В чем разница между Читта созерцание и созерцание Дхаммы в Satipathana?

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+755
Zeontes 13 февр. 2015 г., 21:18:19
29 ответов

Этот вопрос предполагает, что система отсчета отличается от буддизма работает. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

В данном случае, образ матери используется как воплощение безусловной любви. Визуализация матери и формирования чувства любви к ней, порождают определенные эмоции. Тогда вы научитесь проецировать это чувство на других живых существ. На практике вы начинаете с теми людьми, которые, естественно, близка к вам, как ваши друзья и родственники, и постепенно расширять его, пока все люди включены. Фильм использует сцену червей, чтобы наглядно проиллюстрировать аудитории, отвесная глубина, что буддийское сострадание/любовь.

Черви не являются вашими матерями :) все-твоя мать. Все это святое. Все есть любовь!

+996
pyrupay 03 февр. '09 в 4:24

Мой любимый NewBuddhist, но я не знаю, что она имеет все эти характеристики.

Я был бы заинтересован в развитии этого проекта, я вспоминаю о "цифровой Санга" социальные сети и я рада, что я не единственный.

+968
Deep Mahala 22 янв. 2016 г., 20:38:01

Я американец, живущий в Бангкоке. У меня болезнь Паркинсона и недавно (на прошлой неделе) развился синдром беспокойных ног. Сейчас 4:30 утра и я не могу спать из - за дискомфорта в ногах. У меня не было хорошего ночного сна в течение длительного времени. Я пробую разные методы лечения на ногах, но ничего, кажется, работает до сих пор.

Хотя у меня есть Ангел, наблюдающий за мной, она не знает, что я иду через и я пытаюсь сохранять позитивный взгляд, который становится тяжелее с этой испорченности сна!

Я чувствую себя страшно и одиноко. Меня привлекает буддизм в течение длительного времени и медитировал и на довольно долгое время. Когда я пытаюсь медитировать, я просто слишком неудобно это делать, даже лежа.

Кто-нибудь был в подобной ситуации? Какие-либо советы?

+946
Nihar Sawant 27 янв. 2011 г., 21:56:28

Благородный ученик Будды – поток абитуриент – имеющие отпустить цепляясь за убеждений личности (sakkayaditthi), должен начать работать в направлении искоренения его более тонкой форме, в Attavada’. Никто не может быть потоком ввода-или пока он находится во владении убеждений личности. Attavada - самая последняя помеха, если искореняться будет реализовать Ниббану.

В Кхемака Сутта: о Кхемака, ЗП 22.89 он говорит:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.3 Будда гласит:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīghāvu позже уходит и возникает спонтанно в Suddhāvāsa как не-возвращающийся.

Читайте также Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69.

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

+932
John Garner 27 авг. 2018 г., 16:13:44

После эпохи известные тайские монахи, как Аджан Мун, Аджан Тейт, Маха Boowa Аджан, Waen и Аджан Аджан Ча; что Ajahns считаются Архатами или высокоразвитой созерцателей,в эти дни? (Я спрашиваю это, чтобы не пробудить любопытство других, но, чтобы найти переговоры хорошие монахов Дхамме).

+926
Often Right 21 апр. 2015 г., 15:21:26

Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.

Ахимса-это одна из главных добродетелей и важный принцип 3 основных религий (джайнизма, индуизма и буддизма). Ахимса-это многомерная концепция, вдохновленная той предпосылке, что у всех живых существ есть искра Божественной духовной энергии, поэтому, чтобы навредить другому существу, чтобы повредить себя. Ахимса также был связан с тем, что любое насилие имеет кармические последствия. Хотя древние ученые индуизма впервые и со временем усовершенствовал принципы Ахимсы, концепция достигла необычайного состояния, в этической философии джайнизма. Наиболее популярно, Махатма Ганди твердо верил в принцип ахимсы.

Ахимса-это заповедь, потому что никакого вреда включает в себя дела, слова и мысли. Классическая литература индуизма, таких как Махабхарата и Рамаяна, а также современных ученых[11] обсуждение принципов Ахимсы, когда сталкиваешься с войны и ситуации, требующие самозащиты. В исторической литературе из Индии и современные дискуссии способствовали теории справедливой войны и теорий соответствующих самообороны.

+925
Mai Jaber 22 февр. 2018 г., 22:52:25

Монах Thanissaro было определенно неправильно объясняет viññanam anidassanam за шесть смысле массовой информации, потому что СН 35.23 говорит, что не может быть ничего experienceable за шесть смысле СМИ.

Поскольку ниббана, в УД 8.1, описывают как чувство объекта (ayatana), как ниббана может быть объектом чувственного СМИ, но viññanam anidassanam не является объектом СМИ?

Также, д. 11 говорит в viññanam anidassanam четырех физических элементов "нет фундамента" (а не "прекращаются без остатка"), поэтому viññanam anidassanam не является чем-то полностью отключен от четырех физических элементов.

Кроме того, viññanam anidassanam, конечно, не сознание, вытекающих из Dhammacakka, глаз мудрости, потому что Dhammacakka описано во многих suttas (например, СН 56.11 & СН 35.74), относящихся к четырем благородным истинам и три характеристики.

