Если буддисты считают, что жизнь-это только страдания, почему им просто не убить себя?

Кто может дать мне внятного ответа? Что говорит Будда?

+581
isabella noviya 2 нояб. 2017 г., 10:25:34
18 ответов

Просто выводить из текстов, можно увидеть, как Будд способность читать мысли людей позволила ему преподавать им то, что им нужно услышать. Поэтому такая способность позволит кому-то больше, способность обучать людей. Я также припоминаю, что в дхаммапада, счетов Будды, используя свое всезнание, видя понимание, возникающее в монахи мысленно, телепатически общаться с монахами, которые практикуют далеко в лесу, чтобы дать им уверенность в своем пути. Так что, насколько я могу судить, эти полномочия должны быть использованы, чтобы помочь другим на их пути.

+949
amin 03 февр. '09 в 4:24

"Теория кармы-это вековая в индуистском обществе, где родился Будда."

Карма теории был не вековой, когда Будда родился, его конкретные открытия, вы можете увидеть в записи, что во времена Будды, люди имеют различные теории о работе, в том числе: бог Брахма, определяющих все так неважно, что вы делаете как долго, как вы имейте веру и повиноваться Богу (подобно христианству), чтобы обязательное выполнение ведических обрядов строго по назначению, включая принесение в жертву животных, чтобы нигилизм - все, что вы делаете не имеет значения, ты умрешь в любом случае. Многие из этих мыслей и по сей день. Это индуизм, который резко изменился, приняв многое из учений буддизма, так что многие современные люди считают, что Будда не учил ничего нового, потому что многие его учения уже были включены в индуизме.

В частности, в ходе своего просветления он подтверждает, что важны действия, а конкретно, что это за действие, разум - мыслями и эмоциями, что основной причиной влияния кармы.

"Покаяние и извинения не имеют никакого эффекта на ваши накопленные плохая Камма".

Неправильно, в то время как карма - ваше действие не может быть стерта влияния всегда можно уменьшить, изменив себя. Карма не подразумевает один в один результат, но причины всегда влияют и другие условия (вторичные причины) приносить необходимые результаты. Акт покаяния-это одно из таких условий, чтобы облегчить эффект кармы, хотя изначальной причиной является не стирается.

В китайском буддизме, актом покаяния является одним из наиболее важной частью буддийской практики. Это отражается и на всем пути от индийского учения по сутрам. Даже Виная предписывает монахам исповедовать свои проступки в обществе, как части этой практики.

Более того, хорошая карма не стереть, ни баланса, плохая карма, хорошая карма взаимодействует с плохой кармой, как и существование одно растение не отменяет другого завода, но они оба взаимодействует так плохая карма может уменьшить/изменить положительное воздействие благой кармы, и хорошая карма может уменьшить/изменить негативное воздействие благой кармы. Тем не менее, обе эти причины существуют до сих пор.

Чтобы дать практический пример: это будет гораздо хуже для исхода конфликта, если вы отказываетесь извиниться свои ошибки. А если вы сделали много хороших вещей, сделав что-то вопиюще неэтично заставит людей снизить их доверие к вам независимо от ваших взносов бывш.

+943
user1507889 20 июн. 2018 г., 20:06:07

Что asaṅkhāraparinibbāyī и sasaṅkhāraparinibbāyī ?

В СН 46.3, монах Бодхи переводит эти термины, как:

  • 'Ниббаны без усилия'
  • 'Ниббаны с усилием'.

Этот перевод кажется неточным для меня, так как 'ищите' здесь, вероятно, означает 'мышление', а не 'нагрузки' (хотя практический смысл тот же).

Термины 'asaṅkhāraparinibbāyī' & 'sasaṅkhāraparinibbāyī' описаны в качестве 4.169, в которой говорится, за перевод ниже:

Cattāromecattārome?, bhikkhave, puggalā saṃvijjamānā lokasmiṃ Санто. Katame cattāro?

017.09. Монахи, эти четыре человека проявляются в мире. Какие четыре?

Иза, bhikkhave, ekacco puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo kāyassa bhedā sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo diṭṭheva dhamme asaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo kāyassa bhedā asaṅkhāraparinibbāyī хоти.

Вот, монахи, некий человек тушит здесь и сейчас субстрата. Некий человек гасит с субстрата на смерть, некоторые человек тушит здесь и сейчас без субстрата. Определенный человек гасит без субстрата на смерть,

Монахи, которые человек гасит здесь и сейчас с субстратом?

