Есть ли польза в воздержании от прослушивания песен?

Все песни, которые я слушала с детства постоянно появляться в моей голове даже песни, которые я слушала в детстве.

Теперь я перестану слушать любую песню, Если я хочу полностью uncondition мой разум? Есть ли преимущества перестать слушать их? И что же мне делать, когда эти старые песни снова папу в уме?

Примечание: Если это полезно для ответа позвольте мне сообщить вам, что я практикую осознанность вместе с anapansatti.

+188
Ivan Kramarchuk 20 февр. 2019 г., 18:22:09
23 ответов

В этот интересный взгляд на буддизм и современная психология по джатаки и ДСМ является этот отрывок:

В Jathka сказочник элегантно изображает клиническую картину монах (в Dummbala Катта Jathakaya), которые бояться чувства, воспоминания, hyperaousal, избегание и поразительные реакции. Монах по имени Марана Bhiruka Bikku вписывается в DSM критерии ПТСР.

Кто-нибудь может найти Джатака сказки, упомянутые здесь? Я пытался, но не удалось, вероятно, из-за различия в транслитерации.

+884
aicha 03 февр. '09 в 4:24

Когда я рос в Лаосе, они преподавали в буддийском храме. Не уверен, что если монах в чужой стране умеет читать пали.

+875
patrickwangs 23 июл. 2013 г., 11:30:01

Ваш вопрос по сути сводится к "что называется свободной волей?". Есть "воля". Но это не обязательно бесплатно. Даже когда вы получите решение, принятое в судебном порядке, если жюри или судья находится под влиянием политиков или корпораций, можно назвать ее свободную волю? Но тем не менее судебное решение. Кроме того, наша воля находится под влиянием жадности, ненависти и невежества. Так что мы можем не называть это бесплатно.

В студенческий раздел Абхидхаммы объясняет 17 думала моменты мысли. 8-й является ответственным за принятие решений. Но это не значит, что 8-й cittakhana является беспричинной. Только беспричинная Нама Дхамма-ниббана и это не имеет ничего общего с принятием решений.

Говоря о правильном усилии, оно четырех видов:

Усилия

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Но это не беспричинная. Это имеет несколько причин. Зачем вы хотите сделать такие усилия, если вы не поняли, что это важно? Как вы понимаете, что это важно, если вы обмануты или если Будда не проповедовал Дхамму, или если нет страданий в мире или если вы не родились человеком и т. д.?

+842
Spoklez 18 янв. 2013 г., 13:40:39

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+838
Marina 7 25 февр. 2018 г., 22:42:23

Accayika Сутта: срочная предполагает, вы не можете ускорить результат практики (т. е. пробуждение), но то, что вы можете/должны сделать, это желание условия для его созревания.

Сочинение Камма и его плод говорит,

Если kammic действия были всегда приносить плоды неизменно одну и ту же величину, и если изменение или аннулирование Камма-результатом были исключены, освобождения от сансарного круговорота страданий невозможно; ибо неиссякаемый прошлое когда-нибудь подкидывают новые обструктивного результаты неблагие каммы.

Я думаю, что говорит, что это возможно (плохой) поступок, нет результата, нет созревания (хотя он также предупреждает, что он может дозреть или, скорее всего, созреть).

Поэтому я считаю, что вместо того, чтобы "ускорить проявление результатов дурных поступков, так что мы можем встретиться с ними и быть свободными", буддизм учит, чтобы ускорить практика (всего трех упражнений), для того, чтобы прекратить процесс брожения и дальнейшего превращения, и быть свободным.

+761
hsin 29 апр. 2012 г., 22:48:08

В МН 125 Будда сравнивает разум, который пытается успокоиться в медитации с приручения лесного слона. Если вы тянете лесной слон из своей резиденции в открытую, это ярость и сражаться в течение некоторого времени, прежде чем дрессировщик слона способен укротить его. То же самое идет для ума: если вы берете ум из мира чувств, сосредоточив его на объект, он сначала гнев и битва тоже. Это просто как ум, естественно, реагирует.

