Исцеление деревом Бодхи Будды Шакьямуни длительный срок сидит?

Недавно я услышал от группы комментаторов, что дерево Бодхи, дерево Будды, который вид выбрать, чтобы достичь просветления, был на самом деле известно, обладают лечебными свойствами. Кто-нибудь слышал это раньше? Видимо, это дерево было то, что позволило Будда сидеть под деревом в течение длительного периода времени без развития пролежней по его нижней части тела. Эта конкретная секта буддизм считает, что Будда сидел под деревом, по крайней мере, 7 лет. Честно говоря, я не удивлен заявлениями апология из-за их позиции. Кто-нибудь знает, если Бодхи дерево на самом деле имеет эти "целебные" свойства? Кроме того, вы считаете, его свойства, достаточно в объяснении отсутствия раны давления мы могли бы ожидать, чтобы найти на теле Будды?

Подводя итог моего вопроса:

  1. Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?
  2. Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?
  3. Пожалуйста, не краткосрочного модели подрывать вопрос, спасибо.
+609
Balazs 1 авг. 2012 г., 5:39:06
15 ответов

Но когда я думал об этом, я чувствовал, что мы не привязаны к источником этих вложений.

Тогда просто отвлекать вас от этого (все, что вы думаете, что вы не приложили к), Поэтому йог принимает на 8 или 10 заповедей, чтобы быть хоть в курсе или сырые скверны.

Г-н Тхеравады бы потом, без необходимости верить кому-то, найти ответы на свой вопрос.

Как

Падая с дерева

...То же самое и с зависимого со-возникновения. "Невежество условие для измышлений. Измышления являются условием для сознания. Сознание-это состояние имя и форма". Мы это изучили и запомнили его, и это правда, как Будда разделила вещи, как это для студентов, чтобы учиться. Но когда эти вещи действительно возникают, они слишком быстро для вас, чтобы рассчитывать.

Это как падение с вершины дерева — бухать! — на землю. Мы не знаю, какие ветки мы прошли. В момент, когда разум это поразило хорошим объектом, если это то, что он любит, он идет прямо к "хорошая". Он не знает соединительные шаги между ними. Они следуют в соответствии с текстами, но они также выходят за пределы текстов. Они не говорите: "прямо здесь-это невежество. Здесь выдумка. Право здесь есть сознание. Здесь это имя и форма". Они не имеют знаки для вас, чтобы читать. Это как падающий с дерева. Будда рассказывает о психических моментов во всех подробностях, но я использую сравнение с падением с дерева. Когда вы выскользнуть из дерева — бухать! — вы не измеряете, сколько футов и дюймов вы пали. Все вы знаете, вы упали на землю и уже больно.

("В простых терминах" 108 Дхаммы Аджан ЧА по сравнений)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+852
what should a diabetic eat 03 февр. '09 в 4:24

Очень краткое резюме техника Vipassanā преподает С. Н. Гоенка бы: "соблюдайте ваши телесные ощущения с невозмутимостью". Роль физических телесных ощущений является ключевым аспектом технику и другие традиции не придают такого большого значения. Он сказал, что Гоенка технику сканирования тела, чтобы чувствовать себя все более тонких ощущений был принят, хотя несколько учителей и, что она восходит к бирманским монахом Леди Sayadaw.

Леди Sayadaw оставил большое количество сочинений; некоторые из них доступны здесь и/или здесь. Я просмотрел некоторые из них, и в нет места, я вижу проход, что бы наблюдать телесные ощущения как метод, чтобы следовать. Если он действительно учил этому, трудно представить, что он не хотел бы упомянуть, что это ключевой аспект метода. Может кто-нибудь дать соответствующую цитату из Леди Sayadaw тексты?

Обновление: вопрос Леди-Стиль Vipassanā должны практиковать наблюдение телесных ощущений/сканирования тела. Осознанность тела в Ānāpāna Dīpanī представлен как нечто отличное от Vipassanā, так что это не ответ на мой вопрос. Более того, похоже, Леди Sayadaw понял "осознанность тела" означает "памятование о дыхании", не сканирование тела. Увидеть Ānāpāna Dīpanī, часть XIV:

[...] установления памятования тела (kāyānupassana satipaṭṭhāna). Выдох и вдох, являющийся частью совокупной существенности (rūpakkhandha) называются тела (kāya).

