Суждения, стереотипы, и эмпатического сострадания

Я немного любопытно, после ответа на предыдущий вопрос мой, почему понимание человека фон может помешать судить их в стереотипный образ. Я воспринимал это в моей практике, и я нашел его довольно эффективным в моем случае, но я не уверен, почему это так. Я чувствую, как будто подобное осознание фоне немного лишнего, но потом снова сопереживать реже, когда мы не понимаем мотивов человека.

Следовательно, мне интересно:

  1. Почему понимание мотивов эффективен против судить других по буддизму?
  2. Как может эта идея быть лучше применять в медитации? Например, как бы размышляя о причинах страданий ... чтобы вызвать сострадание ... быть достигнуто?

Спасибо

+211
user313964 19 мар. 2010 г., 3:10:42
28 ответов

Политкорректность явно лживые речи. Ложная речь определена следующим образом:

Если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, говорит он, - я не видел.' Таким образом он сознательно лжет для его собственного блага, ради другого, или ради определенных награда.

В 10.176

Лживые речи приводит к перерождению в ад или перерождения в животном мире.

+968
Luposian 03 февр. '09 в 4:24

Почему люди статуй Будды?

Из ДН16, Будда объяснил Ананде, почему это выгодно у ступы для Татхагата (Будда):

И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье. И так же на мысли: 'это ступа, что Paccekabuddha! " или " это ступа ученик, что Татхагата, Арахант, полностью просветленный! " или " это ступа, что праведный монарх, который правит согласно Дхамме!' — сердца многих люди успокоились и сделали счастливыми, и поэтому успокоился и с их умы созданный в вере в него, в раздроблении тела, после смерти, они будут перерождены в Царство небесное счастье. И это благодаря этому, Ананда, что эти четыре человека достойны ступа.

Поэтому я могу предположить, что цель статую Будды похожа на назначение ступы Будды, который, чтобы быть источником вдохновения для душевного спокойствия и счастья.

Сегодня в США вспоминают Мартина Лютера Кинга, люди в Индии помните Махатму Ганди и людей в ЮАР вспоминают Нельсона Манделу. Они могут иметь фотографии или статуи этих почитаемых лиц в общественных местах и обращаются в солидном пути. Статуя Будды не отличается. Они существуют, чтобы служить в качестве иконки вдохновения.

Будда, по крайней мере, с точки зрения Тхеравады, не более сверхъестественно, можно добраться с помощью молитв и ритуалов, чем Кинг, Ганди или Манделы.

+930
mini coder 11 нояб. 2016 г., 17:59:01

Нам нужно обмануть разум?

Например:

  • Пришла мысль: "почему бы не напиться сегодня вечером?" (Я не пью и курить)
  • Следующая мысль: "Нет, я не должен делать это" (это "мой ум" опять говоришь?)
  • Следующая мысль: "Да ладно, не будь ребенком."
  • Следующая мысль: "Нет, мои соседи по комнате хорошие люди, я не могу."

Когда я думаю об этом, я узнал, что мои друзья также являются одним из основных тем, мне помогли в создании хороших привычек.

Но что, если однажды я с каким-то парнем, который всегда пьет, и нет никакого давления оскорбление?

Как контролировать ум?

Наблюдает чувство жажды на самом деле помогает мне узнать больше об этом?

Это правда, что мы никогда не сможем контролировать ум, и что мы просто вынуждены обманывать его, либо сосредотачиваясь на какую-нибудь другую вещь (которая является только, чтобы избежать чувства, но он вернется), или наблюдать его? Что именно происходит, когда я наблюдаю чувства или ощущения в теле?

Что является лучшим способом, чтобы изменить плохую привычку? Кто-то сказал мне, чтобы знать, почему я хочу изменить его, но будет ли этого достаточно?

