15 BrahmaLokas ООН-написано в Dhammacakkapavattana Сутта

Мне было интересно, о Dhammacakkappavattana Сутта. Все, что я знаю, что, когда Будда повернул Колесо Дхармы в первый раз, все жители Devalokas и Рупа-Brahmalokas пришел и хлопает в ладоши.

Есть 1 фраза, которая звучит: "Brahmakayika Дева saddamanussavesum"

Как для Brahmakayika является самой низкой из брахмалоки [1-е Царство-Джана]. Я не думаю, что brahmakayika может представлять всех Рупа-brahmalokas [Inculiding 1-й 2-й 3-й и 4-Джана миры]

Вопрос в том, почему другие-Рупа-имя brahmalokas не были включены или неписаные в тексте, они забыли написать или есть недостающий текст за это время?

Спасибо, LomX

+856
Shadow Emperor 7 мая 2019 г., 8:15:13
25 ответов

В обета бодхисаттвы пришли от Будды Шакьямуни, он дал обет стать Буддой под Кассапа Будды. поэтому ни одна школа буддизма должны отказываться от студента только потому, что он/она хочет сделать такой обет, точка с Махаяной заключается в том, что основной целью этой школы является достижение состояния Будды, поэтому клятва-это очень важно.

Для Theravadins главная цель-стать архатом, поэтому клятва не важно. Не забывайте, что следующий Будда, чтобы учить Дхамме (Maytrea) будет только после 2.500 лет после окончания текущей Сасана, так что речь идет о Paccekabuddha (частная Будды), одинокий Будда, который не учит Дхамме.

+922
Vasilis 03 февр. '09 в 4:24

Какие правильные расслабиться практики / сна для практикующий методы медитации?

Если у вас Метта медитация перед сном вы лучше, как одно из преимуществ Метта-это вы хорошо спать. ((Aṭṭha) Mettânisansa Сутта, (Ekā,Дас) Mettânisansa Сутта)

Как с буддийской точки зрения, что такое сон и как с ней справиться?

Это когда ваш Bhavanga активно и революций зависимого возникновения циклов на мгновение остановился. (Учение Paticcasamuppada - закон независимого происхождения - У, чем daing гарантирует, стр. 32). Эссе "бессознательное" по Пия Тан обсуждает действие, что делать, когда спит.

--

Мысли других людей на тему сна:

На глубокий сон и bhavanga:

Идея базового умелым базы для ума развивается в Абхидхаммы, которая анализирует составляющие сознания более подробно. Для человеческое рождение имело место, bhavakga, или сознания, к которому возвращает ум в покое, и умел, то ли с двумя корнями не-жадность и nonhatred, или больше, как правило, с тремя корнями, мудрости, не жадность и не ненависть. Это сознание будет присутствовать всякий раз, когда ум входит в bhavakga, либо на мгновение в конце каждой мысли-процесс, или во время глубокого сна. Для всех родившихся как и люди, государства bhavakga является отражением умелые состояния ума, что должны были присутствовать в момент смерти как решающий фактор для перелинковка сознания. Однако он является пассивным, и эта предрасположенность нужна активное культивирование во время бодрствования. Только при умелом сознание присутствует в повседневной жизни, или во время медитации, ум активно и ярко сияющей. По теории это происходит, например, в момент давая, быть бдительными и заинтересованными или когда практикующие работе: активная часть мысль-процесс ( Явана) тогда свободен от омрачений. Тех, кто практикует медитация ‘создание’ сознание, которое считается своего рода из первородства, но которая нуждается в культивации. В буддийских странах человеческий мир является особенно важным для духовной работы. Рождения в небесах миров приятный, но не хватает страданий поощрять духовную работу; мирах животных, призраков и существ ада считаются слишком болезненный путь, и это сложно, хотя не невозможно, для таких существ, чтобы найти умелое возрождение. Это говорит, что Будда всегда имеет человеческое рождение, как последний его существования после многих время жизни тратится на подготовку, чтобы учить других. Одна Сутта сравнивает перерождения в аду царство как вступаем в яму с углями, что в Небесное Царство, чтобы остановиться в роскошном особняк. Человеческий мир, однако, как человек, сидящий в тени дерево в жарком климате, а также классические условия для практики медитации (см. м я 76-7).

Источник: буддийские медитации: антология из Палийский канон, по Сара шо

На снижение потребности сна, для медитаций

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна.

Дискурс Резюме

Психические примеси, вызывающие сонливости:

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

Дискурс Резюме

О непроизвольных действий во время сна:

Бессознательные действия, однако, до сих пор считается морально мотивированным, но должны быть понял, отличаются от непроизвольных действиях и реакциях. Сью Гамильтон, например, обсуждает возможность непроизвольной реакции и как он учитывается:

У меня есть предположение, что если человек не сознает звук, тогда никто не слышал. Мы можно, однако, иногда реагировать ―невольно‖ звук, не осознавая этого: во сне, например, громкий звук может вызвать один, чтобы сделать движение, даже если совершенно нет сознания звука вообще. Мы также испытывать периферического осознания, который мы, кажется, не быть сознательным. Мы регулярно избегать препятствий на нашем пути, пока наше внимание полностью и везде, например. Хотя такие переживания периферийной осведомленность может указать минимальный уровень в котором сознание, или осознание, работает, этот вопрос прямо не рассматривается в Сутта Пиака. Ни опыт непроизвольных реакций объяснил. Это существенное упущение потому что непроизвольные реакции, такие как влажные мечты стал предметом споров в ранней Буддийской Сангхи: если они находятся в бессознательном состоянии, они представляют собой волю с нравственным последствиям?