+849
user2911 7 апр. 2010 г., 17:08:30

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+735
EfForEffort 18 янв. 2011 г., 12:13:25

Развитие и поддержание правильный вид в случае отсутствия информации, знаний и ограничение времени может быть достигнуто с несколько вещей в виду. Что вид производит максимально положительный результат в моей среде и как могут на мой взгляд быть улучшена является хорошей отправной точкой. Если вы чувствуете себя счастливым с вашей новой нашли понимание и свой взгляд кажется, делает чудеса для вашей среды, чем вы можете быть уверены, что вы (и ваши люди) вызвали 'справа'. Если вы чувствуете, как будто ваша энергия снижается после хоть когда-нибудь, чем это может быть время для некоторого улучшения (как и тюнинг автомобиля, когда работает немного вяло). К сожалению, нет никакого права смотреть то, что вы можете цепляться за что будет держать вас счастливыми и довольными. Следовательно, ядро учения буддизма, который относится к 'привязанность'. Однако, к счастью, правильные взгляды, которые были созданы овертайм не должны быть выброшены и забыты. Объединив свои лучшие взгляды могут производить чудеса в вашей жизни (вроде как искусство химии, где два, казалось бы, бесполезные химические вещества объединяются, чтобы сделать отличный продукт)! Это делает вид на создание и поддержание постоянных усилий, как это упоминается в восемь раз благородный путь. Так что не стоит довольствоваться одним видом независимо от того, как блестящее и не спешите выбрасывать другие взгляды, потому что они считают никакого значения. Вместо того, чтобы играть с ваших взгляды на жизнь научную лабораторию и посмотрю, что можно придумать! :Д

Надеюсь, что это помогает :)

+609
spdp 2 окт. 2018 г., 18:29:06

Я имею неприятность, видя, является ли идея из пяти скандх предназначен, чтобы соответствовать в пределах зависимого возникновения в любом случае, или же эти две теории должны применяться в качестве дополнения друг к другу.

Есть Сутта разработки на соотношение между двумя из них? (Обратите внимание, что мой вопрос в первую очередь касается suttas, что касается отношений между двумя, а не детали или понятия).

+522
user66472 3 февр. 2013 г., 4:55:47

Это серьезная проблема большинства людей, практикующих медитацию. Есть много способов, чтобы избежать этой проблемы.

1)с помощью валика.

2) отрегулируйте свою позу.

3) регулировать высота сидения, используя дополнительные подушки.

Но это то, что я чувствую, как помощь себе. Решение это концентрация вашего ума. когда твоя нога начинает чувствовать онемение, нога посылает сигнал в мозг о боли. но если вам увеличить вашу концентрацию, ваш мозг будет занят и сосредоточился, чтобы почувствовать ощущения другие части.он не будет замечать онемение. Это я, что я испытал в последний день моего 10-дневного курса.

Когда я сидел в медитации после 20 минут мои ноги начали затекать. но я сконцентрировал мои мысли так тяжело, с другой стороны, я никогда не понимал и чувствовал боль. я сидел 1 час и через 1 ч я встал без каких-либо тикают ощущения. решение лежит в нашем сознании. я ум настолько мощный, что если мы очень тяжело концентрироваться на одном деле это не замечать другие вещи.

Это я снова испытал во время просмотра короткого фильма в dhammagiri в последний день. я намеренно сосредоточил всю мою концентрацию на фильм. даже после 1 часа я не понял онемение ноги.

В заключение, Если вам увеличить вашу концентрацию, вы преодолеете эту проблему. и это то, чему мы учимся в медитации, целенаправленным, осознанным и спокойным умом.

+486
Dutch Jeff 26 июн. 2011 г., 12:53:55

Активность мозга имеет много волн, одна из них - гамма-волны. Одна из гипотез заключается в том, что гамма-волны, вы можете размежеваться со своими чувствами, таким образом, чувство онемения в боли. Похоже, что активация гамма-волны на спрос является ключевым для того, чтобы выдержать боль. Представляется также, что медитация может помочь это делать.

Обратите внимание, что в настоящее время нет единого мнения на этот счет. Больше доказательств, чтобы поддержать это.

Это взято из статьи мозг Будды (Кох, американский ученый, 2013). Вот выдержка из него:

Гамма-активности в этих монахов является крупнейшим видел в nonpathological условия и 30 раз больше, чем в послушники. Чем больше лет монахи практиковали медитацию, тем сильнее (нормированные) мощности в гамма-диапазоне.

+450
NiKiZe 27 янв. 2017 г., 20:16:27

Похоть-это номер один скверны, что, вероятно, уничтожить в противном случае хорошая практика. Существует практика, которая специально ориентирована похоть, известный как тридцати двух частей тела (Dvattimsakara). Человек созерцает эти 32 части тела: голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, носовая слизь, синовиальная оболочка (маслом смазывать суставы), моче и мозге. Это поможет освободить ум от иллюзии, что есть что-то прекрасное тело. Нет ничего, в конечном счете, красиво или некрасиво о теле. Можно превратить вожделение в отвращение от созерцания частей тела в состоянии распада или просмотрев реальные фотографии вскрытия. Это обычная практика для монахов, потому что они должны соблюдать заповеди, быть чистым от любой сексуальной активности, и если они не могут усмирить похоть им часто приходится возвращаться к мирской жизни.

+398
Edward Kenworthy 17 апр. 2015 г., 20:03:31

Очень хороший вопрос, один из ключевых.

На уровне студентов:

По словам моего учителя, эмоциональной неустойчивости происходит от полагаться на других людей и на случайных идей для вашего подтверждения, для своей системы ценностей. А не полагаться на одного преподавателя и одного Дхармы. Когда у вас есть одна Дхарма, все ваши действия и обстоятельства оцениваются на основе единого свода правил, который дает стабильность.