Kathañca, bhikkhave, puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти? Иза, bhikkhave, монах asubhānupassī kāye viharati, āhāre paṭikūlasaññī, sabbaloke anabhiratisaññī, sabbasaṅkhāresu aniccānupassī. MaraṇasaññāХо ajjhattaṃ sūpaṭṭhitā panassa хоти. Так imāni панча sekhabalāni upanissāya viharati— saddhābalaṃ, hiribalaṃ, ottappabalaṃ, vīriyabalaṃ, paññābalaṃ. Tassimāni pañcindriyāni adhimattāni pātubhavanti—saddhindriyaṃ, vīriyindriyaṃ, satindriyaṃ, samādhindriyaṃ, paññindriyaṃ. Так imesaṃ pañcannaṃ indriyānaṃ adhimattattā diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Evaṃ Хо, bhikkhave, puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти.

Вот, монахи, монах пребывает , отражающие мерзость в тела, мерзость в пищу, отрешенности от всего мира, видя непостоянство во всех измерениях и восприятие смертиявляется тщательно установленные в нем. Он пребывает опираясь на эти пять стран тренера - такие, как полномочия веры, стыд, раскаяние, сил и мудрость. Пять факультетов веру, усилие, памятование, сосредоточенность и мудрость являются острыми в нем в результате он гасит вот и сейчас с субстратом.

Монахи, которые человек гасит с субстратом после смерти?

Вот, монахи, монах пребывает, отражающие мерзость в тела, мерзость в пищу, отрешенности от всего мира, видя непостоянство во всех измерениях и восприятие смерти тщательно установленные в нем. Он пребывает опираясь на эти пять стран тренера - такие, как полномочия веры, стыд, раскаяние, сил и мудрость. Пять факультетов веру, усилие, памятование, концентрация и мудрость тупить в него, в результате он гасит с субстратом после смерти.

Монахи, которые человек гасит здесь и сейчас без субстрата?

Вот, монахи, монах отстраненным от чувственных мыслей, злой мысли, задевая мыслей и злых мыслей ... снова ... и пребывает в первое высшее состояние ума. Преодоление мысли и мысли процессы ... заново ... пребывает в второе высшее состояние души. Развивая уравновешенность в радости и отрешенности ... ре ... опытом приятность с телом и пребывает в третьей высшего состояния ум. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимость. Развенчание приятности и неприятности и раньше имея развеял удовольствие и неудовольствие, очищать осознанность, так что неприятность или приятность не войти в сознание, он пребывает в четвертом высшее состояние души. Он пребывает опираясь на эти пять полномочия тренера - таких, как силы веры, стыд, раскаяние, усилий и мудрости. Пять факультетов веру, усилие, памятование, сосредоточенность и мудрость являются острыми в нем в результате он гасит без субстрата здесь и сейчас.

Монахи, которые человек гасит без субстрата после смерти?

Вот, монахи, монах отстраненным от чувственных мыслей, злой мысли, задевая мыслей и злых мыслей ... снова ... и пребывает в первое высшее состояние ума. Преодоление мысли и мысли процессы ... заново ... пребывает в второе высшее состояние души. Развивая уравновешенность в радости и отрешенности ... ре ... опытом приятность с телом и пребывает в третьей высшего состояния ум. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимость. Развенчание приятности и неприятности и раньше имея развеял удовольствие и неудовольствие, очищать осознанность, так что неприятность или приятность не войти в сознание, он пребывает в четвертом высшее состояние души. Он пребывает опираясь на эти пять полномочия тренера - таких, как силы веры, стыд, раскаяние, усилий и мудрости. Пять факультетов веру, усилие, памятование, концентрация и мудрость тупить в него, в результате он гасит без субстрата после смерти.

Монахи, эти четыре человека проявляются в мире.

Сутта однозначна. 'Asaṅkhāraparinibbāyī', как представляется, означает 'тушение без использования ищите совокупности, а именно, развитие-Джана, который является стиллинг мысли. 'Sasaṅkhāraparinibbāyī', как представляется, означает 'тушение с помощью ищите совокупности, а именно, развитие мудрости или справа.



В чем смысл vadāmī?

'Вадамы' просто означает 'говорить' или 'я говорю' (кажется).



Сделать dhammānusārī и saddhānusārī значит Кула Sotapanna?

Дхамма-последователь & Вера-последователь, похоже, не sotapanna (трансляция вошедшим в поток), а направился в sotappana (поток ввода).