"Как, Аггивессана, благородный помазанного царя устраняет охотник говорит Слон, - вы, хороший охотник слон, гора слон короля и перейти в слона лес. Когда вы видите лесной слон, привязать его к шее слона короля'. И, Аггивессана, охотник слон ответил: - Да, Сир, в согласие с благородной помазанного царя, крепления слон короля и отправляется в слона лес. Увидев лесной слон, он связывает его с шеи слона короля. Так слон короля приносит его на открытое пространство. Но затем, лесной слон имеет такое желание, так сказать для слона лес. Но в отношении к нему охотник слон говорит благородный помазанный царь, что лесной слон вышел на открытое пространство. Благородный помазанного царя, а потом обращается слона дрессировщик, сказав: 'Иди-ка ты, добрый слон укротитель, укрощать лесной слон, покоряя своей лесной стороны, подчиняя его лес воспоминания, и устремления, и, покоряя его горе, его терзания и лихорадки к лесу, делая ему приятно с деревнями и приучая его к человеческой стороны.'

Я не слишком фиксируется на мысль сосредоточиться в медитации.В общем, практика, чтобы вернуть свой ум к настоящему и быть осведомлены о любой из 5 препятствий , которые мешают тебе иметь ясный ум:

  1. Желание
  2. Отвращение
  3. Сонливость
  4. Отвлечение/Беспокойство/Беспокойство
  5. Сомнения И Замешательство

Если вы ищете какие-то инструкции, я бы порекомендовал те, которые относятся к первоначальному учению Будды. Хороший друг-это как медитировать. Есть также медитация сообщество, где вы можете записаться на онлайн-курс, если вам нужны некоторые рекомендации, на https://meditation.sirimangalo.org/

+627
Rajan Kalra 1 июл. 2012 г., 3:56:46

Где я могу найти каноническое определение уравновешенности (upekkha) в Тхеравада буддийских текстов?

+587
RoryLattimer 25 мар. 2018 г., 5:35:15

Вы можете абсолютно признать это в себе. Не только можете, вы, безусловно, должны приложить усилия в этом ... это делает огромную разницу на практике (из моего собственного опыта, будучи студентом).

Духовный материализм, (или мы могли бы назвать его духовные накопления или духовного возвеличивания или духовного потакания) тенденция сансарного ума, чтобы использовать духовность (в самом общем смысле, как антоним мирского) как пища для эго. До тех пор, пока иллюзия эго распадается, то есть весь путь до просветления, эго использует всевозможные уловки, чтобы поддерживать себя, вплоть до буддизма.

Вот некоторые из telltaling признаков вы страдаете от С. М. (вам не нужно иметь их все, достаточно и одного):

  • Вы окружите себя с буддийской атрибутики (тханки, статуи, молитвенные колеса, наклейки на бампер, благовония, мантры диски, татуировки, тематические сумки) или вы презираете людей, которые окружают себя атрибутикой, за то, что слишком поверхностно;
  • Вам нравится буддистский мастер-классы и лекции, а в приятном общении, или когда другие наслаждаются буддийские семинары и лекции, Как общаться событий, вы остаетесь на стороне, втайне презирая все не серьезно о Дхарме;
  • Вы не слишком заинтересованы в уровне реализации и как себя померять, или вы никогда не думаете об уровне реализации", потому что опытные профессионалы стоят выше таких вещей".
  • Вы готовы к изучению непонятных буддийской философии и чувствую, что понимание тонкостей Дхармы делает вас лучше врача; или вы презираете людей, кто увлекается буддийской философией и вместо того, чтобы гордиться тем, что Дзен или студент Тантры.
  • Вы энергичный и раздражают люди с их детскими интересами; или вы не будучи супер-красиво и супер-скромного самоотверженного святого Бодхисаттвы, хотя втайне наслаждаясь сияния вашего нимба;
+569
kirkaracha 1 мар. 2014 г., 12:42:35

По данным Ду 2, в Samaññaphala Сутта, кажется, что OOBEs возможны:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности. Просто как если бы человек был нарисовать Рид из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это оболочка, это Рид. Оболочка-это одно, а Рид еще, но Рид был извлечен из ножен'. Или как если бы человек должны были нарисовать меч из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это меч, это ножны. Меч-это одно, а еще ножны, но меч был извлечен из ножен'. Или как если бы человек, чтобы вытащить змею из Слау. Эта мысль приходит в голову: - это змея, это Слау. Змея-это одно, Слау другой, но змея была вытащена из Слау.' Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности.Это тоже великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

В переводчика введение в Potthapada Сутта, Thanissaro Bhikku определяет ум-сделал тело, как астральное тело:

Ум-сделал приобретение в результате опыта ума-сделал тело — "астральное тело" — что является одним из полномочий, которые могут быть развиты посредством практики сосредоточения.