В просвещенный уровень:

Когда вы полностью усвоить пустоте, когда вы ясно видите И знаете, и нет абсолютной никакой точки отсчета, и когда вы перестанете цепляться за эмоциональную безопасность абсолютная точка отсчета, ввести таковости (татхата), истинная природа просветления. В таковости, там не только нет несоответствия между внешним "есть" и "должен" из-за отсутствия цепляния, нет также и несоответствие между "я вынужден быть таким" и "я бы хотела быть такой, а не" - в связи с прекращением поддержание эго. Ваши действия спонтанны и свободны от внутреннего конфликта.

Так что это двоякий ответ на ваш вопрос: эмоциональная стабильность достигается 1) приняв Прибежище в один последовательный Дхармы как высшего органа против позволяя чужие мнения повлиять на ваше настроение, свои суждения и 2) в конце концов укрывшись в пустоту, предельную незащищенность татата.

+343
Ashish Kapoor 27 февр. 2012 г., 14:55:06

Есть 5 видов Мара в буддизме.

  1. Мара Khandha - пять совокупностей цепляния
  2. Килессо Мара - скверн
  3. Abhisankhāra Мара - кармические силы
  4. Мара Maccu - сама смерть
  5. Devaputta Мара - Бог Мара, который возглавляет фракцию в Paranimmita-Vasavatti небес.
+336
laquto 7 июн. 2012 г., 5:32:58

Отличные линии дознания.

Как только вы доказали, это занимает много времени, а иногда и тысячи и миллионы перерождений в низших форм жизни, чтобы накопить сказал мерит.

С другой стороны, полубоги могут испортить или значительно увеличить свои заслуги (поскольку их мощность намного выше). Полубог может потопить direectly в самые глубокие состояния ад. Некоторые полубоги умирают, даже если они пропустят один прием пищи.

Человеческое воплощение находится в середине и имеет все преимущества низших и высших воплощений не имеют.

Все, что я сказал Здесь, в suttas и всех буддийских текстов согласен.

+274
Tony Heung 1 окт. 2017 г., 15:14:03

Есть короткое предложение в suttas, где Будда говорил, что миряне не должны участвовать в деловой оружия, но, похоже, это не так серьезно, как пять заповедей.

Вопрос в том, сколько является бизнес-оружия? Например, становится участием в доспехах бизнеса является оружейным бизнесом? Насчет продажи образцов вооружений, технологий, интеллектуальной собственности и т. д. но не продавать оружие?

Что, если кто-то только искусным во владении оружием/война и не может быть других профессий?

+241
tankgong 29 сент. 2014 г., 21:47:47

Вот цитата из "в Jhanas" по Аджан Brahmavamso.

Здесь он приводит следующие приемы для стабилизации nimitta. Он также обсуждает подходящий и бесполезный nimitta, как светят и как мешать стабильной nimitta:

ПОДХОДИТ NIMITTA И БЕСПОЛЕЗНО NIMITTA

Это очень полезно культивировать nimitta рода воспринимается как свет. Эти "легкие nimittas" лучший автомобиль для транспортировки медитирующего в Jhanas. Однако, это только возможно, но редко делается, чтобы ввести работе, используя "чувство nimittas" вместо. Под этим я подразумеваю, что никто не видит света в уме, вместо того, чтобы испытывать ощущение блаженства в уме. Важно отметить, что чувство осязания был нарушен и такое "ощущение" блаженства полностью испытаны разумом чувство. Это чисто ментальный объект снова, но воспринимаются как тесно связанные с физическим ощущением блаженства. Это добросовестный nimitta. Но это гораздо сложнее работать с такими как nimitta, чтобы получить доступ к работе, хотя это не является невозможным. По этим причинам, рекомендуется культивировать свет nimitta, если один стремится на работе.

Есть некоторые визуальные nimittas, что нет никакой пользы на пути в работе. Это полезно знать эти "бесполезные" nimitta так, что один будет тратить время с ними.

Видения. Иногда целые сцены могут четко появляются в голове. Там могут быть пейзажи, здания и людей. Они могут показаться знакомыми или странными. Это может быть интересно смотреть подобные видения, но они малопригодны. Более того, они бессмысленны и нужно, конечно, не принимать их как откровение истины! Опыт показывает, что видения, возникающие на этом этапе, как известно, обманчивая и ненадежная. Если один любит тратить время, можно задержаться на некоторое время. Но рекомендуется, что нужно сделать, это снять все проценты и вернуться в прекрасное дыхание. Такие сложные nimitta являются лишь отражением перемудрил ума. По уму надо было успокоилась в простоте гораздо более эффективно, прежде чем отпустить дыхание. Когда один поддерживает внимание на прекрасное дыхание, непрерывно в течение длительного периода времени, то обучение в простоте. Затем, когда дыхание исчезает, простой, единой nimitta возникает, тот, который подходит для прогресса.