В двух suttas, где viññanam anidassanam упоминается, а именно, д. 11 и 49 млн, никакой слушатель достижения Буддой просветления. Это показывает viññanam anidassanam не вытекающие из глаз Дхаммы, ни связанные с буддизмом вообще.

ДУ 11 и 49 млн как suttas буддийской пропаганды выступал против брахманизма или насмешливый (и, наверное, не говорил сам Будда). Стих про viññanam anidassanam' говорят брамины & Брахмы боги, которые не верят в Будду. Ответ Будды связана с доктринами Brahmnanistic, используя терминологию Brahmanistic. Например, 49 млн говорит:

Сознание, что это невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма [1-е-Джана], боги струящегося Сияния [2-й-Джана], боги изобилует Славы [3-й - Джана], богам обильные плоды [4-е-Джана], Оверлорд и Все.

Теперь, МН 49 говорит viññanam anidassanam не входит в сферу опыта 'все' еще СН 35.23 говорит, что ничего не включенными в 'все' вне диапазона опыта. Это кажущееся противоречие объясняется просто различать, что 'все' в 49 млн-это Brahmanistic значение 'все' где СН 35.23-это Будды развенчание или пересмотр 'все' для буддийских целей.

Важно знать, что некоторые добуддийской условия Brahmanistic, такие как 'все' и 'нама-Рупа может иметь два разных значения в suttas, а именно, оригинальные Brahmanistic смысл & пересмотренные буддийский смысл. Например, Brahmanistic смысл Нама-Рупа-имя-форма, где в качестве буддийского смысл 'Нама-Рупа" - это "психика-материальность'. Таким образом, в suttas направлены на Brahmnins (пример ЗП 7.6; ДУ 11; 49 млн и DN 15), Нама-Рупа сохраняет свою Brahmanistic смысл. Аналогичным образом, в 49 млн, термин 'все' сохраняет свою Brahmanistic смысл (а не является буддийский смысл найти в СН 35.23).

Что известные западные ученые, такие как Thanissaro, Бодхи, Sujato, и т. д., не различать два значения Нама-Рупа и цепляться за буквальный смысл Brahmanistic 'имя формы'.

Сказав это, преподобный Sujato обеспечивает его мнения на: 'ниббана не viññāṇa. На самом деле это не так.', что противоречит идеи Thanissaro это. Короче говоря, появляется вид Sujato быть viññanam anidassanam это несущественно-Джана (хотя я лично не согласен).

Хотя я не изучал этот вопрос в глубину (кстати, это является важным учение), Мое первое впечатление-это viññanam anidassanam-это всего лишь учение Браминов, призывая их отказаться от своих существующих идей и учений. Короче говоря, это более поздние буддийские пропаганда типичный изворотливый suttas нашли в Дигха Никая. Большинство ученых воспринимают Дигха Никая была составлена с целью конвертации брахманов буддизм.

+911
axis visa 10 мая 2014 г., 11:28:36

Одна из особенностей тех, кто достиг входа потока является то, что они отказались от оковы, цепляясь за обряды и ритуалы. Для меня, повторение без понимания смысла стихов-это ритуал, и поэтому контрпродуктивным с целью ухода от страданий.

+893
Harry Suren 20 окт. 2015 г., 19:57:03

Ранние художники не делают статуи Будды, так как не ошибаться в представлении свойств и характеристик Будды.

Статуи появились позже как инструмент поклонения, чтобы развить веру в Будду.

Нет, не поощрение или непоощрение это от Будды или в древних текстах.

+823
Shahed 7 авг. 2018 г., 5:20:23

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Замечательную дружбу, общение восхищения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

+749
treeNinja 8 авг. 2019 г., 22:34:36

Будда (и другие мастера), как правило, отступают от этой жизни ... или в других безграничная jhanas с 4-Джана. Это потому что 1-ые три jhanas являются "грязными" с определенной привязанности к блаженству, радости и удовольствия.

+740
FollowMeUebok 28 авг. 2016 г., 7:13:10

В теории Pāṭimokkha правила: интро | монахи' | Bhikkhunis' - это основной кодекс монашеской дисциплины, состоящий из 227 правил для монахов (монахи) и 311 для монахинь. Он ложится преступлений и наказаний ведет к максимальной изгнания из ордена. Наказание, как правило, решается в Санга, но председательствующий игумен может принять решение по случаю, когда не представляется возможным собрать Санга.

http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/buddhist-monastic-discipline/d/doc4046.html

Код самого Pātimokkha, в деталях дисциплинарного процедуры, рекомендует определенные формы наказания для категорий крупных правонарушений. В Pārājika, находясь в тягчайших монастырских правонарушениях, не допускающей никаких препаратов или очистительной. Штраф за Преступления Pārājika завершения экс-общение и потеря монастырский статус, это спонтанно, вызванных комиссии преступности.

