Нужно больше информации о samanera или sramanera в Индии(традиции Тхеравада)?

Я планирую быть samanera или sramanera сейчас. Позже хочу быть буддийским монахом. Я заинтересован в традиции Тхеравады. Я живу в Индии. Но я понятия не имею, какой порядок должен быть один или с кем связаться для этого. Может ли кто-нибудь наставит меня на это?

+952
Kongress 28 сент. 2018 г., 22:08:36
22 ответов

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

С буддийской точки зрения это будет считаться неквалифицированным или неблагие , так как он стремится обеспечить тягу и привязанность, что ведет один дальше от Ниббаны.

Если кто-то практикует медитации интенсивно чувственное желание поутихнет и придет один, чтобы смотреть его как грубые и опасные , видя и зная непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость построить в другими явлениями.

Будда сравнивал приятное чувство-объекты для цветка наконечником стрелки, т. е. стрелки, которые скрыты под цветами. Когда один хватается за цветок получает ужалила стрела.

+979
KRA47 03 февр. '09 в 4:24

Во времена Будды продолжительность жизни была 100 лет, и было несколько ферасом кто коснулся даже 120 лет, например, Ананда и Маха Кассапа. На самом деле Bakkula Теры говорили, что он прожил 160 лет, он был рукоположен, когда ему было 80. Но мы редко слышим каждого, кто проходил 100 в настоящее время.

Уважаемый монах в Шри-Ланке (в конце преп. Nauyane Ariyadhamma) отметил, что продолжительность жизни уменьшается на 10 лет каждого тысячелетия. Исходя из этого, 10-летний период должно происходить примерно в 7500 лет. Кто знает, что может произойти в этот период.

Причины заболеваний и, следовательно, сокращение продолжительности жизни согласно буддизму упоминается в Cakkavatthi Сутта.

Итак, братие, от товаров, которые не были дарованы бедным бедность выросла хоть отбавляй; от нищеты растет процветает воровство увеличилось, от распространения воровство насилие росло быстрыми темпами, с ростом насилия, уничтожения жизни стал общим, от частоты убийстве врет, выросла обычная, от вранья растет общее, злословия росли в изобилии, от злословия растет в изобилии, прелюбодеяние выросла обычная, от прелюбодеяния растущий общий матерный и трепа выросла общего, от оскорбительных и трепа растущий общий, жадность и недоброжелательность выросла обычная, от корысти и зла растет общее, ложных мнений выросла обычная, от ложных мнений растущий общий, инцест, бессмысленное жадность и извращенной похоти выросла общем, наконец-то от инцеста, бессмысленной алчности и извращенной похоти растущий общий недостаток сыновней и религиозного благочестия и отсутствия уважения к главе клана росла и росла.

От этих вещей растет, продолжительность жизни этих существ и благообразие их впустую, поэтому, что человека, чья жизнь была два с половиной веков, сыновья жили, но одно столетие. ДУ 26

Суть этого заключается в том, что на продолжительность жизни увеличить, человеческие качества тоже есть улучшения, достижения в области лекарств и повышение уровня жизни в одиночку не будет достаточно.

+968
Jim Cairns 13 янв. 2018 г., 10:12:08

Мне было интересно, не очень трудно сидеть на один час в медитации, но я хочу знать, в Випассана-10 дней курс, Как долго придется медитировать, я имею в виду, они делают разделение медитации на 1 час несколько раз в день или 3-4 часа непрерывной медитации ?

+938
niran 9 авг. 2013 г., 15:36:31

В сегодняшней медитации-центр, практикующие медитацию с другими людьми в группе сидят. Через часок медитации, практикующие могут начать искать советы от учителя о своих успехах.

Разве Будда практика групповой медитации с монахи, bhikkhunis и мирян, и тогда они могут посоветоваться с Буддой? Есть ли такие события, описанные в Сутта?