Источник: Бессознательное

Хоть и не в буддийской точки зрения этот курс также может быть интересно: сон: нейробиология, медицина и общество

+919
Traivs 11 апр. 2017 г., 6:34:05

В Сутта Будда заявил, что при встрече с болезненные физические ощущения, из-за отвращения, необученный заурядный человек создает болезненные психические ощущения. Теперь он имеет два болезненных чувств, вместо одного.

С другой стороны, Араханта, когда он чувствует болезненные или приятные физические чувства, у него нет отвращения или похоть/алчность, поэтому он не создает никаких болезненных или приятных душевных чувств. Кроме того, он не будет пытаться искать удовольствия, чтобы отвлечь себя от боли.

Однако, это не говорит, что Арахант не может создать приятное психического чувства благодаря работе. Понятно, что Арахант не будет создавать болезненные психические чувства, потому что он свободен от жадности/жажды, отвращения и заблуждения. Однако, он все еще может приносить приятные психические переживания в связи с работе и, возможно, также из-за других не-жадность/жажда причины (например Метта).

Другими словами, Сутта говорит только о том, что Арахант не вызывает болезненные или приятные душевные чувства болезненные или приятные физические чувства. Однако, это не означает, что Арахант не будет создавать приятный душевные чувства.

От ЗП 36.6:

“Монахи, когда обученный благородный ученик связался болезненные ощущения, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он чувствует одно чувство— телесные одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с Дарт, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическая.

“Связывался с этой же болезненные ощущения, он не питает никаких отвращение по отношению к нему. Поскольку он не питает никаких отвращение к болезненные ощущения, скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения не врут позади этого. Контакт с болезненным чувством, он не стремится наслаждение чувственным удовольствием. По какой причине? Потому что поручил благородный ученик знает, что избавиться от болезненного чувства других, чем чувственное наслаждение. Поскольку он не ищет радости в чувственном наслаждении, скрытая склонность к жажде приятные ощущения не врут позади этого. Он понимает в соответствии с действительностью происхождение и прохождение вдали, привлекательность, опасность, и спасение в случае эти чувства. Поскольку он разбирается в этих вещах, лежащих в основе склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное ощущения не лежат в основе этого.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует себя отрешенным. Это монахи, называется учеником благородных, который отрешился от рождения, старения и смерти; кто отрешился от печали, стенания, боли, недовольство и отчаяние; кто отрешился от страданий, я говорю.

+829
Cristian Dragos 5 апр. 2012 г., 1:01:03

Господь Будда не отказался от экономического и физического развития человека, пока он практикует dhamma..By чтение Kutadanta Сутта и Vyagghapajja Суттавы можете получить понимание об этих вещах.. А иначе для политиков можете обратиться saptha aparihai Дхарма и дхарма Раджа Даса,чтобы понять свой долг

+826
kap0v7 5 сент. 2012 г., 2:11:21

У меня была регулярная утренняя практика медитации (15 минут или около того, больше, когда я могу) в течение примерно 12 месяцев, и у меня есть вопрос о шестнадцати размышления как пояснили в анапанасати Сутта. Толкование я читал это с отличная вздох: освободительный практика медитации прозрения Ларри Розенберг.

Мой вопрос действительно о том, как (или даже если) я мог бы применить эти шестнадцать размышления в моей повседневной практике. Я должен быть пытаясь работать через каждый из них, используя каждый созерцания в качестве основы для медитации? Или это более естественный процесс, чем (т. е. я буду идти вперед через них, естественно со временем)?

Большое спасибо

+794
Kyle Parisi 9 февр. 2013 г., 5:03:07

"Верю" - это на самом деле самое необходимое условие, а не только слушать Дхамму, но и приложить усилия, чтобы получить результаты, которые вы не можете сейчас знать: страдания - считаю и ключ из него.

В противоречие, возможно, дилеров в Дхамме, которые заставляют людей верить , что не верить не требуется, вы также можете посмотреть на вопросы короля Милинды, кто уже ответил очень мудро, например: ‘А как же стремление знака веры?’

В этом случае можно было бы сказать:

Но, в конце концов, хороший учитель будет просто сказать вам "это путь к просветлению", а не "я просветленный", и оставить его до вас, чтобы узнать правдивость их утверждений.

Он любил говорить, что Будда не был хорошим учителем, так как было много случаев, когда он просто использовал тот факт, что он проснулся (и люди считают так) "Татхагата-это достойный и правильно само-Awakend" даже не было никаких других изменений как рассуждать в таком ключе.

Не говорить, как можно сказать "это путь к просветлению", не зная ни его собственной, или сильная вера.

Так что нет цели заставить людей в сомнения верю, что есть сомнения даже более ценное, как saddha, это заставить людей поверить, что никто не обманывает? И это на самом деле или нет, учитывая, что Будда учил.

