Есть ли реальная разница между "Не-я" и "не я", и если да, то какой из них правильный?

Просто на случай, если кто-то заинтересован, это вопрос по этой теме, но не надо читать такие обсуждения, чтобы понять и ответить на этот вопрос.

Я хотел бы узнать о различиях (если таковая имеется) между соседними высказываниями, и знать какой из них правильный с точки зрения раннего буддизма:

"Там нет личности, чтобы быть найден"

"Все явления не-я"

Так что, в принципе, есть ли разница между "Нет я" и "не-я"? И какой из них соответствует "anattā"?

Я бы признательны за любую помощь.

С уважением!

+368
InkGolem 13 мар. 2013 г., 17:22:07
30 ответов

3 и 4 истины не относятся к Pratītyasamutpāda. Вместо этого, относиться к Pratītyanirodha. Другими словами, 3-й и 4-й истин конец/уничтожить Pratītyasamutpāda.

Pratītyasamutpāda 2-й благородной истины объяснить более подробно (цитата ниже).

Когда Будда давал 1-я проповедь о 4 благородных истин, это было просто вступительное или начинающих обучения и Дхамму в полном объеме.

В целом, нет никакой разницы между 4 благородных истин & Pratītyasamutpāda/Ниродха, помимо 4 благородные истины-это краткая версия & Pratītyasamutpāda/Ниродха-это длинная версия.

"И что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с тем, что не любила стресс, отрыв от того, что любил это стресс, не получая что хотели-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты - это стресс. Это называется благородной истиной о стрессе.

"И что такое благородная истина о возникновении стресса?

"От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие происходит название-&-форм. От название-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. От шесть понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. От контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. От рождения как необходимое условие, то старый возраст и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

В 3.61

+996
Stpete111 03 февр. '09 в 4:24

По словам Будды, "Пари-mukham сатим" (шаг 0.5) в Сутта: http://lucid24.org/sn/sn54/sn54-003/toc-addon/index.html

В переводе буквально значит где-то в районе рта. В Виная, Пари-mukham может ссылаться на груди волосы, Волосы на лице, так что если брать физическую интерпретацию этой фразы, она не точна, и большинство людей перевести его в физических пространственных понятий, как "на глазах".

Есть также образное значение, "Пари-mukham" смысл делать то, что главным приоритетом, главной задачей. Как на английском выражение, "сосредоточившись на задаче". Это не буквально означает пространственное расположение руки.

Поэтому ответ на ваш вопрос, это действительно не имеет значения, где именно возле рта вам сосредоточиться. 16 АПС анапана не об этом. Дело в том, чтобы использовать дыхание как способ, чтобы заполнить всю полосу пропускания вашего внимания, так что вы остановить невыгодно думать, а потом само мышление (ментальный разговор). С помощью область рта в качестве координационного центра пространственных просто предложил предварительным способом для достижения этой цели. Важной частью 16 АПС-развивать спокойное, ясное состояние ума, которое использует широкий опыт полностью присутствуя на тактильное восприятие ощущение дыхание, пронизывающее тела как естественный стимул. Это легко, чтобы войти в самадхи, когда ум счастлив и занят. И ум гораздо счастливее, когда он не чувствовал себя зажато, запихали в маленькую коробочку.

+996
Brandon Henry 29 мар. 2019 г., 15:49:25

Плач может произойти из-за многих причин, но ни разу не было записи о просветленный плакать из-за печали или какого-либо другого психического дискомфорта.Потому что как только вы просветленный, вы понимаете, что нет причин для грусти.грусть-это чисто продукт не способен понять вещи, согласно учению Будды.

+990
Michael Long 28 авг. 2015 г., 1:50:54

Если я хочу сделать кому-то хороший путь, который не ведет хороший образ жизни, что я должен делать и где я должен начать?

Многие мои друзья не имеют достаточно глубокое представление о жизни и они часто делают так много ошибок. Как я узнал о последствиях необузданной слова и поступки, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых поступках.

Есть ли учение Тхеравады по этому вопросу? И/или у вас есть другие советы (все ответы приветствуются, и я рад узнать всех точек зрения)?

+944
rhefley 10 нояб. 2013 г., 4:37:08

Руль ножи - это lojung текст в тибетской буддийской традиции.

PDF-файл содержит другой содержание. Руль ножи начинается на стр. 45 вы будете иметь для прокрутки вниз.

Аудио-класс по нему можно найти здесь.

Заметок этой аудио-лекции можно найти здесь сочетание клавиш Ctrl + Ф рулем ножи для перехода к конкретному разделу

Полезный график можно найти здесь. Это в читальном также, но в менее удобном для чтения формате.

Тибетцы считали, что очищение кармы возможно. Процесс кармического очищения состоит из 4 шагов. Есть класс на который тоже на том же сайте. (acidharma.org) Я приведу краткий итог процесса.

Первый шаг-это принять прибежище в 3 драгоценностях, в свои знания кармы и пустоты. Не пойду я на этот шаг.

