Буддисты гипнотизеры?

Буддисты гипнотизеры?

Я немного шутливый, но не совсем. Гипноз-странное психических явлений, и я удивлялся, как много взаимодействий, в любой традиции, основана в подобных психических явлений, гипноз. У меня нет теории, о том, как это может повлечь за собой перерождение, или аннулирование аннигиляционизму (который я цепляюсь немного).

+600
Eli Ovadia 20 янв. 2016 г., 11:12:20
17 ответов

Медитируя на общественном транспорте

Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?

Правильная практика вращается вокруг интеграции осознанности медитации в повседневной жизни. Сидя (подушка) медитация предназначена для развития осознанности до такой степени, что он может быть переведен в повседневной жизни и в конечном счете в постоянное памятование, пока в конце концов освободиться от сансары. Медитация при ходьбе-это еще один замечательный способ преодоления одних практике в повседневной жизни.

Медитация постепенно в шумных условиях будет сложно, но это идея. Если одной только практикой на дому, но не может использовать практику за те сидят практики, то это не выгодно.

Это полезно медитировать везде и все время.

В качестве примера, когда у меня пациент консультации, я понимаю мой живот поднимается и опускается с каждым вдохом, чувства мои губы двигаются при разговоре, звук моего собственного голоса, видя, что происходит, когда осматривает пациента, чувство давления сидя на стуле, звук щебетание птиц снаружи и т. д. Один объект за раз.

Хотя это может быть трудно практиковать в общественном транспорте, это должно быть сделано, и со временем он станет легким. Не беспокойтесь о качестве, это станет изысканным с практикой. Это как учиться стрелять из лука. С течением времени и последовательной практики будет управлять движений, сократить потребление энергии и в конечном итоге быть в состоянии сделать это без особых усилий. То же самое и с практикой медитации в шумной обстановке.

В какой-то момент ум начинает склонятся к учитывая из-за чистоты и простоты бытия в настоящем моменте. Когда это произойдет и будет сильный импульс движении ума к осознанности и от unmindfulness. В этот момент он начинает становиться необременительным. Не надо применять и прямые больше (vitakka и vichara) ум.

Качество такая медитация, Если меньшей, снизить качество общей медитативной практике?

Нет, никогда. Он будет создавать, развивать, взращивать и добавить в "общую практику медитации".

Врач, который специализируется в области будет хорошо, но доктору, который специализируется в нескольких областях будет еще лучше.

Боец, который специализируется в одной из школ боевых искусств будет хорошо. Боец, который специализируется в нескольких школах боевых искусств, будет еще лучше.

+993
Adhuron Salihu 03 февр. '09 в 4:24

Что понимается под невозможностью "Будда не может помочь кому-то не относящееся к нему, не родственник ему"?

Считается одним из трех вещей, а Будда не может сделать. Как это понимать? И что нужно, чтобы стать одним, что Будда может помочь? Кто является родственником, родственники, Будды?

[Обзоры и приведен в тайвен сфере: Будда не может помочь никто, не связанные с ним? Будда Кэнн keinem "Fremden" нихт хельфена?.

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+969
Al Jariel Yisrael 19 мар. 2013 г., 16:32:09

И, вы не могли бы преодолеть скупость, теперь через год попросился обратно, спросил Так, что вы могли бы ответить на свой вопрос самостоятельно и пометить его как решена?

Достоинства доли или рефлексии, конечно, работает также против скупости и раскрыть осквернил доводы и мысли.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+960
AntonioBorges 28 дек. 2010 г., 13:06:14

ОП: есть ли у животных эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции на инстинктивном уровне только?

Даже среди людей, некоторые из них более глубоко заблуждаешься по незнанию, чем другие. Некоторые люди могут быть легко обучаемы, а другие тяжело тренироваться. Это можно увидеть в Кеши Сутта.

Среди животных можно найти чисто инстинктивных животных, как комары, в то время как другие животные, такие как собаки могут испытывать эмоции немного более, как люди могут. Анчоус почти инстинктивной и не подозревая о присутствии человека. Но дельфины могут общаться с людьми и показывать более сложные эмоции. Дельфины и собаки также могут быть обучены, в отличие от анчоусов и комаров. Это показывает, что некоторые животные меньше заблуждений, чем другие.

ОП: что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

Люди, как правило, имеют гораздо больший интеллектуальный потенциал и ясность ума, чем животные, и это позволяет им иметь возможность понять Дхамму. Даже тогда, некоторые люди, особенно те, которые совершили тяжкие преступления, как убийство собственных родителей, не сможет полностью постичь Дхамму.