Все преступления, другие, чем Prājika являются поправимый в том, что каждый правонарушитель, не считая одного, кто виновен в Pārājika преступления, который представляет сам до указанного наказания и наказания, и ведет себя в соответствии с законом считается очиститься от своей вины. В Saṇghādisesas включать целый ряд преступлений, за которые указанное штрафы должны быть наложены на Saṇgha, принимая во внимание обстоятельства, сопряженные с совершением преступления.

На практике, это, кажется, зависит от монастырь монашеского ордена, страны и культуры, за исключением тяжких преступлений, как представляется, существует много свободы в том, как преступления рассматриваются.

В некоторых странах, таких как Таиланд, в прошлом был вовлечен в дисциплинировании монахов, потому что сам монашеский орден не делал достаточно, или потому, что государству был возмущен некоторых позорных инцидентов.

Хотя кажется, что наказания, как правило, очень редки в большинстве буддийских стран, японские дзэнские монастыри славятся предлагая очень жесткие дисциплинарные наказания за мельчайшие правонарушения, часто решается исключительно аббат. Поэтому очевидно, что культура имеет большую роль во всем этом.

При строгом прочтении Pāṭimokkha будет готовить преступление, достойное признания. Однако, монахи адаптируются к новой культуре и раз - например, монахи и монахини из Село сливы порядок во Франции по традиции преп. ТИК Нат Хан делают свою собственную еду и даже готовить для мирян, потому что это почти невозможно идти на чаши для подаяния в сельской местности, где они живут.

Будда был весьма прагматичным о правилах, казалось бы,

В 3.83: Vajjiputta Сутта — то Vajjian монах {а я 230; тайский 3.85} [Thanissaro]. Монах, который испытывает трудности с соблюдением всех правил Pāṭimokkha обучение может вскипятить их всех этих трех: обучение в повышенную силу, обучение в повышенном виду, обучение в повышенную проницательность.

+685
Natacha 30 дек. 2018 г., 11:48:17

Можно согнуть Будды сообщение (если вы так хотите сделать), потому что Будда никогда не отрицал Атта в жизненно важном смысле, он лишь указал, что в рамках эмпирического опыта (вплоть до восприятия прекращение) не "вещь", можно сказать, постоянной и неизменной, как само будет требоваться.. отсюда и Mulapariyaya Сутта.

В то время как Будда был очень ясный касаемо отсутствия доказательств Атта в пределах эмпирического мира, Brahmajala и Potthapada Suttas показывает, что с точки зрения трансцендентальной Атта (что Атта, что большинство проходят даршаны пошел - Брахман/Атта обычно рассматривается как за пределы опыта, часто указано нети' - 'нет, нет, не то!), он попросил людей, чтобы избежать спекуляций (потому что что 'трансцендентной' определяется, он не может быть воспринято и, следовательно, не может быть проверено)

В докторина Анатта-это очень тонкая, незначительное количество школ буддизма ушла в сторону эссенциализма (брахманизма) или annihalationism (нигилизм) в какой-то момент. Yogachara имеет характер Parinispanna, которая является трансцендентной Атта. Махаяна разработала Tathagatagharba, что делает Будду своего рода Атта за существование. Будда бы скорее всего, хотя согласна с этими нет!

+646
Ogheneneovie Ralph Otutu 4 нояб. 2012 г., 1:36:53

Много думал о буддизме в последнее время и я очень люблю концепты, но я просто не могу показаться, чтобы найти в буддизме есть потенциал, чтобы стать универсальной философии, как кажется, сама жизнь отрицает.

Много или это из-за перевода неправильного слова Дукка на английский язык как страдает ранним переводчикам (пали тексту общество). Позже переводчики, как Thanisaro Bikkhu исправил это с помощью неудовлетворительность и лучшего перевода.

Позвольте мне объяснить мою уверенность. В буддизме мы постоянно напоминали, как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано. Но они на самом деле? Буддизм представляется как идеальная идеология для богатых белых людей или другие популяции изолированы от реальной проблематики попав в этот мир. Буддизм не только говорит: "У тебя так ничего не волнует, ты просто должна наслаждаться" это также дает вам облегчение, что другие люди несчастны, так как он напоминает тебе все проблемы только иллюзия эго.

Говорят, два спортсмена встречаются сформировать матч. Оба могут быть уверены, они будут побеждать, но только один делает. Тот, кто теряет не joyes как победитель. Поэтому за уверенность в себе и привязанность к результату задает один обратно эмоционально. Также хочу сказать, что матч не ладится в какой-то момент, если вы не будете поддерживать свой психологический баланс за счет дальнейшего теряет уверенность в себе, а при выигрыше вам успокаиваться потом не может быть лучше для окончательного результата. Поэтому самоуверенность, underconfidence или Мисс сравнение себя с другими всегда в любой матрице может приводит к печали. Поэтому лучше избежать. Вы находитесь в лучшем положении, быть счастливым, когда вы отпускаете эго и понятие личности.

Что все проблемы только иллюзия эго не является верным, однако, поскольку есть серьезные проблемы, как голод, войны и т. д. тревожит эту землю. Буддийская идеология не имеет каких-либо четких указаний о том, как решить эти проблемы, но работает только в качестве стороннего наблюдателя.