Ум-сделал тело-это тело, которое состоит из, состоящее из ума. Кажется, можно, наверное, ооб с ним.

+524
89525005954 4 нояб. 2019 г., 5:53:20

Я постараюсь дать логичный ответ (я боюсь, что десять слово ответ будет легко понять).

Осторожно, почти каждое слово в ответ-это часть технического/специалиста лексика, и каждое слово-предмет (тема) бесчисленных "говорит Дхарму" или эссе: в том числе такие слова как просветление, страдания, прекращение, невежество и т. д. Они похожи на английские слова, но их перевод на английский. Оригинальные слова могут иметь определенный смысл и/или диапазон значений, например, "страдание" может быть переведено как "неудовлетворительность" вместо.

Что такое просветление?

Может быть, начать с понимания того, что "просвещения" является: какова цель? Там может быть два определения просветления:

  • Прекращение страдания (и/или прекращению жажды)
  • Прекращением невежества

Что такое путь?

Канонически (по словам Будды первая и самая знаменитая речь) "путь, который ведет к прекращению страданий" - это Благородный Восьмеричный Путь или трех упражнений.

Какие медитации?

Есть по крайней мере два или три вида медитации:

  • Предназначен для концентрата или усмирения ума (самадхи)
  • Призван видеть явления четко и учись мудрости (Vipassanā)
  • Предназначен для повышения "божественного" отношения, например, доброй воли и невозмутимость (Бхавана и Brahmavihara)

Каждый тип имеет различные способы, в которых это может быть осуществлено, например, существуют различные объяснения (инструкции) методов, как применять их на практике ... этот ответ должен быть "короче", поэтому я не буду пытаться ссылаться на них здесь.

Обратите внимание, что медитация может быть только один или два из частей "тройное обучение".

Чем больше о просветлении?

Примеры страданий государств или не просвещенных государств иногда называют болезненные эмоции. Есть длинные списки (например этот список ... а также список факторов, способствующих просветлению).

Это могут быть ваши возникают данные (болезненные эмоции), которые вы бы равнять с "страдания" и желание просветления может быть желание не испытывать их.

Предполагая, что вы можете испытать их там несколько вещей, чтобы знать о них, что может сделать их легче справляется с во время медитации:

  • Они непостоянны (они приходят и уходят), не пытайтесь к ним примазаться
  • Они являются частью цикла причины и следствия
  • Человек (разум)-это более или менее восприимчивы к ним, имеют более или менее развитую психическую неприкосновенность/привычек. В некоторых буддийских традициях ознакомиться с просветление-это постепенное, поступательное движение; возможно, на ранней стадии просветления люди все еще испытывают страдания, но более или менее справляется с этим.
  • Они, как правило, имеют непосредственную причину (например, причины, как, увидев что-то, решив, что вы любите его, решив, что это должно быть ваше и что вы хотите его), и немедленно
  • Будда определил несколько причин: например, тягу, привязанность, неведение.

Первый фактор благородного Восьмеричного Пути - "правильное воззрение". Развивается правильное мнение важно, и (наоборот) ложных взглядов является причиной страданий (или более точно, не приведет к прекращению страдания).

Например, если вы считает, что "он ударил меня, он ударил меня", то это представление связано со страданием. Это неправильно, не обязательно в том смысле, что это неправда, но в том смысле, что это неразумно или неумелых (прикрепить к этому виду, если вы хотите перестать страдать, поэтому не держите это мнение).

Некоторые примеры включают правильный вид, не видите что-то как постоянное, если это непостоянно; не присоединять к эгоцентризму видом.

Закругляться, одна из основных причин страдания является жажда. Один из видов влечения может быть тяга к просветлению! Один из видов просветления в том, что это государство, в котором тяга (которая ведет к страданиям) был заброшен ... так, например, есть Сутта, как этот: Брахмана Сутта. Другая точка зрения заключается в том, что это состояние, в котором вы сняли топливом (причины) недовольства.

Я рекомендую этот ответ , потому что он указывает (точно, я думаю), что разные школы буддизма имеют несколько другой берет на себя в чем проблема и какое решение.