+878
Yiwen Gong 14 февр. 2019 г., 16:32:16

Это один фактически участвовавших в инциденте?

Нет это записи, вы не берите на себя карму преступника или жертвы. Вы получаете только знания, что событие произошло.

Увеличивает ли это карма?

Как вы реагируете на видео, определяет карму, приобретенные от просмотра видео.

  • Сочувствие и сострадание к жертве?
  • Радость и удовольствие в просмотре преступление
  • Невозмутимое равнодушие
  • С мотивацией пытаясь увеличить безопасность / предотвратить преступление, узнав о таком

Таковы лишь некоторые ситуативные условия, причин для просмотра и реакция на видео определяет карма. Каждый имеет свой отдельный эффект.

Если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Это ситуативное, а также. Это видео что-то мы не контролируем? Если так, то ответ-нет.

Это наша работа, чтобы остановить преступление, или же они дадут вам некоторые знания, которые могли бы остановить преступника и т. д. а вы выберете (через апатию или иным причинам), чтобы игнорировать его, тогда ответ-да.

Однако если это ютуб приколы, видео, или просто подборка случайных преступлений, которые не имеют ничего общего с вами, или ваше сообщество, пренебрегая его, было бы лучшим вариантом.

Под этим я подразумеваю, не стремится больше смотреть, как хорошо.

Примечание стороны : ищу эти видео, просто для себя развлечения не будут участвовать в мероприятии, но на мой взгляд быть отрицательной кармы. Смотреть фильмы это одно, они вымышленные, но когда вы находитесь в точке, где смотрят реальном мире люди страдают от рук других людей-это то, что вам нужно для развлечения, я не думаю, что есть ли способ вы могли бы сказать, что вы не нарабатывает хорошую карму. Если вы абсолютно не накапливая такой же кармой как преступник, тот, с которым вы накапливали не будет благоприятным.

+871
Hrist 3 июл. 2016 г., 18:38:45

На этой странице маститым Хусан Хуа говорит, что да; на этой странице по Zhuoge Ринпоче говорит, что нет.

+766
Ant Swift 23 окт. 2019 г., 13:18:34

Как мы должны реагировать на принудительную конвертацию, это выбор абсолютно личное или же Будда не говорить об этом, т. е. преобразования или смерть?

Если кто-то выбирает смерть за преобразование в другую религию, это был бы тот же, что убить самого себя или не сохраняя любящей доброты к себе и другим?

+694
Zalya 16 апр. 2015 г., 19:57:00

Хороший учитель Дхаммы часто относятся к Сутта/Виная ссылок, чтобы подкрепить свою точку зрения. Если он не сделает этого, нет никакой гарантии, что их точка действует или что это исходит из слов Будды. Будда учил нас, как обращаться при такой ситуации с четырех великих направлений в днь 16:

Здесь, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это устроение учителя.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду...

+694
tkh44 4 мая 2011 г., 6:35:28

При проживании в буддийских монастырях (Тхеравада для меня до сих пор) есть восемь заповедей , которым необходимо следовать. Я знаком с восемь заповедей. Что касается заповеди "

Это беспокоит меня уже некоторое время: "воздерживаться от любого вида эротического поведения" одна вещь меня беспокоит уже некоторое время.

Я привожу с информацией для гостей из буддийского монастыря Амаравати с точки, которая мешает мне хорошо сформулировано есть (я не могу напрямую ссылку на информацию для гостей, так как это по почте, как PDF, а не в интернете на своем сайте):

  • Воздерживаться от любого вида эротического поведения

[...] Для гостей, пока вы здесь, вы должны избежать культивируя интимные отношения. Это означает, чтобы избежать физического контакт [...]

(Полный qoute для вашей справки внизу, здесь была извлечена часть отношение к добытой вопрос)

Я понимаю (и по опыту, хотя я никогда не делал "настоящий" секс до сих пор), почему воздерживаться от эротического поведения.