Второй шаг называется "сила разрушения"

Чтобы вырвать корни что-нибудь (с силой). Это сожаление, но не вину. Это умный, образованный понимая, что вы просто облажались, основанные на знаниях кармы и пустоты, и как bakchaks работы и пожата. Вы знаете, что вы будете страдать от того, что ты сделал и почему, кармически. Вы знаете, вы просто привели себя в будущем страдают и жалеют об этом. Вас чувствовать себя плохо/плохо.

Вы берете причину кармы, вы работаете с вспомни, сколько раз ты это сделал, понимают, что это причинит вам страдания. Сожалеем о том, что ты совершал подвиги в вопрос.

3-й этап называется "удерживающей силы" Здесь вы берете причину кармы вы работаете, и вы ограничите себя от делать это снова. Чем дольше вы сможете сдерживать себя, тем лучше.

Сдержанность сила. Вы не сделать это снова. Поскольку мы не можем просто остановить холодной для остальной части нашей жизни, нам нужен план. Так мы договорились сдержанность сила предел, чтобы остановить на некоторое время - не сделать дело в течение часа, дня, неделю и т. д. и наращивать длину времени, чтобы привыкнуть к новому привычка не занимаются делом. Для хронических привычек, установите короткое время ограничить, скажем, пять минут, и сконцентрируйся на том, чтобы не делать это. В разум не может плотно сконцентрироваться на более длительные периоды, чтобы избежать привычка. Если вы нарушите обет сдержанности, вы лжете, и собирать больше плохой кармы, так что держите время реалистичной.

Последний шаг называется "применять противоядия" Используя диаграмму, или в некоторых случаях логические рассуждения, определить антидот к карме вы работаете. Воровали бы противоядие щедрости например. На этом этапе вам придется думать о ваших индивидуальных условий.

Если вы считаете, что карма, как семена, идеи это, ты перестанешь мочить "плохих" кармические семена. Вы посадите "хорошие" семена, которые относятся к "плохим" семена, которые вы хотите искоренить.

В случае убийства, антидот защиты жизни должна быть применена. Получение и уходе за домашними животными. Пожертвования в случае стихийных бедствий, благотворительные организации. Проявите творческий подход, что предотвращает болезни и вреда. Нанести обильное количество антидота, и попытаться сохранить приложение до тех пор, пока период вы выбрали в шаге 3 прошло.

Пройти через эти шаги несколько раз, если это необходимо.

Одна важная вещь отметить: Карма не просто исчезают, этот процесс очищения просто ускоряет очередь.

Кармические семена, вы находитесь в очереди, чтобы созреть. Самый мощный из них перейти на перед очередью и испытал первый. Они задерживают других семян созревание до тех пор, пока мощные делаются. ... ...В результате очищения заключается в том, что намерение части кармический путь вырвали и значительно уменьшает время созревания влияние. Карма созревает в меньшей результата. Это очень важно, после очищения, чтобы поверить, что ты чист - ты чист.

Работая с этими энергиями, вы будете испытывать период, когда карма вы быстро работать с созревает, процесс очищения не легко, и вы будете испытывать страдания, непосредственно связанные с кармой, которую вы работаете.

Завернуть быструю цитату из Алмазного резца сутры и одним из Тай Ситу Ринпоче.

О Субхути, любой сын или дочь благородной семьи, который занимает сутра такой, или кто его держит, или читает, или не понимает его, будет страдать. Они будут страдать интенсивно. Почему это так? Потому что, о Субхути, эти существа очищать недобродетельные кармы из всей вереницы своих прежних жизнях, карма, что бы взяли их в трех нижних мирах. Как они очищают эту карму, он заставляет их страдать в этой жизни. Как таковые, они сумеют очищать прочь карма этих недобродетельных деяний своих предыдущих жизнях, и они будут также достичь просветления Будды.

Тай Ситу Ринпоче : иногда мы делаем, страдать, если мы больны и так далее. Когда мы больны, мы должны прибегать к лекарствам и, когда мы попадаем в беду с людьми, нам следует попытаться выбраться из этой неприятности. Наверняка. Однако, наше отношение к страданию и беде не должна быть одна, что определяет их как исключительно негативные. Страдания-это как метла, которая сметает причин страдания и когда мы это понимаем, то страдания сводится к его истинный образ. Без понимания того, что она имеет тенденцию становиться усиливается в два раза, в десять или сто раз ее истинные размеры. Как мы развиваем наше понимание-это подумать: “страдание, которое я теперь испытываю, является результатом прошлых кармических причин. Просто как я не хочу страдать, не любое существо. Таким образом, возможно, это настоящее страдание быть истинной пользы в удалении страдания всех существ”.

+925
Mark Cassar 22 мар. 2019 г., 23:20:37

Проблема в том, что в древнейший источник (Парамартха "жизнь Васубандху", составленной около 550 СЕ) противоречивые сроки указаны. Это привело к несколько различных теорий о точных датах, которые отмечают Васубандху жизни.