Все проблемы вытекают не из эго, хотя войны и конфликты. Существование является основной причиной, имеющий опыт в этих вопросах. Буддизм или любую другую школу или мысль или религия не может решить, что это факт жизни. Но буддизм дал выход из этой грязной exitance.

Я спрашиваю, разве не буддизм отрицает жизнь? Это буддийской идеологии более склонны игнорировать / отключиться от проблем, а не пытаться представить точные решения?

Говорят, что вы не в состоянии решить проблему. Игнорировать ее тоже не решить. Вы не болели ею. Поддерживая здоровый баланс разума будет оградить часть металлического боль, когда вещи пойти не так. Буддизм должен держать голову прямо, когда вещи идут не так, как вы хотите их. Вы должны сделать все возможное для их преодоления. Если они работают не так, как вы предполагаете, то вам придется свести к минимуму или устранить своих несчастьях, пытаясь сохранить здравый ум.

+633
Sycamore 14 янв. 2015 г., 2:38:59

Вы испытываете отвращение к формальной сидит и что-то делать на практики внимательности. Начнете внимание, чаще всего это отвращение, не игнорируйте это, как вы должны превратить его в рвение и усердие.

Это желание только приятные впечатления от медитации, которые вы, скорее всего, развивается, чтобы быть отпустить.

Он (опыт) тоже подсознательно укоренившийся страх неприятных медитацию опытом и негативными результатами сессии. Это тоже состояние цепляясь. Это то, что медитация и особенно представление о медитации предназначены для работы с путем сосредоточения внимания на неприятные ощущения, боль и hinderances таких как желания, отвращения и беспокойства.

Есть грязь, и есть лотос, который растет из грязи. Мы нужна грязь для того чтобы сделать Лотос.

Тич Нат Хан

Буддизма и Восьмеричный Путь ориентирован на облегчение страданий, как еще можно тренировать себя, чтобы доставить эти знания, если не из отпуская неприятные, жалкие чувства? Пусть дуккха в, признать ее, а затем отпустить.

Я бы посоветовал на сидящего медитации 20 минут утром после пробуждения и 20 минут вечером в течение первых 6 месяцев или пока вы полностью комфортно с ним. Затем вы можете начать увеличивать его мелкими шагами.

+631
phantomraa 17 дек. 2011 г., 0:17:02

Вы можете купить глину и корабль колесо Дхаммы или лотоса с детьми.

+520
Robert Anton Reese 12 апр. 2019 г., 0:06:28

На самом деле, есть много факторов по этому поводу. Монахи начали освобождать учение Будды. Буддизм начали снижаться после 4-й буддийский собор Индии. В отличие от царя Ашока, Царь Канишка Кушанской империи, не храня заветы и продолжаются войны с другими империями. Он выбрал самый Сангхи в обществе тогда Sarvastivadin-Махаяны.

Последний был из-за нашествия турок-мусульман-мамлюков Династия, который завершился самый огромный Буддийский университет Наланда.

Как сказал Будда в ДН16 Mahaparinibbana Сутта, есть 7 х 7 вещей, которые предотвращают упадок в обществе.

А в то время достопочтенный Ананда стоял позади Милостивого Фаннинг Милостивого. Затем он обратился почтенный Ананда, сказал:

1) “Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians регулярно собираться и часто собирает?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians собирать регулярно и часто собирает’”. “До тех пор, Ананда, как в Vajjians будет регулярно собираться и часто собирает, конечно рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

2) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно?’” “Я услышав это, преподобный сэр, что Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно.” “Как долго, Ананда, как Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно, конечно рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

3) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians не устанавливают новых законов что не были созданы, или отрезать старые законы, которые были созданы, и вести с такими законами, как было принято в Древнем Vajjian Конституции?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians не создать новые законы, которые не были установлены, или отрезать старые законы, были созданы, и они ведут с такими законами, как было принято в древний Конституции Vajjian.’” “До тех пор, Ананда, как Vajjians не создавать новые законы, которые не были установлены, или вырезать старые законы, которые были созданы, и они ведут с такими законами как было принято в Древней Конституции Vajjian, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

4) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, поклоняться и думаю, что их стоит слушать к?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, боготворить и думать, что она стоит слушать’.” “До тех пор, Ананда, как Vajjians будет честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, боготворить и думать, что она стоит слушать, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

5) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians не принуждать и заставлять их женщины и девушки, чтобы обитать с ними против их воли?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians не принуждают и заставляют своих женщин и девочек, чтобы обитать с ними против их воли.’” “До тех пор, Ананда, как Vajjians не принуждают и заставляют своих женщин и девочки обитать с ними против их воли, безусловно, рост, Ананда, на Vajjians не снижаться.

6) ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians честь Vajjian святыни среди Vajjians, как внутри, так и вне города, уважать, почитать и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы которые ранее были даны, ранее сделанные, чтобы быть забытыми?’” “Я услышав это, почтенный сэр: ‘в Vajjians честь Vajjian святыни среди Vajjians, как внутри, так и вне города, уважать, почитать и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы которые ранее были даны, ранее сделанные, чтобы быть забытыми”. “Как длинные, Ананда, как Vajjians будет честь Vajjian святынь среди в Vajjians, как внутри, так и вне города, уважают, почитают, и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы, которые были ранее приведенный, ранее сделанные, чтобы быть забытыми, конечно, рост, Ананда, вполне ожидаемо для Vajjians не снижаться.

7) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians сделали хорошие аранжировки в отношении законной защиты, безопасность и защита достойная Те, так что достойных в будущем может войти в царство, и вступив в достойных комфортно жить в мире?” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians хорошо меры в отношении законной защиты, безопасности и охраны из достойных, и что достойных в будущем может выйти царство, и вступив в достойных комфортно жить в царство”. “До тех пор, Ананда, как Vajjians будет хорошо меры в отношении законной защиты, безопасности и охраны из достойных, и что достойных в будущем может выйти царство, и войдя, достойных комфортно жить в царство, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians а не упадка”.

Затем он обратился к главному министру Magadhan в брамин Vassakāra, говоря: “в одно время, брамин, я живу рядом Vesālī рядом с Sārandada храм и там меня учили Vajjians эти семь вещей, которые предотвращают падение. Так долго, брамин, как Vajjians поддерживать эти семь вещей, которые предотвращают падение, и Vajjians согласен с эти семь вещей, которые предотвращают падение, конечно рост, браминов, вполне ожидаемо для Vajjians не упадка”.

После этого было сказано, главный министр Magadhan браминов Vassakāra имя Милостивого, сказав: “Если Vajjians, уважаемый Готама, были наделены даже один или другой из этих семи вещей, которые предотвратить падение, конечно, роста следует ожидать не снижения, что говорить о том, семь вещей, которые предотвращают падение? В Vajjians невозможно преодолеть, уважаемый Готама, по Magadhan Король Ajātasattu, в сын Леди мудрости, войны, но только через дипломатию или через нарушение альянса. А теперь, любезный Готама, мы пойдем, как мы много обязанностей, и есть многое, что должно быть сделано.”

“Сейчас настало время, брамин, за то, что вы думаете”. Тогда Главный Magadhan министр браминов Vassakāra, после сильно радуясь и они с радостью принимают это слово Милостивый, поднялся со своего места и ушли.

3: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (1-7)

Тогда он, не долго после того, как главный министр Magadhan, в брамин Vassakāra, ушел, обратился к достопочтенному Ананде, сказав: “Иди, Ананда, и все монахи там живут в зависимость от Rājagaha, собрать их в зале присутствия”.

“Хорошо, почтенный”, - сказал достопочтенному Ананде, и после ответа к Милостивый, и собирать все, что монахи там жили в зависимости от Rājagaha в зале присутствия, он подошел к Милостивый, и после приближения и поклонялись Милостивый, он стоял на одной стороне.

Стоя на одной стороне, достопочтенный Ананда обратился к благодатной Один: “община монахов собрались, преподобный сэр, сейчас время, Милостивый, за то, что вы думаете.”

Затем он, поднявшись со своего места подошел к Зал посещаемость, и после приближения он сел на подготовленное сиденье. Сидя он обратился к монахам, говоря:

“Я научу вам семь вещей, которые предотвращают падение, слушать его, применяются также ваши умы, и я буду говорить.” “Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал это:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут регулярно собираться и часто собрать, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности сообщества единогласно, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи не создавать новые законы, которые не были установлены, или срезать старые законы, которые были созданы, и они ведут такую подготовку-правила были приняты, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут выполнять старшие монахи, те давно, давно ушли вперед, отцы Сообщества, лидеров общества, уважать, почитать, поклоняться и думаю, их стоит послушать, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи не попадают под влияние тягу, которая возникла по существование, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи будет иметь желание на лес жилища, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

7) до тех пор, монахи, как монахи в индивидуальном порядке примет участие в способов памятования, так что их товарищ безбрачных, которые хорошо, в будущем может прийти, а придя к своим собратьям безбрачных, кто хорошо себя ведет, комфортно жить, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (8-14)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи, не посвященных удовольствие в работе, радости в работе, и не привязаны к работе, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи не посвященное удовольствие слова, радость в речи, и не привязаны к речи, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи не посвященное удовольствие сон, радость во сне, и не привязаны ко сну, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи, не посвященных удовольствие компании, радость в компании, и не привязаны к компании, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи не имеют зла желает, не идут под влиянием зла желает, конечно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи не имеют злых друзей, не иметь дурную компанию, не иметь злых товарищей, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи не добиться только повседневные или неполное достижение, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (15-21)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут иметь веру, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи будут иметь добросовестный разум, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи, есть чувство стыда, несомненно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут усвоены, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи будут напряженные, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи примут участие в осознанности, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи обладают мудростью, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (22-28)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактор Идеальное Пробуждение, что такое осознанность, безусловно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это следствие природы вещей, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это энергия, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это восхищение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это спокойствие, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это концентрация, безусловно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это невозмутимость, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (29-35)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие непостоянство, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

2) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие не сам, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

3) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие невзрачно, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

4) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие опасность, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

5) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие сдаваться, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

6) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие бесстрастие, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

7) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие прекращение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

8: шесть вещей, которые предотвращают падение в обществе (36-41)

Я научу вас еще шесть вещей, которые предотвращают падение, слушать ее, применять также свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем тело будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

2) до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем речь будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

3) до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем ум будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

4) до тех пор, монахи, как монахи в отношении этих праведников доходы, полученные в соответствии с учебно—независимо от суммы поступили в миску—будет делить и делиться такие доходы с этих кто добродетельны, товарищи безбрачных, и доля их в общих, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи наделены теми добродетелями которые Несломленный, безупречным, незапятнанным, незапятнанным, влекущее свобода, воспетая мудрым, не цеплялись, что приводит к концентрации, и будет жить наделены добродетелью среди своих собратьев безбрачных лиц сами обладают такой добродетелью, как в государственном, так и в частных, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи наделены той, которая Вид Ариян, который ведет наружу, что приводит к полному уничтожению страдания для того, кто действует таким образом, и будет жить наделен правом Смотреть среди тех, кто сами обладают таким правом, как в общественной и частной жизни, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

Тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти шесть вещей, которые предотвратить упадок, и монахи согласятся с эти шесть вещей, которые предотвратить падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка”.

Есть и Милостивый, в то время как живущие рядом Rājagaha на Стервятники’ горная вершина, часто говорил монахам о Учение, говоря:

“Такова добродетель, такая концентрация, такая мудрость, когда добродетель хорошо развита она дает большие плоды и приносит большие преимущества в что касается концентрации, когда концентрация развитой ИТ дает большие плоды и приносит большие преимущества в отношении мудрости, когда мудрость хорошо развит ум полностью освобожден от загрязняющих веществ, то есть вещества чувственности, загрязняющих жажды для дальнейшего существования, загрязнителя невежество”.

Склонение буддизма из-за нарушения.

Надеюсь, это поможет. Если вы хотите знать больше об этом, можете попробовать прочитать эту книгу под названием "Краткая история буддизма".

+500
Raymond Kristanto 16 сент. 2017 г., 22:38:48

Я слышал два предположения:

1) лук и чеснок используются для ароматизации мяса, поэтому они виновны. Я слышал, что Джайны имеют подобный запрет по этому поводу.

2) Лук и чеснок разжигают "страсти"-- иными словами, его Индийская травяная Виагра.

Кто-нибудь знает реальную мотивацию для запрещения лук и чеснок? Реальная мотивация теряется в тумане времени?

Это 4-я заповедь несовершеннолетнего в Брахма Сутры чистой.

+445
Shomera 9 февр. 2017 г., 4:47:46

Вот цитата о передаче заслуга. Его обсуждали, какие выгоды и как перевод делается. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 409-410:

Значение переноса заслуг покойного

"Согласно буддизму, добрых дел или поступков заслуги’ осчастливить исполнитель в этом мире и в вечности. Акты заслуга также полагают, приведет к конечной цели-вечного счастья. Акты заслуга может осуществляться посредством тела, речи или ума. Каждое доброе дело рождает ‘заслуга’ (магазин положительных духовное благополучие), который накапливается на ‘кредит’ исполнителя. Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим; оно может быть общим опосредовано с другими. Другими словами, заслуга ‘переводной’ и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга приобрел достается кому-то в частности. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное ‘радоваться’ за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинального поступок, связав себя с делал дело. Если получатель идентифицирует себя с делом и их исполнитель, он или она может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что восторга больше, или потому, что понимание ценности дело, основанное на понимании Дхармы. Буддистские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В ‘радость перенесение достоинств’ также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в сердце, когда он или она начинает осознавать доброе дело. При желании, можно выразить радость, говоря, ‘садху’, что означает ‘хорошо’. То, что делается-это создание своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя. Даже при желании, делающему доброе дело не может предотвратить чужого ликования в заслугу, потому что он или она не имеет никакой власти над чужими мыслями. По словам Будды, во всех действиях, думал, что действительно важно. Передоверие-это в первую очередь поступать по уму.

Для передачи заслуга не означает, что человек лишен заслуга изначально приобрел от своего доброго поступка. Напротив, сам акт "переносом" доброе дело само по себе и, следовательно, увеличивает заслугу уже заработал".

Редактировать: вот аудио дхамме на 10 pāramīs вен. Монах Бодхи. Первое совершенство дарения может предоставить дополнительную информацию на ваш вопрос.

+354
N3U2O 24 июл. 2012 г., 18:28:00

Если вы хотите, чтобы Камма будет исчерпан быстро, здесь и сейчас, а не приводят к негативным направлений в будущем стать хорошо развит в теле, силу, ум и проницательность, свободно, с большим сердцем, и жил с неизмеримой так как Будда говорит:

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злое дело сделано этим рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и для самых часть едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Также в Маха Kammavibhanga Сутта (МН 136) Будда объясняет сложности Камма, что это неправда, что все люди, которые делают хорошие идут на небеса или, что все люди, которые творят зло попадают в ад (некоторые люди, которые творят зло попадают в рай, а другие, которые хорошо идут в ад).

