Цель касания языком к гортани во время медитации

При исследовании формы медитации, предполагающие концентрацию характерных для тибетской школы буддизма, медитации инструкция говорит о том, чтобы коснуться их языком к гортани их во время медитации.

Недавно я читал книгу о Даосизме и поток энергии, который предписывает то же самое, но для завершения энергетические потоки.

Мой вопрос:

Какова цель касаясь языком неба во время медитации (в сосредоточенной медитации в тибетском буддизме)?


Я также хотел бы получить ответы на некоторые вопросы/комментарии по поводу других школ буддизма, связанные с этим.

+669
Bob Milanov 10 нояб. 2013 г., 22:39:32
15 ответов

Господь Будда развенчать vasthu шастра? Васту Shashtra-это набор инструкций о том, как построить свой дом или здания, это не имеет ничего общего ни с чем Будда занимался, жил Будда под открытым небом, если вообще что-нибудь для него был построен, Будда был одарен парки для своих иноков, так что я не знаю, если бы он напрямую обратился что-нибудь из Васту Шастра столько, сколько он бы обратился к 'Hemaghna' (металлургия). Так что нечего быть развенчан, это не теория.

Если нет, то некоторые учения, сделанные Будды о том же?

Но если Будда должен был дать советы по поводу всех претензий, что Васту Shashtra я верю, что Будда дал бы то же посоветовал, как он дал Каламас.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Он сказал им, чтобы использовать здравый смысл.

Если буддизм не имеет своего мнения на эту тему, мнения членов ценятся

Это фиктивные лженаука, если вообще какую-либо ценность, это просто какой эстетической ценности, чтобы строить храмы.

Например, по данным против главной двери дома всегда должны быть обращены в сторону северном направлении, чтобы обеспечить процветание и все положительное, что есть в доме, вот если бы это было случае он должен был действовать во всем мире, то во всех домах в США и Европе, не имея на северной стороне входной двери должна быть относительно плохой и все дома в Индии с такой дверью должно было быть относительно богатым. Но это не так. Если бы это было так, то такие статистические данные были бы доступны сейчас.

Помимо использования терминов, как положительная энергия очень бессмысленно. Так что, если не Буддой, он может быть развенчан любого старшеклассника.

+994
Napas07 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете следовать учению Будды (законы Камма, медитации, Метта, и т. д.) без принятия Прибежища?

Абсолютно! Все элементы Сат-Дхарма вы можете включить в вашей жизни будут полезны. Он не должен быть "все или ничего". Однако, в какой степени вы следуете Сат-Дхарма-это степень, в которой вы получаете выгоду.

Кто-то может достичь просветления без принятия Прибежища?

Миру наплевать на официальных церемониях! :) Главное-это ваша решимость. Чтобы достичь просветления, в вашем сердце вы должны быть полностью готовы к духовным поискам. Вот истинный смысл принятия Прибежища.

Принятие прибежища в трех сокровищах значит, ваши старые религии следует отказаться?

Независимо от ваших культурных традиций, духовных поисков имеет одну цель: завершение. Принятие Прибежища подразумевает неизменную приверженность , чтовыше мирского видения и целей. Три-Ратна-это дальнейшее развитие этой идеи, с Будды взяты в качестве вдохновения того, кто успешно сделал это, Дхарма приняты в качестве руководства, и Сангхи в качестве компаньонов. Однако, несмотря на важную роль традиции, единственный реально работающий основе собственных фундаментальных вменяемости.

В чем заключается основная польза от принятия Прибежища?

Это как, когда ты жил с девушкой 5 лет, и, наконец, вы решили сделать это официально. Если любовь и преданность не были там, начнем с того, что свадебная церемония не может ничего улучшить, а если любовь и преданность были там все время, церемония ничего не меняет. Тем не менее, в ваших отношениях с внешним миром, можно теперь твердо сказать: "Я женатый человек, и она-моя жена" - который делает вещи проще и дает вам своего рода сила.

+889
user1488 28 нояб. 2017 г., 7:57:23

Если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическая, умственная, эмоциональная, как это влияет на путь?

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

+776
Jiahua Wen 15 февр. 2018 г., 0:51:26

Давайте моя персона принести Сутта и сравнение здесь:

Тот, кто видит удовольствие, как стресс, видит боль, как стрела, видит мирных ни-удовольствие-ни-боль как постоянным: он монах кто видел правильно. От того, что он там сидит бесплатно. Мастер прямого зная, в мире, он мудрец

вышла за облигации.