+742
ALEX D 3 нояб. 2010 г., 10:35:10

Я читал в книге Амартия Сен 'Аргументативного Индийский', (ссылка), что буддизм был господствующей религией Индии около 1000 лет, и что иностранцы называют в Индии в качестве буддийского королевства. Это правда?

Эта карта из Википедии показывает, что буддизм был влиятельным только в небольшой части Северо-Восточной Индии, а вовсе не в южной или западной части. Любезно предоставляем онлайн ссылки, если это возможно.

+738
XFox 22 нояб. 2010 г., 11:57:30

Ваш отец-это не его тело, он информацию, "дух"(~мироощущение, характер) - да? Как вы взаимодействуете с ним, эта информация входит в вашу систему. Когда твой отец умрет, он будет продолжать в вас. Не скорбя о своем отце, не цепляясь за его твердой форме, вы позволите себя свободно проявляться в себе. Таким образом, вам станет продолжением вашего отца, что было лучшим в нем. В этом смысле, твой отец никогда не умрет. Если вы цепляетесь за его твердой форме, вам останется только заблокировать процесс "ему" продолжается на "вы".

+737
Mauk 27 авг. 2013 г., 17:00:26

Я думаю, что ваш вопрос встраиваемых двух вопросов и должны рассматриваться отдельно, чтобы дать четкого ответа: а) как буддисты Махаяны смысл пророчества о Майтрейе? Б) как буддистами осмыслить пророчество Майтрейи, когда есть сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди?

а) как буддисты Махаяны смысл пророчества о Майтрейе?

Ответ Для а) очень простой, почти не нужно ответа; Майтрейя-только на следующий Будда придет, это займет долгое долгое время, 5,6 миллиарда лет по одной говоришь.

(я) буддисты Махаяны (китайская традиция) провела там только один будущий Будда, который придет после Шакьямуни, то есть Майтрейя. Хотя Махаяна сутра и вспоминая все эти 1000 Будд в этом благородном Кальпы. Все эти просветленные, высшие выполнена Bhiksus, буддисты, даже демонстрируя сверхспособности, лишь достигая соответственно Бхуми Бодхисаттвы. Один Bhiksu достичь Бхуми 8-го уровня, известные говорят чаньские мастера Пуан (1115-1169CE). В Англии нет информации для него, английский информация имеет очень крошечные китайской традиции. Он принадлежал к Лин Цзи Цзун (Риндзай) линии, 13-го. Для достижения 8-го Бхуми, Бодхисаттвы, что проникла в тайну Дхарани поэтому способны привести свою собственную мантру. Традиционно монастыре будут петь эту мантру во время месячного очищения, чтобы отогнать клопов и насекомых, называют Пуан мантру. Он также сделал его как гуцинь мелодию. Есть еще один Bhiksu называется Zhigong (418-514CE), также добились очень высоких Бхуми превосходящие материальные ограничения, но это почти стандартная практика для этого типа, что он вел себя, как сумасшедший монах, чтобы скрыть свою личность (Бодхисаттва-Бхуми заранее) для того, чтобы не вызвать возмущения в обществе; или, как монаха (перестала 917CE), все эти превосходные буддисты не принять иск к обычным людям, кто они, не скажу, утверждая, как Будда, это китайская традиция.

(II) чтобы быть Samyaksambuddha (достигнут аннутара самьяк самбоди) необходимо получить отметку (授記) от предыдущих Samyaksambuddha. Тогда будет много много жизней провел в качестве Бодхисаттвы. В случае Будды Шакьямуни, он получил знак от Dīpankara Будды. Толкование Тхеравадинской из Samyaksambuddha некорректно, по крайней мере я читал на этом форуме. Их интерпретация смешанных его так же, как Pratyekabuddha. Говоря это, подразумевают самостоятельное пробуждение-это не правильно, ибо Будда всегда узнает из предыдущих Будд - так мы здесь обучение, а также, Будды и учителей; также пробудить не является достаточным фактором, он должен быть отмечен предыдущим Сэм. Будда он будет другой Сэм. Будда. Это еще одна причина, почему Лотосовой сутры должны существовать и абсолютно бессмысленно. Наоборот, эти традиции отсутствует эта сутра или как-то упускаем очень важные учения - традиции с неполным учения. Тем не менее, те, кто нападает на "Лотосовой сутры", либо они проводили скрытой повестки дня или необходимого освещения.

(III) в связи с вышеуказанным пониманием, кто утверждал, что Будда, живой Будда, реинкарнация Будды, следующий Будда, демонстрируя сверхъестественные способности, чтобы добиться последователей, Майтрея здесь, Майтрея будет... и т. д. они являются мошенническими. Еще там не хватает примеров на протяжении всей истории.

Б) как буддистами осмыслить пророчество Майтрейи, когда есть сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди?

Это тоже была моя загадка, когда я только начал свое обучение. Я бы объявить, что раз я не следую традиции Ваджраяны, хотя я ценю определенные учения найденных значений в них также много исторических великих мастеров состоялось мое уважение, мой ответ следует расценивать исключительно как личное мнение, выведенное из материалов, которые я изучал только.

(я) я бы свел Ваш, только имея в виду тибетский буддизм в Zhügu (жизнь-Будды, Тулку, реинкарнацией мастер) традиции. Хотя я думаю, что это возможно Будд могли бы проявить свои Nirmānakāya(С), но слишком многие из тех претензий, как многие из них являются настоящими?