+922
user3403749 11 мар. 2015 г., 15:12:46

Первое, что должно быть сказано, что Метта, Брахма-Вихара, самадхи, сосредоточения и медитации (Випассана) тесно связаны и являются основными практиками Тхеравадинский буддизм. Метта, конечно, в одном из четырех практики Брахма-вихар. И практика сосредоточения и медитации цель которой-довести психологическое понимание кармы (ищите), в том числе ищите или происхождение Брахма-Вихара глубоко в подсознание. Правильная практика медитации требует достижения состояния самадхи upacara. Для некоторых людей, практика самадхи помогает человеку развивать в состояние покоя, необходимое для достижения upacara самадхи. Согласно традиционным Тхеравадинский буддизм, практика сосредоточения и медитации-это единственная практика, которая облегчает продвижение к просветлению. Из четырех Брахма-вихар, только созерцание сострадание напрямую способствует проникнуть в карму других людей, такие знания необходимы, чтобы помочь облегчить страдания других. Это вид Тхеравадинский буддизм. Махаяны и дзэн-буддизма имеют разные взгляды.

+878
Dave Hunt 24 авг. 2019 г., 12:48:39

Они являются состояниями ума.

  • Человека, слово ' ('манусса') означает 'мотив' & относится к нравственной светоотражающие людей.
  • "Бог" - это необыкновенное состояние любви или власти (как духовное и мирское).
  • А Деми-Бог-это тот, который хочет править миром с помощью страха (например, Сталин, обратитесь к ЗП 11.5)
  • Животное живет без морали, основанный на инстинктивных желаний & реакции
  • Голодный дух-это состояние привыкания к тягу.
  • "Ад" это состояние страдания.

Как ЗП 56.47 государств, животное царство-это где: "нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные активности; здесь преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых".

Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

https://suttacentral.net/en/sn35.135


Kathañca, bhikkhave, монах devappatto хоти?

Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Kathañca, bhikkhave, монах хоти brahmappatto

Как монах достиг/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир с любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма - это те семьи, где, в доме, мать и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги)- это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире. Мать и отца называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей. Ити 109


Монахи, допустим, человек бы скинуть ярмо с одним отверстием в Великий океан, и там была слепая черепаха , которая придет на после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием? Если он будет когда-либо делать так что, досточтимый сэр, это было бы только после очень долгого времени. Раньше, Я сказать, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием, чем дурак кто ходил в загробном мире будет вернуть состояние человека. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не благотворную деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное пожирание, в пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, у них не видел Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другой заслуженный человек и мир упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) появляются (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, что переродится в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщиной Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с таким негодяем; а Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог). Когда оба безнравственные, скупые и оскорбления, муж и жена живут вместе, как негодяи. Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена благотворный, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с несчастный муж. Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальна, скупого и жестокого. Она негодяйка, живущих с муж Дева. Оба супруга наделены верой, благотворительные и сдержан, живет праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами. Тогда многие выгоды и они поселятся в своей тарелке. Их враги печалятся, когда оба такие же в добродетели. Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в добродетельное поведение и ритуалы, радуя в Дэва мира, они радуйся, наслаждаясь чувственными удовольствиями. В 4.53

+861
orerall harmony 10 авг. 2014 г., 1:49:45

Может ли учение быть снижена до Paticca Samuppada? И Господь Будда проповедовал так в любом Сутта? Во время Випассана медитации, практикующий сосредотачивается на непостоянство, неудовлетворенность и несамостоятельным. После этого, при получении Arhantship, это Paticca Samuppada, что понимает ученик?

+827
Jaimin Patel 1 нояб. 2018 г., 20:29:35

Сделать, чтобы Метта Бхавана, вы должны пожелать от чистого сердца.

Цель этого заключается в следующем:

  • развиваем любящую доброту как качества
  • разорвать вас склонность к классификации людей на близких, нейтральных и дальних и реагировать на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

Если включить другие Brahmavihara: - сломать тебя склонность к классификации людей на Лучше, же уровне и хуже и реагируют на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

+798
FelDev 16 авг. 2017 г., 0:27:25

Да, это нормально, так как вы просто озвучиваю свое мнение против коррупции. Ваш мотив не делить людей. Но это не нормально, если вы ставите людей, которые следуют за вами в пути вреда, чтобы служить своей политической повестки дня.