Фейерверк Nimitta. Менее изысканные nimitta, который до сих пор перемудрил, можно назвать "фейерверк nimitta". Как следует из названия, он состоит из многих вспышек света приходят и уходят, никогда не длится долго и экспонирования большого движения. Причин может быть несколько вспышек света, в то же время, даже разных цветов. Опять же, этот фейерверк nimitta является признаком того, что ум все еще слишком сложной и очень неустойчивой. Если кто-то хочет, можно насладиться балаган на короткое время, но мы не должны тратить слишком много времени там. Надо игнорировать все razzele-dazzele фейерверка nimitta, вернуться к дыханию, и разработать более однонаправленность и спокойно.

Застенчивый Nimitta. Следующий тип nimitta можно назвать "застенчивый nimitta," единый чистый свет, который вспыхивает быстро, а затем исчезает. Спустя несколько мгновений, оно снова вспыхивает. Каждый раз это длится всего секунду или две. Такой nimitta гораздо более обнадеживающие. Своей простотой показывает, что ум однонаправленным. Его сила является признаком того, что pitisukha сильна. Но его неспособность продолжать после прорыва в сознании, показывает, что уровень спокойствия не достаточно. В такой ситуации, не нужно возвращаться к прекрасному дыхание еще. Вместо этого, один терпеливо ждет, развивается более спокойно, позволяя уму стать более восприимчивым к очень застенчивый nimitta. Как будет объяснено более подробно позже, этот nimitta исчезнет, потому что ум слишком остро реагирует на его приход, как правило, от волнения или страха. Путем создания более твердое спокойствие и уверенность в том, чтобы не реагировать на все, застенчивый nimitta возвращается и дольше каждый раз. Скорее, такой nimitta теряет свою стеснительность и, чувствуя, принимаются в течение спокойствие ума, остается надолго. Следует попытка первая такого подхода; но если nimitta по-прежнему "стесняется", с никаких признаков того, что он остается больше, то следует вернуться к красивой дыхания и игнорировать застенчивый nimitta. Когда один построил более спокойствие ума с красивая дыхание, потом можно вернуться к застенчивой nimitta, чтобы увидеть, если он зарекомендует себя на этот раз.

Точки Nimitta. Другой тип nimitta является "nimitta момент", простой и мощный свет, но даже очень маленький, который сохраняется долгие секунды. Это nimitta может быть очень полезным. Это показывает, что однонаправленность-это отличный, спокойный достаточно, но pitisukha еще немного не хватает. Однако, все, что нужно. делать это осторожно заглянуть глубже в суть nimitta, позволяя осознанности ноль, то кажется, как будто осознание это приходит ближе к этой nimitta и ее размер начинает увеличиваться. Как она расширяется немного, мы должны удерживать фокус на центр, а не по краям, ни за пределами края. Поддерживая резко сфокусировать взгляд на центре nimitta точку, он увеличивает мощность, она растет в pitisukha. Вскоре nimitta разворачивается в лучших nimitta всех.

Лучшие Nimitta. Лучшие nimitta всего, что является наиболее подходящим для Jhanas, начинается подобен полной Луне в полночь в небе за облаками. Она поднимается неторопливо, когда красивая дыхание тихо исчезает. Это займет три или четыре секунды, чтобы установить свое присутствие и успокоиться, оставаясь по-прежнему и очень красивая перед мысленным взором. Пока она остается без усилия он растет яркие, светящиеся. Вскоре оказывается ярче, чем Солнце в полдень, излучая блаженство. Это будет, однозначно, самая красивая вещь, которую никто никогда не видел. Его красота и сила часто будете чувствовать себя больше, чем можно нести. Спрашивается можно ли принимать так много блаженства от такого экстремального питания. Но можно. Нет предела блаженству чувствуется. В nimitta взрывается, тонет в еще большем блаженстве, или ныряет в центр излучающей экстазе. Если один остается, это-Джана.

СВЕТЯ ВВЕРХ NIMITTA

Это далеко идущие проницательности, чтобы понять, что это nimitta на самом деле образ мышления. Просто так человек видит изображение его лица, когда один смотрит в зеркало, видит образ ума в глубокой тишине этой стадии медитации. В nimitta отражающей образ ума.

Важность добродетели. Поэтому, когда nimitta кажется тусклой, или даже грязная, это означает, что ум-это скучно, даже грязные! Как правило, это происходит потому, что одного не хватает в силу недавно, возможно, сердиться, или, может быть, по центру самостоятельно. На этой стадии медитации, одна смотрит прямо в ум и нет никакой возможности для обмана. Один всегда видит умом, как это действительно. Поэтому, если nimitta кажется скучным и напряженным, затем нужно очистить один закон в повседневной жизни. Следует принять нравственные заповеди, говорят только по-доброму, и быть самоотверженным в служении. Этот этап медитации, когда nimittas появляются совершенно ясно, что добродетель является важным элементом для достижения успеха в медитации.

