В 4.171, что является "реинкарнацией, где намерение других эффективна"?

Монах Sujato перевод в 4.171 говорит:

Нищих, есть четыре вида реинкарнации. Cattārome, bhikkhave, attabhāvapaṭilābhā.

Какие четыре? Katame cattāro?

Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, не других. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, не свою собственную. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, нет attasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерения как собственному, так и других являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Калифорния Камати parasañcetanā Калифорния.

Существует реинкарнация, где ни своих, ни чужих намерения являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Таковы четыре вида реинкарнации”. Име Хо, bhikkhave, cattāro attabhāvapaṭilābhā”ти.

Что такое "реинкарнация, где намерение других эффективна"?

+787
nikhar 6 сент. 2013 г., 0:35:20
27 ответов

В монах Бодхи "в словах Будды", почтенный Шарипутра дает дискурс "условия для мудрости", которая состоит из восьми причин и условий для получения мудрости. Он говорит,

Изучив Дхамму, он живет выведены путем два вида вывода: вывод телом и умом. Это третья причина и условие для получения мудрости основополагающее значение для духовной жизни.... (В 8:2, сокращенный; ИЖ 151-155) ПГ. 322

Что значит быть отозвано в этих двух способов?

Спасибо

+974
Neriel 03 февр. '09 в 4:24

Видимо, прежде всего Дада поэт в Японии был одержим Мара, и в конечном итоге в ayslum.

Очень intriuging, я думаю.

+954
Clarkie 2 нояб. 2019 г., 10:15:00

Здесь никто, по сути, имеет опыт "не я", если они не достигли высоких состояний просветления. Это очень очень кратко в противном случае. Всего лишь несколько секунд, например, когда вы были в крайне интенсивном состоянии физической активности или полностью вовлечен в свою работу. Что не много это?

Наше нормальное состояние сейчас такое, что наш ум витиевато. Поэтому, когда вы испытываете мысли и видеть все, как только прогнозы, как ты видишь "себя", где есть вопрос "не я", о которой ты упоминал. Это правда, что в вашем опыте?

Вот что мне ответили еще на предыдущие вопросы. Все мы-совокупность мыслей и кармы. Без самосознания, (то есть наше психическое и физическое образований), мы не можем ничего испытывать здесь. Вы только действительно знаете "я", когда это правда, по вашему опыту, что можно быть свободным от физических и психических недугов.

+916
user2045296 15 сент. 2015 г., 7:06:36

Спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам. В suttas сказать:

Я не буду вступать в разговоры о том, что является базой, вульгарно, общее, неблагородно, невыгодные, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению, или развязать — т. е., говорить о королях, грабителях министров и государства; армий, сигнализация, и битв; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и герои; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразие, создание мира & моря; говорить ли вещи существуют или нет.' Таким образом, он начеку там.

МН 122

Вопросы Господь Будда спросил про чизбургеры были:

  1. Несколько чизбургеров постоянна или непостоянна?

  2. Делать чизбургеры принести прочного счастья или они неудовлетворительны?

  3. Чизбургеры должны рассматриваться как 'это мое. Это моя собственная личность. Это к чему я?.

+817
Tarun U 13 дек. 2014 г., 21:34:30

Когда есть неведение-сенсорный (avijjā-phassa) эффект становится причиной и бродил по вам на. Когда нет avijjā-phassa эффект заканчивается, здесь и сейчас.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+793
MELL 3 янв. 2010 г., 5:57:38

5 минут объяснений

  1. Незнание включает в себя asava (из-потоки) первобытное чувственное желание & (прошлое) становления (см. 9 млн). Невежество вытекает из создания взволнованный sankharas.

  2. Ищите (Кая Ваци & Читта ищите) в и из дыхания, дискурсивное (отвлекающее) мысли и представления и чувства (см. до 44 млн). Например, когда невежество вытекает, внутренне нарушенном & взволнованное дыхание и мысли возникают.

  3. Невежественные захватить sankharas сознания. Сознание становится озабоченной и рабом sankharas (см. СН 22.53).

  4. Ум-тело (Нама-Рупа) тоже захватили & порабощены sankharas и "уклоны" (таки намять) при нажатии невежд sankharas (см. МН 19, в котором говорится о том, как разум "склоняется" с "наклоном").

