Приятные чувства/неприятные эмоции и влечения/отвращения

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+124
Ajay Muralidharan 7 нояб. 2017 г., 10:49:18
16 ответов

Я отец сейчас 13-летняя дочь. Она родилась с генетическим заболеванием Achondroplasie (карликовость, "малый народ"). В возрасте 11 лет, мы решили, что она должна пройти нога-расширение хирургии. Все прошло нормально, она проснулась после ОП и разговаривал с нами, был рад видеть ее ноги душевное равновесие больше, был рад вернуться домой.

2 часа позже, а обратно в палату, она была без присмотра и задохнулся. Моя жена нашла ее, начали реанимационные мероприятия и вызвали бригаду скорой помощи, который затем взял на себя. Они привезли ее обратно. По крайней мере, часть ее.

Сегодня, спустя 2 года после этого ужасного происшествия, она сейчас находится в состоянии пониженного сознания. Она ее глаза открыты, можете охать и стонать, это чувствует, когда вы щекотать ее пальцы, даже смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек (у нее было 4, и они ему понравились).

Она не может говорить, хотя, жевать или пить или использовать ее части тела (как двигать какой-либо частью его намерения). Она лежит в кровати 24/7, слушая аудио компакт-дисков с книгами для детей. Если звук убегает, она начинает плакать и стонать.

Моя жена, мой сын и я сам в шоке. У нее был такой активный, жизнелюбивый ребенок, хотя у нее это генетическое заболевание, она была лучшей в классе, и писал рефераты и делал рисунки вы не ожидаете от 11-летней девочки. И теперь она вынуждена на коляске, проклят, чтобы остаться до конца своей жизни в постели или кресле.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Спасибо за ваши ответы!

С наилучшими пожеланиями Palerider

+971
SzymonK 03 февр. '09 в 4:24

В конце этой статьи, первым принципом Дхарма Будды, в 'подводя итоги' раздел, он говорит:

В смысле Дхармы бытия учений Будды, учения, которые объясняют пути пробуждения, мы находим их состоит в двенадцать типов писаний.

и,

(12) Упадеша, касающиеся эзотерической доктрины, эквивалентно Тантра ("традиция"), в котором Будда появляется в различных архетипических формах, для освещения существа. Эти tantrika работ довольно многочисленны, но не вполне понятен, за исключением тех, у кого есть правильный ключ в их смысл.

Что это за ключ ?
Что это значит?
Разве это секрет, что за традиция?

+957
Abhishek Misra 26 сент. 2012 г., 9:34:39

Заново. МН 72, разве это не нравится, "когда вы перестали бить вашу жену? Вы когда-нибудь, в конце концов, перестать бить ее? Или, вы не перестало биться ее еще?" Единственный возможный ответ заключается в том, что этот вопрос "не относится".

Заново. ЗП 22.59 я думаю, что ваше мнение, что "возрождение" ссылается на возникновение собственного мнения, так что "не возрождается" подразумевает "не более-вид" (не громкие слова).

+904
Bastin Robin 3 мая 2019 г., 14:18:10

Это просто объект, пищи, но в корне, если наблюдений нет разных. Видом, либо жадные, неприязнью или разрядить появляться на море.

И для политики повышения жадности и удовольствия больше электропроводность. Можно сказать, что это как бы контролируя markted наркотиков. Иногда на восток это сделал, иногда на Запад. В настоящее время Азия имеет все под контролем, сделали его своим инструментом.

Когда на слышит, что люди определенных географических или рождения присущи разным, можно быть уверенным, что наблюдательность является/не был очень внимателен и взял либо этот мир и взгляды или то, что как настоящие.

Wordlings из буддийских стран интересует отмечены как популярные западные учителя. Все терпимо, все обслуживающие бизнес-клиентов приносят быстро, так как масса не очень умный, но жадный и полный самомнения.