Научив многих медитационных ретритах, на протяжении многих лет, я заметил, что практикующие, которые имеют легкий ход и наиболее сенсационные результаты, те, кто радостно щедрый, чья природа никогда не позволит им причинить вред другому существу, которое является мягкий разговорный, вежливый и очень довольна. Их красивый образ жизни придает им красивый ум. И их игры разума поддерживает их добродетельный образ жизни. Потом, когда они доходят до этой стадии медитации и их сознание раскрывается в образе nimitta, это так ярко и чисто, что легко приводит их к работе. Это показывает, что нельзя вести заблудшие жизнь и себе снисходительны образ жизни и иметь легкий успех в медитации. С другой стороны, провести очищение и развитие сострадания, в то же время готовит середине для медитации.

Лучшее средство, то для сверкающих скучный или грязные nimitta, чтобы очистить свое поведение за пределами медитации.

Ориентируясь на красивый центр. Выше было сказано, если поведение в повседневной жизни не слишком запредельные, можно приукрасить грязную nimitta в медитации сам это достигается путем сосредоточения внимания на центре nimitta. В большинстве районов nimitta может показаться скучным, но в самом центре nimitta всегда яркая и чистая часть. Это мягкий центр в противном случае жесткая и неработоспособной nimitta. В один фокусируется на центре, она расширяется, как воздушный шар, чтобы произвести второй nimitta, чище и ярче. Один смотрит в самый центр этой второй nimitta, место, где она является самой яркой из всех, и что шары в третьей nimitta еще чище, еще светлее. Глядя в центр эффективно светит вверх nimitta. Продолжается таким образом до тех пор, пока nimitta красиво блестящий.

Когда, в жизни, развила сильную придирчивость ума, навязчиво как же понять, что в этом плохого и, что то найти его почти невозможно, чтобы выбрать прекрасный центр тупой nimitta и сосредоточить внимание на нем. Один стал таким условием, чтобы выбрать огрехов в то, что это идет вразрез с зерном, чтобы игнорировать все тупые и грязные участки nimitta, чтобы сосредоточиться исключительно на красивый центр. Это еще раз демонстрирует отношение несведущ в жизни может остановить успех в глубокой медитации. Когда человек развивается в более снисходительно относятся к жизни, становится все более всеобъемлющим двойственности хорошего и плохого-не быть негативным навязчивым, ни чрезмерным положительным, но сбалансированного "соответствующих" - тогда не только можно увидеть красоту в ошибки, но можно увидеть красивый центр в унылый и грязный nimitta.

Важно иметь яркий и светящийся nimitta, чтобы взять один через-Джана. Унылый и грязный, как старый, избили автомобиль, который будет ломаться в дороге. Тупой nimitta, когда не сделал, чтобы светить, обычно исчезает через некоторое время. Поэтому, если человек не способен светить до nimitta, а затем вернуться к прекрасному дыхание и накопить больше энергии на то, что называется "красиво!" Повысить Pitisukha, огромного счастья и радости, вместе с дыханием. Тогда следующий раз, когда дыхание исчезает и возникает nimitta, это не будет унылым, но что-то более красивое и светящееся. По сути, один и сверкнул на nimitta на сцене прекрасное дыхание.

СТАБИЛИЗАЦИИ NIMITTA

Когда nimitta очень светлые, это тоже очень красиво. Он обычно появляется неземной в глубине своей красотой и более прекрасным, чем все, что когда-либо испытывали раньше. Любой цвет nimitta, что цвет-это в тысячу раз богаче, чем все, что можно увидеть глазами. Такой удивительной красоты очаруют внимание, делая nimitta остаются. Чем больше красивых nimitta, скорее всего, это nimitta, чтобы стать стабильным, а не прыгать. Таким образом, одним из лучших методов для стабилизации nimitta, так что он сохраняется длительное время, чтобы светить nimitta в блеском, как только что объяснил выше.

Однако, некоторые блестящие nimittas еще не долго. Они ворвались в ментальное поле сознания с сильным pitisukha, но они упорно не намного дольше, чем славный падающая звезда в ночном небе. Эти nimittas иметь власть, но не хватает стабильности.

В целях стабилизации таких nimitta, важно знать, что два врага, которые рассеивают nimitta страх и волнение.

Страх. Из двух врагов, страх-это более распространенная. Эти nimittas появляются настолько велико, что в их мощь и красоту, что нередко становится очень страшно. Страх-это естественная реакция на признание чего-то гораздо более мощным, чем себя. Тем более, что опыт настолько незнакомой, что личной безопасности выглядит серьезно угрожали. Кажется, как будто можно потерять контроль. И один-блаженно так-если бы только отпустить свое "я" и веру в nimitta! Тот испытал бы желание и контроль поражены неземным блаженством, и, в результате, многое из того, что один взял для себя бы исчезают, оставляя чувство свободы. Это страх потерять часть собственного эго, которое является причиной тревоги, когда появляется мощный nimitta.