ити 53

Несущий рок

"Отпустить" на самом деле означает это: это как если бы мы нес тяжелый рок. Как мы проводим его, мы чувствуем тяготила, но мы не знаем что с ней делать, поэтому мы продолжаем сохранять его. Как только кто-то говорит нам, чтобы выбросить его, мы думаем: "а? Если я его выбросить, я ничего не останется." Поэтому мы продолжаем сохранять его. Мы не готовы выбросить.

Даже если кто-то говорит нам: "иди. Выбросить его. Все будет хорошо, и вы будете пользоваться, как, что," мы еще не готовы ее выбросить, потому что мы боимся, мы не шевелимся. Поэтому мы продолжаем сохранять его, пока мы так тщательно слаб и устал, что мы больше не можем носить его. Вот когда мы их отпустим.

Только когда мы это понимаем ли мы отпустить. Мы чувствовали себя непринужденно. И мы можем ощутить в самих себе, как тяжелая она исполнять рок. Но пока мы везли его, мы вообще не знали, как полезно отпускать можно.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+649
hatikva 2 сент. 2013 г., 23:04:01

Попробуйте "войти в Jhanas" руководство ли Brasington.

Ввод первой работе, дарует Пити (ликование или восторг) и сукха (радость или счастье).

Это руководство может обеспечить самое лучшее эффективное с точки зрения тренера, первой работе.

Однако, если у вас есть проблемы с этим, возможно, вам придется потратить больше времени на разработку добродетелей (шила) в первую очередь.

+646
indieman 14 нояб. 2015 г., 0:34:58

Я терпеть не могу, когда люди используют этот термин. Это новое клише возраст. Нет все не есть причина вообще. Все в основном случайный характер, однако мы можем найти что-то положительное даже в самых сложных и неблагоприятных условиях.

+584
user221721 10 июн. 2013 г., 20:50:34

Анатта-это не то, что продолжается - это просто означает отсутствие врожденного (не зависимую) собственной природы, что верно все, везде и всегда.

Созерцая зависимого возникновения показывает, почему анатта-это верно - поскольку все возникает в зависимости от чего-то другого, И гаснет, когда это состояние исчезает, ничто не может иметь врожденной собственной природы.

Ниббана является исчезновение условиями, которые могут вызвать что-то возникнуть, и так, потому что зависимое возникновение, но и исчезновение самой вещи.

+546
Sandra Snook Thornhill 28 дек. 2018 г., 4:22:46

Вопрос я ставил такой же, как заголовок этого поста. Любой опыт или дальнейшее чтение о том, как на практике этого достичь близкого человека, чтобы поддержать и направить их после того, как они прошли через перерождение в бардо.

Спасибо

Что я имею в виду достижения....это, я полагаю, после прочтения поста ниже по bhumishu; отправить благословение. Это получили? Теперь еще другой вопрос....Я читал, что есть 49 дней в Бардо и в первый день равняется четыре дня, которые в общей сложности будет 52. Все из которых являются просто символическими. Может кто-то или вы, пожалуйста, остановиться на этом? Кроме того, у меня есть копия тибетской Книги мертвых, которые должны быть открыты и снова читал и судил опять сохранил мудрость. Любого и всякого принятия, что может быть учитывая, что я не смог быть там, чтобы направлять меня бабушка в 49 или 52 дня сроки согласно практикам даны в учении. Именно поэтому я очень хочу помочь или послать благословение ей, что получает ее в любом или где она может быть сейчас. Огромное спасибо!

+384
volk 13 апр. 2012 г., 18:03:37
  1. Это откровенный перевод. Нет ничего плохого в контексте. Увидеть Рубена ответа.

  2. Тем не менее, очевидны серьезные неправильный перевод словарь. Pajānāti означает "понимание", это не значит "знать".

Кроме того, когда нищенствует ходит они знают понимания: ‘я иду.’

Пуна caparaṃ, bhikkhave, монах gacchanto vā ‘gacchāmī мульти pajānāti

  1. В Atthakathā объясняет понимание, Sampajañña, в четыре здесь. Эти четыре выделения имеют два уровня:

    3.1. В саматха уровень в млн KāyagatāsatiSutta, которые учат начинающих, Нейя. Слушателей в этот Сутта несколько новичков, поэтому точка структуру Сутта в Jhāna, CittaVisuddhi, в конце каждого раздела.