+757
sdy 29 июл. 2010 г., 3:24:25

Не надо отметить все, что возникает.

Что важно, так это видеть объекты четко, чтобы можно было увидеть их истинную природу, т. е. 3 признаки существования (impermance, неудовлетворительность и не-я).

Если вы заметили, слишком быстро это может привести к беспокойный и взволнованный ум.

Если вы отмечаете слишком медленной лени и апатии может возникнуть.

Не следует отметить слишком быстро или слишком медленно, но место в середине (путь).

+711
akrazan 24 авг. 2012 г., 16:30:38

Первоначально Шамбала была основана Чогьям Трунгпа не должен быть буддизм вообще, предполагалось, что это будет светское учение основывается на буддийских принципах, которые должны излечить общество от его похабщины, к просвещенному обществу.

"Практики Shambhalian на внимательность/осознанность медитация как средство соединения с основным вменяемости и использовать это понимание в качестве вдохновения для столкновения с миром". (Википедия)

"Буддизм Шамбалы" - неудачная (ИМХО) попытка сына Трунгпа, чтобы принести Шамбала обратно на знакомую территорию.

+555
chenghuayang 30 янв. 2014 г., 10:24:56

Опыт Ниббаны-это уникальная ситуация. После первого опыта, человек будет продолжать иметь уникальный опыт по. Переживание Ниббаны начинается процесс принудительного и естественного процесса очищения этого человека. Это вообще не очень быстрый процесс. Но после первого опыта Ниббаны нет пути назад. Человек гарантированно станет полностью свободен от страданий и достичь Arahanthood в будущем. Как будто засасывает в черную дыру. Даже вы хотите повернуть назад, вы не можете сделать это. Так что да, стал вошедшим в поток достаточно. Либо в семь раз жизни или в более короткий период времени, Arahanthood гарантировано. Но это максимум. Семь раз жизнь может быть слишком в небе миры.

Так что сервис явно не необходимые для вошедшего в поток, чтобы добиться прогресса в свободе от страданий, потому что он в невольный и спонтанный процесс очищения и растождествление. Также усилия и "пытается режим" может быть вредным для вошедшего в поток, потому что он находится в переходном периоде. Вошедшим в поток уже невольно и непроизвольно медитирует каждый момент в его/ее повседневной жизни. Но после перехода от Sotapanna в Sakadagami некоторые специальные методы и возвращаясь к "формальной медитатора" режим может быть полезным, чтобы двигаться вперед более быстро. Но я думаю, что мы не можем назвать его "усилий", потому что в следующий просветления стадиях человек имеет постоянное спокойствие и довольство. Поэтому все, что он делает, мы не можем сказать, что это "попытка" или "прилагать усилия".

+541
amohammad 3 дек. 2010 г., 8:14:12

Я думаю, что серия сутра Dharmafarer открытие является лучшей отправной точкой. (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/sutta-discovery-volume-1-9)

Может быть, вы можете начать свое исследование с трехлинейной Suttas (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/trilinear-suttas)

+487
Kimberly K Rogers 10 июн. 2011 г., 18:47:23

После того как вы едите бутерброд, вы будете снова голодны.

После многих лет пользуются любил компанию, они или ты умрешь.

После оплаты ваш счет за электричество вам придется сделать это снова в следующем месяце.

После того хорошее физическое здоровье на протяжении нескольких лет вы получите болезни сердца или рака.

После покупки нового автомобиля он будет в конечном итоге нужна новая трансмиссия и вам придется покупать еще один автомобиль.

После серьезного продвижения на работе, вы в конечном итоге станет стар, чтобы работать, и вы будете уйти в отставку.

Насладившись закатом, он станет темно.

Это все невечно.

+485
cz0590 23 февр. 2010 г., 1:12:38

Как я отмечал В "Если я терпим теперь, моем следующем рождении быть лучше?" некоторое время назад, освобождение не достигается путем "сжигания" кармы, но через "отказ от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь"

Как @ям Marcovic показал в своей "большой валун" цитата (ЗП 42.6), Будда в Палийском каноне засмеют, используя ритуалы для улучшения чужое перерождение. Действительно, как может ваше пение помочь умершим достичь умелых умственных качеств?! :)

Однако, Будда не отрицал действенность ритуалов для изменения собственного настроения и мотивации. На самом деле Будда пропагандировал использование словесного СПИДа для достижения первого-Джана, и мантры можно рассматривать как своего рода словесной помощи.