(II) для тибетского буддизма, неоспоримым фактом является то, что их религия и политика переплетены, следовательно, социальный статус, необходимых для создания для политика-монах. Исторически сложилось так, что крупных расколов между традицией Бон и буддизм, и их слияние и вмешательства. Очень мало говорили о том, что во время династии Тан, Принцесса Wénchéng (628?-640CE) был предоставлен королю songtsan Гампо в Тибет, она взяла с собой Bhiksus и даосы, и свитки1 из обеих школ. Одна из статуй Будды Шакьямуни в Тибете сегодня неоднократно говорили купить ее там. Также ознаменовала начало расцвета тибетского буддизма; хотя были Bhiksus приходят непосредственно из Индии до или после. Из того, что я изучал, Майтрейя Будда не часто сосредоточены, в то время как Падмасамбхава (?700?СЕ) поклонялись и считали основателем тибетского буддизма. Падмасамбхава появился одоб. 100 лет после Вэньчэн, в учение Тантры, во время правления Трисонг Децен (742-797CE). Все эти... служить довольно звуковой фон и мотив утверждая реинкарнации/продолжение определенным игроком.

(III) от здесь акцент на достижение Будды отличается. Тибетский акцент на достижение Будды за одну жизнь-время, или максимум 7 жизней, практикуя Тантра йогу, с выращиванием существу/ бодхичитта (бодхичитта имеет много значений, а не только о возделывании сердца). Одним из ключевых методов является "йога-Инг" (синхронизация) с гуру, йидама, так что можно приобрести те же атрибуты гуру/йидама, или гуру может передавать свои собственные достижения напрямую студенту... я до сих пор недоумение о том, как различать эти учения, хотя я почерпнуть много полезных знаний от них. До этого момента, я обнаружил, что многие развивались учения (чисто мое мнение) может быть прослежена до (китайская Махаяна2) Сутры, но развивались, понимаете? Просто, как многие невежественные критики, критикуя чистый Брахма Сутры продвижения самосожжения пропаганды сжигая себя пальцы, тело и т. д... даже в китайской буддийской общины, они думали, что это так называемый горящий горящий огнем! Тем не менее отключенный толкование может привести к развивались учения.

Как в этом случае, одним отложил Майтрейя пророчество, вместо того, чтобы признать там Zhugu/гостиная-Будда.


Сноски:

1. Свитки на китайском языке, необходимо будет перевести на тибетский, я предположил, что, следовательно, развивались учения с отключенным интерпретации при переводе. Например, при изучении Мадхьямаки, так как большинство английских переводов создаются на основе тибетской версии, или так называемый санскрит версия, много аналогий были неполными/бессмысленный, почти неразборчиво, указано, эти не только переводчиков проблема, может быть в исходных текстах. Пока такой проблемы не существует в китайской версии Кумараджива по. Следовательно, логично предположить, что тибетские переводится с китайского, или Sankrit перевод с китайского потом на тибетский. Во всяком случае, в сохранившихся версиях Китая является старейшим.

2. Перевод сутры с санскрита (это обобщенный термин, поскольку древние китайцы считали всех тех, таких как Пракрита, Siddham... и т. д. В одной из основных групп, называемых 梵語/Брахма язык) Китайский был наиболее профессиональным и по строгим правилам, с большой лиге часто состоят более 3000 Bhiksus/интеллектуалов, ведущих великих переводчиков, таких как Кумараджива, Xuanzhang, Paramārtha3... и т. д. Поскольку китайский язык имеет модульную емкость многих буддийских этимологии были созданы, что не только достоверно передал смысл, также обогатили китайский словарь. Известных примеров, таких как: Татхагата = 如來, 12 Nidanas = 12 因緣, виджняна = 識, Читта = 心... и т. д.

3. Существует заблуждение написав в Википедии о Mahāsāṃghika4 цитируешь Парамартха говорит о том, как Сутры Махаяны пришел о том, что это полностью фабрикация скрывается под неизвестным повестки дня. Что Парамартха осталось лишь Сутры/шастрах перевода, нет никаких записей о его непосредственном собственные слова, как возможно, что Википедия-любителя автор умеет я что-то, чего не существует? Тем не менее, существует огромных усилий за определенные сущности содействовать тому, что так называемого раннего буддизма и махаяны наклеивания на много различных шляп.

4. Общепринятые счет раскола на 2-й буддийский собор был инициирован старейшин, которые хотели, чтобы добавить больше правил Винаи. Секты, которые составляли большинство сохранили оригинальный Винаи, не изменяя его после смерти Будды было Mahāsāṃghika, в школе проводили учения Махаяны.

+732
GregWW 25 дек. 2017 г., 22:06:34

Будда-Дхамма-это не про обман & политкорректности, а о действующих по реальности с честностью. Поэтому, когда учитель, будь то монах или заложить учитель, дает знания, сострадание, помощь и содействие в добродетельном образе, уместно и правильного решения, что человек как 'господин' или 'госпожа' (а не просто как "друг").

Но если монах неразвит в теле, речи и уме и прогнила насквозь, это не требуется для решения, что монах (ложно) как 'учитель', потому что это будет ложь. Дхаммапада говорит:

307. Есть много злых персонажей и неконтролируемой мужчин, носящих шафрановую мантию. Эти нечестивые люди будут рождаться в Штаты горе, потому что их злые дела.

308. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий, как огонь, не как аморальный и неконтролируемой монах съесть милостыни люди.

Также, Когда монах не понимает истинной Дхаммы и постоянно отрицает истинную Дхамму говорят лей Sotapanna, однажды-возвращающийся & не-возвращающийся, трудно считать этот монах как 'господин' или, чтобы использовать термин 'господин' ("Господь").

Есть истории, в буддизме о Lay не принимающие чествования менее просвещенные монахи, а во времена Будды, как правило, все монахи, все согласуется с тем, что Будда учил. Но сегодня, есть так много различных школ и сект.

Если монах явно добродетельными, в адрес монаха, как 'учитель' лишь на основе его добродетели уместно.

Но человек, носящий оранжевых одеждах, но неконтролируемой речи и неученых в истинной Дхаммы не могут быть решены 'учитель', потому что это было бы ложью. Дхаммапада говорит:

307. Есть много злых персонажей и неконтролируемой мужчин, носящих шафрановую мантию. Эти нечестивые люди будут рождаться в Штаты горе, потому что их злые дела.

308. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий, как огонь, не как аморальный и неконтролируемой монах съесть милостыни люди.

+711
anas pcpro 1 нояб. 2012 г., 0:57:19

Я думал об этом. Я думаю, что страдание-это не мотиватор.

Мы считаем, что страдания-это движущая сила, потому что мы не видим реальность как она есть.

На самом глубоком уровне нашего истинного "Я", каждое желание всегда возникает в нашей истинной самости, независимой от боль и/или страдания, и/или что-нибудь еще, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное Я) хочу, чтобы оно возникает. Она возникает потому, что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наше желание-это чистый, идеальный, очищают от всех примесей. Потом, мы (эго) прикрепить страдания желания: каждое страдание всегда возникает в нашей истинной самости, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наши страдания-это чистый, прекрасный, очищают от всех примесей. Тогда, мы, наши неверные личности, наше эго, приложите страдания желание и ошибочно рассматривают его как "О, я хочу, потому что я страдаю". Истина-это "я хочу, потому что желание желать", "я страдаю, потому что я хочу страдать" - это на самом глубоком уровне.

Но, если мы становимся на один шаг ближе к поверхности, прочь от нашего истинного "Я", с Богом, ближе к физическому миру, мы стремимся из-за боли (мы не можем снять боль, вот только как это в нашей природе, это то, как наше тело сделано). Так, ослепленная из-за эгоизма, из-за природы нашего физического тела, "я хочу, потому что я желание желание" становится "я хочу, потому что я чувствую боль". Главное-осознать, что мы не хотим из-за страданий: мы желаем из-за боли. Страдание приходит после боли.

Но, если мы полностью выйти на поверхность, прочь от нашей истинной самости, полностью уйти от Бога, в наш физический мир, мы думаем, что "мы желаем из-за страданий". Так, ослепленный наше эго, "я хочу, потому что желание желание" становится "я хочу, потому что я страдаю". Это не правда. Во-первых, мы чувствуем боль. От боли мы желаем, чтобы желания и наступает желание. От боли мы желаем, чтобы страдать и наступает страдание. Это боль->желание->страдание. Мы не можем видеть это так, потому что мы ослеплены своим эго (и, вероятно, потому, что другие слои между истинным Я и эго).

Если бы все наши желания приходят боль, и все страдания приходят от боли, он не может быть, что страдание усиливается (мотивирует нас больше) наших желаний. Боли усиливаются (мотивирует нас больше) наших желаний, не страдает, потому что наши желания приходят от боли. Страдание-это просто побочный продукт от боли, еще одно препятствие, которое нужно преодолеть для того, чтобы снять боль. Таким образом, страдание-это не мотиватор. Страдания-это дополнительный ("не нужны") препятствием, которое необходимо преодолеть, если мы хотим снять боль.

Предположим такой сценарий: Том и рад пойти на прогулку в природе. Они вам как бельмо в их ноги. Оба будут чувствовать ту же боль, но Том будет страдать, и счастлив не будет страдать. Давайте посмотрим, как будут реагировать, когда они становятся бельмом на их ноги.

Том будет страдать: "Аааа! Нет! Это больно! Откуда этот Торн взялся??!! Аааа! С**** колючка!". Он franatically двигать руками, он разозлится, он будет прыгать вверх и вниз, ломая вещи. Через 15 секунд он успокоится, сесть на землю и попытаться вытащить шип из ноги. Он будет нервничать и злиться. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Он скажет: "Аааа! С**** Торн! Почему это случилось со мной?! Почему мои ногти соо д*** короче!" и удар кулаком в землю. Тогда он успокоится, сосредоточиться на шип и в конце концов вытащить его.

Счастлив не пострадает: "Аааа! Нет! Это больно!". Он будет сидеть на месте и пытайтесь извлечь из ноги занозу. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Тогда он будет ориентироваться на шип и в конце концов вытащить его.

Что же мы видим здесь? Счастливым является более эффективным в удалении шипа, чем Том. Мы видим, что страдание-это препятствие на пути к достижению наших целей. Страдание-это не мотиватор. Боль-это мотиватор. Страдания и боль не совпадают. Страдание-это всегда внутренняя. Боль-это всегда внешнее.