Но я не понимаю, почему физический контакт автоматически ассоциирован с эротическим опытом. Взять кузов (терапевтической) или массаж например. Принять связи через физический контакт, чем с помощью слов (как в Шиацу, или простые игры с руками) например. Возьмите танца-форм, которые концентрируются на опыте ПФ физических принципах, а не "общение-partnerfinding" (например, контактная импровизация) например. Акробатика. и т. д.

С другой стороны, там может быть много эротических сценариев без привлечения физического контакта.

Итак, что же такого особенного физический контакт в контексте эротического/сексуального поведения, что он должен быть запрещен на всем в монастыри?


Полная цитата:

  • Воздерживаться от любого вида эротического поведения

Важным аспектом духовная практика-это трансформация энергии. Эта заповедь относится именно к сексуальной энергии, которая может быть преобразована в энергию сердца'. Чтобы поддержать этот процесс, наше обучение в обществе требует, чтобы все поведение поддерживает практику целибата.

Для гостей, в то время как вы находитесь здесь, вы должны избегать выращивания интимные отношения. Это значит, чтобы избежать физического контакта или активно ищет компанию кого-либо, кому Вы можете чувствовать сексуальное влечение. Даже в речи, важно быть чувствительным к времени, месте и теме, не создание и продвижение ситуациях, в которых сексуальное влечение может возникнуть.

Это особенно верно в контакт с монашествующими. Для монахов и монахинь, даже в частном разговоре с противоположным полом имеет строгих границ. Такой контакт должен быть в общественном месте, или компаньонка присутствует (и чувствителен также к обсуждаемым темам). Определенное время доступны для вы поговорить с некоторыми из старших монахов и монахинь.

+568
Gmata 18 авг. 2014 г., 13:25:24

Если кто-то понимает ценность дает, это из доброты, не желая ничего взамен, это по-настоящему достойным делом (kusala Камма). Это высшая заслуга. Таким образом, понимание Дхармы (истинной природе мира) приводит к спонтанному добродетельные действия, совершенные с радостным сердцем; это приводит к saddha (истинной веры) , Читта-Пасада (радость), и adhimokkha (разрешить), чтобы получить максимальную отдачу от него.

“Этот мир” из 31 миров очень сложны. Ничего не происходит из-за одной причины и ничто не происходит просто само по себе: несколько причин приводят к множественным эффектам. Люди рождаются с разным уровнем не только богатство, но и разным уровнем здоровья, внешности, способностей и т. д. Таковы результаты каммы (хорошие и плохие) начисляется в течение очень длительного времени в прошлом.

Из-за наших прошлых действий, как хороших, так и плохих, мы попадаем в “sansaric отношения” с другими людьми; это как у нас есть друзья, семья и враги. Эти вещи не происходят случайно. Все происходит из-за причиной, поводом; но так как результаты (vipaka) может материализоваться позже, даже в будущих жизнях, мы не можем увидеть это “причина и следствие” в большинстве случаев. Когда мы делаем что-то вредное для другого существа, мы становимся в долгу у этого существа; что долг должен быть выплачен с процентами, что во много много раз. Когда у нас есть такие долги, природа создала множество способов погасить такие долги. Правильный путь, чтобы погасить старые долги, это когда человек делает доброе дело, это, путем перечисления заслуг, что доброе дело старые кредиторы называется “pattidana”.

Все намерения kammic энергии. Возможно, вы помните, что Будда сказал: “Четана ветчина bhikkave kamman вадамы”, или “монахи, я говорю, что намерение это Камма”. И Камма является основной потенциальной энергии для всего в этом мире. Когда один “передачи заслуг”, искренне сказав, что “может так и так получают заслуги от этого благого дела, которое я сделал, один вещает намерения. Можно “дать Дхаммы” или “дать kusala” тоже. На самом деле Будда сказал: “Сабба Данан Дхаммы Данан jinati” или “от всех видов дарения, Дхамма дает наиболее достойные”.

