пути, можно чему-то научиться от нее, а также и приобретать больше сострадания; смешной пример:

Вы решите пойти сделать какое-то поручение-на этот бедный твой сосед, который неподвижен из-за болезни. В этом супермаркете, вы случайно не видели некоторых людей, стоящих вне ее, громко разговаривал и приставал к прохожим с их слов. Вы не бесила, и как сильна, как вы могли физически навредить эти "плохие" парни, с вашим может и преподать им урок. Но вы не. Почему? Если это вдруг происходит с вами, что вреда эти люди будут ставить их в такое положение, как ваш бедный сосед, ваше сострадание каналов, а именно больше, чем просто уход за соседа - ваше сострадание становится обширной и бесконечное и беспристрастное.

Благодаря этим действиям, вы постепенно часть из "самообороны":

"Это ваши проблемы, почему я молюсь за вас, за вашу карму?"

"Эй, я буду стараться изо всех сил, но вы будете делать свою часть"

Как только вышеописанные реакции больше не присутствует в вашем уме, как вам помочь, ваше сострадание возникла чисто и это уже не о "я" и "ты".

Через опыт, помогая другим, хотя и сострадание, можно узнать, как хорошо бы научиться наблюдать и за временем, и из-за этого, помогают другим бы стать бескорыстным и по-настоящему полезным нуждающимся.

Не только потому, что "я чувствую себя прекрасно и лучше как человек, потому что я помогаю".

Потому что если мы это сделаем, это будет наше эго. Помощь другим будет о нас, нас самих.

Спасибо за вопрос.

+547
lomuk 6 июн. 2010 г., 20:18:04

Мне очень жаль. Когда я родился, как обывателя, я пытался любить жизнь, но он всегда приходят с большой проблемой. Она не уйдет от меня воротишь, и она хотела, я должна менять религию с ее (мусульман), чтобы выйти замуж. Я был готов, но когда она покинула меня , я просто понимаю, как глупо я был. Теперь я совсем отвлеклась от жизни я не чувствую, как семья, и я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь, потому что она знает, что я был готов для ухода буддизма. Она спросила меня "тебе не кажется, что это неправильно ?". Я хочу извиниться перед ней, и обещая "я провел всю свою жизнь, как буддизм" . Я не знаю, как избавиться от моего душевного состояния ? Мне очень жаль.

+543
user277840 15 июн. 2019 г., 15:16:44

В западных монастырях не редкость для монахов, чтобы использовать компьютеры, чтобы обучать дхамме онлайн или пишут книги. Однако монах не собственного компьютера, вы будете давать компьютер к Сангу.

Вам не придется беспокоиться о том, ручка или компьютер-это больше отвлекает, монах должен быть в состоянии обрабатывать свой ум и отвлечься. Если он знает, что компьютер-это слишком отвлекает на себя, то он будет использовать ручку.

Что касается Винаи, вы можете хотеть искать термины "пиратство" и "порнография" в Thannisaro монах книга буддийский монашеский кодекс я.

Пиратство не против Виная но если монах хотел, чтобы избежать пиратства, то неумышленное воровство не против Винаи. Случайно увидев порнографию не против Винаи, но смотрит на женщину с вожделением части (без базовой испуская спермы) зарабатывает самой низкой наказание - dukhata.

+536
ken keegan 2 мар. 2010 г., 20:14:28

На мой взгляд, вы не можете изменить прошлое. Мы сейчас-это результат прошлого действия, будь то морально или физически. Есть некоторые люди, которые больны и нужно заменить их полиорганной недостаточности с кем-то еще. Однако не все замены органов хорошо работает с "нового" тела.

Но мы можем позаботиться о настоящем моменте и делать добрых дел как можно больше. Это позволит добавить больше 'вода', так что 'соленость' стакан воды может быть уменьшен.

+511
Yong Deng 13 апр. 2010 г., 17:52:06

Если вы спросите меня, я бы сказал, что "испытывает не-я" не обязательно это делать гораздо с определенное чувство или ощущение, а с пересадкой в наших парадигм, ментальных схем и мировоззрения. Интернализация родился из размышлений, анализа и медитации позволяет уму менять, как он интерпретирует мир и чувственный опыт. Вы постепенно перестают отождествлять себя с вещами и государства, и притяжательные привычка видеть вещи как "мое" или "Я" становится все слабее и слабее по своему воздействию с течением времени.