Этот ответ еще короче: он не упоминает учителя, хорошие (и плохие) дружба, социальная ответственность, безвредность в качестве руководящего принципа, другие руководящие принципы, такие, как безвременье или непосредственность.

+522
zorro47 14 авг. 2016 г., 5:40:05

Буддизм говорит Арья (благородный) экспериментов. Его основной целью является, чтобы избавиться от страданий. Поэтому, через Арья экспериментов, один наблюдает таких страданий и приходит к выводу (если делать основательно), что все, что создано, изменение и погибнет, тем самым огорчает и заставляет страдать природа. Это называется четырьмя благородными истинами.

Наука поощряет такие эксперименты. Наука рекомендует принять к сведению замечание и науки отмечает выводы.

Наука ищет решение, если выводы содержит признаки проблемы. Буддизм делает то же самое. Путь к поиску решения в буддизм Благородный Восьмеричный Путь

+508
guest1234 1 авг. 2016 г., 23:47:26

Единственный способ прекратить страдания это принять вызов, который вы создали до рождения. Вы должны осознать эти страдания-это тест, который вы дали себе, прежде чем ваша жизнь началась.Терпеть до конца счастьем и показать миру не может сломить твой дух. Если вы можете показать смирение и любовь ко всем, а страдания этой жизни может быть ваш последний суд над страданиями или вы можете выбрать для перерождения и помочь изменить взгляд на жизнь многим.Когда-то, в принципе, такого вы больше не будете знать ваши страдания.

+454
Dalton Maggi 23 июл. 2016 г., 12:19:47

@B1100... это стоит проверить Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

ЗП 12.64 - Atthi рага Сутта: где есть страсть

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.064.than.html

В этом Сутта Будда объясняет причины для продолжения жизни от одного существования к другому или жизнь через сансару. В ней Будда говорит о четырех видах "еда", которые являются пищей для продолжения жизни от существования к существованию, то есть для продолжения процесса рождения, старения, болезни и смерти. Одним-материальным или физическим, а остальные три являются умственной пищи. Мы родились, потому что у нас были эти четыре корма и пока мы питались этими кормами, жизнь будет продолжаться в бесчисленное множество различных существ.

Третья из четырех-это люди интеллектуального намерение (manosancetana Ахара). Он состоит из формирования психики и намерения (воли), которые разум создает, и с которой он оказывается вовлеченным в отношении к объекту, с которым он вступает в контакт. Когда глаза видят формы, нос чует запахи, возникающие языком вкусов, контакты, тело материальные объекты, воли и намерения в голове. Это тоже питание, что приводит при повторных рождений.

Возникновение воление (Четана) является результатом психических факторов. Они могут быть благотворным намерениям. Психические факторы не являются постоянными, они постоянно меняются. Они являются результатом желания. Если мы осознаем, мы можем осознать это и понять люди интеллектуального намерения таким образом. Если кто-то связывает руки и ноги и пытается бросить тебя в яму с горящими головешками, что бы вы сделали? Вы бы попытаться бежать и бежать. Это, как люди интеллектуального намерение следует рассматривать.

+412
Furry808 16 окт. 2010 г., 10:59:48

Были ли движения по пути реформ в 20 веке Корейского буддизма, которые ставят больший акцент на медитативной практике, чем в традиционном корейском буддизме вообще, и, в частности, также предлагается медитацию, миряне? Иначе говоря, интересно, будет ли корейский буддизм был движением реформы, аналогичные, скажем, движение реформы Mahasi Saydaw в Бирме (что, в свою очередь, имеет важное значение для развития Випассаны, как это практикуется в США).

+403
peterjwest 14 дек. 2018 г., 5:32:35

Я работал с бездомными людьми через некоммерческие учреждения на протяжении более двадцати лет, поэтому мой ответ основан на опыте. Вы мудры, чтобы искать сострадательный ответ. Существует огромное суждение о людях, которые просят: делаются предположения, что они наркоманы, или не желают работать (предпочитаю бег), или в неведении об имеющихся социальных услугах, или простодушные, или психически больные, или ленивые, или раскалывается, или __________ (заполните бланк с вашими мыслями о них).