+564
Reena Bham 24 янв. 2010 г., 19:48:49

Я считаю, что каждый человек приходит в природу, встроенная в себе и создает/поддерживает его/ее собственное поведение на себя.

Итак, могу ли я назвать это судьбой? Или, там еще я должен узнать? Как буддизм принять? Я хотел бы узнать личное мнение, только.

+554
Johan Heymans 18 февр. 2019 г., 6:42:03

Будда просветляет Ниббаны как Arahanta , медитируя Благородный Восьмеричный Путь, включены правильные усилия в Dhammacakkappavattanasutta:

Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Итак, правильное усилие , чтобы прекратить семи высоком уровне оковы по-прежнему требуются для трансляций вошедшим в поток.

Однако, поток-сотрудник уже имеет автоматический усилиями, прекратив на три низкоуровневых оковы, он гарантирует поток-его просветит как Arahanta внутри семь перерождений.

+394
Naveen Bhardwaj 4 нояб. 2010 г., 1:08:12

В контексте Анапанасати или Анапанасати Сутта это дыхательный процесс вдоха и выдоха.

ОБРАЗОВАНИЕ (SAṄKHĀRA)

Айя, сколько видов образования есть?

Avuso Висакха, есть эти 3 вида формирования

  1. телесное формирование, kāya,saṅkhāra

  2. словесные образования, vacī,saṅkhāra

  3. думал формирования. Читта,saṅkhāra

    Но что, Айя, - это телесное Формирование, что словесные образования, что думал образование?

Avuso Висакха,

  • В-и-из вдохов, являются телесные образования.
  • Мышление и размышление являются словесным образованием.
  • Восприятие и ощущение являются формирование.

Но, Айя'

  • почему в-и-выдохи телесных образования;

  • зачем думать и обдумывать словесный образования;

  • почему восприятие и ощущение мысли образование?

~

  • В-и-выдохи, avuso Висакха—эти государства связаны с телом. Поэтому они являются телесные образования.

  • Avuso Висакха, один, первый думал и размышлял, а потом прорывается в речи. Поэтому, думая и размышляя, словесные формации.

  • Восприятие и ощущение—это психически-Соединенные Штаты, связаны с умом. Таким образом, восприятие и чувство, мысль, образование.

Cūla Vedalla Сутта

Поэтому дыхание телесных образований.

Нормальное дыхание, т. е. не-волевого, непроизвольное, неконтролируемое дыхание-это не действие. Контролируемое дыхание как пранаяма, является действие как волевой или добровольной. Бенинг памятуя о дыхательном процессе вытесняет невежество Еще ясно видит истинную природу вещей через дыхание, но этого нельзя сказать о контроле дыхания, следовательно, причина, почему Будда отказался от этих методов как в Ariyapariyesana Сутта, Маха Сиха,nāda Сутта, Сутта Маха Saccaka. Контролируемое дыхание-это неумелое действие, которое коренится в незнании, поэтому пожинаем будущем кондиционирования. Не контролируемое дыхание растворяется образований и не создать новых образований, следовательно, является умелое действие. Так контролируемое и осознанное дыхание-это действие, с кармическими результатами. Не зная дыхания и все остальное, т. е., не практикуя любой из 4 основы осознанности (Сатипаттхана), одним накапливается неумелые действия. Когда человек осознает, то есть, практикуя любой из 4 основы осознанности (Сатипаттхана), но не обязательно дышать, но совместима с Сатипаттхана Сутта и обзоры Suttas, так все же происходит накопление умелых действий.

Дыхание как 2 аспекта:

  • движение воздушной стихии - этот аспект дыхания могут быть только восприятия - это воспринимается умом чувство двери. Стихия воздуха может только восприниматься, но не ощущается.
  • ощущение прикосновения, дыхание - это чувствуется и воспринимается - это чувствуется ощущение тела двери и впоследствии разум чувство двери.