    Практикующий начинает с ĀnāpanassatiJhāna в сидячей медитации, и продолжайте медитировать Ānāpānassati в разделе позы и раздел на sampajañña. Это является основой.

    3.2. В Випассане уровень в млн MahāsitipaṭṭhānaSutta, которые учат высоким уровнем vipassanā практиков, ugghaṭitaññū, в Царстве Куру. Все слушатели в этот Сутта уже практиковали эти 21 секции, а в конце каждого раздела, samudayavayadhammānupassivā dhammasamiṃ Viharati (практикующий осмысление возникновения и прекращения во всех практикуется практики и постижения разумом), это их последний урок практики, так MahāAtthakatha сказал, что многие слушатели просвещенный, как Arahanta после прослушивания.

    Этот уровень появился в пояснил в Atthakathā MahāsitipaṭṭhānaSutta млн по. Это не для новичка. Если новичку начинать с этого объяснения, он собирается придерживаться в 10 недоделки/загрязнений прозрения, Vipassanūpakkilesa. Это объяснение является очень популярным, однако большинство учителей, сегодня, дать ему неправильной практики.

    Вот почему большинство из них не могут просветить в семь лет по окончании этого Сутта. Уровень последовательность очень важна, когда практикующий крест последовательности, это означает, скверн понимание остаются.

    Владелец вопрос создает этот вопрос, потому что он думает, что следовать к этому уровню.

  2. смысл постигает та же, что и выше ссылка на вики, кроме четвертого.

    4.1. В sampajañña уровня саматха...

    когда нищенствующий идет их понимает: ‘я иду к цели, пригодность и домен не бред в медитацию дыхания’.

    4.2 В sampajañña уровня vipassanā это...

    когда нищенствующий идет их понимает: ‘я иду к цели, пригодность и домен избавляется от заблуждений в агрегаты в зависимого возникновения цикла.

    4.3 как я могу знать, что объяснение?

    Я так понимаю из Сутта контексте после того, как я прочел и запомнил MahāsatipaṭṭhānaSutta пали в течение десяти лет (поэтому я часто говорю вам всем запомнить пали учиться Сутта). Контекст уже устроили из основных для продвижения как в объяснении в Интернете.

    Pajānāti уже предстал перед раздел о позах в разделе резюме эта Сутта, Ānapanassati раздел, и почти все остальные разделы, а также. Это означает, что раздел на позы должны переводить с тех все разделы как я перевел выше.

    Итак, что написано в Википедии, это неправильно...

    А nikayas не Сутта уже подробно о том, что Будда подразумевал под sampajañña как "хранение понимания текущей медитации на четыре основные позы и семь суб-позы", пали комментариями проанализируйте объяснить его дальше в плане четырех контекстах для понимания

    На самом деле, pajānāti и sampajañña уже разработаны в контексте Сутта ясно уже.

+309
CcY 8 февр. 2012 г., 2:21:55

Есть Сутта (не могу найти его сейчас), документально случай, когда кто-то спросил Будду о посмертной молитвы помогают грешный человек получить лучшее перерождение и его ответ в основном был в том, что это был как бросить увесистый булыжник в озеро и скандируют "плавать хороший рок, купаться" :))

Так вот ваш ответ Тхеравады :)

Теперь, Ulambana сутра сутры Махаяны, и как таковые должны быть приняты в качестве умелого хочу мотивировать людей, чтобы распространять Дхарму и сделать предложения по улучшению будущих рождений ситуации в целом - не обходить индивидуальная карма.

+230
The King 31 авг. 2017 г., 1:48:53

Я просто пришел к очень огорчает реализации :

Почти все мои мотивации, что я делаю в моей повседневной жизни (в основном, играет на фортепиано и изучает математика в колледже) происходит от плохих вещей, таких как эгоизм, жадность или брезгливость.

Вот некоторые примеры :

  • Я учиться очень сложно, потому что я хочу быть лучше, чем все остальные, и доказать себе, что я самый умный. Кроме того, я не могу вынести того не понимая все, что связано с классами.

  • Я играю на пианино, для того, чтобы произвести впечатление на людей, слушаешь и ведь я жажду получить все лучше и лучше.

  • Я выкладываюсь на все, что я делаю потому что я хочу быть восхищались моими друзьями и семьей.

Я также понял, что все это приводит к напряжению, боли и страданий. Проблема в том, что я чувствую, что просто выбросив эти мероприятия, безусловно, сделать вещи еще хуже.