В тибетском буддизме мантр и простираний используются для очищения собственного разума (не прошлой кармой!), свои привычные тенденции. В частности, мантры помогают остановить внутренний диалог, и поклоны помочь против эгоистического сопротивления.

С точки зрения Махаяны, отрицая эффективности такого самостоятельного ритуалы-это глупость, потому что ритуалы, очевидно, вообще изменение настроения и мотивации исполнителей и участников.

+449
M Diaz 26 мар. 2014 г., 14:27:15

Не мастер Бодхисаттвы в Jhanas с учителями, прежде чем его вспомнить о государствах-Джана, как дитя, практикуя крайний аскетизм? Я что-то упускаю?

Срединный Путь-это не есть очень хорошо, и это не едят крайне мало. Средний путь в середине этих двух крайностей, так что Будда был мягким аскет или срединный путь подвижника.

+444
Bharat Lagali 28 февр. 2018 г., 13:57:37

Одна аналогия или что бы это ни было, такова; Если существует язык, то он существует как выражение его референты и известные принципы. Поэтому язык как модельное представление о том, что одного названия с языка именно это референты.

Язык здесь одно и это референты в качестве основы.

То, что является могущий быть приписанным реальность, таким образом, может быть названо или оно не может быть названо то, что называется на языке может появиться и существовать независимо от существования конкретного языка

Таким образом, и по этой логике можно, наверное, понимают, что агрегаты можно рассматривать как саморазвивающийся язык. С вымиранием агрегаты как с истреблением языка; то, что является основой для языка может и не сохраняться.

Таким образом, в случае прекращения агрегатов, таких истребления будут включать всех референта разума и языка, но то, что было и среди агрегаты известны как грунтовые элемент, что референт элемент, который только схватывается через различение, не влияет на истребление всего, в том числе различение факультет, который воспринимает государство, в котором не осталось ничего, чтобы погасить.

Другими словами в этом случае, если необусловленное основание, только таких называют в контексте существование агрегатов и для агрегатов. Это референт является единственной референт в той системе мышления, которая по определению не включенными в агрегаты, в их отсутствие она еще подтвердили, но не назвали потому, что именно в этом контексте не связанные с языком или агрегатов. В этом контексте есть litereally никакого отношения к имени или объективировать, потому что в данном контексте это уже не "элемент", чтобы быть известным, он не разглядел какого-то существа, которое достигает до такого состояния.

Поэтому реальность и думать о реальности не точки зрения внешнего по отношению к которой получает опору. Это абсолютно то, что получает опору. То, что Земля не является частью того, что получает опору, а земля не входит в цветок, так это неубранные, не включенными в агрегатах даже Тхо Слово и мысль, это не описано в плане того, что агрегаты не референт включены в агрегаты.

Земля может или не может быть основанием для цветка в зависимости от контекста, так что контекст важен. Это тоже на мой взгляд; почему так много разных названий для достижения Ниббаны, я думаю, это потому, что в контексте определения средств для развития из рамок существования.

Также на этом основании я бы сказал, что это некорректно говорить, что "неубранные базовый слой реальности"; это будет, как говорят, что "земля Нижняя часть цветка", когда как на самом деле это не цветок, не имеет ничего общего с цветком и вообще само по себе содержит ноль % определенного цветка.

Нирвана в целом относится к возможности "аннулирования х". В каком-то контексте, может быть, можно использовать выражение "Нирвана базовый слой бытия", но в целом я думаю, что это неприятное выражение.

+419
Lizet 11 окт. 2016 г., 6:19:10

Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?

Может быть, это делает? Например, Phytopharmacology из фикус священный ссылается на исследования, которые говорят, что это делает. Я не могу судить, насколько они хорошие/надежные исследования (опрос о надежности этих исследований может быть хороший вопрос для скептиков.ГП , если вы действительно хотите, чтобы преследовать его).


Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?

Я не могу сказать, что я знаток пролежней, я не уверен, что ожидать.

Велосипедисты, например, может сидеть на седле в течение нескольких часов и дней подряд, отчасти потому, что они стали физически привык к нему через практику/использования.

Кроме того, для чего он стоит и например, для предотвращения пролежней в постели гериатрический пациент, этот документ говорит:

Когда пожилые люди находятся в больнице или доме престарелых, опекуны должны узнать, как часто пациенты будут перемещены, Edsberg говорит. Она предполагает установления политики предприятия на репозиционирование. “Рекомендуется, чтобы пациент быть повторно каждые два часа”,- говорит она. “Воспитатели могли бы хотеть рассмотреть проактивность в исполнение, установив таймер в палате пациента, так что он не забыт”.

Он также рекомендует правильное питание. В любом случае, это подтверждает мое предположение, что случайные перестановки важно (и используется) для предотвращения пролежней.

Читайте также этой теме, медитации Будды под деревом Бодхи, который сомневается в том, что Будда "сидел и не двигался несколько дней"... медитирующий может изменить положение иногда.

Также я полагаю, что Гаутама, возможно развитие язвы и так далее, когда он практиковал в течение своей подвижнической период.


Я полагаю, что в идеале для ответа на этот вопрос вы могли бы сравнительный (двойного слепого) исследования людей, сидящих на дерево Бодхи листья, или что-то подобное (я не знаю такого исследования); или ответа от кого-то с собственного опыта.

+419
botanicpower 1 дек. 2010 г., 19:09:00

Как буддизм Шамбалы основана Чогьяма Трунгпа Ринпоче и продолжил люди, как Пема Чодрон отличается от традиционных тантрический буддизм, например, который практикуется Далай-Лама? Разве Шамбала полагаться на одни и те же тексты, как тибетский буддизм?

+369
crod242 8 дек. 2015 г., 23:03:23

Одиночество-это одержимость человека, когда перед старостью и смертью. Как следует практиковать учение Верховного Будды для того, чтобы побороть это наваждение?

+361
scrounge 13 апр. 2017 г., 11:38:00

Корень этого заключается в восприятии:

  • у вас есть восприятие чего-то, чего не удержать которой ты реагируешь на. Вы введены в заблуждение восприятие и реакцию с отвращения или привязанности

Если это направлено на человека:

  • у вас есть восприятие себя как субъекта и другого человека как субъекта
  • в вас лицо вид присоединения или связывания определенных атрибутов с сущностью, которую вы воспринимаете позитивно или негативно и реагируют на ваше восприятие
  • у вас есть представление сущности вашего " я " и другой человек, к которому вы приложите определенные атрибуты, можно измерить то, что эти атрибуты благосклонно или неблагосклонно, используя некоторые воспринимают во дворе палку и, следовательно, реагировать на измерения

Тогда возникает темперамент, как вы сделать больше, выше этого становится доминирующей привычкой.

Итак, что нужно сделать-обратиться выше:

  • Отвыкнуть
    • Когда что-то негативное происходит, это понимать, если это интенсивный и непреодолимый попробуйте заменить его с противоположного восприятия или представления, если не игнорировать его, обращая внимание на что-то другое, как дыхание, затем попытайтесь успокоить изготовление, глядя на сенсацию (пассивный подход) или успокоив дыхание и создает приятные ощущения в теле (активный подход - быстрее), если он не работает, дает вам внимание на верхнего неба, прикасаясь к нему языком
    • Сделайте им привычку для того, чтобы развивать Метта
  • Изменение полярности восприятия
    • У вас психическая реакция всегда будет связан с какой-то сенсации так не цепляли, или реагировать на ощущения или создания армирующего мысли и взгляды, которые могут усилить восприятие (противоположные мысли-это нормально, если это за питание)
  • Избавившись от восприятия в целом
    • Через медитации прозрения, в частности посредством расширения вашего осознания того, что когда-нибудь, что касается вашего сознания, разбавляя свое восприятие и взгляды, воспитание, способствующие зрения и восприятия, направленных на уменьшение полярности, ведущий к прекращению восприятия и агрегатов, успокаивая измышления, не создавая новые производства и / или активно их снижения, и т. д.
+328
galynskij 23 нояб. 2016 г., 19:39:40