Движение дыхание-это восприятие. Гири-м-Ананда Сутта упоминает дыхание, как восприятие (Санна).

Воспринимаемый аспект дыхания медитация Саматха роль и чувствовал себя частью дыхания медитация Випассана часть. Когда чувствует дыхание в какой-то момент увидит один знак коллега, где вы чувствуете прикосновение. Когда воспринимающая часть медитации дыхание становится сильнее, человек начинает видеть мысленное изображение.

Дыхание медитация охватывает все 4 основы осознанности (Сатипаттхана).

  1. Первая Тетрада: созерцание тела (kāya)

    1. Распознавая и дыхания (СА 8.10 начинается с "он тренируется" на первом шаге)

    2. Семейный длинных или коротких вдохов (Ekottarika Агама 17.1 версия добавляет "теплый" и "холодный" вдохов)

    3. Испытывает весь организм (sabbakāya). Пали версии добавить "тренируется" в этом шаге. Некоторые Самюкта-между тем Агама сутрах есть "телесно-образования" в этом шаге.[12]

    4. Успокаивая телесные образования (kāya-saṃskāra)

  2. Вторая четверица: созерцание чувство (vedanā)

    1. Испытывая восхищение (pīti)[14]

    2. Испытывает удовольствие (сукха)

    3. Испытывают ума (Читта-saṃskāra)

    4. Успокоение ума

  3. Третья Тетрада: созерцание ума (Читта)

    1. Испытывает ум

    2. Удовлетворяя ум

    3. Успокоения ума (самадхи)

    4. Освободив ум

  4. Четвертая Тетрада: созерцание ментальных объектов (dhammā)

    1. Останавливаясь на бренности

    2. Останавливаясь на бесстрастии (virāga). СА 8.10 вместо 'ликвидация'.

    3. Останавливаясь на прекращение (ниродха). СА 8.10 вместо 'бесстрастие'.

    4. Останавливаясь на отказ (paṭinissaggā). СА 8.10 вместо 'прекращение'.

Источник: Анапанасати Сутта

+378
apta 28 апр. 2015 г., 4:48:53

Невежество не зная о дуккхе. Если кто знает, дуккха и понимает причины дуккха-это начинается с невежества, как траверс незнание других?

Например, Будда можно было бы вообразить бы уже пришлось испытать на незнании других. Он бы его проигнорировал? Он пытался просветить их? Он сопереживал с ними?

+366
Anjali shankar 31 мая 2011 г., 17:08:16

Есть статья на эту тему Дхамма и недвойственностьпо Монах Бодхи.

Ниже в основном все прямые цитаты из той статьи, за исключением очень кратко (я извлекать предложений или их фрагментов).


Номера-двойная система

Для Веданта недвойственности (адвайты) означает отсутствие конечной различие между Атман, душа и Брахман, Божественная реальность, подстилающей поверхности мира.

В школах Махаяны, несмотря на их большие различия, сходятся в отстаивании тезиса, что с точки зрения Тхеравады, граничит с эпатажем. Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и нирваной, скверны и чистоты, невежество и просветление. Для Махаяны Просвещения, которая буддийский путь предназначен, чтобы пробудить состоит именно в реализации этого недвойственного подхода.