Опыт, который вы описали, может действовать в качестве руководства, чтобы начать понимать, как трех признаков ("не-я", непостоянство и неудовлетворительность) являются неотъемлемой частью и другими явлениями, но цель Дхаммы не такие переживания в себе, потому что они переходное в природе, как и любое другое чувство. Когда возникают ощущения, человек начинает видеть его таким, какой он есть: просто сенсация, какие-то конкретные условия, которые возникают в первую очередь, и не надо ничего было бы назвать "я", "мне" о "шахте". Эти "необычные" переживания чего-то, что может идти так быстро, как он пришел, а значит, привязываться к ним и видя их как самоцель принесет только больше insatisfaction.

Радости и мира возникает естественным образом, когда ум свободен от загрязнений, ложные ожидания, беспокойство и тяга к кондиционером и невечные вещи. Жизнь начинает чувствовать себя хорошо, что он есть, и привычное желание контролировать мир и его условия значительно уменьшается со временем и практикой. Такой покой и радость здесь-&-теперь-это отдельный вид Покой и радость, что мы привыкли, потому что это не исходит от конкретных условий, но от мудрости научится отпускать освободить ум от привязанности рождается от незнания.

С уважением!

+483
agriprop 3 мая 2019 г., 12:24:54

Я собираюсь ответить на вопрос творчески, так и не стандартный (схоластической) ответ.

Один из способов прочтения фразы "ничего не достичь" можно через "Лотосовой сутры", в котором подробно неизмеримой жизни Будды и время как бодхисаттвы

Таким образом, с момента моего достижения состояния Будды было очень большой интервал времени. Моей жизни, не поддается исчислению asatkhyeyakalpas [довольно много эонов], либо терпеть, никогда не погибает. О хороших людях! В жизни я достиг в моем бывшем ступая на путь Бодхисаттвы даже сейчас далеко не исчерпывается, ибо это в два раза выше количества. Но даже теперь, хотя в реальности я не переходить на вымирание [введите окончательной Нирвана], но я заявляю, что я собираюсь принять вымирания. По прибегать к этим целесообразным устройств [этот навык-в-означает] таким образом приходят Один [Татхагата] учит и преобразует существа

Если принять, что выражение пустоты, а затем, работая вперед, Нирвана пуста, потому что его нет (связно) финал. И потом, работая в обратном направлении, то же дважды, как истинные начала, чтобы достичь нирваны!

В Tenadi буддизма каждый из дворян истины столь же пусты как и другие, на дороге никого в точно такой же был как вымирание. Хотя, интересно, Тэндай, кажется, утверждают противоположное yoagacara буддизма (что путь не один и природу Будды), соломенный человек или нет. Я вам ссылку на это позже.

+468
melodey buckner 25 мая 2013 г., 13:05:58

Я совсем новичок в буддизме

Новички в буддизме следует 1-го осознать основную идею учения, которое находится в 1-й три проповеди. Если 1-й из трех проповедей не понято, то фраза этот вопрос будет превратно:

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

В итоге, 1-го три проповеди объяснить ниббана-это прекращение жажды, привязанности & эгоизм, а не концовка "ищите".

"Ищите" - это сложный термин с различными значениями и не нашли как неблагие Дхаммы в 1-й три проповеди.

желая найти точный источник, чтобы показать мне слово-в-слово толкование терминов и слов.

"Точного" источника не существует, из-за чего возникают многочисленные переводы одного и того же Сутта разными переводчиками, где каждый перевод отличается.

Сказанное выше, Сутта Центральный имеет (в основном) слово-за-слово пали-английский функция suttas в переводе монах Sujato, что все МН, СН, АН & ДУ. Пока эта функция пали-английский словарь может быть использован в качестве руководства, нельзя полностью полагаться, потому что словари пали часто ущербные.