По данным Википедии Васубандху жил в 4 веке нашей эры. За эту информацию они относятся к этому эссе , где он говорит:

известно, что он был современником императора Чандрагупты И. Ramashankae Трипати, история Древней Индии (Дели 1942), дает нужные 320 до около 335 объявление на царствование Чандрагупты я и C. 335-375 для его воинственный преемник Samudragupta. Это простилается жизни Васубандху между 290 и 370 объявлений.

Однако в 1951 году Эрих Frauwallner, профессор в буддизме, написал статью под названием "На дату буддийского мастера Васубандху закон", в которой он опубликовал теорию, что там были 2 Vasubandhus;

  • первый Васубандху был соучредителем Yogācāra школе и жил с 320-380 СЕ,
  • и второй Васубандху, автор Абхидхарма-kośa, который жил от 400-480 СЕ.

Эта точка зрения была подвергнута критике и, кажется, не было широко принято. Подробнее в этих статьях:

+815
ElisVandyck 28 мар. 2012 г., 22:41:26

Медитация является основой учения Будды. Но медитация может быть во многом. Например, вы можете начать общей практики осознанности в повседневной жизни(это тоже основа учения Будды), прежде чем начать практиковать формальную медитацию. Я начал свой путь после прочтения книги Экхарта Толле и пытается жить осознанно в повседневной жизни, прежде чем я заинтересован в буддизме и вовсе формальной медитации в течение длительных периодов времени с преп. Учения Yuttadhammo по.

Те, кто не практикуют осознанность, медитация не после ядром учения Будды. Медитации/осознанности должны быть приняты серьезно и нужно делать с усилием до осознанности становится естественным и спонтанным для вас.

Я думаю, что в буддийских странах лучше, чем в большинстве стран(особенно лучше, чем в обществах с narcissitic и кровавый культур) в мире. Потому что буддизм приводит людей делать добрые дела, уважать и поддерживать монахов, и буддизм делает человека более добрым, щедрым, любящим. Но это очень ограниченные выгоды для тех, кто не практикует медитацию, которая является основой буддизма. Если вы делаете реальную работу, чтобы изменить структуру разума, вы не можете действительно ожидать каких-то кардинальных перемен в ваш разум, что сделает вас свободными от злой природы человечества.

+799
Erik van de Ven 6 авг. 2017 г., 5:01:55

Отличный вопрос!

Можно использовать логику, чтобы прийти к убеждению в истинности Дхаммы, как Нагарджуна демонстрирует и другие, такие как Фрэнсис Брэдли, Спенсер Браун и (кхм меня). Но это для чтения карт. Вы можете прочесть тысячи книг о пожарных, и не знаете, каково это-быть сожженным.

Таким образом, хотя логика и разум являются полезным и заслуживающим доверия, они не карету, которая перенесет нас на небеса. Ветхого Завета Сказание о Вавилонской башне-это история преподавания.

Разум и логика применены к метафизическим вопросам должны работать на похищение, путем ликвидации неработоспособный вид. Это значит, что метафизический анализ может стать ценным помощником против ошибки, как Ауробиндо характеризует его, но в то время как он может запретить правду, исключив ложные взгляды, он не может раскрыть истину и дать ему смысл для нас. Откровение требует сжигания картах и поездки.

Это сколько же в физике. Большинство интерпретационных теорий можно исключить на основе анализа, но никакой теории доказуемо "истина". Разум и логика производить теорий и имея теорию о существовании курорт-это не то же самое, как идти на праздник.

Медитация-это необходимо, потому что истина опережает интеллект и не может быть обнаружен интеллектуально. Для Махаяны истинную природу реальности окажется за пределами концептуального изготовление и категории мышления, поэтому никакие мысли способна отвести нас туда. Как и все учителя говорят...

“Человек может вкушать Вечный. Он не делает этого, думая, что он может думать об этом”.

Ян-Я-Джанан Предложения Khajagan

+706
Chantelle Kearton 21 янв. 2013 г., 4:06:14

Это прекрасный вопрос, потому что речь идет не только о духовной стороне жизни, а о жизни духовной жизни, где ваша практика и ваши повседневной жизни не являются самостоятельными.

Есть эта прекрасная пословица, "палец, указывающий на Луну-это не Луна", который, кажется, специально соответствующих вашему запросу.

Наши умы могут быть использованы как увеличительное стекло в понимание явления. Поскольку все явления имеют определенные характеристики, за счет глубокого понимания фрагмента можно понять целое.

Ключ зная, куда смотреть, на что обращать внимание на. Вот почему устное учение и духовное знание настолько важно, особенно в любой серьезной практике учения Будды. Мы получили наши подшипники, базовая "карта с достопримечательностями", которые мы можем использовать, чтобы найти наш путь вокруг.