Поскольку многие восточные еще учиться служение и преданность в качестве инструмента от ребенка, у них он вообще в этом плане проще, но с другой стороны, те, кто отвергает служение и преданность являются быстро побеждающий людей на востоке. Так называемые "открытые" генералы приходят для определенной цели и всегда был хороший инструмент, действовать умные, чтобы снова выиграть.

Так что никакой надежды на спасение в отношении сферу неких рождения, потому что их условия, а также изменения по времени, лучше по делам.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+895
worldofjr 19 нояб. 2018 г., 1:24:53

Лично мне трудно согласиться, что буддизм совместим с насилием:

  • Первая заповедь-это я беру на обучение правило воздерживаться от убийства.

  • На восьмеричный путь, определение правильного и неправильного образа жизни (карьеры) запрещает бизнес в оружие (также, рабства и проституции, мяса, одурманивающих веществ, а яд)

  • Если вы считаете, должны ли вы быть "борьба против врага, который одержим", помните стихи в самом начале Дхаммапады,

    1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

    2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

    3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

    4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

    5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

    6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Однако, существуют номинально буддийских стран, где есть солдаты. Например, В защиту Дхармы: просто-война идеологии в буддийской Шри-Ланки включает в себя бесчисленное множество цитат, от людей, которые приводят доводы в пользу и против насилия, в том числе кавычки, как,

  • "Хотя некоторые шри-ланкийских буддийских переводчиков буддизма, в том числе Почтенный Рахула Walpola, утверждали, что “насилие в любой форме, под любым бы то ни было предлогом, абсолютно против учения Будды,” и таким образом буддизма, некоторые буддисты, которых я допрашивал в Шри-Ланке летом 1997 и 1998 годов предположил, что война может быть оправдана, если они удовлетворяют определенным критериям. В в этой главе я изложу в “просто войны”, что раздел сингальского буддизма Шри-Ланки утверждает формы сознания Dutugemunu, и изучить, что фундамент есть, если любой, для такого мышления в буддизме Тхеравады, в целом".

  • "мы должны мирно бороться с нашими врагами"

  • "убивать, чтобы защитить страны или Сасана, следовательно, приносит много негативных кармических последствий, потому что намерение состоит в том, чтобы спасти, а не навредить"

  • "Как мы установили в главе 2 данного исследования, из-за монахов восприятие себя как “дети Земли” или bhumiputras, Сангхи и увековечивает подтверждает идею о том, что Шри-Ланка относится к Sinhalas, кто буддист. Как Однако платформы политических профессор Aryarasinghe партии четко сказано, bhumiputra идеология не только монахи; буддисты-миряне, тоже считают себя чтобы быть сынами почвы. Как мы уже видели, приверженность к почве может разрешить для оправдания насилия, даже войны, если соблюдены определенные условия. В же время, есть ряд мирян и, в частности, монахами, которые стремится свою “историческую миссию”, то есть, чтобы быть примером Послание Будды мира, будучи сынами Будды, или Buddhaputras."

  • "Каждый из нас должен внести свой вклад в охлаждение процесс. Если один человек мирных это означает одно меньше в насильственных толпе".

    В моем интервью с premaratne запрос на расчет стоимости в 1998 году, он упорно утверждал, что гражданское войны не будет решена на поле боя; вместо этого, по словам premaratne запрос на расчет стоимости, мы можем найти решение проблемы Шри-Ланки в парадигме жизни Будды и в буддийских представлений о себе. Учитывая premaratne запрос на расчет стоимости, буддизм никогда не оправдывает войны, и тот факт, что Будда выбрал, чтобы быть универсальным учителя (World отреченными) а не cakkavati (завоеватель мира) показывает, что мир превосходит войны".

Конкретные, известные буддисты , в том числе Далай-Лама , кажется, сказать, что иногда "надо".

Так что в итоге кажется, трудно быть совершенно ясно о том, что "буддизм говорит": ведь это возможно, чтобы найти "смешанные сообщения" на эту тему.