ОП: как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Это, кажется, очень редки, потому что это очень тяжело для животных, чтобы преодолеть их заблуждения.

От ЗП 56.120-122:

“... живых существ, которые умирают как животные и перерождаются как люди немногие, а те, кто умирают как животные и перерождаются в аду, или царство зверя, или царство Духа много”.

Как животные могут избежать своей ситуации не очень понятно в suttas.

ОП: как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Будда учил о побеге страданий путем тренировки ума. Он не очень заботиться о космологии или биологии, которую он считал неважным на пути к прекращению страдания (см. притчу об отравленной стрелы). Даже учения, которые, кажется, говорить о биологической эволюции, скорее всего, метафорически.

+934
user3000821 5 окт. 2010 г., 4:36:55

Чтобы это понять, нужна полная смена парадигмы в том, как вы думаете. Перестать смотреть на мир в терминах сущностей. Бросить все, что ты считаешь реальным, связанные с органами, и начинаешь смотреть на мир с точки зрения переживаний, возникающих и умирающих. В этом мире у вас есть шесть видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание(тактильные) и мышления. Вы не понаслышке знают, что вытекающие из этих опытов является реальной, потому что их можно ощутить. Как только вы сделаете этот сдвиг парадигмы, вы поймете, что мозг-это не опыт. Мозг не может быть воспринято. Это не более чем концепция, готовых в мысли. Нет прямого знания могут быть получены путем построения теорий, основанная на измышлениях. Поэтому вопрос о том, что происходит с умом, когда мозг мертв, не возникает, поскольку она не существует в первую очередь.

Карма-это не вещь, которая передается в любом месте. Карма-это просто волевое действие, участвует в каждом опыте. Что волевое действие умирает с опытом. Но это может дать результат немедленно или в будущем. Вам нужно сделать Сатипаттхана медитации, чтобы увидеть, как это происходит. Например: если приятный опыт возникает и ты привязываешься к нему, страдая образом, когда он умирает. Это Vipaka(результат) кармы, ты только что совершил. В будущем также, если вы не можете получить этот опыт, страдания не будут возникать. Эта привязанность также создает привычку делать вещи, чтобы получить подобный опыт. Это порождает новый опыт привлечения свежих карма.

Невозможно понять всю динамику кармы, если вы становитесь Буддой себя, но, когда вы начинаете смотреть на мир через медитацию, вы увидите, что это непрерывное возникновение опыта идет дальше и дальше, пока вы не отрезать то, что подпитывает их возникновения. Т. е. тяга. Хотя мы не имеем полного понимания, это понимание кармы достаточно, чтобы стремиться к прекращению страданий.

В этой связи, медицинское определение смерти становится просто другое понятие связанных лиц. Вы увидите, что пока есть желание, возникновение новых впечатлений никогда не прекратится. После того, как модель мышления делает этот сдвиг парадигмы, такие вопросы, как ум переносится в новое тело после смерти и т. д. не возникает, так как нет постоянного вещь под названием "разума" и нет постоянного вещь под названием "Тело". Реальность состоит в непрерывном, вытекающие из опыта. Эти переживания имеют физический аспект и аспект психический. Они возникают из-за причин. Читать Paticcasamuppada , чтобы получить интеллектуальное понимание и делать медитации Сатипаттхана для прямого знания.

+907
satoc 17 февр. 2016 г., 1:59:46

Разве Будда специально не упомянул об окружающей среде сохранение или планеты в его учение?

Если да, то, что он сказал?

Если нет, то буддийские организации не нужно заботу об окружающей среде?

+696
Zoroaster 6 мая 2012 г., 8:22:00

Я помню читал Сутта , в которой Будда вырос из медитации, и говорит, что в то время как он медитировал, ему пришло в голову: может ли король, чтобы править праведно, не убивая? Если кто знает текст, о котором я говорю, это будет высоко ценится.

+669
Matthematics 16 нояб. 2015 г., 16:16:44

Будда однажды посетил лазарет для монахов и посоветовал практика satipattana (Маха Satipattana Сутта, Deega Никая)

Bojjangha Сутта хорошо известно, что предусмотренные монахи, кто болен и известно уже практикуют дхамму (следовательно, возможность их культивировать, когда им читают их)

Есть экземпляр, где Накула Пита (anagami) посещения Будды и обзоры он болен, где Будда напоминает ему, что это орган, который болеет, а не разум.

Есть экземпляр Маха Архат Сарипутта посещает умирающего человека, кто имеет правильную веру в Будду, Дхамму и Сангху. Священник спрашивает умирающего человека, чтобы думать о разных мирах рождения, начиная от животных, всю дорогу до миров Брахмы.