  5. Органы чувств являются также осквернено невежеством sankharas и таким образом склонить к поиску внешних объектов желания.

  6. Все перечисленные выше результаты в "свяжитесь с невежеством" (см. СН 22.81) с внешними объектами чувств.

  7. Ощущение от контакта (см. 148 млн).

  8. Тяга от чувства.

  9. Вложения от жажды.

  10. Став, где разум устанавливает себя в каком-то смысле-объект (3.76).

    1. Рождения, производстве идеи или Конвенции "существ" ("Сатта") от привлекательного внешнего вида ('проявление') агрегатов, таких как представления о "себе", "моя мать", "отец", "мой друг", "враг мой" и т. д.; см. СН и СН 5.10 23.2.

    2. Старение и смерть "существа", такие, старения и смерти "о себе", "моя мать", "отец", "моя жена", "муж", "мой ребенок", "моя любимая поп-звезда" (см. СН 15.3).

    3. Печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и вся масса страдания, потому что старение и смерть мнимая "существа" суеверно создан из невежества, жажды и привязанности (см. 87 млн).

    4. Например, когда люди или агрегатов, которые гибнут чужие люди, нет страдания, потому что не связан-личности, были созданы невежественный ум.

Есть эти пять прицепились к агрегатам, друг Висакха: форма, как вцепились в совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Эти пять прицепились к агрегатам это самоидентификация , описанный благословенный".

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенный".

44 млн

+754
Blair Rorani 17 апр. 2011 г., 21:03:05

Из чего я могу собрать (из Википедии) существует четыре способа:

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст commentarial традиции Mahāvihāra. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцати Nidanas:

  1. Работая с "снизу вверх",
  2. Работая от "среднего до вершины",
  3. Работая с "сверху вниз",
  4. Работая с "Средний источник".

Первый метод начинается с невежества и приступает к болезни, старости и смерти. Второй способ начинается с привязанности и продолжается до рождения. Третий способ начинается с рождения и продолжается обратно в невежество. Четвертый способ начинается с привязанности и переходит в невежество.

Учитывая такие разные подходы, как может человек решить, что они наиболее подходят для того, чтобы вернуться в сеть и где в suttas может каждому подход найти?

+752
barrystyle 18 июл. 2016 г., 2:26:47

Руководящие принципы идеального царя за это Dasavidha-rājadhamma

  1. Dāna (благотворительность) — готовится принести в жертву себя для благополучия населения, такие как отдавая вещи или другие вещи, чтобы поддерживать или помогать другим, в том числе давая знания и служения общественным интересам.

  2. Sīla (мораль) — практика физического и психического морали, и быть хорошим примером другим.

  3. Pariccāga (альтруизм), быть щедрым и избежать эгоизма, практиковать альтруизм.

  4. Ājjava (добросовестность) — быть честным и искренним по отношению к другим, выполняя свои обязанности с верностью и искренностью другим.

  5. Maddava (кротость) — обладая нежным характером, не допуская высокомерия и никогда не порочить других.

  6. Тапа (само контроля) — уничтожив страсть и исполнение обязанностей без лености.

  7. Akkodha (без злобы) — быть свободным от ненависти и сохранять спокойствие в условиях беспорядка.

  8. Avihimsa (ненасилия) — осуществление ненасилия, не мстительный.

  9. Ханты (терпение) — практиковать терпение, и дрожа, чтобы служить общественным интересам.

  10. Avirodhana (правота) — уважающий мнение других людей, избегая предрассудков и повышения общественного спокойствия и порядка.

Король Асока включили это в свои правила и, возможно, некоторых других монархов исторически.

Конституция Шри-Ланки дает следующее положение.

Республики Шри-Ланка дам в буддизме первом месте и, соответственно, это должна быть обязанность государства для защиты и укрепления Сасана Будды, уверяя всех религии прав, предоставленных статьями 10 и 14(1)(е).