Язык можно рассматривать несколько способов, в основном, как выражение жизни, а также как инструмент, который мы можем использовать, чтобы помочь друг другу.

В конечном счете, как вы говорите, это как отражение. "Зеркало души" может стать очевидным с устойчивым практики и строгое отражение. Хорошей аналогией слова или язык, устные инструкции, чтобы это понимание стало возможным: ключ, или доработка, или две намагниченные концы наконец-то сплачивается.

Слова и учения, чтобы раскрыть истины, которые можно понять, и после чего -- как вы сказали -- сами слова кажутся полыми или незначительным в сравнении с реальным опытом понимания.

Тем не менее, мы всегда должны быть благодарны за наш ступеньками. Вы можете подняться вверх по лестнице и увидеть вид с вершины горы, который не оказывает лестницу бесполезно, но если твоя правда была "лестница стремянка лестница" и теперь это "вау! проверить вид!" там может быть ощущение несоразмерности.

Правда, все эти учения являются искусные средства для достижения конечной природы реальности, актуализируя понимание того, что не поддается описанию. Будда называл его бессмертным, среди прочих описаний, и хотя изучение и понимание слов очень важна, реальный опыт-это намерение.

Возвращаясь к вашему вопросу, в конечном счете, три реальности, опыта и информации неотделимы друг от друга. Может показаться, что скалы и небо разделены, но нет разрыва в преемственности.

+693
Khorps 21 мар. 2012 г., 3:14:23

"Я буду reindividualised после смерти?"

Если тяга присутствует, вы будете.

Если тяга отсутствует, у вас не будет.

"Я должен избавиться от желания пищи и воды, чтобы остановить меня возрождение?"

Аспирант, освободившего себя от всех вожделений должны с легкостью ответить на такой вопрос.

Почему это так?

Искатель, кто освободился от всех жаждущих, освобожден от будущего возрождения, зная причину его будущего возрождения.

Зная причину, он устраняет причину, тем самым освобождая себя от будущих перерождений.

Как вы думаете, причина?

Если вы считаете, что причиной является желание пищи и воды, либо вы что-то пропустили или ваш вопрос что-то не хватает.

+651
chugs 21 июн. 2012 г., 9:48:28

Я рекомендую прочитать его полностью и отвечая на ту часть, которая не является сложной для тебя.

Хорошо, я постараюсь.

Рождения пол согласно буддизму

Я думаю, что Aggañña Сутта-это рассказ о касте. Он говорит: "брахманы не рождены от Бога, они рождены от родителей, как и другие люди". Это не имеет ничего общего с род, ни Происхождение видов. Заявления в dharmadarer PDF вы связаны, похоже, согласна и не поддерживаю такую оценку:

Однако, понятно, что Agganna повествования является буддийской мифология, и мифология была обычным инструментом дидактические в древних обществах.

Юмористические язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе.

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что классовая система есть ничто иное, человеческое изобретение”, однако, "я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально". (1988:85). В своей книге "Книга Будды бытия" (1992а), Gombrich далее более подробно о значении Будды юмора в представлении пародия и стилизация брахманском утверждает, учения и практики.

Я думаю, что это похоже на Assalayana Сутта, и/или стих 396 Дхаммапады,

Я не называю его брахманом только потому, что он рождается из чрева матери брахмана. Он просто bhovadi брамин, если он не свободен от нравственных загрязнений. Его я называю брахманом тот, кто свободен от нравственных скверн и от привязанности.

две разные кости,мышцы,мозг и т. п. структур

Говоря "два" - это произвольное (может быть обычным и может ошибаться). Вы могли бы легко сказать "один" (т. е. мужчины и женщины похожи), или "больше двух" (т. е. разных людей отличаются друг от друга).

спонтанное рождение - Ambapali

Википедия говорит:

Amrapali или Ambapali родился около 600-500 лет до н. э. по неизвестным происхождением, и дали ей название, потому что при ее рождении она была найдена у подножия мангового дерева в одном из королевских садов в Вайшали.

Ты говоришь, что у нее нет родителей.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, какого пола этот человек принадлежит.

Это может быть "сексизм" -- т. е. "базирование" социальная структура по признаку пола.

Но как только вы используете что-то вроде медитации Випассаны, чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.

Это напоминает мне пару Шиваитские стихи,

Если они видят
грудь и длинные волосы
они называют это женщина,

"если борода и усы
они называют это человек

"но, послушайте, собственной, парит
между
не человек
ни женщина


"О Недалеко От Следующих Достопримечательностей"

И

"Предположим, вы порезали высокий бамбук
в двух;
сделать нижнюю часть женщины
головной убор человека;
протереть их вместе
пока они не разжигают:
скажи мне сейчас
огонь, рожденный,
это мужчина или женщина,







"О Недалеко От Следующих Достопримечательностей?

+651
user321837 4 янв. 2010 г., 6:42:45

Любые ответы на подобные вопросы не будет отражать истину.

Почему это так?

В каждом действии есть более последствия, как песчинок в пустыне.