В Сутта Центральный, нажмите на "шестеренки" в верхнем правом углу экрана, а затем активировать словарь функция ниже:

enter image description here

Сейчас я пытаюсь узнать смысл каждого слово “Итан santhan Итан paneethan..” кричалка и хотя я английский объяснение всему этому, хочу узнать, что каждое слово переводится для того, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также, как пали работ.

Стих, который вы хотите перевести-это вообще неправильно переведены и/или непонятым, особенно фраза: "sabbasaṅkhārasamatho".

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

Поскольку suttas ясно рассказать во многих местах ниббана без вложений (sabbūpadhipaṭinissaggo), нет желания (taṇhākkhayo), нет страсти (virāgo) и никаких страданий (nirodho); фраза "sabbasaṅkhārasamatho" не означает "не ищите", потому что "samatho", в отличие от "paṭinissaggo", "khayo", "ви" & "nirodho", не означает отсутствие чего-либо. "Samatho" означает "спокойный", "тихий" или "спокойный".

"Saṅkhāra" может быть деятельность тела, речи и разума, что живой Будда, пребывающий в нирване, тоже есть. Таким образом, "sabbasaṅkhārasamatho" означает "успокоение деятельности", т. е., спокойное тело, спокойной речи и спокойный ум.

Традиционный перевод "sabbasaṅkhārasamatho" как "замирание всех мероприятий" производит впечатление "отсутствия деятельности", что неправильно.

+445
knat 16 июл. 2011 г., 11:47:05

Здесь очень аккуратные ответ Дзен преподобным Чонг Ан Суним к вопросу о постижении. Это может дать вам новые перспективы. https://youtu.be/hOZKvRMBdAM?t=23m45s

+409
koronel1 7 июл. 2011 г., 21:41:40

Буквальный смысл-это перерождение. Я помню, в Сутта Будда говорил, что его учение не нуждается в толковании. Будды слова имеют предсказательную силу. Можно предположить, что подобное должно быть сказано с Sakadagami, Anāgāmi, и Arrahat.

для Sakadagami, после возрождения, он потерпел бы неудачу, если мы применяем 7 путами к этому пониманию, потому что он обладает теми же 7 оков, вступивший в поток, но только с 1 перерождение.

насчет 3 типа струи его? это тоже не предиктивного теста, если вы держите 7 перерождений 7 оков, так как каждый видов имеет различное количество перерождений, 1, 2-3 и 7 на большинство).

некоторые люди одержима изменения буддизм, чтобы соответствовать их мнению. Некоторые известные события монах зашел так далеко, чтобы сказать, Будда сказал некоторые белые лжи, так что его учение будет держаться с людьми в то время.

очень интересует что-то, почему Будда использовать снова 7 раз в "самых" на трансляцию его "вместо" точно 7 раз?? Я считаю, что не все enterers потока имеют одинаковую силу. Похож на не-возвращающихся, Будда разбил их на 5 видов не-возвращающихся.

+335
Phil Hudson 1 мар. 2017 г., 9:39:01

Да, Sammasambuddha не ошибается, так как они являются всеведущими и не имеют никаких ВАСУ по имени арка остатков.

+284
assasinsshoot 2 мая 2012 г., 13:06:36

Это ради тех, кто способен, что вопросы о животных ответы. Это ради того, что животные могут обрести веру в так далеко, чтобы просто наблюдать Uposatha и верю, что лучше обстоятельства будут следовать можно в другой, лучший рождения, имея значительно расширить условия, учитывая upanissayapaccayena.

В отношении существ, одержав человеческого существования как грубые и просто внешность, но характер, как животное, это означает, что не имея атрибутами благородства и добродетели, как то, что Будда сказал, Вполне возможно, что просто потеряли время, тем не менее, может получить в пути.

Это одна из причин, почему Дхамма-это не только учить тех больных , которые способны освободиться от болезни, но и для тех, кто не способен. И ради тех, кто в состоянии получить сообщение, это правильно и alowable, что те не в состоянии так же хорошо учили.