Те, кто понял что-то из Учения Будды Анатта, что там нет личности, будет легче преодолеть этот страх и принять nimitta. Они понимают, что им нечего защищать и так может отпустить контроль, довериться в пустоту, и самозабвенно насладиться красотой и силой. Таким образом, nimitta оседает. Даже интеллектуальное понимание, что нет никого, здесь поможет преодолеть страх отпустить регулятор сокровенное. Однако, те, у кого нет признательность за все правда не самостоятельно, может преодолеть этот страх, заменив его на более мощное восприятие блаженства, так как в сравнение ребенка и плавательный бассейн.

Когда ребенок, который только научился чувствовать себя уверенно в вертикальном положении на сухой земле, видит первый раз в бассейн воды, они, вероятно, будут напуганы. В незнакомой среде угрожает их безопасности, и они глубоко озабочены тем, как их маленькие тела смогут управлять на таком нетвердом материале. Они боятся потерять контроль. Так они кладут один палец в воду и быстро вытащить его. Что чувствовал себя хорошо. Так они три ноги в воду, просто немного дольше. Это тоже было хорошо. Далее окуните ноги в целом. Затем вся нога. По мере роста доверия и бассейн начинает обещаем много веселья, предвкушение радости становится сильнее, чем страх. Ребенок прыгает в воду и. полностью погрузите себя. Тогда они имеют такое большое время, что даже их родители вряд ли смогут заставить их уйти!

Точно так же, когда страх возникает, с мощным nimitta, это все, что можно сделать, чтобы просто остаться там. на мгновение. Это как ребенок, погружая один палец в воде, и обратив его в одно мгновение. Потом один отражает мои чувства. Сказать, он чувствовал себя прекрасно-это не сказать ничего! Так что, в следующий раз, одно радует их предыдущий опыт, чтобы остаться дольше. Это как положить три пальца в воду, затем всю стопу. Позже, каждый найдет себе оставался с сильным nimitta, как положить окорочок в воду, и он чувствует себя даже лучше. С помощью этого метода постепенного, уверенность скорее становится сильным и ожидание радости настолько доминирует, что когда высокий nimitta возникает один прыгает вправо и полностью погружает себя. Кроме того, есть такое прекрасное время, что она лишь с огромным трудом, что кто-то может заставить вас выйти.

Другой искусных средств для преодоления страха на этом этапе, особенно если страх не сильный, немного психического церемонии вручения доверие. Это как если бы один был водителем медитации до сих пор, и настало время передать управление полностью на nimitta. Можно представить, передав связку с ключами к мощным nimitta, как получить верного друга, чтобы взять на вождение автомобиля. С воображаемым жестом передавая ключи, один проходит над контролем. Один потом отпускает все вождения и управления, и ставит полное доверие в nimitta. Такая передача веры от себя nimitta, как правило, приводит к стабильности nimitta и его последующего углубления.

Действительно, один ставит веру в зная и принимая его от дела. Это тема, лежащая в основе всей медитации путь. Одна поезда с самого начала в пассивной осознанности, то есть способности быть четко осознают, не посягая при этом объектом осознания. Энергии, с веры, переходит в осознанности и от активности. Когда человек научается смотреть с легкостью объект, как дыхание без вмешательства; тогда пассивное осознание будет оспорено в более соблазнительный объект, как прекрасное дыхание. Если человек проходит этот тест, то самый сложный объект из всех, nimitta, вам будут представлены как окончательный тест пассивного осознания. Ибо, если кто ввязывается с nimitta с даже малейшей борьбы, тогда никто не выпускные экзамены и отправляется обратно в прекрасного дыхания для дополнительной подготовки. Чем больше человек медитирует, тем больше человек учится быть сильно внимательными во время отпустить все. Когда этот навык доведен до совершенства, легко пройти последнее испытание и стабилизации nimitta с безупречной пассивной осведомленности.

Сравнение зеркалом применима здесь. Когда человек смотрит в зеркало на отражение его лица и изображение движется взад и вперед, то это бесполезно, чтобы попытаться стабилизировать изображение, удерживая зеркало до сих пор! В самом деле, если вы попробуете это, отражение движения еще больше. Изображение в зеркале движется, потому что то, что наблюдает, двигается. Зеркало не двигается и поэтому не нужно держать неподвижно. Вина с познающим.

В nimitta в действительности является отражением ума, образ которого зная. Когда это отражение, это nimitta, движется взад и вперед, то бесполезно пытаться стабилизировать nimitta, удерживая nimitta еще! В самом деле, если вы попробуете это, nimitta движется даже больше. В nimitta движется потому, что следит за nimitta движется. Когда это будет понято, человек отказывается делать какие-либо холдинга, а вместо этого фокусируется на том, что знает, что разрешили прийти к тишине. Потому что, когда то, что знает не двигаться, то не nimitta. Как отражение его лица в зеркале, когда знающий еще, то это его отражение.