Нет начала, ни конца. Бесчисленные эти последствия.

Глубоко укоренились эти последствия.

Они спирали как паутина, смежные друг с другом.

Точно так же цельного куска песок на вершине дюны оказывает давление на весь бархан, точно так же намерения создать последствия.

Теперь, друг, зная все это, вы все еще думаете, там есть ответ на ваши вопросы?

Невозможно дать правильный ответ.

Если я дам ответ, не было бы никакой истины.

Вот почему я отвечаю с этого:

Вы должны выбрать действие, которое создает меньше страданий.

Но, друг, не думаю, что слишком быстро!

Помню, глубоко укоренено каждое действие. Огромные могут быть его последствия. Огромные могут быть страдания.

Итак, друзья, выбирайте с умом.

Только мудрые решения, страдает гасится.

Только мудростью страдания известен. Ее причина известна. Его последствия известны. Все известно.

Значит, друг, учись прилежно, и кое-что знаю. Знаешь землю. Познать Вселенную. Знаю себя ...

Как только зная, путь известен.

Только зная, правильные действия известен. Только зная, полученных совершенство.

По совершенным действиям ума, как известно. Действия были понятны. Все последствия видел.

С совершенным умом и ничего, кроме совершенного разума все известно.

Так что, товарищ, старательно учиться. В этом и кроется ответ.

+623
Rachita 6 нояб. 2015 г., 10:54:06

Тибетский буддизм-это тело буддийской религиозной доктрины и институтов, свойственных буддизма в Тибете, Монголии, Тувы, Бутан, Калмыкия и некоторые регионы Гималаев, в том числе и Северном Непале и Индии (особенно в Аруначал-Прадеш, Ладакх, Индия, Дхарамсала, Лахау и Спити район в штате Химачал-Прадеш и Сикким). Она является государственной религией Бутана. Это также практикуется в Монголии и регионов России (Калмыкии, Бурятии и Тувы) и Северо-Восточного Китая. Религиозные тексты и комментарии, содержащиеся в тибетский буддийский канон такой, что тибетский духовный язык этих областях. Тибетский буддизм сохраняет учение Ваджраяны в VIII веке в Индии. Тибетский буддизм стремится к просветлению или радужного тела.

Тибетская диаспора распространения тибетского буддизма на многих западных странах, где традиция завоевала популярность. Среди ее выдающихся представителей находится 14-й Далай-Лама Тибета. Число ее приверженцев оценивается от десяти до двадцати миллионов.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+579
jannikb 30 нояб. 2016 г., 16:11:43

Как мирянин, вы можете практиковать 'asubha' без учителя, однако, вы должны понимать, его целью является конец похоть, а не до конца жизни. А штамп в suttas является:

Bhāvanaṃ Asubhaṃ bhāvehi. Asubhaṃ привет те bhāvanaṃ bhāvayato йоу rāgo так pahīyissati.

Развивать медитации непривлекательным. При разработке медитации непривлекательной, страсть/похоть будет отказаться.

62 МН; МН 118

По моему опыту, основная проблема/проблема с asubha практике, как произошло в Весали Сутта, это не столько отвращение, но, напротив, потеря положительное отношение к занятиям физической формы таким образом, что результаты в восприятии жизни, как не имеющее цели.

Таким образом, Будда учит в Весали Сутта , что однажды 'asubha' практика служил своей цели в формировании отвращения к физическому телу & отмену похоть, разум должен развиваться Анапанасати, чтобы привести разум в состояние покоя и прямой ум, чтобы разработать окончательный гнозис.

+558
Kimberly Anderson 12 февр. 2010 г., 23:38:16

Как практик (новичку) Анапана и Випассана медитация, я уже понял и испытал огромных преимуществ технику и огромный потенциал Дхаммы, чтобы принести изменения и добра в каждом, кто применяет его в жизни. Как это естественно, когда один из образцов что-то как выгодно, как Дхамма, никто не может содержать выгоды для себя и всегда есть искушение предположить, практика Випассаны для тех, кто нас окружает, поэтому они также могут начать выходить из своих страданий. Это я так понимаю-это одно из качеств Дхаммы, "Ehipassiko".

Но, вопрос на самом деле, если новичок, как я даже говорить об этом другим? Потому что, у меня еще есть доля умственных омрачений, и в результате я все-таки склонен к неверной мысли, слова и поступки. Поэтому, хотя мне искренне хочется порекомендовать практику Випассаны другим из сострадания, я боюсь, что я не может быть лучшим примером показать другим, что практикующие випассану на самом деле и что может в результате повредить идея учения Будды в умах тех, кто может слушать Дхамму впервые.

Таким образом, следует говорить о Дхамме и Випассана другим, и если да, то когда (при каком минимальном уровне развития или личного продвижения по пути, так что других вдохновляет, как личный живой пример)?