"Теперь, это потому, что человека, который будет зажжен на законность, обоснованность умелые умственные качества, если он получает, чтобы увидеть Татхагату и есть Дхамма и дисциплина провозглашены Татхагатой, — но нет, если он не — что учение Дхармы было разрешено. И это потому, что есть такой человек, что другие виды людей следует учить Дхамме а также на вероятность того, что они могут на самом деле оказаться необходимость и пользу из учения]".

Так что нет ничего плохого в учении "животные" под человека. Конечно, так как это возможно, опасности и не приятно, нет в долг не такой и просто научить, если они показывают некоторые основные персонажи, что называется, человеком (например, уважение, терпения, щедрости, вырубка обязывает, и добродетель).

Если, с другой стороны, желание получить животные становятся люди, думая, что все такие, как природа Будды, то он не только дурак, но увеличивается жертвует в пустыню, неправильный взгляд и страдания связанные с этим, естественно, прикрепляясь к животным, часто просто вопрос времени усыновляют животных способом.

Быть радостным и гладенькая, если учить и слушать * чух *.

В связи рождается как животное, даже если не просто обычное животное, но определенные заслуги, думаю, что на домашних животных, человек не способен расти в Дхамме, например, осознать Четыре Благородные Истины. Такова отметил в историю Нага например:

И тогда благословенный, с учетом этой причины этого инцидента, у Сангхи монахов собрал и сказал Нитья:

“Ты нагами не подлежит роста в этой Дхамме и Винае. Иди, благополучие. (Пребывания) прямо там[2], наблюдать uposatha на четырнадцатом (или) пятнадцатый и восьмой день. Таким образом, вы будете освобождены от Нитья-родов и быстро вернуть в человеческое состояние”.

Нитья, (думая,) “Это говорит, что я не обязан рост в этой Дхамме и Винае!” печальный и несчастный, обливаясь слезами, вскрикнула и ушла.

(МВ.Я.63.5) затем благословенный обратился к монахам: “монахи, есть два условия для Мужчина Нитья же возвращаясь к своему государству: когда он вступает в половой акт с самкой своего вида, и, когда он засыпает с опущенным забралом. Эти два условия для мужского Нитья же возвращаясь к собственному государству”.

“Монахи, животное, если не принятым, не будет дано согласие. Если он будет принят, он должен быть изгнан”.

Как с животных, человека также можно наблюдать, какие они есть на самом деле в случаях участия на потребление sensuallity и в раз потерять Сати. Даже если нормально человеческом облике, то они показывают свою животную сущность, не возможно скрыть.

Может быть, вы знаете, я тех случаях, когда нет маскировки grasable.

Хотя вроде бы неплохо жить, жить, как животное, ласковый и generouse люди, есть не очень достойные и особенного в нем нет, думаю, что на многие животные в человеческом или животном теле dewlling на Дхамму местам и в монастыри. Если они способны вообще соблюдать Uposatha, хорошо. Но сейчас один умный в те, лучшие фрукты из сада, как пожертвую для них, но не менее достойные необходимого для поддержания жить как все существа.

Если одним посчастливилось стать животным, а затем, не видя nurishing руку, кусает ее, показывает никакой благодарности, даже гордость стала питомца под другим, для такого существа, конечно, говорить о Дхамме должно быть направлено не (предназначен для такого питомца), с другим может быть очень больно, способен пострадать, если кормление больной собаки с чесоткой.

Rowf! Rowf! Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

И что значит чесотка

Чесотка

Будда сказал: "монахи, вы видели, как шакал бегает здесь по вечерам? Ты его видел? Стоит она понесла. Бегает он страдал. Садясь, он страдал. Лежа он страдал. Зайдя в дупле дерева, он страдал. Зайдя в пещеру, он чувствовал себя неловко. Он страдал, потому что он подумал, что стоять здесь не хорошо. Сидит не очень хорошо. Лежа не есть хорошо. Этот куст не хорошо. Это дуплистое дерево не очень хорошо. Эта пещера не хорошо. Поэтому он продолжал бежать все время. На самом деле, что шакал имеет чесотка. Его дискомфорт не от куста или в дупле дерева или в пещере, сидя, стоя или лежа. Это происходит от чесотки".

Например: неправильный взгляд, кусал за все и получить пакет, гордость.