Я надеюсь, что это поможет.

+640
Aln 28 мар. 2017 г., 22:46:49

Однажды я был на (Тхеравада) мини-место, где учитель настаивал на том, что если человек действительно внимательно смотрел, можно было бы признать, что это невозможно для ума, чтобы обратить внимание на более чем одну вещь одновременно. Я заметил, что в моем опыте можно испытать много раздражителей одновременно. чтобы увидеть "всю картину" в одну мельком, просто люблю слушать многих инструментах одновременно, но он продолжал настаивать, что это было связано с тем, что внимание переключилось на очень быстром темпе между предметами. И если я продолжу практиковать, я бы реализовать это. Что он говорил в соответствии с буддийским учением? Я никогда не слышал, чтобы он упоминал от любого учителя, кроме него (но я помню это из какого-то старого психологии восприятия, которые я не знаю, если это устаревший), и это очень мешает мое внимание, когда я думаю, что он сказал.

+631
Maciej Swic 31 июл. 2010 г., 11:04:07

Это может быть Пити, эмоция, которая может быть возбуждена во время медитации.

Это может также быть явления, сопровождающие медитацию, так как много разных необычных ощущений могут появиться лишь как побочный эффект.

...или может быть еще что-то в буддизме не говорят об. Медитация очищает путь для многих вещей.

+493
puNchA 7 июл. 2016 г., 3:43:33

Согласно буддизму, нужно изменить себя или изменить мир и почему.

+423
Huckster 13 июн. 2014 г., 9:29:42

Есть ли разница на практике между приближающихся позитивных состояний и отказа от негативных состояний?

Я долго пытался отказаться от негатива, который в моем случае не слишком тяжелых (например, не наркотики, ни физического насилия и т. д.), но, казалось бы, фокус по наведению кажется менее эффективным, чем на самом деле приближается к конструктивному государств, например, во время медитации или упражнения. Если проблемы не слишком серьезные, надо расставить приоритеты делаешь добродетельного поведения (например, медитация) выше пытается ограничить негативные?

Я читала в психологических текстах, что отношение, основанное на подходе может быть выше на основе избегания. Такое различие в буддизме в любом случае?

+351
Riccardo Galli 21 мая 2016 г., 4:15:44

Существует несколько монашеских орденов, которые в настоящее время позволяют монахов, чтобы приготовить себе еды, но, как правило, есть общины мирян, которые жертвуют деньги или еду.

Я не знаю никого, кто голодал только потому, что некому было предлагать пищу. Виная-это реально, но так это реальность. Я думаю, что большинство найдет пустой желудок является более реальным, чем Виная.

В любом случае, зарабатывающий честным трудом, в случае крайней необходимости не parajika правонарушении - монастырский может доказать его/ее сверстников, что необходимо, чтобы заработать деньги, и если участники согласны, нет штрафа. Даже если это окажется ошибкой, это не будет относиться столь же строго, как если бы кто-то нарушил обет parajika.

Четыре нарушения, которые влечет Parajika, штраф автоматическая disrobal, являются следующие:

  1. Вступая в половые сношения с другим человеком любого пола.
  2. Украв что-то ценное (которая включает в себя контрабанду, обман или намеренно избегает уплаты налога).

  3. Намеренно убивать человека или побуждая его к самоубийству (это включает в себя подстрекательство к убийству кого-то и это тоже включает в себя убедить женщину сделать аборт.

  4. Кичиться тем, что один реализует высокого духовного достижения, зная, что лжет. Например, утверждая, чтобы быть просвещенным, чтобы быть Майтрейя Будда, чтобы ввели-Джана (глубокой медитации- "экстази") или что можно читать мысли, когда человек знает, что не достиг ни одной из эти государства.

источник: http://www.budsas.org/ebud/ebsut019.htm

+295
user12083 14 мая 2012 г., 7:47:53

ОК, буквально вылетел из моей головы.

Дзен болезнь-это вещь. Хакуин сказал, что испытывал он. Это предназначается, чтобы быть вызванным интенсивной медитации в каком-то смысле пошла о неправильно - хотя на самом деле все ошибки только чему поучиться, поэтому я не думаю об этом в таких терминах. Вы могли бы, возможно, работать через (эти) проблемы, обсуждение ее с преподавателем, или даже реальный психолог.

Так, "проблема" (я использую это как в буддийской и психологическом смысле) Дзен болезни включают в МСИО: чрезмерное боль и uninterest в жизни.

Чистки рядов я, вроде как, опыт все такое ^^ но это не совсем "Дзен-болезнь", потому что я не регулярно практиковать, просто думать и читать.