Конституция Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка (с поправками по состоянию на 15 мая 2015 года) пересмотренного издания – 2015

Тайской монархии, похоже, это актуально:

Тайский понятия монархии имеют свои истоки в Сукхотаи, основанный в начале 13-го века и, как правило, рассматривается как первое действительно независимое Тайское королевство. Здесь, особенно во время правления короля Рамкамхенга Великого (1275-1317), родился идеал патерналистского правитель внимательны к нуждам своего народа и осознать тот факт, что он был обязан руководить ими. Такие формы часть Dasavidha-rājadhamma, или десять заповедей царства, которые укоренились в традиции буддизма Тхеравады – включает в себя такие добродетели, как готовность отдавать и жертвовать на благо, мораль, честность, открытость, трудолюбие, сострадание, упорство и праведности.

Тайской Монархии

Но не уверен, что Dasavidha-rājadhamma непосредственно в Конституции или любой законодательный орган любой из современных буддийских стран. По крайней мере, это не тот случай в Шри-Ланке. Главным образом потому, что Конституция и законодательный орган по образцу того, что было унаследовано от британского правления и Конституции и законодательства других стран.

+663
Pradeep Balaji 4 июн. 2013 г., 20:12:42

Геше Тубтен Джинпы-это Гелуг-па, и переводчик Е. С. Далай-ламы. Его точки зрения Мадхьямики прасангики, представленные ламы Дже Цонкапы. В этой традиции, мы считаем, что Buddhapalita, Candrakirti, Арьядевой и Шантидевы являются Мадхьямики-прасангики. Я отвечу с этой точки зрения.

Все это существует (1) в конечном счете не существует, но (2) существует условно. Это включает в себя обычные и окончательную истину: даже пустота существует условно.

Проблема здесь заключается в том, что " я " имеет два значения:

  1. Это относится к лицам, и человек существует. Лиц являются объектами обычных действительных cognizers. Действительное сознание глаза видит человек... действительный тактильное сознание трогает лицо и т. д.
  2. Это касается неотъемлемого существования, способ существования, что совершенно не существует. Человек и явления пусты от обладания такой... они не существуют путем свои особенности... они не установлены, со своей стороны... они не существуют... они не настоящие... они не существуют по своей природе. С точки зрения прасангики, все они являются синонимами.

Я, в смысле человека, существуют условно. Я, в смысле неотъемлемого существования, совершенно не существует. Иными словами: человек-это объект, задержаны на действительной познающего субъекта, а самобытия воспринимается познающего субъекта, что является недопустимым... а познающего субъекта, что является неправильным сознанием. Неправильный сознания задержания самобытия и называется невежеством. Это невежество является первым из 12 звеньев взаимозависимого возникающие и является корнем сансары.

Незнание, что концепция " Я " человек воспринимает себя (в смысле лицо), обладающий самостоятельной (в том смысле, что изначально существующей). С точки зрения прасангики, глаз сознания в континууме обычное существо задержания лица (1) действует в отношении сущности вещи (например, задержание лица), но (2) это неправильно с точки зрения способа существования вещи (т. е. задержание лица, существовать по определению).

+656
Joel Joseph 23 сент. 2014 г., 8:59:07

Пять видов неправильных средств к существованию:

  1. Оружие дело
  2. Торговля людьми (рабство, проституция)
  3. Intoxiciant дело
  4. Яд дело
  5. Любые работы с мясом -- В 5.177

Неправильное действие в одной жизни

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

-- 117 млн

Неправильный заработок для созерцателей

  1. значение знаков на конечностях [как хиромантия]
  2. читать приметы и знаки
  3. интерпретация небесных событий
  4. толкования снов;
  5. чтение знаков на теле
  6. значение знаков на ткань, прогрызенными мышами
  7. предлагая огонь подношения
  8. подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла
  9. подношения от устья
  10. кровь жертв-жертвы
  11. делая прогнозы на основе пальцев
  12. геомантия
  13. укладка демонов на кладбище
  14. размещение заклинания на духи
  15. читать дом-защита подвески
  16. очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-ЛОР, птица-ЛОР, ворона-ЛОР
  17. гадания, основанные на видениях
  18. выдавая защитные амулеты
  19. перевод голоса птиц и животных ... [список идет дальше и дальше]

-- Ду 2

+623
Flubba 10 янв. 2019 г., 17:19:25

Этим летом мне выпал шанс провести 20 дней в ПА-Аук Tawya лесной центр медитации в Myanamar и я Анапана-Сати в течение 20 дней. Теперь я вернулся в мой университет, но когда я оглядываюсь назад, я вижу, чем в те дни(в ПА-Аук) даже один разговор 2 мин. сделало бы мою практику слабее, так как практики саматхи требует сильной концентрации. Интересно, что в нашей повседневной жизни( мирской жизни) у нас есть много взаимодействий и отвлекающих факторов, и я думаю , чтобы практиковать медитацию самадхи в таком состоянии, потребуются десятилетия, чтобы даже добраться до первой работе.