Как можно увидеть животных вокруг, их боль, даже если размещение домашних животных, нужно не только развивать гораздо Метта в Каруна с ними, но и reflext:

Почему так важно, чтобы значение условия?, практикуя мудит и разделяя те заслуги, как когда-либо они крошечные.

Пусть достойных и тех, кто следит набрать первую часть этой пищи здесь, могут также их участие сможет еще их голод на него, и пусть все остальные смогут по-прежнему голод тех, кто не так одарен. Е. Г. еда правильная для человека предназначен для людей, продукты питания, соответствующего для животных, можно жевать на животных, чтобы обеспечить им то, что они Превер, чтобы поесть на.

Поскольку это вопрос upanissayapaccayena того, что личности, еда, кто-то предпочитает и не просто, что еда проводящих за право смотреть будут приняты, их может быть человеческое тело, но уже или предыдущие попали в благодать:

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть спокойны, где бы мы ни находились. Это потому, что у нас все еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держаться за идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганая. Его еда не годится в пищу, но кажется, на опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где его кормит, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только тогда чувствуешь, что это правильно.

То же самое и с тобой монахи и послушники (люди, останавливаясь на местах, где Дхамма учит). У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но я не чувствую себя хорошо для вас. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскрементов. Пока опарыш не видеть грязь, в которой он живет, ему не сбежать. То же самое и с нами. Пока мы не видим недостатков этих вещей, мы не можем уйти от них. Они затрудняют практику.

Как правильно смотреть?

Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и следующий мир (перерождение). Есть мать и отец (тех, кто впереди, имеет обязательство). Спонтанно перерождаются существа (богов, дэвов, Yakkhas, голодных духов...); есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. (Тех, кто знает увидеть, проделав работу, а не просто говорить)'

Поскольку вопрос просит "здесь и сейчас истина", даже его "я", может быть не способен, опять же, чтобы увидеть мудрого:

Пока я решил выбрать ваш ответ как лучший из-за усилий, я не звучать как Дхамма мне, что почитал и уважал убежища, которые видны здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, проверяется мудрый. – Dhammadhatu

'* чух * , rowf на английском языке. Теперь понял? Что может дать для вас ответ видимая здесь и сейчас, @Dhammadhatu видел? – Самана Иоганн

"Paraloka" означает "другой мир", а не "Соседний мир"; как при употреблении наркотиков и считают, что они веселятся, но в конечном итоге в другом мире ада. – Dhammadhatu

Конечно, для животного пункт, другим, вне, еще далеко и не легко понять, так как "далее", появится для них как же. Мудит, что вы можете жевать и кормить на костях. – Самана Иоганн

Как вы думаете: может быть Дхаммы realiced животные? Легко или почти ни для человека, достигшая состояния животного? Видны здесь и сейчас.

enter image description here

(42) кто-то будет нуждаться в осознанности, мы должны быть установлены в осознанности здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

(43) другие будут без мудрости, мы должны быть наделенный мудростью — таким образом, стертость может быть сделано.

(44) другие воспринимают в соответствии со своими индивидуальными взглядами, держите их крепко и не легко отказаться от них;[18] не воспринимают по отдельным мнения ни держаться за них цепко, но отказаться от них с легкостью, — что стирание может быть сделано.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+228
Ajay Gautam 14 мар. 2014 г., 10:05:57

Они не то же самое. Но Suñña является одним из аспектов Анатта. Suñña может означать лишена всякой внутренней ценности, доброта и душа. Анатта означает не под контролем. То, что Анатта-не всегда Suñña. экс: ниббана. Ниббана является мирной, лишенной страданий и постоянных. Так что нет добра к нему. Но это все-таки не душу, так как это не под вашим контролем.

Есть 40 медитативные объекты, описанные в Patisambidhamagga по медитации Випассана. Десять видов с точки зрения аничче; двадцать пять видов с точки зрения дуккха; пять видов с точки зрения анатта. Suñña является одним из тех 40. Подробные объяснения в Visuddhimagga.