Я лично думаю, что:

  • "Воздерживайся от убийства" как номер один правило довольно ясно. Это напоминает мне о статье, опубликованной в сатирической газете (вскоре после 11 сентября 2001 года): Бог сердито разъясняет, 'не убивай' правило.
  • Заявив, что "убийство террористами не считается за убийство, они это заслужили, они принесли смерть на себя, они заставили меня сделать это" кажется мне весьма сомнительной логикой. Например, цитата из Mahavamsa , как написано в "просто-война идеологии в буддийской Шри-Ланка",

    Dutugemunu просит их как он будет когда-нибудь найти утешение, учитывая то, что он сделал, что он убил таких много людей. Архатами реагировать со своим просто-войны:

    Только полтора человека были убиты здесь тебе, Господи мужчин. Один пришел к (Три) приюты, другой принял сам по пять заповедей. Неверующие и люди злые жизни были остальное, не более уважаемых, чем звери. Но как для тебя, ты приведешь слава учение Будды в самых разных направлениях; поэтому от ухода от сердца, О повелитель людей.

    К сожалению, это напоминает мне нацистские аргументы/пропаганда использовано для совершения геноцида в нацистской Германии: что такие люди, как евреи "недочеловеки", а также "угрозе" (угроза Божьего порядка; угрозы для немецкого общества; угроза немецкой морали; угрожает поработить трудолюбивые немцы; смертельную угрозу не только для выживания немецкого народа, но для выживания в мире!)

  • Я тоже не понимаю, как христиане оправдывают войну: "подставлять другую щеку", кажется мне однозначным. Я знаю, что люди, которые номинально христиане пытались оправдать его с теорией справедливой войны , но это не кажется, чтобы быть христианином: может быть, это жизнь (и смерть), может быть, это мир, но это не по-христиански, ИМО.

  • Предположительно, буддийские учения, такие как,

    "Будда ответил: 'тот, кто заслуживает наказания должен быть наказан. И тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Не делайте вреда ни одному живому существу, но быть просто, наполнен любовью и добротой'. Эти предписания не противоречат друг другу, потому что человек, который наказан за свои преступления понесет его травма не через недоброжелательства судьи, но вследствие дурных акта. Его собственные поступки навлекли на него травмы, что исполнители закона учинить. Когда судья наказывает, он не должен питать ненависти в его сердце. Когда убийцу казнят, он должен понимать, что наказание-это результат его собственного деяния. С его пониманием, он перестанет оплакивать свою судьбу, но может утешить его разум. И Благословенный продолжал: - Будда учит, что все войны, в которых человек пытается убить своих братьев плачевно. Но он не учит, что те, кто участвует в войне, чтобы сохранить мир и порядок, исчерпав все средства, чтобы избежать конфликта, является порицаемым".

    ... кажется, приходят из разных традиций (не-буддийской Дхармы), т. е. это центральное послание Бхагавад-Гиты, что человек-убийца-это инструмент Бога ("перед долгом убивать своих родственников, Арджуна советовал Кришной, чтобы исполнить свое кшатрий (воин) долг как воина и убить.") ... или в цитате выше, всего лишь инструмент кармы.

Говорят, на Западе, что "война-это ад".

Там, аналогично, довольно известный Дзен-историю на эту тему.

Что касается вашего "активно участвовать в войне против зла", или как принять участие если вы должны, мои знания о небуддийских, как свидетельствует история, были (сравнительно немногих) людей на Западе, которые, называя себя "пацифистами" и "отказники", служил в неагрессивных, альтруисты, лично опаснейших ролей: например обезвреживанием невзорвавшихся бомб, или же действующая, как медики, и как фронтовые санитары с носилками (спасая раненых).

+848
Jason Duffett 10 мая 2010 г., 8:26:24

Эта фраза встречается, например, в Калама Сутта: к Каламас.