+421
WesSykes 18 янв. 2012 г., 2:03:06

Эта статья, которая у меня связана с внизу, кажется, противоречит сама себе. Вроде бы говорят, что путь Випассана преподается, где вы обратите внимание, то, что приходит к вашему вниманию представляется неверным. Им находить его запутанным, как я пытаюсь получить четкое представление о моей практике, но, похоже, разные люди говорили разные вещи. Я получаю до точки с буддизмом, где я не знаю, кого слушать уже и ждать, прежде чем сказать: "прислушайтесь к себе" я уже пытался это сделать и не реально прогрессирует, следовательно причина, по которой я ищу немного больше ясности и езда таких статей. Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться? Некоторые люди даже говорят, что нет такого понятия, как "неправильной" медитации

"если один постоянно пытается, но не может установить памятование о дыхании, то он может заниматься другими видами медитации на данный момент."

но затем идет дальше сказать

"Большая часть медитативных практик, которые стали популярными на сегодняшний день являются не в соответствии с Дхаммой. Эти практики отметить в своем уме, “боль, боль”, когда вы чувствуете боль в какой-то части вашего тела во время медитации, и это они говорят vedananupassana – созерцание на чувство. Если ваш ум уходит куда-то, говорят на внимание “едем, едем”, и это говорят cittanupassana – созерцание ума. Если вы чувствуете сонливость, мол отметить “сонливость, сонливость”. И, если желание или возбуждение представляет себя в сознании, говорят, к сведению, “желание, стремление”, или “агитки, агитки”, и это говорят dhammanupassana – созерцание ума объекты. Это неправильные практики сегодня, что людей учат, как медитация."

http://mahamevnawa.lk/ananda-sutta-leading-to-awakening/

+405
badp 15 апр. 2016 г., 20:12:39

Я видел тот же монах в двух различных цветовых одеждах и мне интересно почему. Они были темно-красный и конечно оранжевый. Я тоже видел коричневого, но это был Дзен, и если любого другого цвета иметь отношение хотелось бы услышать о них. Я практику Тхеравады, если это помогает с использованием или проблем актуальности.

+404
ahsteele 29 февр. 2016 г., 10:41:38

Будда совершенно ясно подразумевает, что "акт ненависти" (я.э, проклятие) может уничтожить леса. Это конечно спорный вопрос, Является ли Будда "действительно" верили в это, или просто использовать его в качестве дидактического аппарата - но это то, что говорится в тексте. Смотрите упали Сутта (56 млн).

+300
TizzyTool 2 мар. 2012 г., 14:59:35

Практикуя медитацию дыхания развивается 4 фокусы осознанности, в конечном счете, ведущий к истинному знанию

Когда памятование о В-и-вне дыхания культивируется и часто развивается, это приносит 4 фокусируется внимательности к совершенству

Когда 4 фокусируется внимательности культивируется и часто разрабатываются, они приносят 7 Пробуждение факторов до совершенства.

Когда 7 Пробуждение-факторы выращиваются и часто разрабатываются, они приносят истинные знания и освобождение до совершенства.

Ānâpāna,Сати Сутта

Brahmaviharas помочь развить концентрацию.

И пока кто-то получает освобождение, он помогает облегчить путь.

Поэтому лучше всего практиковать обе. В Маха Rāhulovāda Сутта Вен. Рахула получает инструкцию для Brahmaviharas и дыхание для медитации.

+294
iqrarmalangiii 25 мая 2018 г., 10:57:05

Ищите (самскары, sanskara) - технический термин для собранных явлений. Почему их называют "собранный"?

Явления собраны по меньшей мере в трех смыслах:

  1. Они собираются из частей.
  2. Они собраны вместе из непосредственных причин и условий окружающей среды, необходимых для их возникновения и предотвращения их распада.
  3. Они собраны по уму обеспечивая условия/перспективы и разграничения от других смежных явлений, в соответствии с организационным принципом.

Ищите-khandha (Самскара-скандха) является функциональной группой, обеспечивая материал для сборки явлений. Она сделана отпечатки, оставленные предыдущим опытом, известный как Васанас - начальное воспоминания или ассоциации.

В канонических высказываний о ищите включают (идиоматический перевод-мой):

  • аничче вата ищите, uppada-Вая-dhammino (непостоянно, все собрал явлений - их природы возникновения и диссипации)
  • sabbe ищите дуккха (все собрал явления неисправный)
  • vayadhamma ищите, appamadena sampadetha (ответственность диссипации все собрались явлений, через разочарования удастся)

Синоним ищите это "Samudaya", слово, которое часто переводится как "происхождение" или "возникновение" (как в дуккха samudaya - "происхождение страданий", вторая Благородная Истина) но, что буквально означает "идущие вместе", "комбинация", "агрегация", "коллекция", "перекресток", "кластер", "Союз". Отсюда известная сентенция, известная как глаз Дхармы:

yaṃ kiñci samudayadhammaṃ, sabbaṃ taṃ nirodhadhamman мульти (все собрал -- все это может быть предотвращено)

+287
Roma 14745 21 июн. 2013 г., 14:21:09

Согласен с @Кристофер Ли на это, но с небольшим дополнением.