В моем первом примере с "старый автомобиль", боль "старый автомобиль с двигателем плохо". Боль является внешним. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это как заноза в ноге, той лишь разницей, что шип-это физическая боль, а "старый автомобиль с двигателем плохо" - это практичность боль (уже поздно для работы, не безопасно для вождения, ненадежный транспорт, грязный салон и т. д.). Боль-это мотиватор - вот почему Тома и счастливы оба хотят новый автомобиль. Страдание-это не мотиватор. Страдание приходит после боли. Страдание проявляется в том, что в виде гнева и печали. Страдания-это внутренние. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это боль, гнев и грусть, что приходит из боли страданий.

Кто получит первый свой новый авто? Ответ счастлив. Чем меньше вы страдаете, тем больше вы мотивированы. Или можно сказать так: боль и страдание как страдание. Если вы полностью удалите страдания, тогда вы меньше страдали. Если вы страдаете меньше, вам не придется иметь дело с ваши страдания, чтобы достичь своей цели, у вас есть одно из препятствий меньше на пути к достижению вашей цели, так что вы более мотивированы, чтобы работать в направлении достижения ваших целей, если вы страдаете меньше. Чем меньше препятствий, тем легче работа, тем быстрее вы достигните своей цели!

Вот что-то на перспективу. Предположим вам бельмо в ногу (или ты хочешь новую машину; это может быть любое желание):

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 0 убрать боль 10-й день.
100 0 убрать боль в 5-й день.

Так, чем больше боли, тем больше вы мотивированы. Или: чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.

Так, чем больше страданий, тем меньше вы мотивированы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
60 90 Вам снять боль (и страдания) 60-й день.
60 95 вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
70 95 снять боль (и страдания) 90-й день.

Так, чем больше страданий, тем меньше опережение вы. Чем больше боль, тем более активно вы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей. Чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Мы видим, что боль всегда будет присутствовать. Мы ничего не можем с этим поделать. Но страдания могут быть удалены. Нет смысла делать нашу жизнь сложнее, чем они уже есть.

Я что-то пропустил?

+681
Ayomide Manns 30 мар. 2014 г., 15:03:25

Ни подробное описание можно посмотреть на свое состояние после паринирваны. Однако, обратите внимание, что Будда, который достиг всех Jhanas предпочтительный паринирваны.

Сферы ни восприятия, ни не восприятия (последние Jhanas) можно охарактеризовать как состояние постоянного экстаза. Даже в таком состоянии трудно найти подробное описание.

Мы можем представить, что паринирваны будет поддается описанию.

+617
rcpinto 18 февр. 2013 г., 5:02:43

Жаль, что вы испытываете результаты плохие khamma. Надеюсь, они скоро пройдут. Пожалуйста, прочитайте раковину Сутта: труба раковины, в которой Будда дает технику, как ее уменьшить и даже свести на нет последствия неумелого Камма. Может ты будешь свободен от страданий, пусть вы будете счастливы.
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.008.than.html

+559
dtc 26 окт. 2014 г., 4:17:49

Нет, это не так.

Одна хорошая книга на тему, с которой я столкнулся-это перевод Марио Д'Амато комментария Madhyāntavibhāga и его Васубандху. В дополнение к обеспечивать превосходный перевод, профессор Д'Амато делает потрясающую работу пересказ обоих текстов своими словами, конкретизируя и уточняя смысл. Еще одну солидную книгу на эту тему Mahāmudrā, Лунный свет, по Дагпо Таши Намгьял.

Обе книги обсудить просветленного ума точки зрения, особенно пустота и signlessness.

В общем, это мое понимание того, что пустота относится к тому, что все концептуализируются представления какой-либо простой схемы моделей в онтологической реальности и что signlessness относится в широком смысле к прямой опыт реальности вне концептуализируются представления, а конкретно к прямым ("интуитивный") опыт пустоты оного.

В буддизме Махаяны существует множество способов, вызывая непосредственный опыт реальности вне концептуализируются представления, большинство из них связаны с бурной и изнурительной дискурсивное (понятийное) мышление, так или иначе. Методы варьируются от лишения сна, чтобы учитель делает внезапный громкий шум во время медитации сессии студента, коаны, чтобы аналитическими методами. Последние особенно популярны у Мадхьямаки и студентов Гелуг склонны к интеллектуальной спекуляции.

Один конкретный шаблон демонстрации предполагает показ пределы основной описательные конструкции, которые относятся к "сущности" - разбирая лежащие в их основе предположения, что в этот момент выходит студент с более или менее четкое представление о пустоте в голове. Однако, в действительности, студент фактически вцепившиеся в "знак" пустоты (т. е. черенок от забора), по ошибке предполагая, что испытывает сама пустота.

Поэтому следующим шагом в демонстрации обязательно включает в себя какую-то аналитическую развенчание само понятие пустоты, которая, надеюсь, оставляет студента без концептуальную опору. Полученный опыт бытия "потерял" дверь в signlessness.