Введение, что Сутта рассказывает о необходимости мудрого друзьями:

[...] Вместо этого, любое представление или убеждение, должны быть испытаны результаты, которые он дает, когда на практике; и — для защиты от возможности каких-либо предубеждений и ограничений, понимание тех результатов, которые они должны быть проверены на опыте людей, которые мудры. Способность сомневаться и проверять свои убеждения надлежащим образом вызывается соответствующее внимание. Способность распознавать и выбирать мудрых людей в качестве наставников называется иметь замечательных друзей. По данным Ити 16-17, это, соответственно, наиболее важных внутренних и внешних факторов для достижения цели практики. Для дальнейших мыслей о том, как проверить веру на практике, см. МН 61, МН 95, АН 7.79, и 8.53. Для мысли о том, как судить, является ли другой человек мудрый, см 110 млн, в 4.192, и 8.54.

Пример того, что фраза используется, в Сутта, есть

Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Поэтому, возможно, мы должны увидеть эту фразу в трех или четырех способов:

  1. Как абстракция -- "хвалили мудрый" является синонимом "мудрый", "критикует мудрый" - это синоним "неумных" (например, "эти свойства являются неблагими, порицания, неразумно").

    Я тоже читал это, возможно, риторический прием (например, "мудрые критиковать, и вы хотите быть с или как мудрые, так что Вы тоже должны ее критиковать").

  2. В качестве компаньонов -- "мудрец" ... ну я думаю, ты должен знать, кто мудрец, в вашем сообществе. Если вы не знаете, может, ваши родители или учитель или лучший друг может сказать вам, кто они, или введение предполагает как судить, является ли человек мудрым.
  3. Как самостоятельно -- "мы" должны быть мудрыми. Сутта говорит: "Когда вы сами знаете , что..."
  4. Как Будда , в контексте, "мудрый" являются (по определению) тот, кто соглашается с (и практики), что Будда говорил.
+775
Rob Walters 27 мар. 2013 г., 10:20:44

Какие буддийские различие между "осознанием" и "сознанием"? Я рассматриваю "осознанность" как целенаправленного применения осознанности. Однако, я в недоумении за четкое различие между осведомленностью и сознанием.

+767
Kupu4Den 1 февр. 2011 г., 18:17:40

На самом деле, когда вы смотрите на содержание Шурангама сутра, вы будете видеть темы, которые охватываются в Тхеравадинской suttas и особенно Билл Бодари книгу Как измерить и углубить свою духовную реализацию, которая, на мой взгляд, отличный перевод и отрыжка Шурангама сутра и весь духовный путь в целом. Шесть самолетов, пятьдесят ложных состояний, вызванных пяти совокупностей, склад сознания... проверить оглавление Сутта и если вы знакомы с буддизмом вы увидите, что он говорит о тех же вещах,... за исключением, вероятно, более эзотерических определений, чем Тхеравадины могут предоставить.

Надеюсь, мы увидим хороший официальный перевод на английский язык в ближайшие десятилетия, но до тех пор мы можем только обратиться к Тхеравадинской Сутта для перевода по тем же темам.

Surangama Сутта не исчезнет. Предупреждение был искусным средством для практикующих поддерживать этот профиль больше, чем другие, так как это итог, что это значит на практике буддизма к самопросвещению.

+752
Dries Grobler Jr 29 авг. 2017 г., 5:27:08

Есть традиции медицины Будды в буддизме Махаяны - я лучше всего знаком с его появлением в "Лотосовой сутры", но он имеет дальнейшего влияния, что одним (хотя и очень влиятельным) сутра. Будда Медицины связан с психическим и физическим исцелением. Хотя этот Будда конечно же излечить экзистенциальные страдания, что является более привычной заботой буддизм, он также исцелить физические ограничения, а также в некоторых традициях. Цитата из Вики