Из моего личного опыта я знаю, что можно исчерпать много негативной каммы в несколько секунд времени, если правильно медитировать. В будущем там должен быть способ объективно измерить Камма внутри вас.

+315
mznet07 25 авг. 2015 г., 15:50:52

Будда учил медитации, развить концентрацию, спокойствие ума, чтобы, наконец, испытать ниббану.

Другие религии (индуистской йоге и т. д.) Также учил медитации.

Так каким образом буддийская медитация отличается? и ведет к прекращению страданий? Если я не ошибаюсь, если кто-то поглощается в концентрации, какой бы религии не имеет значения. поскольку нет никаких мыслей во время поглощения.

Пожалуйста, объясните, если это возможно с точки зрения 7 факторов пробуждения, 8 foldpath и т. д...

+288
Desmond Active 2 авг. 2017 г., 12:54:53

Есть много вы можете сделать, чтобы сделать лучшее из вашей ситуации. Я могу сказать вам, что это было полезно для меня.

Социальное взаимодействие в отношении мирских вещей, как может показаться нелепой тратой времени; но социального взаимодействия относительно учения Будды может быть напряжения. Уменьшая свои старые способы социального взаимодействия и время, потраченное на развлечения может дать вам время, чтобы найти другие, как онлайн, так и локально, которые разделяют ваш интерес к учению Будды.

Задание может показаться очень скучно, когда старые амбиции у вас уже не мотивирует. Но вы можете иметь в виду, что ваша работа дает вам возможность дать Дану и поддержка Дхамме и это очень почетно, я думаю. Учимся жить экономно, так что вы можете дать Дане может быть полезным.

Вы можете установить тихий, хороший пример для всех, в вашем мире, соблюдая пять заповедей, следуя благородному 8 раз путь, и не позволяя ему упасть в случайном разговоре, что вы буддист или что вы медитируете. Вы никогда не должны пытаться убедить кого-либо о своих убеждениях. Просто пусть ваши действия и поведение говорят сами за себя. Увидев положительные изменения, вы можете создать интерес к буддизму и медитации в тех, кто вокруг вас.

Вы можете вступить в своего рода духовной солидарности с монахами, сохраняя как можно чаще 8 заповедей. Это хорошо для фокусировки на вашей практике.

Когда монахи зависят от мирян для поддержки и мирян зависит от монашествующих за духовную поддержку и наставления, созданные замечательная Синергия. И обе стороны медали-это важно. Я рекомендую книгу Учения Будды на достаток в доме, на работе, и в мире. http://www.amazon.com/The-Buddhas-Teachings-Prosperity-World/dp/0861715470# он имеет множество учений, направленных на мирян, что вы часто не слышите, и это может помочь вам понять важное мирян в буддизме.

Наилучшие пожелания в вашем путешествии.

+249
Taboola Agency 6 сент. 2016 г., 16:20:51

Во время чтения Аук Sayadaw Па я наткнулся на следующее:

В bhavanga-сознание-это светлый и яркий, выглядит как зеркало в сердце: что такое ум-дверь.

Это, кажется, обладают качествами, похожими на:

В Дзогчен основополагающие, заложенные природой все называется "Земля света" или "мать света".

Эти два качества ум связаны?

+222
djhikari 25 мар. 2018 г., 9:33:11

Я думаю, что большинство буддийских традиций согласитесь, что во время медитации, вы должны сосредоточиться на своем дыхании, и обратите внимание, когда/если ваш ум начинает блуждать. Так что если у вас есть судорога, вы не должны отрицать это, или чувствовать себя неудачником, но вы понимаете, что происходит, но и сохранить свой фокус в другом месте. Вы фокусируетесь на вашей медитации и все, что происходит с вашим телом продолжается, несмотря ни на что, потому что ты человек, но не должен отвлекать внимание от вашего внимания. Вы можете сказать ваше внимание, куда направить себя.

Я знаю, что это популярно говорить, медитация может помочь с судороги и беспокойство. Я думаю, люди говорят, что они находят это учит их быть в мире ничего не делать, и что они могут не волноваться и не думай о плохом (или любые) мысли. Лично я не на этом уровне, и я, как правило, становятся больше беспокоит, когда я ничего не делаю. Возможно, по этой причине, я не расписание очень длительной медитацией. Если я говорю, что медитировать только на 15 минут, то я могу поверить, что это хорошо, чтобы медитировать и дать медитации все свое внимание на то время. Если я планирую больше времени, то я с трудом веря, что это хорошее использование моего времени, и я понервничал.

+153
DnrDevil 6 окт. 2015 г., 17:44:23

На самом деле не о наркомании, но в духе "алкоголики ищу трезвость не должна жить в доме, где есть бар":

[...] Из Там благословенный обратился к монахам, "монахи, я научу метод лесу. Слушать и внимательно, я научу.