+227
dawna bowerman 11 авг. 2015 г., 23:01:56

Я считаю, что мы приближаемся к ответу на этот вопрос Дэли. Двойной щелевой эксперимент показывает нам, что это лишь восприятие на самом деле определить свойство материи. Таким образом, мы находим связь между физическим миром и миром сознания. Но мы также видим доказательства этого в нынешние многочисленные теории Вселенной, где по всей вероятности существует вокруг нас и Вселенной, в которой мы сталкиваемся, - это той, что за наш выбор и карма.

Я считаю, что эти выборы и результирующая карма может иметь физическую составляющую в квантовом мире, и это может быть источником ужаса по поводу перерождения. Что произойдет в цепи событий, созданные нашими предложениями или вероятности мы затронули, если наше тело проходит путь, прежде чем мы можем быть затронуты их? По словам индусов и некоторых буддистов это источник возрождения. То есть если мы умираем с кармического дисбаланса или равнодействующей, то она должна как-то быть воспроизведены в другой жизни.

Я в процессе изучения Вед и Упанишад, а также Дхаммапады и сравнивая их двух современных научных теорий, касающихся сознания. Я считаю, что на данный момент мы можем найти научную основу для поддержки оригинальной философии восточного мистицизма от 4000 лет назад.

+196
Arb Webs 30 июн. 2014 г., 6:06:42

У меня есть опыт объединения Корейского разнообразие цигун с (корейский Дзен) медитация.

Для меня они оба полезны. Цигун в основном kayagata-Сати в действии. Как таковая, она поможет вам восстановить связь с вашим психосоматического континуума, и через это с вашим подсознанием, и затем можно развязать старые узлы. Он также помогает при покое (саматха) - это общий хороший эффект кондиционирования.

Риск с ци ИМХО Гон объективировать его и предположить, что она сама Ци-Гун, помогает. Это не так. Что помогает внимание к психосоматического континуума, kayagata-Сати. Цигун-это просто способ обратить внимание на усиление соматических переживаний. Другой риск упустить тонкости, если ваши движения являются слишком грубыми.

Что приятно о сидячей медитации, даже если это занимает больше времени, очень глубоко. Потому что вы очень тихо, уровень шума падает - и в результате вы можете видеть очень тонкие вещи. Вы также получаете все виды полезных побочных эффектов, как шанс прачечная старые воспоминания.

Не забудьте о ходьбе и лежа медитации. Мы сделали ходячую медитацию в храме Дзен, в перерывах между сидением. Он хорошо работает в качестве дополнения к сидению, но не может просто стоять на собственном ИМХО. Я также попытался замедлить движение медитация - это становится все более интересным, но потом он становится почти цигун.

Лежа медитация всегда была для меня проблемой. Я слишком расслабился и заснул. Если у вас хорошее зрение, я слышала, что там лежит медитация с облака глядя или звезды пялился. Что должна оставаться одна заснуть. Нет первых рук опыт с этими же.

В целом, я бы сделал как цигун и медитации сидя, покуда цигун-это 100% импровизация (нет фиксированной формы, как в Тай-Чи) и движения очень нежные.

+111
Fabio Viola 15 окт. 2010 г., 17:37:44

Он сказал, что в nimitta появляется вместе с uppādo (происхождение бытия), pavattaṃ (непрерывность его)'.

Возникают Nimittas, и если вашей целью не является непрерывность этого nimitta, другой nimitta встанет на свои места. В медитации мы стараемся придерживаться одного nimitta. “Uppādo” означает, возникающих. Когда anusaya (соблазны) возникают из-за āsava (тягу), мы должны остановить это искушение и быть на “pavattam” (преемственность его или пойти с ним).

Если мы идем вместе с непрерывной и последовательной сохранение (“pavattaṃ”), затем она становится nimitta (буквально “знак”). В nimitta-это характеристика, которая связана с определенным актом. Например, для алкоголика изображением бутылки спирта или бар (или где обычно пьет), или даже увидеть друга, с которым часто пьет, может быть nimitta; когда любой такой “символ” приходит на ум, это напоминает питьевой действовать и получает в “настроение”. Теперь вы увидите, что это не так трудно игнорировать nimitta.

+79
lugano4ka 16 мая 2019 г., 10:56:24

Показать вопросы с тегом