Неужели это возможно, чтобы добиться прогресса(достижения-Джана) в саматха медитации в нашей повседневной мирской жизни в реальный путь? Имеет любой мирянин имел большой опыт в практики саматхи?

+611
zoladp 16 нояб. 2013 г., 4:51:34

Я думаю, что это такое, когда кто-то пытается внушить стыд в тебе, оскорбляя тебя ... т. е. не принимаете его, не участвовать. (Akkosa Сутта)

Или это как когда кто-то пытается сказать вам, что правда в том, что Дхамма, как Четыре великих ссылок ...

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово

... т. е. попытаться определить, правда ли то, что сказал, что согласен с тем, что вы узнали в другом месте. Это может быть, что критика заслуженная и стоит обращать внимание ... или может быть нет, это зависит, я не могу сказать от вопроса.

Кто-то говорил "Я жертва, ты преступник" может быть ненадежный свидетель.

Есть такие люди -- т. е. они виноваты другие!

Но способность чувствовать стыд и раскаяние-хорошая вещь, и не иметь возможности испытывать стыд -- например, Āhrīkya -- не хорошо.

+603
mlibby 20 апр. 2017 г., 1:06:05

Я поменял свою диету для завершения вегетарианской диеты просто из сострадания к животным. Однако меня смущает по поводу кормления мясом для моей собаки. Мясное кормление одного животного прямо или косвенно повлечь за собой убийство другого животного. Я чувствую, что провоцирует убоя животных.

Это плохая карма, хотя это хорошо для другого животного? Какие были мысли Будды об этом?

+591
Michael Brown Smith 26 сент. 2019 г., 13:16:59

Хорошая коллекция, как распознать замечательным человеком, может быть найден в Я: путь к потоку записи.

Имейте в виду:

"'Это через ... ... что ... может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая': так это было сказано. И в связи с этим было сказано.

И один факт, редко отмечали, Ария пуггала бесплатно из пяти видов скупость, признаки, которые помогают одним, наверное, большинство, то есть щедрые люди, а не торгаши.

Чувствую, учитывая, чтобы еще больше углубиться в сферу такого.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и интересным, но как крошечная дверь, чтобы сбежать)

+519
Lewis Theobald 8 апр. 2015 г., 6:08:13

Я думал о том, чтобы стать буддистом, особенно Тхеравады буддизма, но я должен знать о жизни, так что я могу изменить свой образ жизни немного. Нет буддийского храма, где я так я не у кого спросить. Я не хочу стать монахиней, так что вопрос более не посвящен буддийские. Так вот мои вопросы.

  1. Что такое заложить буддийский и по каким правилам они следуют?
  2. Все нерукоположенных буддизма считается мирянин?
  3. Делать определенные вещи применяются в буддизме, поскольку я женщина?
  4. Я могу обращаться с деньгами? (деньги, монеты, карточки и т. д.)
  5. Какое время суток считается неприемлемым, чтобы поесть? Сколько раз можно есть в день? Можно ли пить жидкий любое время? (Молоко, вода, сок и т. д.) Никакого алкоголя.
  6. Мне нужен храм? Что считать предметами роскоши? Я не должен иметь предметы роскоши?
  7. Я могу есть развлечения? (Телевизор, компьютер, телефон, музыка и т. д.)
  8. Я быстро? Если так, когда же мне поститься?
  9. Нужно ли мне носить определенную одежду, если я стану буддистом? Нужно ли брить голову?
  10. Я петь и медитировать ежедневно?
  11. Я могу медитировать без монахом/монашкой и без храма?

Это все, что я хочу знать. Я надеюсь, что все мои вопросы можно ответить. Спасибо вам и все будут счастливы.