Вы знаете, что? Любой или все эти вещи могут быть правдой, следующего нищий вы видите. Или никто из них не может быть правдой. Поэтому имеет смысл просто отдохнуть в вашем сострадании. Нищий вы видите человека впервые. Привет. Улыбка. Дать этому человеку свое полное уважение и не предположим на минуту, что вы знаете, что лучше для них. Не предполагайте, что вы можете оценить их потенциал. Не думайте, что вы знаете что-нибудь об их прошлом или настоящем, или, что вы можете предсказать их поведение (например, предполагая, что они будут покупать самогон, если вы даете им деньги). Человеческое сострадание проверяет стоит. Сострадания слушает. Сострадание видит каждого нищего, как человека, который является очень важным человеком.

Я считаю, что, когда вы обнимаете вашего сострадания, вы увидите человека. Человек. И когда ты видишь человека, и есть какой-то разговор (или просто в глаза и кивают), что ваше сострадание будет направлять ваши действия. Когда ты видишь человека, и слушать, и обращать на них внимание, вы будете располагаться, чтобы помочь, если вы решите это сделать. Возможно, Деньги. Возможно, проезд на автобусе. Возможно, еда. Или, возможно, рукопожатие и говорят добрые пожелания.

Есть один-размер-подходит-всем "нет", когда мы говорим о людях и их потребностях. Неправильно поставили знак, который указывает на группу людей, как "меньше", которые суть "не давайте денег попрошайкам" знак... оно дает сообщение "Не кормите животных". Он забирает их человеческого достоинства.

+393
Babu Rao Khandare 4 июн. 2016 г., 19:45:21
  • Не просить у них больше, чем они могут дать, - обратитесь за как можно меньше ... спросила, что они безвредны или хорошо, пожалуй, а не щедрым. Я думаю, что человек может стать нуждающимся, потому что кто-то другой всегда делает излишней/невыполнимые требования на их ... убедитесь, что другой человек-не ты.
  • Пусть они имеют то, что им нужно: пищу, одежду, жилище, медицинский уход. К ним относятся "реквизиты" для монахов. Возможно, у людей (например, детей) выгоду от чего-то еще, помимо тех реквизитов -- социальное обеспечение, принятие основных ... просто дружба ... может быть, возможности быть добрыми, а также.
  • Есть какая-то вера в их добродушие. Вместо того, чтобы пытаться их контролировать, это может быть, что после их потребности приняты, они будут иметь возможность быть щедрым по-своему.
  • Быть или демонстрировать хороший пример. Я думаю, что люди легко недооценить, насколько важна социальная среда, что проще вести себя плохо с людьми, которые ведут себя плохо и так далее. Я думаю, что это очевидно в современном мире-что люди знают об образовании или работать вместе -- и в suttas. По аналогичной причине остерегайтесь стать для статуса например малообеспеченных себя нуждающимся, для окупаемости. Пожалуй, подарок, который вы тут пытаетесь выдать это "освобождение" или свобода.
  • Если вы домохозяин, то считайте, есть ли в доме безопасным, убежищем. Я думаю, что suttas учат, что "безопасность" ассоциируется с ниббану и с Метта, даже так вы могли бы держать дом свободным от "наркотиков" (например, как уже упоминалось в Dhammadhatu ответ), и/или от "ядов", таких как гнев.
  • Я думаю, вы должны научиться быть не-нуждающимся сами. По плаванию (спасатель) класса в школе нас предупредили, что если доплыть до тонущего человека, то в панике они могут попытаться подняться на вершину из вас (вылезать из воды) и при этом давить на тебя под водой-и так вместо этого существуют специальные "спасательные" методы, чтобы учиться, чтобы сделать это безопасно и/или успешно.
  • Что касается помогая им "обрести путь", а также, возможно, что это тоже возможно. Часть его, возможно, снова изменив своего восприятия, но до такой степени, что Дхаммы-это "очевидно" и т. д. Может быть, это не слишком трудно поделиться, с кем-то, кто готов. Объяснив это может быть сложнее, чем понять его (я думаю, что правда каждого языка, что это легче услышать, чем говорить), но читая текст или посетив учителя вместе может помочь как-нибудь[с].
+369
Antuan de Luvazie 11 авг. 2016 г., 1:46:08

Сиддхартха Гаутама (санскрит, пали Готама Siddhāttha в) жил с 563 по 483 г. до н. э.1 в Северной Индии. В 35 лет у него обнаружилиЧетыре Благородные Истиныи достичь просветления. Таким образом, он стал "Буддой", пробужденного или просветленного. Гаутама начал преподавать то, чему он научился и на протяжении столетий эти учения превратился в то, что сейчас мы называем буддизмом.