Не недвойственный системы

Что же касается традиции Тхеравады:

  • Добродетель

    • Недвойственность: адепт не соблюдать правила, потому что "мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла"
    • Тхеравада: "освобожденный человек живет сдерживается правилами Винаи, видя опасность в малейших неполадках"
  • Медитация:

    • Недвойственность: скверн просто проявления лишены внутренней реальности
    • Тхеравада: помех "причин слепоты, причины невежества, разрушительными к мудрости, не способствует Ниббаны"
  • Мудрость:

    • Недвойственность: конкретных явлений, в их различия и их множественность-это лишь внешний облик, а настоящая реальность-это одно: либо существенного Абсолюта (Атмана, Брахмана, божества и т. д.), или метафизический ноль (Шунья, пустота, природа ума и т. д.). Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса
    • Тхеравада: мудрость не в сторону поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех

Так что ответ на твой вопрос, если я правильно понял статью, он говорит, что "недвойственность" в буддизме включает в себя высказывания типа "нирваны и сансары одинаковы" и "все одинаково пусты" ... но не-двойственность не является особенностью буддизма Тхеравады (это особенность буддизма Махаяны, и Tantrayana).

+255
user3566303 12 окт. 2018 г., 2:27:39

Первая Благородная Истина-это иногда неправильно понимают, это не значит, что жизнь-это "плохо". (Присваивая ярлыки "хороших" и "плохих" государств с кондиционером, несведущ.) Первая Благородная Истина, не в том, что все живое в постоянно мучительную боль, но эти страдания, по крайней мере, периодически, неизбежно, и что любой источник низкого порядка счастья, от физического удовольствия, новизна, общение, быстротечна.

В самом деле, притча о дартс объясняет, что необученным заурядным человеком на самом деле не стремятся к счастью, не желание наслаждения ради себя; признает ли он это или не он, а желания счастья и удовольствия, как отвлекающий маневр, отвлечение от несчастья и боли, даже если это несчастье и боль-это всего лишь осознание своей смертности.

Я думаю, что "счастье" не высшим благом: ведь "счастье" обусловлено, вызвано чем-то: либо физическое удовольствие, художественной новизны, или общение. Возможно, другие вещи, но всегда есть причина. Что-то сделало вас счастливым. Нирвана, с другой стороны, это состояние ООН вызвало, и поэтому не беспокоили и ООН-disturbable, спокойный.

+250
David Programmer 1 февр. 2019 г., 18:16:22

Gauthama первый Будда встретил Mithrie Bodisatta по возвращении в Sankassapura(Basantapura Sankissa в Индии) после проповеди Абхидхаммы на Tavatimsa небес. В то время, Maithrie Бодхисаттва родился как сын Siriwaddana месте Sankassapura. Выслушав Дхаммы обсуждении приняли участие преп. Шарипутра, он выразил готовность вступить в монашеский орден. Maithrie Бодхисаттва получил высшее посвящение от самого Будды и назвали “монах Арья Miethirya.” Там после того, как он практикуется также Учения и прославился как отличный излагатель Дхаммы.

Однажды Преп. Маха-Праджапати Жутями их предложили два одеянии преп. Арья Maithriya. Преп. Арья Maithriya предложил им вернуться к Будде. В это время Будда заглянул в будущее и предсказал, что здесь будет царство, известное как "Kethumathi" и универсальный монарх Шанкха чей советник Subrahamme и его жена Brahamawathi будут родители будущего Будды Maitriya и что он достигнет просветления под наа(Mesua Ferrea) дерево. Это было последнее подтверждение получено Maithriya Бодхисаттой. Предсказание появления будущего Будды был объявлен на Ил полный день poya Пойя.

Существует также история о встрече Maithriya Бодхисаттвы Гаутамы Бодхисаттой в далеком прошлом, который я не включаю в ответ.

+246
Douglas Cesconetto 5 февр. 2019 г., 7:04:37

Каков символический смысл "тигра уходит в горы" в Доген в Фюген zazengi?

+173
LostOne 3 нояб. 2012 г., 17:57:40

Будда явно уклонился от ответа:

  • Действительно ли космос-это вечное
  • Будет ли космос бесконечен
  • Ли Татхагата существует после смерти

Кула-Malunkyovada Сутта

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

Он, кажется, подразумевает, что обе точки зрения ошибочны представления (или, по крайней мере, не "правильную" точку зрения):

Это не тот случай, когда есть мнение, 'космос конечен, - то жить святой жизнью. И это не тот случай, когда есть мнение, что космос бесконечен, - то жить святой жизнью. Когда есть мнение, что космос конечен, и, когда есть мнение, что космос бесконечен, - еще есть рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас.