В этом отрывке, Цонкапа использует особую технику для второго этапа демонстрации, развенчания концепции пустоты. Эта особая техника использует простую логику, которая использует зависимость между отрицанием и negandum. Если negandum не существует, он говорит, как его отрицание имеют никакого существования? Традиционный пример сына бесплодной женщины-это пример negandum. Это невозможно, сын метафорически "замещает" свабхава сущностей -- внутренняя природа которого пустота была продемонстрирована на Шаг 1. Эта пустота из внутренней природы всех феноменов (в том числе все объекты, а также воспринимающий субъект, "две сущности") метафорически по сравнению с не-существовании сына бесплодной женщины. Автор говорит: Если сын (внутренняя природа) не существует, как и ее отрицание (пустая природа) не просто фигура речи? Цель этого прохождения не обсуждать тонкости понятия "существование" против "истинного существования" против "внутреннее существование" и т. д. - но для того, чтобы просто выбить понятие пустоты из-под ног студента.

После того, как студент отпускает знак пустоты, и вводит signlessness, он или она, надеюсь, сможет увидеть пустоту все напрямую. Это видение включает в себя фактические прямые и ясные представления о границах понятийного ума и глубокий контраст между моделями и реальностью. Поэтому в следующий проход Цонкапа комментарии на результирующее состояние "неконцептуальное высшую мудрость", "развитие глубокой уверенности в том, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь, насколько я поняла", "исключения концепция истинного существования", "познания отсутствие истинного бытия" и "знания отсутствие себя".

+537
allsap 28 сент. 2012 г., 23:36:23

Это может быть ответил на одну или обе стороны, да и/или нет.

  • Нет -- религиозные герои создана в возвеличения пропорционально их удаленности во времени и фант из записанных, точная история. Числе с участием Чрезвычайного и возмутительно, сверхъестественные персонажи показаны наиболее очевидные отступления от надежных записей, а в лучшем случае они являются украшения на многочисленные легендарная и отчасти-исторического человека.

    Будды, так называемый, именно этого персонажа, окутано легендой, пройдя в течение сотен лет были описаны устно перед наращенная и предложил биографические и опекающим детали были интегрированы в этот перенося изображение. Еще многое не известно о каких-либо человеческое существо за титул, чем было известно, а политика и социальные тенденции, моды и причуды, все это способствовало сборки, которая нисходит к нам как вдохновенный и звездного успеха.

  • Да -- Будда Гаутама, известный также как Шакьямуни и Будда, был один человек описывается как имеющий специальные родовые признаки, предсказанные в мире монархом или мирового учителя, окутано защиты от случаев болезни, старости, смерти, и святой жизни, чтобы дать ему никакого стимула отказаться от своего княжеского и земные станции.

    Вместо этого он сказал, как молодой взрослый, обнаруживший эти явления, бросил жену и семью, подхватили аскезы с духовными властями Индии в его время достаточно овладел им настолько, чтобы разобраться в своих ограничениях, и усовершенствовал Срединного пути. Его 8-кратного пути или Марга сказано, способный приносить достойный результат Нирваны, прекращения жажды и муки, которые он сказал, чтобы вызвать.

    В то время как другие могут быть получены с титульной резонанс, поскольку они также должны иметь 'проснулся' (и, таким образом, называют 'Будд), только один человек известен, особенно за этот подвиг бодрственной открытие или за его transcendance смерти в Паринирвану после этого.

+518
bszeliga 2 нояб. 2019 г., 12:10:22

Sansayan: короткий ответ на ваш вопрос-Да, у меня есть. Шри-ланкийский монах, ныне уже покойный уже несколько лет, преп Anandamaitreya, наверняка приобрел его. Нет ничего уникального в этот период времени, по своей сути. Каждое поколение в прошлом всегда думал, что их время как "современные". Проблема в том, что те, кто добился каких-либо абхинна, похоже, всегда будут крайне неохотно говорят об этом и даже пусть люди знают, что они ее приобрели. Причины многообразны. Это только если ты знаешь человека очень хорошо, и подспудно верил, что вы познали его. Одно исключение может быть американец сейчас живет во Флориде, который утверждает, что добился пару abhinnas. Конечно, он также утверждает, что приобрел четыре приземленные материал jhanas в течение нескольких месяцев. Итак, сформировать свое собственное мнение о нем. Но у него есть сайт, который можно посетить. Это www.jhana8.com. "Медитация без религии", по-видимому, что этот сайт посвящен. Он был также расширен, чтобы обеспечить "курсы" в медитации. Интернет .расширение com является также то, что выходит из игры.

Таким образом, вышеизложенное является попыткой ответить на ваш вопрос. Но сейчас, я бы упущением, если бы я не воспользовался возможностью, чтобы заявить, что приобретение abhinnas несущественно для достижения мудрости и просветления. Они могут быть достигнуты исключительные достижения в области поглощения-концентрация. Они могут, в самом деле, отвлекать и отвлекать от реальных целей: Бодхи, как говорит Ахмед выше, который может быть одной из причин Будда не подчеркнуть их. Путь-Джана, как материальные, так и нематериальные jhanas путь из samathayanaka. В vipassanayanaka также можете достичь просветления и он не может даже приобрели один-Джана, не говоря уже абхинна. Abhinnas сторона шоу.