Монахи, Дхамма хорошо провозглашена мною так ясно...бесплатно пэчворк. В Дхамма хорошо провозглашена мною таким образом, что ясно...бесплатный пэчворк, те монахи, кто Дхамма-последователей или Вера-последователи приближаются к просветлению. 22 млн



Это максимум семь жизней применимо к Кула Sotapanna?

Нет. В suttas не упомянуть "семь жизней". В suttas только упомянуть: "семь", что, очевидно, означает "семь оков прорыва", как предъявлено обвинение ЗП 13.1:

Точно так же, монахи, ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человека, который пробила[в вхождение в поток], страдания и стресса, что совершенно кончился гасится гораздо больше. То, что остается в состоянии иметь в большинстве семи оставшихся [оков] почти ничего нет: это не сотая, одна тысячная, одна стотысячная, по сравнению с предыдущие массовые страдания. Вот насколько велика выгода от пробив в Дхамме монахов. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз".

+901
D Swingley 7 мая 2014 г., 13:11:21

Я нахожу Сутта; Sankhitta Сутта: в этой (доброй воли, внимательности и концентрации), очень помогает в объяснении Brahmaviharas и показать их связь с осознанное дыхание.

+860
Lewis42 24 дек. 2012 г., 18:02:50

Неведение (avijjā) можно понимать как незнание Четырех Благородных Истин, которые косвенно включает в неведении о три марки существования: непостоянство (аничче), неудовлетворительность (дуккха) и несамоходные (anattā). Если вам удастся избавиться от жажды, что, вероятно, означает, что вы удалили ваше незнание о дуккхе, но не обязательно о двух других.

Зависимое возникновение-это сложная тема с множеством различных интерпретаций. Как я это вижу, я думаю, было бы полезно взглянуть на нее с точки зрения устранения невежества о anattā, а не о дуккхе. Если бы речь шла о дуккхе, удалив связь между ощущением (Ведана) и тяга (taṇhā) действительно имеет смысл в качестве отправной точки.

+858
adelriosantiago 29 авг. 2010 г., 2:54:29

Да, вы правильно понимаете, насколько я вижу. Конкретно суть того, что разделение явлений на "Я" (воспринимающего субъекта и преследует агент) и "другой" (объект преследования или отвращение) является конечной корень papanca и пути двух пустотах связаны.

Это явно описано в ранней Махаяне работу под названием Madhyāntavibhāga (ака "Майтрейя отличить Ближнего от крайностей"), что кросс-ссылки Махаяны и ранними концепциями буддизма. Это довольно сложно читать, но перевод Марио Д'Амато комментария Васубандху и его собственные комментарии о что делает ее довольно читабельной, если один идет достаточно медленно, чтобы оценить последствия. Он также доступен в Интернете в других переводах, например, этот комментарий трамву Ринпоче. Еще одна работа, которая охватывает похожие темы Мипам Ринпоче Светоч уверенности.

И нет, ваше определение пустоты не согласен с Yogacara, потому что Madhyāntavibhāga специально в Yogacara работы. В Madhyāntavibhāga свое определение Пустоты-это точно: "феномены пусты от (психически овеществленные) внутренняя сущность". У них также есть понятие "ложного воображения" - так они называют мыслью, что "я" и "объекты" - это две разные вещи.

В целом, я считаю, что ваши теоретические представления достаточно полон. Единственный момент, тебе не хватает (я думаю?) связь между татата и прекращение страдания. Почему именно страдания не возникает?

+842
BBQ4Dummies 30 дек. 2011 г., 7:58:31

Как вы выразились, это одна из так называемых 'вопросы без ответов', то есть, вы реально спрашиваете 'существует мир?'

Такие вопросы касаются мнений, точек зрения, diṭṭhi; и нет никакого способа и холдинг-одна сторона такого спора не возражают против противоположной точки зрения, нет никакого способа урегулирования конфликта; и такое состояние не удовлетворяет поиска истины. В таком случае Будда воздерживается от ответов на такие вопросы, потому что споры о существовании и несуществовании не способствует прекращению боли, которая является принципиальным моментом, что Будда учит. Вы видите бесполезность подобных дискуссий в результате вашей дискуссии со своим другом, который только завершился в увеличивающихся ваше недоумение.

Тот, кто видит возникновение вещей не может оправдать в виду точку зрения, что вещи не существуют; он видит конечные вещи не могут оправдать в виду точку зрения, что вещи есть высшая реальность.

Что дело в том, что субъективная индивидуальность и отождествляется с шестью чувствами и как только такое отождествление все восприятие делается относительно входного от этих чувств.