Если нет, то где ошибка в приведенных выше аргументов?

Если вы не возражаете, что я так говорю, заблуждение, кажется, чтобы быть, что вы постулируете что-то хорошее (т. е. "прекращение страдания"); и затем, предложив свою привязанность и свое воображение чего-либо (т. е. "картина мира" и "весь мир" и "Земля мертвых" и "желательного") в качестве контр-аргумента; например, следующие предназначены как какие-то нелепые примеры:

  • Полагаю, никому не нужно было умирать: как могильщики то зарабатывать себе на жизнь?
  • Основные потребности предположим, что все волшебным образом заботятся, с достаточным количеством еды и укрытия и защиты от насилия для всех: общество рухнет! Кто будет ходить на свою работу? Мы будем жить в мире без рабов и без армий.
+127
user27973 15 сент. 2011 г., 2:16:35

Я видел, как выполнена мастеров дзэн, видимо, проверить свой телефон. Это не пугает, на всех. Честно говоря, я думаю, что есть лучшие вещи, чтобы волноваться.

Даже не потому, что они достигли достаточно, чтобы нарушить заповеди с искусным средством, или потому, что принципы, конечно, предназначены в качестве практического руководства не категорические предписания.

Но ведь проверять свой телефон или смотрит канал "Дискавери" не то, что они были созданы для защиты от. Это может звучать абсурдно, пытаясь угадать намерения Будды в создании винаи, но это было на благо Сангхи и ни произвольными, ни ИМО божественный закон.

Если вы считаете, что Далай-Лама чч накапливается плохая карма, имея телевизор, то, я думаю, вы неправильно понимаете свою работу.

+108
BoM 1 авг. 2011 г., 22:46:12

Почему прострации рассматривается как обряд или ритуал, в смысле silabbata paramasa (один из оковами, от которых пришлось отказаться, чтобы стать вошедшим в поток)?

Интересно, как эта практика может способствовать проницательности, особенно когда прострация осуществляется механически (как практикуется около буддийских пагод в Бирме, Шри-Ланке и Таиланде)?

+95
E C 27 дек. 2018 г., 2:59:15

Мда. Я думаю, что "бескорыстное действие" позволит вам быть спокойным, сложно, как кажется. Нет необходимости сидеть и медитировать в некотором роде.

Попробуйте это. Что бы вы ни делали, постарайтесь отпустить мысли о себе. Просто быть полностью осознанным и сознательным и вовлечь себя в деятельности. Это действительно медитация. И вы увидите сами автоматически расслабляться. И вы будете больше контента.

Чтобы действительно простить, нужно понять, что каждый ищет "что-то" и вот почему мы делаем вещи. Какое-то необъяснимое счастье. Чтобы выразить себя. Даже преступники делают так. Пытаясь искать счастье снаружи, мы получим заблуждение и делать ненужные вещи. Это включает такие вещи, как алкоголь или наркотики. Это сытно-то-эго характера. Это счастье не настоящее счастье. Мы стараемся вписаться в толпе или друзей, чтобы быть принятым, чтобы быть счастливыми.

Редактировать:
Это также может пойти другим путем. Разочарования в жизни может указывать больше внимания, или взорвать страдания/разочарование/разочарование аспекты. С холодной рациональности и темперамент осознание осознанность/, мы можем обрести большее спокойствие.

Чтобы действительно увидеть блаженство и счастье, смотреть внутрь себя и почувствуйте себя таким образом. Будучи более открытой для приятности и снижение качества эго, вы никогда не должны смотреть наружу.

+22
Dinkins 27 нояб. 2012 г., 21:36:31

Показать вопросы с тегом