+500
Nhan Nguyen Tri Thanh 6 апр. 2011 г., 18:35:15

Я на самом деле выиграл от Метта много. Я не всегда сижу на практике. Как я сделал это было, когда я был раздражен, о ком-то, я бы смыть раздражение, заставляя мысли Метта о человеке.

Допустим, человек " х " возмутило вас. Ум всегда будет пытаться сохранить оправдывая свой гнев, давая различным причинам.

например: "но X-это неправильно!", "Х ревнует меня!", "Х не заслуживает доброты!", "X-это наглые!", "X-это некрасиво!", "X-это некрасиво и высокомерно!", "X-это глупо!", "X-это невоспитанный!", "Х опозорил меня!", "Х оскорбили!", "Х-жадина!", "X-Это негоже!", "Х заслуживает наказания!", "X-это постоянные", "Я должен злиться!", "Кто не сердишься?", "Люди подумают, что я трус" и т. д.

Независимо от причины ум придумывает, не согласится на это! Отношение всегда должно быть "ну и что? Все, что вы(ум) скажи мне, гнев-это не то, чего я хочу! Я хочу Метта. Так может Х быть счастливым, может быть хорошо, может быть лишен гнева, страдания, горя, пусть х богатства растут и т. д.". Это на самом деле смесь Метта, Каруна и Мудит.

После практики в течение некоторого времени, ум придумывает меньше причин, чтобы оправдать гнев и Х начинает исчезать. Теперь, когда вы раздражены, вы сосредоточены не на человека. Вы сосредоточили свое внимание на сам гнев. Потому что качества человека теряют свою значимость на данном этапе. И момент, когда вы заметили гнев, вы оттолкнуть ее с Метта. Ей становится легче, и ум начинает все меньше и меньше злитесь, как вы придерживаетесь его. В результате вы будете чувствовать комфорт не раздражает. Это повысит вашу уверенность в себе и наполнить вас радостью. Вы будете чувствовать себя, как солдат носит сильный Армер, которая не может быть пробита любым оружием.

На данном этапе, вы также можете преобразовать это в випассаны и сделать Dhammanupassana. Просто соблюдать какие-либо раздражения, включая тонкие, не реагируя или пытаясь подавить их, как вы делали раньше. Наблюдать их возникновения и ухода без вашего согласия.

+485
Noobie 7 дек. 2013 г., 16:00:39

В традиции дзэн, в котором я практиковалась, меня учили "воздерживаться от зла, делать добро и очищать разум." Все остальное было указания о практике (особенно сидя медитации), которые могут помочь достичь этих целей. Не было особым акцентом на "быть" буддистом. Это действительно не имеет значения, что я думаю, представить или поверить; вещи таковы, каковы они есть. Так, а я бы сказал, что есть много полезных списков догматы, в конечном счете, вам не нужно верить, чтобы быть буддистом или, что более важно, чтобы быть Буддой. Речь идет о практике.

+477
gs9 27 сент. 2013 г., 13:47:40

Я думаю, что вы имеете в виду, что обычно пишут МН и 436 (роман один, без точек)... эти тома и страницы в тексте пали общество официальное печатное издание палийского канона.

Вы можете увидеть их, например, на suttacentral.net рядом с номером Сутта.

Похоже, МН и 436 где-то между зачатками 64 млн и 65 млн, скорее всего это относится к цитата на последней странице 64 млн, как найти в официальной оч пали издание.

https://suttacentral.net/mn64

+384
Tata 30 авг. 2012 г., 6:56:39

Я попытаюсь ответить на мои вопросы об этом Сутта, где Будда говорит арахант, чтобы "перенести", который может звучать нелогично, поскольку арахант свободен от влечения и становится, зачем арахант должны быть проинструктированы, чтобы "перенести"?

В Сутта, Angulimala говорит:

Сделав вид каммы, что приведет к много плохих мест, трогал (phuṭṭha) по плоду [что] Камма, unindebted, я ем мою еду.

Кажется, что некоторые буддисты бери выше стих говорит как-то, потому что камни были брошены в Angulimala, что "справедливость" произошло в связи с его прошлым Камма и его Камма был решен.

Однако, в suttas, слово "пхуттха" обычно относится к "задели" лишь Ведана (чувство), а не страдают от обычных vipaka страдания, а именно:

Когда образованный ученик благородных испытывает тягостные физические чувства, они не скорбь или сосна или причитать, бить себя в грудь и впадая в замешательство.