[Будда медицины имеет очень мощный метод для оздоровления и увеличение целительной силой как для себя и других, а также для преодолевая внутренние болезни привязанности, ненависти и невежества, таким образом, медитировать на Будду медицины могут помочь уменьшить физические и психические болезни и страдания

Как дальше в сторону, я смотрел документальный фильм о Далай-Ламе и он получал людей для благословения. Один человек принес ему маленького ребенка с мерзкого вида открытого перелома, чтобы просить исцеления Далай-ламы. Поэтому вера в исцеление посредством благословения, несомненно, существует сегодня в буддийском мире. Я должен сказать, что Далай-лама не хотела этого. Он настоятельно советуем, что ребенок должен быть принят как можно скорее в больницу.

Справка: я уверен, что выше сцена из документального фильма на немигающий взгляд , но я очень счастлив быть исправлены на ссылки, если кто знает лучше.

+630
Mozhgan Ch 20 февр. 2015 г., 7:51:03

Я читал в интернете Mahasi Sayadaw однажды сказал:

"Например, если щедрый человек получает что-то ценное и ценный, его первая мысль-предложить это кому-нибудь другому, а не чтобы использовать его для собственного удовольствия".

Поэтому человек, будучи лишен жажды, или культивируя отрешенность, демонстрирует "щедрость" во дает кто-то другой объект влечения и позволяет им нести тягу в себя.

Это выглядит как извращенное и повсеместно в литературе. Где находится "щедрость" в распространении болезни привязанности?

+586
Ksu90 19 авг. 2017 г., 11:15:16

Как я вижу, как аскет никто не интересует ничего, кроме реализации Дхаммы. Если говорить в обучение решает практика крайнего аскетизма на голодную смерть по причинам иным, чем думать, что это большая вещь, чтобы сделать но, возможно, обстоятельства заставляют выбирать между средств к существованию, что серьезно затрудняет практику или голода можно было бы сделать за это время, по крайней мере, казалось бы, лучший вариант, условно говоря, я не думаю, что это оптимально, но всегда есть альтернатива. Есть еще 1-2 месяца или даже больше, если хранить пищу, чтобы получить как много сделано, как это возможно.

Я имею в виду, что это так в тягость, чтобы не разорвать связь полностью laylife. Более того, чтобы проиллюстрировать, если сказать, один человек стал есть некоторые достижения, в то время, когда и где он привлечен к уголовной ответственности и дали возможность идти своим путем или помешали обстоятельства. Он может выбрать, чтобы просто пойти и сделать свое дело и не учить никого ничему.

+564
Hex 20 окт. 2019 г., 20:51:18

Я думаю, что Агама ты процитировал -- здесь -- призван учить, что Дхарма (или Дхамма) является безусловной.

Ли Татхагата появляется в мире или нет, этот элемент Дхармы остается неизменным.

В других suttas Дхармы также описывается как "вечные" (или, возможно, "вездесущий" или "непрерывный" в зависимости от того, как akalika переводится).

Отметим также, что "Дхамма" описывается как "Дхаммы" - это не "ищите", (т. е. не составная вещь или составная вещь). Дхамма говорит, что это sankharas (не Дхаммы), которые непостоянны. Ниббана-это пример не-Дхаммы непостоянны.

Обратно к Будде:

  • Когда его спросили, является ли Татхагата существует или не существует после смерти, я думаю, что канонический ответ был:

    • Это недопустимо, чтобы связать Татхагата с агрегатами
    • Поэтому вы можете определить Татхагату даже когда он жив
  • В то время, ведущих к parinibbana Будды, некоторые из его участников (например, Ананда), казалось, не хотели принять.

    И тогда Достопочтенный Ананда отправился в Вихара и прислонилась к косяку и заплакала:

    "Я до сих пор, но учусь, и еще есть к чему стремиться для собственного совершенства. Но, увы, мой хозяин, который был так сострадателен ко мне прейдет!"

    Возможно, что (т. е. их вложения) был источником страданий.