Вопрос как мне заменить эти плохие мотивы более умелых ? Иными словами, как оставаться мотивированным, чтобы делать вещи, которые вы любите, не причиняя вам боль ? Возможно ли это вообще ?

+222
Skanda 5 июн. 2011 г., 1:17:49

Нагарджуна использует Pratityasamutpada как доказательство пустоты посредством его много аргументов найти в главе 1 Mulamadhyamakakarika. В основном он выкладывает серию доказательство от противного аргументы, которые показывают, что если ты утверждаешь реальных явлений, то абсурдно следует, что изменения и возникающие пушки произойти. Но ведь Pratityasamutpada действительно происходит, первоначальное предположение о том, что феномены являются реальными опровергается.

Позднее в работе (т. е. Глава 24) он говорит в основном то же самое, но наоборот. Он устраняет возможную критику, что пустоту перечеркивает основных буддийских учений, и Нагарджуна утверждает, что из-за того, что если пустоты были ложными, изменение может не произойти, пустоты не отменяет ядро буддийского учения, но на самом деле единственное, что делает их возможными в первую очередь.

Поставив их вместе, мы заключаем, что Pratityasamutpada доказывает пустоту, и пустотой Pratityasamutpada возможно. Объясняет Pratityasamutpada обычного уровня вещи, и пустота объясняет их на предельном уровне, и эти двое подходят друг другу в Союзе внешний вид и пустота, и Нагарджуна лихо заявляет:

Все взаимозависимо совместно возникло

Это объясняется, быть пустоты.

Что, будучи зависимой обозначение

Сам срединный путь.

ХХIV.18

+209
PRECIOUS 8 сент. 2010 г., 17:10:08

Во многих suttas Будда заявлял разных причин упадка Дхаммы. Почему и как это происходит. Различных причин. Я могу иметь ссылки на эти suttas?

-Метта

+131
julikovt 30 апр. 2013 г., 14:14:24

Тхеравады буддийского монаха запрещено нападать сзади, т. е. убить в целях самозащиты. Если монах убивает человека по любой причине, он будет побежден и больше не монах. Цитирую:

Умышленное доведение по поводу скоропостижной смерти человека, даже если он все еще плод, это [преступление поражения.] (Резюме Паар. 3; БМК С. 78)

Правила Монахи'

Однако, буддист мирянин может убить при самообороне или к счастью защитить семью и общество, поскольку правила подготовки мирян-об убийстве с насилием, а не убийство в целях самозащиты. Об убийстве, в священных писаниях:

И как это нечистые... телесное действие? Бывает так, когда некий человек берет жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существам.

В 10.176

Буддийские священные писания учат: "Камма-это намерение", поэтому результат (vipaka) действий (Камма) определяется намерением.

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, совсем Камма посредством тела, речи и ума.

В 6.63

Например, большинство солдат и люди считают, 2МВ была "хорошей войны", поэтому солдат союзников отрицательно сказывается психологически на участие в 2МВ были, вероятно, меньше, чем солдат отрицательно сказывается психологически на 1МВ, войны во Вьетнаме или войны в Ираке, потому что многие солдаты в конце концов поняла, что эти 3 войны было мало, если никакого морального оправдания.

Вот почему правительство и СМИ пропагандой это такое важное орудие войны, например, с 2МВ или 9/11 пропаганды, которая заставляет многих буддистов, включая монахов, прямые или косвенные сторонники после 9/11 войн, которые на самом деле не имеющие отношения к 9/11, таких как Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, Йемен, Иран и т. д. Анти-исламская пропаганда делает большинство людей безразлично к & игнорировать эти неоправданные войны против исламских обществ.

Недавно в СМИ был насыщен историями о химической атаке в Сирии, в результате которых много людей, поддерживающих войну против Сирии (хотя там не было никаких доказательств, поддерживающих эти вряд ли & абсурдных утверждений). Таким образом, не только намерение, но и истина-это аспект Камма и результат.

+129
Amari 30 апр. 2013 г., 8:47:41

В какой буддийской точки зрения Закона Притяжения?

https://buddhism.stackexchange.com/users/295/suminda-sirinath-salpitikorala говорит, что закон притяжения является частью Читта Нияма.

Где я могу узнать больше об этом? Как приходят мысли о чем-то повлиять на исход, что я думаю о? Я знаю, что на самом деле много способов. Однако, там полные списки, как это происходит?

+38
elegie 23 июн. 2017 г., 9:14:38

Показать вопросы с тегом