Sutavā ка-Хо, bhikkhave, ariyasāvako sārīrikāya dukkhāya vedanāya phuṭṭho samāno Нева шочати, на kilamati, на paridevati, на urattāḷiṃ kandati, на sammohaṃ āpajjati.

ЗП 36.4

Сутта также говорит о "врагах" Angulimala:

Может даже мои враги услышать разговоры о Дхамме. Может даже мои враги посвятить себя Будде торгов. Может даже мои враги общаться с теми людьми, которые — мирно, хорошо — другим принять Дхамму. Может даже мои враги услышать Дхамму время и снова из тех, кто советует выносливость, воздержанность, кто хвалит неоппозиционных и пусть они следуют за ней.

Сутта также говорит о Arahantship из Angulimala:

Выкорчевать это [тяга], руководство к становлению.

Про "стать", его часто определяют как "Камма", а именно:

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается в/адаптированная на... собственность. Таким образом есть производство обновленных стать в будущем. Это как там становится.

В 3.76

О "Камма", она определяется как новое действия тела, речи и разума, следующим образом:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и ума.

В 6.63

И что нового Камма? Все, что Камма сейчас с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма.

ЗП 35.145

Мой вывод здесь Angulimala, очевидно, закончилась Камма, потому что его ум был свободен от становления и свободными от влечения и привязанности к болезненные ощущения от забрасывания камнями. Angulimala не реагируют на камни, брошенные в него новые действия (стать) тела, речи и разума. Вместо этого, его разум проявляется только Метта по отношению к своим врагам.

Сутта говорит Angulimala еще были "врагами", которые не смогли простить ему его прошлая Камма. Поэтому, на мой взгляд, Angulimala, закончившийся Камма, но его враги не заканчиваются Камма. В конечном счете, Angulimala был побит камнями потому что его враги не заканчиваются Камма. Враги Angulimala сделал Камма (новых действий тела, речи и ума) и побить его камнями, но Angulimala не новая Камма (потому что Angulimala последующим Араханта практике несущих болезненные ощущения).

+247
Air Tr 29 июн. 2019 г., 4:00:09

Число семь-очень важное число. Музыка имеет семь основных нот (вибрации), свет тоже имеет семь основных цветов (Цвета радуги), так же человека. В йогической традиции просвещения об открытии семи чакр. Поэтому человеческая эволюция-это семиступенчатый путешествие в йогической традиции Индии. Будда родился в Индии/Непале, пропитано духовно-йогических традиций. Гуляя семь шагов-это метафора, которая подразумевает просветление (нирвана) как судьбой мальчика.

+211
Vickie Bashford 17 нояб. 2010 г., 7:12:32

В Дзен, Shunryu Suzuki и говорит о просветлении, как ум новичка

www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Снова и снова он говорит, что просветление-это не то, что мы достигаем, но, когда мы перестанем верить в ложное чувство собственной личности, то, кем мы являемся и всегда были и будут уже очевидны.

Надо перестать пытаться добиться или достичь, но мы должны продолжать практиковать или цель все дальше отдаляется. Это не легко говорить об этом, читать книги ссылки на бумажном носителе. Слова Роси Судзуки будет делать гораздо больше для помогая вам сбросить маску и посмотреть, что здесь и сейчас, чем я могу надеяться.

+195
yakatz 6 мая 2010 г., 12:45:49

В "инсайт" вы, кажется, ищете, не существует. Реальность-это только то, что вы видите перед собой. Принимая это трудно, так легче для многих людей цепляться за мечты - за какие-то мирские мечты, для других духовные сны специальных государств.

+160
Xdxter 2 янв. 2019 г., 0:08:53

В Сутта 148 млн phassa описано. И во многих других Suttas.

Chachakka Сутта: Шесть Получим Шестерки

"'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Встреча трех контактов. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Встреча трех контактов. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Встреча трех контактов. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект. Встреча трех контактов. 'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано. Это четвертый секстет.

+138
ozturkib 28 сент. 2019 г., 0:55:03

Я читал о jhānas, которые можно испытать от концентрации (саматха) медитация. Я практикую иной форме осознанности, дыхательные медитации, но не испытывали состояние поглощения, что характерно для jhānas. Я знаю, что jhānas не может быть пережито только читая о них, правда, прозрение из моей практики медитации не привел меня к ним.