Наилучшие Пожелания

Прадип

+490
Ray Huerta 4 мар. 2016 г., 14:51:31

'Дуккха означает "страдания", то есть, душевные терзания, т. е. отсутствие мира. Так что "реактивность" - это определенный тип дуккха, поскольку реактивность тревожит, мучает и не мирных. Однако, другие психические переживания также "дуккха", такие как печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Реактивность или психического стряпают один вид дуккха (так называемый ищите-дуккха; см. СН 38.14; "стрессовости fabricatИнг"), но это не перевод слова "дуккха". "Дуккха" означает "тяжел"; "трудно терпеть".

+480
BoomBoomPowe 29 июл. 2013 г., 1:28:39

Как правильно жить в настоящем?

Сегодняшний день живет полно проблем и с силами и действовать определенным образом. Как можно следовать пути, в этих условиях без начисления кармы и ее последствий?

+320
Thibault Leruitte 30 апр. 2017 г., 14:27:52

По определению, что недвижимое имущество не может измениться. Поэтому нет такого понятия, как нет вещи, которая не подлежит изменению. Вы были по-настоящему недвижимое осознанность, ваш ум перестает быть в неведении. Но поскольку нет такого понятия, как разум, который не может измениться, это невозможно. Технически, когда мы говорим о просветлении, тексты описывают его как постоянное, которое подразумевает постоянные осознанность, но это не то, что этап - это этап Jhanas, который не является постоянным. Глядя на контекст, можно увидеть, что Аджан просто означает "сильный, не прерывно по нематериальными средствами". Я считаю, что это просто использование языка, который представляется объективным, но на самом деле субъективно.

+262
Matt Corby 10 нояб. 2018 г., 11:42:25

У меня есть пара вопросов из-за недавнего несчастного случая, что случилось, счастлив, если вы могли бы поделиться своей базы на практике.

1) как буддист справиться с горем и потерей? Есть ли наиболее эффективный способ, что бы помогает ликвидировать боль немного меньше?

2) в буддизме Тхеравады, не имея практики вегетарианцем в течение 49 дней после прохождения одного из членов семьи?

3) в буддизме Тхеравады, не перенося заслуги перед кончиной работает? Как пение, пожертвования, благотворительность и т. д.

Спасибо и садху садху садху.

+255
Rajashekhar Choukimath 9 мар. 2019 г., 22:28:20

Если человек совершает негативные действия против другой души, как другой игрок видеоигры, то да, было бы кармических последствий. Если это обычная конкуренция в ходе игры, как игрок против игрока бою, ты всех желающих, что, скорее всего, не будет никаких негативных последствий. Но плохая физподготовка, издевательства, вредина коммуникаций и т. д. будет плохая карма.

Следует учитывать воздействие на ваше сознание protraying злодеев. Действия, выполняемые в игре, может оказать влияние на самого себя. Я не из тех людей, кто осуждает насилие в видео играх, но я считаю, что участие в злодейские, кровавые действия постоянно в видеоигре неизбежно формируют самскары внутри человека.

+253
Steven T 28 июн. 2012 г., 2:33:51

"Видеть вещи, как они есть" в буддизме, чтобы увидеть вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин.

Пока вы не "видеть вещи такими, как они есть" полное понимание Четырех Благородных Истин, вы должны использовать логику и разум, чтобы достичь полного понимания вещей Четырех Благородных Истин.

+240
Brian Gipson 1 нояб. 2013 г., 16:21:38

Ориентируясь больше на ваш второй пункт, а не духовный аспект ознакомление с перспективой собственной смерти:

[делая это] легче для близких, чтобы убирать за вами.

Есть много вещей вы можете сделать, чтобы помочь своим близким в такой ситуации. Вообще, самая трудная вещь, чтобы сделать для людей в трауре принимать решения. Так, в дополнение к делает его легче на них, не имея много беспорядка, убедитесь, что есть четкий план. План может меняться в зависимости от вашей культуры и ваших близких, это также может различаться в зависимости от местных законов, поскольку не все страны справиться со смертью человека таким же образом.

Например, план может включать

  • письменное завещание (убедитесь, что это ясно, и здесь нет места для интерпретации). В зависимости от вашего местного законодательства вы можете обратиться за помощью адвоката или другого специалиста.

  • Похороны: четкий контур вашего выбора в отношении кремации/бальзамирование/захоронения, хотите ли вы звонок, выбрать одежду и гроб и т. д.

В основном идут через все решения, которые должны быть сделаны после смерти и попытаться сделать столько, сколько вы можете, прежде чем пройти. Когда мой дядя умер (автокатастрофа), мои бабушка и дедушка узнали, как много усилий было участвовать в планировании процедуры. Они планировали все на собственных похоронах, так что нам не придется пройти через это, когда они проходили мимо - они даже заплатили за него заранее, так что не будет никаких финансовых потрясений в период траура. Это сделало его намного легче для всей семьи, чтобы идти вместе с планом, чем придумать, когда придет время.

В дополнение к делает его легче на ваших близких, наличие плана гарантирует, что вы получите то, что вы хотите.

+73
Thomas Walther 29 июл. 2016 г., 1:32:31

Что такое точное различие между саматха и passadha?

+66
sunny lalwani 24 сент. 2011 г., 17:24:31

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума, особенно мешает лень и отупение. Pacalā Сутта описывает помеха от лени и апатии и методы борьбы с ним.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+54
Dhan Chand 26 янв. 2017 г., 7:22:24

Показать вопросы с тегом