Это хороший вопрос, который вы задали @singhindolia. Вы и я и каждый и все, что существует внутри времени и пространства пройдите пять этапов в жизни. Это неизбежно. Это наверняка произойдет и неизбежно. Например, семя прорастает и начинает зачатке; это возникшие ступени. Потом это вырастает в здорового молодого дерева; это растет сцене, где нет цветов или фрукты еще. Потом приходит оптимальной стадии, когда дерево цветет и полон цветов и фруктов. Но потом со временем дерево дает меньше плодов, а это на пути вниз; это загнивающая стадия, где она сможет спуститься с различными заболеваниями. Этот процесс продолжается, пока он не умрет.

Это ничем не отличается для тебя и меня. Человека или животного будет проходить через тот же процесс. Человеческая жизнь начинается не как ребенок, а единственной клетки в утробе матери; оттуда к малышу пару лет возникновение этапе. Затем наступает стадия роста, примерно до 15 лет. Жизнь пиков оттуда около 30-35 лет, и это время действительно наслаждается жизнью, оптимальной стадии. Но тогда неизбежно, процесс распада начинается и начинает чувствовать боли, болезней и т. д. В Средние века. Этот этап продолжается в завершающей стадии, ведущие к смерти.

Такова глубинная природа этого ничего в этом мире, и поэтому аничче: сколько бы мы ни старались, мы не сможем сохранить что-либо к нашему удовлетворению в течение длительного времени. Таким образом, мы видим, как страдание возникает из-за кратковременности нашей жизни, которая, в свою очередь, приводит к выводу, что по-настоящему беспомощными (анатта) в этой сансаре пути. Если кто-то действительно понимает этот факт, что само по себе приводит к стадии поступающий поток ниббана.

+294
marwane hnouda 25 янв. 2011 г., 23:55:16

Во-первых, есть постоянные явления и непостоянных явлений. Все товары являются непостоянными, а все негативные явления являются постоянными. Например, пространство, пустота, психические образы являются постоянными из-за не продуктов, что не возникающая вследствие причин и условий.

Во-вторых, смысл постоянной заключается в том, что не подлежит изменению. Есть постоянные явления, которые не вечны, но изредка: например, пустота Кубка больше не пребывает, если разобьет чашку.

Затем, существуют различные органы. Дхармакайя имеет две части (тела) :

  1. Мудрость тела истины, которое является всеведущим умом Будды. Как это умом, оно непостоянно, оно усугубляется
  2. Природа Тела истины, которое является пустотой всеведущий ум Будды. Как это пустоты, таковости без растление - это постоянный и беспримесного


Дхармакая обладает четырьмя аспектами:

  1. Постоянный, в смысле не подвергаясь рождения [не принимая даже ментальное тело, в отличие от Арья-бодхисаттвы, который берет menal тела благодаря незагрязненной кармы и омрачений знаний]
  2. Постоянно, в смысле не подвергаясь непостижимое превращение смерти [ментального тела] и, следовательно, его просветили дела ООН-прервал
  3. Мир, в смысле, будучи свободен от всех вреда
  4. Неизменные, в смысле быть свободным от старения [вопреки даже Арья бодхисаттвы на чистой земле]

Большинство Махаяны считают тело Шакьямуни Будды - одно обычное существо могло видеть, как тела эманации (не ментальное тело), исходящая из чистой дхармакаи.

Для получения более подробной информации, возвышенное увидеть Майтрейи / Асанги в континууме и комментариев, таких как Gyaltsabe Йе по.

+271
Ajinkya Bhushan 9 нояб. 2014 г., 19:27:28

Наследие Будды, а на самом деле это не так, что Будда и его ученики не сравнить, но очень точно, имеет большое сравнение, и самую полную коллекцию встречается в виде стартера Сутта коллекция: дн 1: Brahmajāla Сутта.