  • В различных suttas, мы сказали, чтобы связать Будды Дхарма-например, СН 22.87:

    В течение длительного времени, Господа, я хотел приехать и в глаза благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

    Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

    Это учение развивается и повторяется в более поздних форм буддизма (см. dharmakāya).

Поэтому в той мере, в которой Будды - это Дхарма, и до такой степени, что Дхарма - это безусловные и вневременные, я бы не смотреть Татхагату как и другими.

Я думаю, что также связывают с Татхагатой с Nibanna -- как ответ на любой вопрос типа "где Татхагата?" и "что он испытывает?" -- и что (Nibbbana) не "страдают" либо.


Если я хочу иметь или быть Буддой, тогда я буду страдать.

Может и так.

Я думаю, что Сиддхартха Гаутама открыл или понял что-то подобное, во время поисков просветления, - что-то вроде: "Когда я хочу стать просветленным, я страдаю. Чтобы быть просветленным, вы должны остановить желание (тягу и привязанность)."

Я думаю, что это явный в некоторых suttas, как в Brahamana Сутта (Сутта в том, что, "едем в парк" может также быть метафорой для того, как стать монахом ... потому что в те времена монастыри были просто парки - "лесные монастыри").

И я думаю, что есть учения и практики в Махаяне, чтобы попытаться преодолеть (возможно, я не уверен, что "изначальная природа" или "природа Будды" доктрине; не говоря о "tantrayana").

Может быть, вы проецируете что-то (это "проекция" понятие в буддизме?)? - видите этот ответ , где кто-то начинает, желая увидеть себя как хороший монах, лучший монах ... позже, возможно, более зрело, как "монах". Даже Будда, как человек, рассматриваться как "монах"?

Но в любом случае, если вы думаете, что "хочет быть Буддой" и т. д. это проблематично может оказаться менее удобно определить как "буддист", а не "Будда" -- см., например, такой ответ, или этот ответ обобщая различные формы буддизма.

+556
Tohid Tas 1 нояб. 2012 г., 10:45:04

или при ношении одного себя?

(Вопрос может быть достоин того, чтобы скопировать в свой мета-Раздел... для возможного увеличения общего уважения к драгоценные камни и окружающую среду для обеспечения таких, так еще может нанести вред для многих, хотя не известно пока.)

+552
bil 7 февр. 2019 г., 19:18:36

Я не уверен, если я спрашиваю о оригинальный просветлению, но полагаю, что разумное существо не (действительно) знают, что они Будды.

Они действительно, например, в сфере человеческого или животного происхождения, или они в царство Будды, но испытывает затруднения в их осведомленности об этом?

+528
Melvin Roest 29 апр. 2013 г., 10:17:38

Если я получаю в привычку защищать мое "Я" стоит сказать, что лезете в драку и избивают-это карма?

Как похожи карма идиома "что посеешь, то пожнешь"?

+345
Hipikat 21 мар. 2018 г., 10:22:17

Это правда, что когда кто-то говорит, что вакцины хорошие, вы должны задаться вопросом и выяснить, действительно ли вакцины действительно хороший.

Однако, это займет слишком много времени, чтобы сделать двойные слепые научные исследования себя, чтобы выяснить, действительно ли вакцины действительно хороший.

Лучшее, что вы можете сделать, это прочитать достаточно научных исследований, чтобы определить, является ли вакцины хорошие, то, наконец, сделать себе прививку.

Однако, в вашем вопросе, вы предлагаете, что вы должны тратить всю свою жизнь ставить прививки без прививки. Если вы сделаете это, вы, вероятно, умирают рано от болезней, которые можно было бы предотвратить с помощью вакцин, и вы получили бы никакой пользы от вакцины.

Что еще хуже, если вы убедите других людей на вечные вопрос и избежать вакцины.

+129
mbarq 2 февр. 2012 г., 23:50:38

Показать вопросы с тегом