Было сказано, что были и другие Будды до Гаутамы, но так как мы мало знаем о ранних Будды Гаутамы-это обычно упоминается как 'Будда' или 'Гаутама Будда'. Много других названий используются для него, а также, наиболее распространенной альтернативой является 'Шакьямуни' (пали, Шакьямуни на санскрите), что означает мудрый из клана Сакья.

Используйте этот тег для вопросов о том, что Будда (Гаутама "Сиддхартха") как человека - его жизнь, высказываний, действий и т. д.

1) Большинство историков использовать эти даты, но точная дата является неопределенной и существуют альтернативы. Подробнее здесь.

+343
Alpagut 17 февр. 2016 г., 22:12:20

Разве Будда никогда не говорить об этом аспекте (что в итоге) его учение?

Исторически, "Будда" жил в том, что в настоящее время в Северной Индии (например, Варанаси) в 4-м веке до нашей эры.

Буддизм мигрировал в Китай начиная с около 100 до н. э., где он познакомился с даосизмом.

И, согласно Википедии, Бон началось в 11 веке.

Так что я не уверен, что есть смысл спрашивать "Будда говорил о" слияние буддизма с даосизмом и приятного, учитывая, что эта встреча произошла спустя столетия после его жизни.

Так я отвечаю, что, на мой взгляд, Будда не говорил об этом. Идея его Про было бы анахронизмом.

Если вы хотите знать, что Будда вообще говорить не о чем, я подозреваю, что наши лучшие rcord того, что записано в пали suttasВиная), которые, например, опубликованы на accesstoinsight.org и на других сайтах, в том числе и эти.

Будда говорил о или справочник религиозные убеждения и традиции, что было современным для своего времени и места (может, ведизм, брахманизм и т. д.); Иногда подразумевая некоторую общность между буддизмом и другими школами или небуддист (например, если не ошибаюсь он где-то говорил, что он соглашается с тем, что мудрая согласен), но чаще отмечаются некоторые различия или различия.

Вопрос (о чем Будда говорил о) осложняется Buddhavacana , записанных после его смерти.

Если вы хотите спросить о, например, влияние даосизма на буддизм, то я думаю, вы должны задать несколько иной вопрос: например, спросить о влиянии на определенной школе буддизма (например, чань-буддизма) ... а может и не спросить, что Будда говорил об этом.

+269
Adem Majdoub 9 мая 2014 г., 18:06:07

Есть несколько вопрос этот уже задавал, но ни один ответ или вопрос, почему детей представлены в буддийском тексте как несущественного, такие как эти:

... Что не сильная Феттер, мудрые говорят, что сделан из железа, дерева или пенька. Но увлечение и стремление к драгоценности и орнаменты, дети и жены — вот, мол, гораздо сильнее Феттер, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно чтобы удалить...

снова

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Потом слабее от этого в возрасте, я ходила к монахине. Она научила меня Дхамме

и снова

.... Дети страдают из-за своих детей. Те с разведение убиваться из-за своих коров. Горе человека идет от приобретений, поскольку человек без приобретений не тужить...

опять что Будда сказал Вишакха, когда она выражает желание иметь столько детей и внуков.

“те, у кого есть сотня близких уже сто страданий”

и еще много можно перечислять.

С таким представлением, как буддисты-миряне примирить детей задать умелые?

+222
user201959 10 окт. 2010 г., 11:44:11

Сила(нравственность), самадхи(концентрация), Панна(мудрость) - это путь к прекращению дуккха. Сила дисциплин телесных и словесных действий. Без этой дисциплины невозможно дисциплинировать ум, без дисциплинировать разум, вы не можете культивировать мудрость.

+214
Saber And Beter 3 июн. 2010 г., 17:41:16

Там долгая дискуссия здесь на DhammaWheel: Сатипаттхана: внутренние и внешние созерцания

Он начинает с того, что по commentarial литературы (выделено мной),

Первый способ интерпретации следует Abhidhammic и commentarial литературы, который интерпретирует 'внутренне/внешне', чтобы охватить феномен, возникающий в себе и другим. Поэтому, когда человек созерцает тело/чувства/разум/Дхаммы, человек созерцает их в себе и в других. Мы конечно не можем читать мысли других. Но прочитав Abhidhammic и commentarial литературы, преп. Analayo говорит о том, что мы можем направить внимательность на внешние проявления другие (мимика, поза, движения и т. д.), Так как на практике сатипаттхана "внешний".