Некоторые сильные привычки могут сохраняться в течение, возможно, живет и даже после просветления, но в долгосрочной перспективе они могут также исчезать.

+263
BatMan7 12 нояб. 2014 г., 0:32:29

Я скачал много чего за 16 лет я думаю.Теперь я понял, это форма воровства.И я решил удалить загруженный контент.Но некоторые материалы не найти в моей стране,или если я закажу их на это уходит слишком много хлопот, чтобы получить здесь или материал для образования или своекорыстных целях улучшения.А я и не собиралась воровать.Но все-таки он не уважает труд других людей.С теми намерениями, это все-таки плохая карма?Это все еще неправильно, если это действительно очень важно?

Это на самом деле о потребности в материале.Как я хочу научиться говорить на английском языке и мне нужна книга или прослушивания материала, который не нашел в своей стране.И мне действительно это нужно.И если я выучу английский или другие вещи, это будет выгодно для меня и моего окружения Редактировать : посмотрите, что я нашел. Совершенно случайно. Synchronisity ☺. https://youtu.be/xMj_P_6H69g

+257
shadder 17 авг. 2018 г., 6:56:15

Вы должны знать, как вам повезло быть на этом пути. На мой взгляд, если есть страх, что это не реальная вы это виду, что боится .Так это ваше эго, оправдывая существование. Эго не хочет отпускать. И что взгляд у вас не все. Поверь мне . Вы слышали об этом буддийский монах/учитель учитель Vimalaramsi? Он описывает nibanna и много других вещей и методов, а также. Пожалуйста, я хочу, чтобы вы знали, что все будет действительно лучше. Это "депрессивное состояние" пройдет и он может пройти очень быстро, если вы практикуете mindfullness ,следите за своими мыслями и понять, что ваши чувства, как правило, мысли в движении . Как только вы останавливаете мысль и заменить его сразу же положительный опыт изменений. Вы можете сойти с ума, только если вы верите в свои мысли...расслабься

+179
Cecil Ward 14 апр. 2014 г., 0:06:38

Насколько я могу судить, вас можно как угодно. Вы даже можете создать свою собственную религию, если вам так хочется. Православные и буддисты и христиане, конечно, не согласиться, но, честно говоря, я действительно не забочусь. Будда не был буддистом, и Иисус не был христианином. Они были только просветленные существа, и у нас у всех есть этот потенциал. Ни один из них не планировали их учений становится массовым во всем мире культ и я уверен, что если любой из них не знал, что претит акты были и до сих пор ведутся на их имя, они будут убиты горем. Так что следите за то, что работает и то, что резонирует как истина для вас. Если это вызывает у вас и других, чтобы меньше страдать и больше мира и спокойствия и счастья придерживайтесь его, если нет то это кидалово. Я не подписаться на какой-либо одной религии. Я считаю, что они все есть крупицы правды в них.

+174
Yuge 19 окт. 2016 г., 5:56:32

Во-первых, вы чувствуете вину или стыд после того, как вы мастурбировали? Есть разница в двух. Первое о моральных нарушениях, где вы не живете до вашего морального ожидания, а второй озабочен публичное раскрытие слабость.

Во-вторых, вы должны понимать, что это в первую очередь ваши взгляды, убеждения и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не сама ситуация (онанизм в данном случае).

Вот почему вы должны ознакомиться с Государство-оф-искусство мастурбации. Вы должны увидеть, что почти каждый делал это в своей жизни и что - по всей вероятности - много людей это до сих пор делать это на ежедневной основе. Это занимает время для вас, чтобы это обдумать, но это улучшит качество вашей жизни, не столько из-за мастурбации, но при этом отсутствие вины (не то, что мастурбация имеет и другие преимущества для здоровья).

В-третьих, после того, как вы сами убедились, что это во многом (но не полностью) свое отношение и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не внутренней или внешней ситуации, вы можете решить взять на себя ответственность и показать себя жалость.

Вы видите для себя следующие выводы: (I) что это в человеческой природе, чтобы иметь сексуальное желание; (II) что вы не должны соблюдать целибат как лежать практик; (III) что чувство вины не решает вашу проблему, чтобы изменить свою ситуацию; (IV) что ты на самом деле не повреждая себя или других, если ты дрочишь; (в) что вы не отвечаете за то, что приходит в голову, что, если опыт прошлого, когда половой похоти, то вполне вероятно, что они придут в полную силу в настоящем опять же, если условия правы.

Просто зная то, что я написал не достаточно! Вы должны поставить любой совет, который вы получите на практике, иначе это просто интеллектуальный онанизм (простите за каламбур).