Не было смысла спрашивать других людей, кроме Будды и его Сангхи право следующие монахов в плане сравнений.

(Отметим, что это уже не дано торговли, обмена, стеки и держать развлекали и связаны, но как крошечный выход из cyrcle)

+261
Brant Highers 24 нояб. 2014 г., 17:52:30

Я не нашел ни одного источника, который обращается к Брахма сутрам напрямую, но как Bakmoon говорит, в нем можно найти упоминания в текстах о некоторых из этих пунктов. Это может быть лучше, чтобы добавить каждой точке или несколько соответствующих точек на один вопрос каждого, с комментариями, для того, чтобы получить хорошие ответы.

Пункты 18 - 21 обсуждение причин и следствий, по-видимому, связаны и могут быть ответы на ЗП 12.17 Acela Сутта: (Это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь)

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

Если точкой 25 относится к перерождению в качестве доказательства того, что постоянные душа существует для того, чтобы переселяться, то есть ответ здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

Есть обсуждение выше в другой ответ. Что сравнивает открытие квантовой запутанности в физике, с выше.

Однако, если точкой 25 относится к памяти в нашей нынешней жизни, как предложено это Брахма Сутры комментариями, то я бы сказал, что, когда человек испытывает повреждение головного мозга, он может потерять свои воспоминания (с современной научной точки зрения). Так что, если воспоминания-доказательства наличия вечной души, которая связывает их вместе, потом теряет одно доказательство воспоминания о потере души? Это может быть связано с следующей цитатой:

Характеристика этом говорится более кратко следующим образом: "глаза (ухо, нос, язык, тело и ум, и шесть внешних баз) является непостоянно; что непостоянно страдает; что такое страдание не я" (С. XXXV-М, 1/вып. в IV, 1); или "все не-я. И что все это не самоназвание? Глаза-это не я..." (С. XXXV-м, 45/т. в IV, 28); или опять "все вещи (дхармы) не-я" (например, ЦТ. ХХ, 7/в. 279). Канонические комментарии, па.tisambhidaamagga, добавляет "Материальность (и т. д.) не-самость в том смысле, что оно не имеет ядра (Саара)" (ПС. ~Naanakathaa/т. я, 37).

+206
Guillaume Boudreau 26 мая 2016 г., 0:43:17

Ajhan Брам рекомендует, чтобы "медитировать", то sampajana Сати, самадхи, когда вы просыпаетесь, но еще не встал. Итак, вы просыпаетесь в одной постели, в этот момент у вас нет столько умственным онанизмом, и вам комфортно и не устали. Вы сделаете это за 1 час до вставания.

Люди не заботятся достаточно о лжи медитации, потому что они слабы во избежание засыпания (что труднее всего избежать). Впрочем, ВРУ посредничества избежать боли, которая является то, что человек не в состоянии справиться. Это потому, что люди пытаются оттолкнуть мысли (даже не зная почему, даже не различая между добром мысли и плохие мысли) и сосредоточиться на объекте, они пытаются получить студенческий сидеть в самадхи, прежде чем они делают sampajana Сати. Затем они утверждают, что самадхи-это слишком сложно. Опять же, они не понимают, что это хорошие мысли, которые делают sampajana Сати и самадхи легко. А Мано полный nekkamma и Метта приносит Читта в самадхи.

В suttas разоблачить несколько трюков против сонливости

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/hecker/wheel263.html#fnt-3

+174
OleTraveler 10 авг. 2015 г., 21:51:39

Мелкая злоба-это обида.

Из DN33 нам говорят:

Девять оснований для обиды. Подумал: ‘Они сделали плохого для меня, тебя затаить обиду. Подумал: ‘Они делают неправильно для меня’ ... ‘они будут делать так, как надо мне’ ... ‘они сделали не так по тем, кого я люблю’ ... ‘они делают неправильно по тем, кого я люблю’ ... ‘они будут делать неправильно, кого я люблю’ ... ‘они помогли кому-то я не люблю’ ... ‘они помогают кому-то я не люблю’ ... подумал: ‘Они помогут кому-то я не люблю, тебя затаить обиду.