Волнение. Я уже упоминал выше, что другой враг стабильности nimitta-это волнение или возбуждение, что я иногда называю "Вау!" в ответ. Понятно, что когда есть успех в медитации и удивительная вещь случится, то медитирующий может вам очень рады. Это особенно актуально, когда замечательный nimitta первый взгляд, более сияющим, чем Солнце, и более красивыми, чем самые изысканные цветы! Это обычная, значит, для ума, чтобы сказать: "Вау!" К сожалению, сразу после "Вау" в nimitta исчезает и может не захотеть вернуться в течение очень долгого времени, даже месяцев. Для того чтобы избежать такой беды, следует иметь в виду известный пример Аджан ЧА по-прежнему лес, пруд.

В конце дня, лесных монахов, блуждающих в джунглях к уединению, будет искать реку или бассейн. Им нужна вода, чтобы пить, купаться, и, возможно, промыть несколько халатов. После питья и мытья, то они бы установили зонтик своими лесными монаха с москитной сеткой от бассейна, чтобы провести вечер в медитации. Аджан Ча сказал, что несколько раз он сидел бы в своем москитная сетка с открытыми глазами, чтобы смотреть джунгли животные приходят к воде в сумерках, кроме того, чтобы пить и купаться. Но животные только вышли, чтобы пить, когда он был совсем еще. Если он переехал, они бы ощущал его присутствие, бежать обратно в джунгли и не вернулся в течение многих дней. Аджан Ча знал, как надо сидеть очень тихо, так, что джунгли животные не знали, что он был там. Он будет наслаждаться, наблюдая за ними пил и играл, иногда грызутся, и он будет радовать в проделках этих диких детей природы.

В некоторых случаях, Аджан Ча будет сидеть очень все еще. Затем, после обычных животных джунглей закончил на берегу озера, какие-то странные и чудесные животные будут осторожно выходить из подлеска тьму. Эти существа, если они животные, вообще, были так красивы и редки, что никто никогда не говорил ему об их существовании. Или если они были, то он не понимал. Он не знал их имен. Как они вышли из джунглей, их уши бы просканировать весь район и их носы бы робко принюхиваться к любой опасности. Если Аджан Ча пошевелился, даже слегка, и тихо сказала: "Вау", эти существа мгновенно подобрать его присутствии и бежать обратно в джунгли, не вышедший за несколько месяцев. Они были самым стеснительным из всех существ, которые живут в джунглях, а также Самые редкие и удивительно красивые. Их трудно описать.

В этот точный образ, лесной бассейн, который представляет ум, а лесной монах сидит возле ее края стоят на внимательность. Когда внимательность до сих пор, "животных", как красивый дыхания и pitisukha выйти из "джунглей", чтобы "играть" по уму краю. Внимательность должна оставаться по-прежнему и не вмешиваться в противном случае прекрасное дыхание и pitisukha будет нервно отступить обратно в джунгли, не легко снова выходит. Но если знающий, внимательность, остается неподвижным, после красивого дыхание и pitisukha закончили свои дела в уме, то красивый, застенчивый nimitta будет осторожно выходить, чтобы играть в уме. Если nimitta чувства, что осознанность не так еще, если он слышит познающего мышления "Вау", потом стыдливо nimitta сразу же бежать обратно в джунгли, и он не будет повторно появляться в течение очень долгого времени. Внимательность подул возможность двигаться.

Поэтому, когда мощные и красивые nimittas появляются, следует помнить этот пример и смотреть в тишине на Аджан Ча, сидя абсолютно неподвижно на берегу озера, удаленном лесу. Надо сдерживать все волнения. Тогда один будет смотреть этот странный и прекрасный nimitta веселящихся в голове очень долго, пока она не готова принять в работе.

НАРУШАЯ СТАБИЛЬНУЮ NIMITTA

Когда nimitta является стабильной и сияющей, то на подъезде к работе. Надобно ж, чтобы терпеливо ждать здесь, сохраняя спокойствие через отсутствие какого-либо дела, до причины или условия, готовы к переходу в работе. Однако, на данном этапе некоторые медитаторы делают ошибку, нарушая процесс "выглядывает" по краю nimitta.

После того, как nimitta является стабильным и ярким, можно заинтересоваться его форму или размер. Это круглые или продолговатые? Краев точные или плохо определен? Это маленький или большой? Когда смотришь на окраине, внимательность теряет свою однонаправленность. Край-это место двойственности, внутри и снаружи. А двойственность-это противоположность однонаправленность. Если посмотреть на края, nimitta станет неустойчивым, и может даже исчезнуть. Надо сосредоточиться на самом центре nimitta, подальше от края, до края любого восприятия исчезает в номера, двойственность однонаправленность. Аналогично, если попытаться расширять или сужать nimitta, тогда также будет жертвовать существенным, однонаправленность. Расширение и сжатие предполагает восприятие размеров, что предполагает осознание краю nimitta и пространство, которое лежит за его пределами. Снова падает обратно в ловушку двойственности и теряет однонаправленность, через это невыгодно расширяется и сжимается.