Каждый из указанных выше конечно, понимание требует времени для разработки и потребности "реальной жизни" расследование. Например, вы можете увидеть, когда ваши друзья говорят о сексуальные темы; это-доказательство 1-го понимания. Представление (III) и (IV в) & (в) прошу вас отпустить старые мысли. Вы не отталкивать их, ни участвовать в них. Вы просто примите их и дайте им быть. Это ослабит вашу вину. Затем, вы можете снова напомнить себе о выводы (я) - (V)

И помните, какие бы советы вы примите, оно всегда требует определенного решения задач планирования, определение и мотивация, проблемы, и самое главное практика!

Я надеюсь, что я мог помочь.

+146
Askaluni 10 июл. 2018 г., 10:55:56

Я вижу, что цель йога/медитация-это освобождение от кармы и от рождения и смерти. Люди говорят, что это высшее счастье навеки. Но не будет ли это скучно и однообразно, если есть счастье навсегда?

+135
Ben2talk 2 мар. 2018 г., 22:24:48

Я думаю, что рассказ хороший, в очень буддийский путь, даже если это очень недавнее изобретение. Даже цитата изначально был создан на английском языке, а не переведенные из достоверных санскрит или китайский текст... и он, вероятно, не было.

Важно отметить, что большинство "буддийской" сутры, даже не описывая беседы с Буддой, на самом деле не исторические, биографические записи исторического Будды Шакьямуни. Вообще говоря, большинство сутр были написаны монахами столетия спустя, после выхода из глубокого медитативного транса. Тексты Махаяны очень об этом очевидном; но даже с текстами Тхеравады, и даже сам Палийский канон, это не понятно, сколько был автором напрямую с Шакьямуни и его современников.

И это нормально. Причина, почему Будда учил так, что его ученики могли медитировать и достичь спокойствия и понимания независимо от самого Шакьямуни.

Номер: большинство исторических буддийских текстов "поддельные цитаты и афоризмы", потому что это единственная причина, почему Будда основал религию.

+106
Laurencin gilberte 4 мая 2012 г., 16:34:20

Страх О вопросы о собственной неуместен. Что означают, что наставление воздерживаться от спекуляций по поводу происхождения или судьбы, или существования или несуществования самости.

То, что спрашивающий просит, я считаю, является определение в буддизме самостоятельно, и это законный вопрос, и ответ.

Ответ заключается в том, что это то, что один считает, что это под контролем (сфера выходит за пределы индивидуального организма; обычно выражается как " я "или то, что относится к "я"). И далее, хотя это описание негативных, это идея о том, что само под контроля не будут испытывать боль или наступит конец света.

Дхамма указывает, что есть только одна вещь, которая находится под контролем, и это одна действия ума, речи или тела. Результат одного действия, однако, из-под контроля.

+22
Curgo 4 окт. 2019 г., 2:33:23

Смотреть преступление в любом месте, на телевизоре, на компьютере или в памяти имеет потенциал, чтобы вызвать неблагие качества возникают в течение одного.

Именно поэтому мы стараемся быть внимательными на момент за моментом основе. Если человек знает, что что-то(как преступления), что может возникнуть неблагих состояний внутри человека, то, что может быть напоминанием для одного, чтобы быть внимательными.

Если правильно помним, когда нездоровое состояние, как возникает гнев внутри себя, то никто и не гнев. Если никто не помнит, когда возникает гнев, то он в зоне распространения, знают весь просесс гнева и способно реагировать unwholesomly.

+17
Saustrup 26 авг. 2019 г., 2:19:37

Ну теперь можно утверждать, что вы можете заказать то, что непостоянно и не привязываться к нему, но это никогда не упоминается в suttas.. это не о наслаждении, но всегда надо зарекаться.

Это невозможно. Потому что каждый наслаждается в непостоянные вещи-это привязанность.


Нет ничего постоянного, если электрон все еще идти вокруг ядра и протона&нейтронно-прежнему требуют электрон. Потому что электрон не вечны и что в зависимости от невечные вещи, это непостоянно, а также.

Так что, если вы попытаетесь рисковать вашей неправильной логике, это нормально. Но неосмотрительное отношение не можешь изменить буддийской рачительного отношения. Мы не хотим рисковать с вами. Мы хотим мира, постоянного, стабильного и реального счастья без какого-либо риска/posibile в любом случае страдания/возможные проблемы.


Вы склонны быть капитализм, материализм, eternalism, и аннигиляционизму, которого все называли micchā-diṭṭhi.

Поэтому, когда кто-то micchā-diṭṭhi, непонимание причин и последствий, это означает, что sakkāyadiṭṭhi, sīlabataparāmāsa, и vicikicchā.

Таким образом, можно усомниться, vicikicchā, в результате полезных действий, затем действовать незаконного или immoralness, sīlabataparāmāsa.

Что sīlabataparāmāsa очень рискуете вызвать очень болезненные ощущения, такие, как Роб, который убил законом или собственником вещи. Это не просто ограбить больно, это его семья и болезненной.

+12
Blinking7 13 февр. 2018 г., 6:22:47

Показать вопросы с тегом