Глаз вступает в соприкосновение с видимым объектом и возникает зрительное сознание. Затем зрительное сознание становится чувством-объект ума чувство.

Итак, вы видите, что субъективный опыт в виде видимого объекта основывается на информации из вторых рук. Поскольку на данный момент ваша "реальность" - это конструкция, сделанная целиком субъективный разум, что означает, что не уйти от идентификации с шестью чувствами, у вас нет возможности напрямую увидеть то, что находится "там"; нет никакого способа, чтобы определить истинность или ложность любого утверждения, что вещь существует. Это безнадежная ситуация, как кошка гоняется за своим хвостом, и как таковой должен быть отброшен, как пустой тратой времени.

Понимая это способ структурирования существующих в настоящее время, то можно увидеть логику в заявлении:

"в этот очень сажень-длинное тело, вместе с его представлениями и мыслями, Я провозглашаю мир, аналогично Происхождение мира и мир до конца, также на практике будет конец мира. В 4.46 http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/an/idx_04_catukkanipata.htm#p46

На практике будет конец мира вижу хорошее описание Магга. Я предлагаю: http://buddhadust.net/dhammatalk/the_pali_line/course/the10thquestion_2.htm#TheDestructionofthe%C4%81savas

+693
user2763620 6 окт. 2011 г., 2:16:01

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я жил настоящий момент очень громко. Как будто я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness резко расширяется.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Затем 11:11 синхронности на мои часы

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить, что я говорю обо всех этих вещах.

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

И все было так calmful и жив... и нечего было беспокоиться.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что. Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся. Я знал, что я мог бы изменить и улучшить, и манипулировать мое тело и мой разум, как игрушку.

Ни навыков, ни титула, ничего было нельзя, это был просто вопрос выбора.

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я мог чувствовать вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я мог слышать высокие частоты, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

Я смотрел на мир снаружи и все, как зомби из их собственных умах. И я понял, что я был слишком похож на них.

Все было так ясно и легко понять, не думая, как в бесконечном кино.

Это было, как я спал за всю свою жизнь и я, наконец, проснулся в реальном мире.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования мой разум на всех. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Впервые в моей жизни я хотел слушать... только!

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой разум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело, как человек аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния в физическое тело была моя новая личность, которая может легко манипулировать мое физическое тело и разум, просто желание.

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

+553
heera dey 26 февр. 2017 г., 1:39:21

В некоторых Ryōkan это стихи, такие как этот он упоминает будд трех миров

Пока я собирал хворост и дикорастущих трав на этом холме,

будд трех миров

Также празднуем

Кто такие Будды и что в трех мирах?

+538
Dan Moseley 29 дек. 2011 г., 15:27:16

Буддизм не учит несколько вещей, которые так или близко к тому:

  • Учение о непостоянстве, что ничего (даже звезды) будет длиться вечно.

  • Есть учение о чувственные впечатления и сознание, что наше восприятие (например, наше видение) не совпадает с "формы" (например, свет звезды).

  • Даже буддизм учит, что важно проводить различие между 'форма' и 'сознание'.

Однако я не знаю ни историю сформулирован именно так, как вы процитировали, ни одно suttas, в котором Будда учит людей о 'скорости света' по мере того, как это понимают современные физики.

+451
LiuYiling 21 мая 2011 г., 12:44:49

По десять моделей оковы, один из пяти оков, которые удаляются только при достижении arahantship невежество (avijja). Это означает, что anagamis по-прежнему подвергаются невежество в некотором роде. Но также очевидно, что anagamis обладать намного меньше невежества, чем обычные люди. Например, вера в себя (sakkaya-ditthi) заброшена на первой стадии просветления. Так что форм невежества бы anagami по-прежнему возникают, и какие формы нет? Или незнание чего-то, что только иногда возникает в anagami, одинаково плохо будет только иногда присутствует в жизни обычных людей?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+365
kmonsoor 25 авг. 2016 г., 5:33:11

Выше не сказано умеренность в чувственных удовольствиях , хотя это подразумевается, так как вы не должны видеть его. Что он прямо говорит-это стремление к ... что вам не следует искать либо крайностей. Срединный Путь, в данном случае-это принять обе, независимо от того, что приходит, без поиска.

+224
rasiolto 2 мая 2018 г., 17:59:09

Буддизм-это не обязательно религия, а религия добровольное индивидуальное участие. Никто не обязан кормить монахов для не-буддистов, которые не получили признательность и, таким образом, благодарность к буддизму.