С моей точки зрения как начинающий практикующий, имеет смысл смотреть в Дзен (производное от слова дхьяна) ветвь буддизма для указания на предмет медитации:

В процессе углубления медитации, можно грубо выделить три различных стадиях: стадии концентрации, медитации, и стадии поглощения.

Эту двойственную связь разрывается постепенно, как практикующий врач переходит в стадию медитации. Эго-сознательная деятельность постепенно уменьшается, а барьеры она создала для себя постепенно устраняется. Когда практикующий входит в стадию поглощение, двойственную обрамление уме будет такое удален что ум начинает само структурирование не дуалистически. Там будет быть никакого разделения или отдаление между объектом разума и активности самого разума.

У меня нет бюджета на все книги о дзен-буддизме, но я читал все книги по Дзэн Kindle неограниченное (контент, это в основном истории, терминологии, и сидел аксессуары). Какие книги есть, которые уходят в глубину на Дзен/медитация саматха практике?

+110
Smoking in the NW 3 мар. 2016 г., 8:36:44

Я думаю, что есть подсказка, когда Будду спросили: "Кто ты?" Будда задумался на некоторое время, а затем сказал, что я проснулся. Будда не говорил, что я сын короля, отец ребенка и муж, он не говорил, он был главой Духовного порядка. http://www.noble-buddhism-beliefs.com/buddha-quotes.html

Я не сплю

Брахман увидел Будда отдыхал под деревом в медитации. В Брахман был поражен планировка Будды и поведение. Он спросил: "Ты Бог?"

"Нет, Брахман, я не бог."

"Вы ангел?"

"Нет", ответил Будда.

"Ты должен быть дух?"

"Нет, я не дух", - сказал Будда.

"Тогда кто ты?"

"Я не сплю".

"Я не сплю", - сказал он. В современных условиях он не долго протянет сказать, что я сознанием. Ну если я-это сознание или я не сплю, есть ли историческая фигура Будды будет указывать нам? Это не вероятно, что те, кто пытаются установить исторические личности проснувшись упустили тонкий момент? Это не исторический персонаж, который меняется, это их состояние сознания.

Тот, кто пошел бы тогда быть тем, кто вышел из осознания мира, как вещи в состоянии видеть все как проявление сознания.

Все мы потенциальные Будды постижением, так что мы все потенциально "тот, кто ушел". Духовная подготовка имеет этапы очищения намерения и дисциплины непослушным самоощущения. Но акцент делается больше на реализации бодрствования, чем по классификации наших нешлифованных алмазов природы.

Так что для меня вопрос в том, что я могу сделать, чтобы знать, в моем сердце, без колебаний и сомнений в том, что "я не сплю". Нет больше иллюзий потом. Возможно, это выход за пределы, выход за пределы иллюзий. Более, что трудно сказать с уверенностью.

+72
janhenkes 26 февр. 2010 г., 14:05:44

Валь... что вы задали это вопрос с подвохом, и ты не ждешь ответа от другого на это. Но если вы практикуете ‘дхату mansikara медитация, как указано ниже, без предварительного ожидания каких-либо результатов от него вы получите ответ на свой вопрос. Я говорю это потому, что убеждение об АНАТТА приходит постепенно, а не резким. Первый этап просветления и опыт одного из ‘Анатта’ предшествует формальной медитации. (См. раковину Kulathantille ответ.) В формальной медитации, вы поймете следующих трех этапов. Это, как вы должны пойти о ‘дхату mansikara’ медитации:

Медитирующий практикует дхату mansikara фокусирует свое внимание на его разум, и он начинает воспринимать свое душевное состояние и мысли. Если посредник его внимание переключается от самадхи ( состояние которой медитирующий воспринимает его медитации объектом дыхания) в другом смысле объект, значит, он отклоняется от состояния “быть в курсе” до состояния “заводится” от объекта. Давайте брать пример...

Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике. Иными словами, функционирование элемента pathavi в его разуме настолько интенсивным. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Я считаю, что вы осознаете функционирования четырех основных элементов, начиная с дхату pathavi, в уме.