Девять способов, чтобы избавиться от обиды. Подумал: ‘Они сделали плохого для меня, но что я могу сделать?’ вам избавиться от обиды. Подумал: ‘Они делают так, как надо мне ...’ ... ‘они будут делать так, как надо мне ...’ ... ‘они сделали не так по тем, кого я люблю ...’ ... ‘они делают неправильно по тем, кого я люблю ...’ ... ‘они будут делать неправильно, кого я люблю ...’ ... ‘они помогли кому-то я не люблю ...’ ... ‘они помогают тем, кого я недолюбливаю ...’ ... подумал: ‘Они помогут тем, кого я недолюбливаю, но что я могу сделать?’ вам избавиться от обиды.

Я могу подтвердить на личном опыте, что это на самом деле работает в повседневной жизни. Запомнить и повторить.

+137
Paulo Phagula 23 мая 2012 г., 17:15:11

Этот вопрос всплывает регулярно, и я подозреваю, что это причиняет много беспокойства для тех, кто только начинает узнавать учения. Для меня это было в одно время. Путаница объясняется конечной недвойственности знающим и известным, опыт и переживающий.

Как только эти различия превзошел тогда мы не можем говорить о преодолении и зная обычным способом. Оба процесса являются по своей сути дуалистическими.

Следовательно, на глубинном уровне сознания и реальности всего речь идет о личности, бытия и первозданной осознанности. Упанишады говорят нам нет никакого намеренного сознания после смерти. Что там будет нечто, что, вероятно, никогда не может иметь смысл для человека, который не проводил исследовать корни сознания.

Важным моментом является то, что буддизм-это не эпистемологический нигилизм. Это своего рода нигилизм, который также всеведение. Выйдя за пределы познающего известное различие, мы бы приобретать знания знания и опыт, все знание и все переживают, не только определенных знаний и опыта. Поэтому Упанишады также говорят, пустотность одно пустотности всех'. То есть, когда мы понимаем характер одна вещь, которую мы понять природу всех. Таким же образом, когда мы понимаем природу познания и переживания мы делаем это все знания и весь опыт.

Каструп Бернардо имеет очень актуальное стихотворение на YouTube под названием 'Наследие правдолюб'. Это не объясняет ничего, но он охватывает много земли. https://www.youtube.com/watch?v=ZgiwVYZM5A8

Я чувствую, что ваше заявление не совсем верно. Это многолетнее мнение о том, что является фундаментальной и оригинальной зная. Это то, что отличает и характеризует сознание. Но это не будет знать, что требует разделения на познающего и известен. Это не то, что мы обычно называем зная, но, будучи, простой факт, что "я", что заметил Декарт не был родственником и не может подвергаться сомнению. Этого знания по идентичности станет основой всякого знания для познающего бы личность, знание знающего. Не было бы ничего знать, кроме знающий.

Теисты захватить что-то нравится эта идея, когда они говорят о Боге провести вечность нежится в своей собственной славы или размышляя о своей собственной природе. Подключение к буддизму может быть произведена с помощью идеи Бога, а не Бог, а государство или 'hypostase' сознания и реальности.

Речь идет о 'чистом знание'. Руперт Спира дает говорить по теме здесь. https://www.youtube.com/watch?v=GhCcYU_vzIM

Он не торопится, так что вы, возможно, потребуется сделать опару и обустроиться.

В конце концов все, что вы можете сделать, это проверить учения в своей практике, но было бы важно, чтобы избежать идее они настроены пессимистично.

+47
Kostya Vyrodov 8 апр. 2015 г., 22:36:31

Правильная внимательность-это умышленное действие (психическое), следовательно, это Камма. Однако это подпадает под 3-го типа Камма, которая называется "Камма, которая заканчивается Камма".

В 6.63 государств-Благородный Восьмеричный Путь-это Камма, которая заканчивается Камма поэтому правильная осознанность падает в этом.

+32
Odinking 10 мая 2019 г., 5:05:14

Показать вопросы с тегом