Вот, монахи, монах пребывает в определенный лесной участок. Когда пребывая там, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не концентрат, а не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек еды, жилища и requities, когда заболел, собираются с трудом. Этот монах должен отражать:

'Я живу в этом лесу стрейч, со мной пребывая в этом лесу, так и не установилась, внимательность не установлено, неконцентрированные ум не сосредоточен, не уничтожили желания не уничтожаются, и не достичь благородной цели ига не достигнуты; Что касается четырех реквизитов из жизни один вышел, халаты, кусочек пищи, жилища, и реквизиты, когда заболел, собираются с трудом.'

Монахи, он не должен пребывать в том участке леса, он должен оставить его ночью или днем.

-- МН 17 Vanapattha Сутта - джунгли, заросли

+112
Buttermilk 4 мар. 2017 г., 12:03:44

Это сестра вопрос этот.

Предположим, практик Тхеравады решили, что они хотят принять обет Бодхисаттвы, они могли (и остаются Тхеравадины)? Я думаю, есть несколько компонентов на этот вопрос:

  1. Разве в тхераваде есть возможности для людей даже принять выбор Бодхисаттвы на всех, когда придет время?
  2. Даже если это так, значит ли это, то позвольте людям дать обещание, заранее, т. е. клятву, что они будут делать этот выбор в то время?
  3. Наконец, даже если Тхеравады видит как выбор и обет как можно, это касается людей, которые делают эту клятву, а остальные как практиков Тхеравады, или они были бы видны и переехав в Махаяне?
+47
Vincent VD 10 апр. 2019 г., 9:05:39

Каждый и каждая вещь в окружающую среду состоит из основного строения под названием Suddashtaka.И это самая маленькая структура во Вселенной, и каждая вещь в окружающую среду. Которых 1 Suddashtaka состоит из 8 предметов. Они...

  • Patawi - как твердость /твердый
  • Aapoo - как вода (как жидкость..это 'll потока)
  • Thejo - Жаркость/Зябкость
  • Waayo - воздух
  • Warna - Цвет
  • Гандху - Запах
  • Раса - Вкус
  • Ojah - какой-то энергии

И при подключении миллионы Suddashtaka он создает объект (человека,дом,дерево..и т. д.) В соответствии с процентом, который эти элементы доступны объекта показывает его поведение.

например: если Patawi (солидность) процент высокий объект является твердым.

И все объекты в этой вселенной исчезает (умирает) и восстановления (изменения) триллионы и триллионы раз (не могу измерить) в секунду. Так вот почему Будда сказал Каждый, и все в этой вселенной меняется.

И если вам нужно найти конец Вселенной вы должны смотреть на ваше тело. Оттуда вы можете найти универсальная истина.Потому что каждая вещь в этой вселенной состоит из упомянутой выше 8 пунктов(Suddashtaka)

+42
StopSigningMeOut 28 дек. 2010 г., 5:28:16

Я думаю, что это указан в качестве точки противоречия в Абхидхаммы -- 22.6 кв:

Оспаривал точку зрения: что все сон-сознание является этически нейтральным.

Theravādin 22.6.1: вы допускаете, не так ли, что сновидец может (во сне) совершить убийство, воровство и т. д.? Как после этого можно назвать такого сознания этически нейтральной?

22.6.2 Uttarapāthakas: если я ошибаюсь, разве не сказал Всевышний, что сон-сознание было незначительным? Если это так, то мое предложение актуально.

Я думаю, что аргумент (Theravādin) заключается в том, что намерение (например, намерение убийства) может присутствовать, поэтому он не нейтральна в этическом отношении.

Я думаю, что контр-аргумент заключается в том, что нет материального результата, так что если он не нейтральный, это ничтожно мало.

См. также Виная-что определяет преступления (например, убийство) в некоторых деталях или формально (т. е. в более подробно, чем suttas делать) ... и там, есть различных (нескольких) условия, которым должны отвечать за преступления, как, например, "убийство" произошло, одна из которых заключается в том, что кто-то должен умереть ... и во сне, никто их не убивал, так что не будет расценено (и наказывать), как совершение преступления в виде убийства.

В Абхидхаммы является частью палийского канона, даже если это не все цитаты из Будды.

В похвалу Цонкапы для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

Насколько мне известно, комментарии к Виная произносит не наказание сексуальных действий во сне (в то же время говорю, что это лучше не делать).

Это не exacty приравнивать работу Камма с правилами Винаи, однако, что может быть лучшее, что мы имеем, потому что Виная определяется в деталях, в то время как suttas не описать Камма в каждой детали-даже сказать, что точной работы Камма известен Будде, но unconjecturable - и, Виная был определен Буддой.

+30
tts 16 авг. 2019 г., 5:33:47

Намо Budhhaya (я хотел бы отдать дань уважения к Будде...я не думаю, что будет нарушать правила форума, пожалуйста).

Я выступаю против науки за его неправильные взгляды на происхождение Вселенной , происхождение сознания и существования Бога. Однако я повседневного использования науки, чтобы сделать свою жизнь проще. Я в долгу перед наукой за предоставленную мне все удобства. Но здесь возникает вопрос о целостности.

Как я могу пользоваться услугами науки, если я противопоставить свои ценности ? Я честный человек?

Слишком целостности Анатта ?

+18
JHollanti 6 мар. 2016 г., 20:32:24

Показать вопросы с тегом