Поэтому, когда nimitta стабильная и яркая, просто будьте терпеливы. Не двигайся. Один строит факторов-Джана из pitisukha и один, однонаправленность. Когда они строятся на достаточную мощность, они будут разворачиваться в работе сами.

+131
archicsson 25 окт. 2010 г., 7:26:05

В относительном смысле, очевидно, что отец является причиной немедленного страдания ребенка. Это ясно видно. Если отец не обижал ребенка, то, по крайней мере, это одно страдание не будет существовать.

На более глубоком уровне, однако, все страдания вызваны кармой. Это одна из Четырех Благородных Истин. Для отца, его карма созрела в негативном ключе таком, что он несет плод насилия. Его карма также, вероятно, поместил его в среду, чтобы привести к такой ситуации. Страдания отца в этой ситуации, таким образом, вызвана его собственной кармы.

Для ребенка, его карма созрела таким образом, что он/она состоит в отношениях, что способствовало злоупотребления против него/нее, даже если она не прямая, непосредственная ответственность ребенка. Это закон причины и следствия - страдания ребенка наступила в результате созревшая карма. Ребенок родился в конкретных обстоятельствах и так далее, и так далее.

Это не значит, что ребенок не несет вины за ситуацию на всех. Мы, особенно западники, развивать привязанность к жертве в ситуации и произвести дуалистического мышления преступника и жертвы. На относительном уровне это важно - отец должен быть наказан по закону. Однако, согласно буддизму, мы развиваем спокойствие для всех. Мы чувствовали себя равными сострадание, как для ребенка, так и отец, как мы видим, более глубокая мудрость, что кармические плоды обеих сторон привело (и приведет) к их страданиям. Но каждый человек несет свою собственную карму - каждый человек несет свои страдания в результате их кармы и неведения в их разуме.

В противоположность этому, недавно я прочитал рассказ о двух тибетских монахинь, сажали в тюрьму, пытали и насиловали в течение многих лет своих китайских угнетателей после оккупации Тибета Китаем в 1959 году. Вместо того, чтобы выбирать страдания, однако, эти женщины рассматривают происходящее как результат кармы, и таким образом смогли обрести покой в ситуации в том, что карма решается - он не хотел больше задерживаться после мероприятий.

Страшные и ужасные ситуации, может быть, ум направлены на просветление может просмотреть любую ситуацию и предпочитают избегать страданий и таким образом положить конец негативной кармы. Мы также можем выбрать, чтобы не действовать на отрицательную карму (т. е. в случае с отца при злоупотреблении) и избежать его. Это не фатализм, чтобы провести такой вид кармы - каждое решение-это действительно наш собственный момент ответственность на момент. Тем не менее, если мы не вывели из невежества, мы можем никогда не увидеть ее как таковой и, таким образом, цикл насилия может сохраняться на протяжении нескольких поколений семей. Возможно, отец подвергался насилию, когда ребенок - вы можете увидеть, как все быстро усложняться.

Конечно, было бы неправильно просто сказать, "ну, слишком плохо, это карма". Это фаталистическое и неверны и не хватает сострадания и любви. Однако, когда человек получает мудрость и определенный уровень реализации, вы можете увидеть, как страдания любого существа, будь то человека, животного, или иначе, является результатом собственной кармы и последующие результаты от кармических причин. Это причина и эффект, который сохраняется бесконечно назад во времени и остановить свою негативную карму-это действительно большой частью просветления.

+64
Nate Watkin 24 апр. 2015 г., 7:19:30

Вы сознательно причинять страдания живым существам, которые хотят быть счастливыми как и вы. Ваши действия не являются добродетельными, и вы должны остановить. Думая, что вы можете продолжать это делать и хоть как-то улучшить ваше дальнейшее плохие поступки только повлечь за собой более тяжелые долги, чем уже понесены. Это обязательно так, потому что если вы убеждаете себя, что вы можете как-то смягчить его, а затем, используя это как предлог вы будете продолжать причинять вред себе и другим.

Все живые существа хотят быть счастливыми и избегать страдания - даже насекомые - как и вы. Значит ли это, что все существа знают, как достичь счастья? Однозначно нет! Возьмем крайний пример, людей, которые бессмысленно терроризировать, убивать и пытать во имя религиозного фанатизма, очевидно, не знают, как достичь счастья. Они чрезвычайно - в энной степени - в неумелых метод они используют, чтобы попытаться и достичь счастья. Тем не менее, эти люди хотят быть счастливыми и избежать страданий, как и вы. Это точно так же для всех живых существ.

Когда вы находитесь в яме... перестаньте копать. Только после этого вы должны составить план, чтобы выбраться из ямы. Короче это, я думаю, что ответ Андрея отличное. Если вы практикуете то, что Андрей говорит с искренностью и с умом, стремящихся к состраданию, я не сомневаюсь, вы остановите свой недобродетельные действия, которые будут очень полезны для вашего - и насекомых! - стремится быть счастливым и избежать страданий.

+64
user68657 31 мар. 2015 г., 11:05:11

Показать вопросы с тегом