Хотя, мы анализируем процесс первичные элементы с грубыми примеры, когда дхату manasikara (отражение элементов) практикуется на практике, медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он может очень четко ощущаю его дыхание. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики дхату manasikara. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara.

Медитирующий, которые прошли практику блаженное душевное состояние, теперь начинает ловить первые проблески преходящий характер, и тем самым надмирный смысл аничче ума. Он начинает наблюдать за изменениями, которые происходят даже в блаженном психических состояний. Он воспринимает незначительные различия блаженства он испытывает в состоянии самадхи, которые приводят к пониманию характеристики dhukka ( изменение текущего состояния и трансформации в другое состояние) ощущается даже в блаженное состояние. Таким образом, медитирующий становится полностью убежден в характеристик аничче, дуккха и анатта через отражение ума. Это положительный результат, получить, что медитатор достигает через практику дхату manasikara.

+59
Keennan Dickie 15 авг. 2013 г., 17:11:19

Я верю, что вы, кажется, подразумевает, что, потому что поток абитуриентов будет достичь просветления в данный момент времени, что предполагает детерминизм отсутствует у других духовных искателей.

Тем не менее, карма-это карма. Во-первых, по мнению многих буддийских традиций, все живые существа в конечном итоге достичь просветления. Разве это не детерминизм?

Более того, я не верю, что можно обмануть карму. Выгодно и милосердными делами будет производить позже награда, в то время как пагубные и вредные деяния будут вызывать позже страдания. Я не думаю, что он разный для абитуриентов трансляций и других специалистов-практиков в этой области. Бодхисаттвы, например, могут произвольным образом влияют на их возрождение, благодаря кармически индуцированной заслуга.

Где есть разница, когда дело доходит до определенного бога, а именно освобождения от самой кармы. Это достигается путем получения знаний в невежество посредством понимания пустоты, обретая представление о том, как реальность. Кармические семена заканчиваются через это знание. Таким образом, здесь можно спорить бегство от детерминизма, если только детерминизм цикличность сансары. Но, в некотором смысле, результат остается детерминированным, потому что освобождение от сансары возникает также в силу кармических семян. Я сомневаюсь, что человек без заслуг может достичь просветления.

Я чувствую, когда вы говорите о свободе воли, ты имеешь в виду 'шанс'. Вы намекаете на различные метафизические идеалы о намерении, в невежестве и т. д. что я не могу все легко решать. Но, я хочу сказать, что буддизм подчеркивает широко причины и следствия, согласно которому эффекты возникают из причин. Через мирской точки зрения, это причинно-следственные связи объясняет, что мы воспринимаем, и может быть детерминировано. Но например с Нагарджуны окончательный вид, в двух истин, причинно-следственных связей запрещен и допрошен в качестве 'пустым от "я".

Поскольку пустота приобретается как вид (без схватывается довольно Как посмотреть), он обладает психической реальности, что мудрости; это мудрость, хотя и психических, отражает действительность на самом деле. Следовательно, как это ни парадоксально, мудрость влияет на карму, через пустоту-это влияет на то, насколько карма воспринимается, и, следовательно, как оно существует. Просто как это удаляет человека от оков кармы, она также исключает детерминизм. Так что, если пустота влияет на "детерминизм", он подразумевает детерминизм тоже пусто собственного существования.

Это зеркала психологических явлений, при которой смена парадигмы приводит к самоисполняющимся эффектом, например, с самоэффективностью. Люди иногда не делаю из ограничивающих убеждений, и есть проблемы, изменение этих взглядов. Тем не менее, они могут изменить свои взгляды, но статическая концепция блокирует эту возможность.

Я вызвать этот психологический феномен, потому что буддизм говорит о разнообразных психических факторов, связанных с уверенностью и даже искусными средствами. Можно посмотреть ваше понятие детерминизма, применяемые для духовных искателей, как такое ограничивающее убеждение. Я настоятельно предлагаю Вам разобраться в теме буддийских 'пустота', а в дополнение к потенциально решать такие вопросы, это расширяет понимание в целом; если все это пустое внутренней сущности, то ряд ограничений сдерживает ваши устремления к просветлению.

Надеюсь, что это помогает!

+20
Chris Harlton 27 мар. 2017 г., 15:12:58

Показать вопросы с тегом