Второй способ истолкования предполагается в некоторых современных учителей, которые интерпретируют 'внутри/снаружи', чтобы сослаться на то, что находится внутри тела и то, что находится снаружи тела--т. е. на поверхности кожи. Я не буду воспроизводить преп. Analayo аргументы подробно здесь. Но он более или менее утверждает, что хотя подобные интерпретации не являются полностью необоснованными и их практические преимущества, у них есть свои ограничения (например, становится трудно поддерживать такое различие, когда человек начинает созерцать Дхаммы).

Преп. Sujato перевод есть

И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā citte cittānupassī viharati, bahiddhā vā citte cittānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā citte cittānupassī viharati;

Слово, используемое здесь для "внутренне" - это ajjhattaṃ ...

о себе в себе, внутренне, лично; в отношении к себе (ОПП. bahiddhā).

... (и внешне, bahiddhā), так что ИМО это правдоподобно, что противоположность "в себе" может быть "в чужом".

+138
Ned Kelly 2 мар. 2015 г., 3:01:54

Это потому, что вы не замечаете чувств в их незапятнанное состояние. Видите, это просто зрение, слух-это просто слух, чувство-это просто чувство и так далее. Ваш ум уже имеет Sakkayaditti(ложное представление о принятии чувств, как самовыдвижение), который ходит, как только чувство двери получите Рупа. Это то, что подразумевается под "Памада". Вы должны быть Appamada и уловить смысл перед Sakkayadhitti портит ее, и превращает тебя в Алиса в стране чудес.:)

+51
xiience 28 мая 2012 г., 9:01:36

Я дам вам немного советов, которые bhikkuni дал о практике Анапанасати. Она является тот, кто разработал и постоянно практикуется такая форма медитации, и добились величайшим из всех поощрений и сейчас тоже помогаю другим на этом пути. Она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни других людей, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить.

Пару недель назад я имел счастье встретиться с ней лично. Таким образом мы имели счастье слушать ее, рассказывая все те, кто имеет особое призвание, этой высшей истины. Следующий бит информации о практике Анапанасати поможет вам. Но сначала не забудьте взять смысл “так satōva assāsati, satōva passāsati” означает “он сохраняет свой ум на Дхарму (что выгодно), которые должны быть приняты в (kusala или морального) и те, что надо избавляться (мукусала или аморальным)”. Можно сказать, что все мышление не должно быть ограничено. Всегда в хорошее и отбросить плохое. Теперь...

• Сконцентрируйтесь на своем дыхании, в дыхании, которая течет. Мягко течет по всему вашему телу, принося жизнь каждой клетке, каждый напрасно, что жизнь должна функционировать.

• Сконцентрируйтесь на своем дыхании, как она течет из вашего тела, мягко отнимая что-либо нежелательное. Посмотрим, как примеси покидают ваше тело с одном дыхание. Медленно, все примеси уходят, все, что должно уйти из организма забирают.

• В frustations, что вы сказали, - это просто мысли, которые возникают. Просто попробуй размышлять о них через Дхаммы – свои мысли о несбывшихся желаний.

• В отражении... соединений, достигнутый в виду стремление к... некоторые мысли получает вас взволнованный и жалюзи с гневом последующим ненавижу... и некоторые мысли ослепляет тебя заблуждение, которое следует аса тень.

• Вложения чувств... которые связаны между собой. Вложения различных взглядов...

• Существует непостоянно фактор, подчеркивая все желания, как не остановиться в той же дорогой, что тебе так хочется, чтобы это было. Желание такова, что вы не признаете тот факт, что медленно, но очень уверенно она движется вдоль линий страданий и боли.

• Размышляя таким образом, Вы пришли к определенным договоренностям.... Определенных реализаций, которая помогает отпустить от желаний и привязанностей.

• За исключением изменения... положительные решения приносит новостроек. Отпуская кажется единственно верным решением есть к счастью.

• И когда вы отпустить желание, ненависть и заблуждение, он, наконец, приносит вам спокойствие и спокойствие... необъяснимое.

+43
Vilid 21 апр. 2019 г., 0:37:14

Показать вопросы с тегом