Монахи провели учения на протяжении веков и основана мест для выделенного практике. Поэтому благодарна буддисты кормит монахов, у них есть личная вера и уважение. Например, я когда-то изгнанный монах из моего дома и посоветовали ему, что он не был желанным милостыню, потому что у меня нет веры в этого монаха.

Короче, не буддисты или верующие не обязаны кормить монахов.

Кроме того, буддизм государства монахи должны быть просты в уходе и не вызывают трудности для сторонников. Другими словами, если ваша семья будут лишены из-за кормления монах, буддизм не ожидаю, что вы чтобы накормить монаха.

Дхаммапада 49. Как пчела собирает мед из цветка, не повредив его цвет или аромат, даже так мудрец идет на его милостыню в деревне.

+173
Flash McDonnell 22 мая 2017 г., 5:11:38

Известный пример - Thích ТИК Hạnh, который является вьетнамский. Он говорит на нескольких языках, включая английский и французский.

Есть также Корейский Дзен, и конечно же японский.

Есть (или были) много англоязычных учителей Дзен, например, в Америке.

+172
InSen Sun 2 янв. 2015 г., 22:36:35

Я буддизм главное-корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред).

Жадность, ненависть и заблуждение являются неблагими, поскольку они дают результаты, которые вы бы неблагоприятно воспринимают, следовательно, в результате неприятных ощущений в будущем. Они были неблагими, как они получают нежелательный результат и не связано с целью в буддизме, который должен быть свободен от неудовлетворительность которых является transent сфере восприятия и ощущения (Санна vedayita ниродха).

Не жадность, не ненависть, не бред умелые, как они получают опыт, который вы благосклонно воспринимаете в будущем.

Так что это зависит от корня или хотению за действие. Те же действия можно делать с разной мотивацией, которая решит ли это умелые или нет.

+161
Alejo Next 14 мая 2011 г., 21:28:43

Для буддиста, который один, делать периодические "визиты" в борделе сломать наблюдений третью заповедь? Другими словами, Третье правило-это совершенно "нетронутым", когда человек занимается такой деятельностью (со слов почтенного здесь )?

+134
Kseni Platova 31 дек. 2014 г., 15:25:08

Хорошо проработанный вопрос, но я найти его не менее глупо. Что-то вроде достижения концентрации является причиной всего целостного имеем на сегодня: иглорефлексотерапия, цигун, Кундалини активация и т. д.

"Практика-Джана" = центрирование себя в блаженное состояние

  • там множество, бесконечное множество способов, чтобы добиться этого. Мой учитель сказал, что даже чесать ухо-это типа-Джана!
  • я читал много сообщений о том, что Будда оставил дом и учиться у многих йогов, многие из которых проявляются в небывалых и полномочия дхьяна.
  • Будда также спонтанно вошел в дхьяну на свой же ребенок

Випассана = практикуя чистое, голое осознание

  • решающую практике для само-пробуждения, но учится быть чисто и неприкрыто знать действительно буддийский изобретение? может буддизм или что-нибудь чисто осознать настоящее время?

Эти фундаментальные практики для не только людей, но и любого существа.

+52
martha tendo 13 окт. 2015 г., 13:13:39

Смерть - то, что умирает со смертью?

Каждое мгновение возникают все 5 агрегатов и уходит. Это можно рассматривать как мгновение смерти. Физической смерти (Марана), когда в 5 argerates пройдет в одном теле и возникающие в другое тело, оставив следы материальное тело (Рупа) позади.

Расчищая путь от преп. Ñānavīra далее обсуждает эти цитаты в Suttas. Некоторые из основных цитате Маха,nidāna Сутта и Nidāna Saṃyutta из Трипитаки.

См. также: буддийский взгляд на смерть - интервью господин Gunaratana по Samaneri Sudhamma и Марго родился

Рождения - то, что рождается с рождения?

Конечно, в начале жизни, при зачатии, видно, как поток сознания, из прошлой жизни, войдя в лоно и, вместе с необходимыми физические условия, приводящие к развитию нового существа в утробе матери:

Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) будет создана там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождению в таком состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3)

Источник: отношения между разумом и телом в Палийский буддизм: философское исследование, Питер Харви

Цитируемый Сутта: Маха,nidāna Сутта

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

См. выше ссылки. Также библиографии расчистить путь.

Также эссе может быть интересно: смерти: ранней буддийской точки зрения на этот загар

+40
Dmitri Mikhailov 7 июл. 2015 г., 8:06:45

Показать вопросы с тегом