Надеемся, что вы найдете свой СПАРК, в любом случае.

+281
DrCord 19 мая 2015 г., 16:42:29

Если вы не хотите или не нужно что-то, что вы есть, подарить ее или отдать его другим, кому это нужно, а не бросать его подальше.

Пожертвования для монахов или добродетельных людей лучше, чем сдавать наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. Но любое пожертвование, даже к животным, является источником достоинств.

От себя 3.57:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Потери вещей и богатства в буддизме не выбрасывать вещи. Скорее, речь идет о не используя вещи и богатство на благо себе и/или другим.

От ЗП 3.19:

"Вот как это, великий царь. Вот так оно и есть. Когда человек нет целостности приобретает расточать богатство, он не обеспечивает свою собственную удовольствие и удовлетворение, и удовольствие и удовлетворение его родителей, ни для наслаждения и удовлетворения своей жены и детей; ни для наслаждения и удовлетворения своих рабов, слуг, & помощников, ни на удовольствие и удовлетворение своих друзей. Он не институт для подношения брахманам & созерцатели Верховного цель, Небесный, в результате чего счастье, ведущие на небеса. Когда его богатство не правильно использовать, короли удрать, или воры удрать, или огонь, или вода сметает его прочь, или ненавистный наследникам принять от него. Таким образом, его богатство, не правильно поставили использовать, идет в отходы, а не какой-либо пользой.

"Но когда человек обретает целостность расточать богатство, он обеспечивает для собственного удовольствия и удовлетворенности, ради удовольствия и удовлетворенности его родители, удовольствие и удовлетворение своей жены и детей; удовольствие и удовлетворенность своих рабов, слуг и помощников; и удовольствие и удовлетворенность своих друзей. Учебные заведения для брахманов & созерцатели предложения наивысшей цели, Небесный, в результате чего счастье, ведущие на небеса. Когда его богатство правильно пустить в дело, короли не удрать, воры не прочь с ней огонь не сжечь его, вода не сметет и ее, и ненавистных наследников не убежать с ним. Таким образом, его богатство правильно пустить в дело, идет к хорошему использовать и не тратить.

+162
Mahmood 29 апр. 2019 г., 17:24:04

Три варианта: (я) посоветуйте вашему соседу очень добрый и нежный порядке; если это не удается; (II) связаться с судебными органами; если это не удается; (III) будет перемещаться.

+121
Kate upton 16 мая 2018 г., 19:16:42

В Puttamansa Сутта перечислены четыре кормов для жизнеобеспечения существ (sattānaṃ), которые пришли, чтобы быть (bhūtānaṃ) и за поддержку существ, стремящихся быть (sambhavesīnaṃ), а именно:

  1. Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
  2. Чувство-впечатление;
  3. Волевой мыслью; и
  4. Сознания.

Для непросвещенных существ, является стремление включить в пищу волевые мысли, как сказано:

Если люди волевые мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

Puttamansa Сутта

Таким образом, на первичном уровне, для каждого непросветленным живым существом, тягу служит основная цель (природы) стремится выжить и воспроизвести себя.

Как для просветленного, они выживают более умело опираясь на мудрость, а не тяга.


Слово 'Дхарма"означает"то, что поддерживает, таким образом, тягу и поддерживает жизнь, но это 'мукусала Дхаммы, а именно, что неискусны средств к существованию. Например, государство suttas:

Таким образом, Ананда, в зависимости от чувство, что это влечение, в зависимости от влечения есть стремление; в зависимости от достижения есть выгоды; в зависимости от выгоды нет решений; в зависимость от принятия решений, есть стремление и вожделение; в зависимость от желания и страсти есть привязанность; в зависимости по привязанности нет собственничества; в зависимости от собственничество есть скупость; в зависимости от скупости есть защита, и из-за защиты, различные злые неблагие явления происходят—взятие клубы и оружия, конфликты, ссоры, споры, оскорбления, клевета и ложь. Поэтому, Ананда, эта тяга является причиной, источником, происхождением и условием для этих различных плохие, неблагие явления.


Чтобы добавить, "мы" не жаждут. Наоборот, он жаждет, что создает представление о "мы". Цитирую:

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние тяга и тяга состояние цепляния'".

ЗП 12.12


Некомпетентный, запускать-оф-мельница человек предполагает, форма, чувство, восприятие, изготовление и/или сознательным, чтобы быть самостоятельной. Это предположение фабрикация. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что это рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление [само] рождается из этого.

ЗП 22.81

+62
Bryant Metler 20 мая 2016 г., 10:47:33

Показать вопросы с тегом