Goenkas Випассана

Я теперь сосредоточиться на больших площадью от верхней части носа до верхней губы.Когда я наблюдаю за дыханием мое внимание идет от верхней губы до носа, но не может вернуться к верхней губе, что мое крошечное пятнышко в фокусе .Он получает заклинивание до ноздрей и основания носа.Так что я должен сделать, чтобы фокус постоянно верхнюю губу к верхней части носа и вернуться от верхней части носа до верхней губы.

+200
hdoradu 18 мар. 2011 г., 21:07:11
25 ответов

Вы не узнаете это одна из книг, только пробовать и практиковать его. На практике выйти за пределы концепций, как сейчас, я думаю, это хорошо, плохо, мне, мое... и сосредоточиться на сырой опыт, который присутствует. Если вы садитесь, чтобы начать медитировать с намерением быть mindfull возможно, у вас есть чувство, Теперь я размышляю, но в реальности все, что вам сделать, это менять позы.

Вы должны иметь некоторые базовые инструкции, но не стану вдаваться в теорию. Это не поможет вам, это только укрепит ваши мнения и идеи. Я предлагаю познакомиться с рамки на правильное памятование, которые являются тело, чувства, mindstates, mindobjects (Дхамма).

Первоначальное учение от самого Будды: Сатипаттхана Сутта: основы памятования

Практическое руководство от вен. Yuttadhammo (отмечая в технике): Как медитировать

+994
Maximiliano Guzman 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос мотивирован комментарий от другого пользователя. Выделяет в цитате сделаны мной. Написано:

"У вас нет оснований полагать, что любые слова Будды сохранились разве что некритическое восприятие традиционных повествований. Есть некоторые буддийские слова, но приписывать их Будде-это простой, слепой религиозной веры. Если ваши критерии-это практическое применение, то ваш вопрос не имеет смысла в любом случае. Вы можете проверить истинность высказывания применять их на практике. Почему вы не сделали так?".

Мои вопросы:

  • Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

  • Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

  • Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

+992
Santanu Dhali 12 дек. 2015 г., 13:35:43

Волевой акт-это акт воли или решение действовать. По желанию могут быть получены от невежества (незнания) и мудрости.

Есть три вида действий, основанных на воле: (я) мысли; (б) речь; (III) в физическое движение. Все действия начинаются с мысли (ментальное действие), который является, почему государства Дхаммапады:

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его никогда не отступая тень

Важно проводить различие между: (А) чувства, настроения и диски; и (II) мысли.

Чувства (наслаждения и боли), настроения и диски произойти по ряду причин: (а) наличие нервной системы, которая испытывает удовольствие и боль; (II), имеющей врожденные природные инстинктивные влечения; и (III) с другими приводами или "привычки". Короче говоря, 'природа и воспитание'.

Мысли и воля возникают как реакция на чувства, настроения и диски. Буддизм учит, чтобы иметь памятование и мудрость, когда возникают чувства, настроения и диски для того, чтобы не позволять мысли и воли, чтобы заставить страдать от тех чувств, настроений и диски. Если разум не действует на чувства, настроения и диски, в частности, настроения и диски начнут уменьшать из-за не кормят/кормили.

Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерения/воли возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерения/воли безвредности; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает стремление к безобидности.

ЗП 14.12

+957
Profplum 11 дек. 2011 г., 22:53:34

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+896
Juri 20 нояб. 2012 г., 17:43:33

Благородный Восьмеричный путь ведет правильный вид; что мнение о том, что влечения и привязанности приводят к страданиям и тем самым отказаться.

Помимо этого, когда слово "вид" употребляется самостоятельно и в общем в Сутта, это относится к "неправильные взгляды". Поскольку неправильные взгляды будут изначально подключены к привязанности, потом неправильные взгляды будут имманентно формы привязанности. Другими словами, Я сомневаюсь, что можно быть непривязанными к неправильному представлению.

Например, неправильный взгляд, что нет матери и нет отца-это неблагодарность и эгоизм. Эгоистка, такая точка зрения уже пропитан эгоизмом и привязанностью.

Или заниматься сексом вообще форма привязанности (чувственные удовольствия). Млн 38 говорит: "радость в чувства-привязанность". Это вообще не возможно заниматься сексом без привязанности. Таким образом, любой исключительно положительное мнение о себе секс будет неверное представление.

Что касается Нагарджуны, если все мнения (в том числе Вид справа) ничем не обоснованы, то ничего Нагарджуна думал, говорил или писал, конечно, ошибочной.

В резюме, Благородный Восьмеричный путь ведет правильный вид. Любой буддийской практики, которая не Арахант, должна иметь право смотреть.

+831
blank leaf 31 мая 2013 г., 16:36:13

Контексте

Во-первых, позвольте мне на мой вопрос путем создания общего понимания того, что я имею в виду под "посмотреть". Во всех формах буддизма насколько я знаю, Четыре Благородные Истины являются наиболее существенными Дхармы. Входит в 4-й истины, Восьмеричный Путь, который монах Бодхи (в Благородный Восьмеричный Путь) описывает следующим образом:

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим. Они могут быть более точно описаны как компоненты, а не как шаги.... С определенной степенью прогресса все восемь факторов могут присутствовать одновременно, каждый из которых поддерживает остальные. Однако, пока что достигнута точка, определенная последовательность в развитии путь неизбежен.

Правильный вид имеет очень важную роль в том, что разворачивается. Само определение "благородный" или "мудрость" отражает один взгляд, и в самом деле кажется, что расследованию и трансформации зрения является неотъемлемой частью как и где ездит, как живое существо. Как монах Бодхи пишет в той же книге:

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Обратно в полном контексте Восьмичастного пути: из трех тренировок, правильное воззрение и правильное намерение составить "обучения в высшей мудрости". Это идет вместе с обучением в двух других наборов элементов пути. Монах Бодхи:

моральный групповую дисциплину [есть] составленное из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию; [и] сосредоточение группы [есть] составленное из правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение

Чтобы дать пример того, какую роль зрения Индо-тибетской традиции, Сачен кунга Ньингпо было видение, в котором Манджушри учил: "Если есть цепляние, вы не имеете представления.” Это же обучение включает в себя 3 конкретных вложений отказаться от приведших к этому:

  • Если вы привязаны к этой жизни, вы не истинный духовный практикующего.
  • Если вы привязаны к сансаре, вы не имеете отречение.
  • Если вы привязаны к своим собственным интересам, у вас есть нет бодхичитты.

Поэтому, как и в Индо-тибетской традиции, с которыми я столкнулся, право представления, должны включать перспективу, которая смотрит через множество жизней, а также за пределы сансары, и это сознание как-то более первичного, чем физическое. Онтологических допущений как "материя" и "разум", безусловно, может быть испытана, но обрамление этой точки зрения я хочу сосредоточиться на том, как убеждения о взаимоотношениях между физическим миром и сознанием (вне зависимости от онтологической позиции о них) влияет на то, как истолковывает и практики Дхармы.

Во-вторых, позвольте мне попробовать, чтобы явно указать мои намерения, задавая этот вопрос:

Я частично задать как человеку, родившемуся в условиях неизученной научной materialsm, который находит все большее здравомыслие и счастье выходит за ее пределы, как я спросил в мои предположения. Я надеюсь, чтобы раскрыть и испытать больше такого предположения внутри себя, задавая другим о своих взглядах, и тем самым получать более вменяемым и счастливым ради моего блага и всех живых существ.

Я также прошу, в надежде стать более искусным, когда я встречаю людей, которые оба материалисты и буддисты. Я определенно стала возмущенная до (и, вероятно, будет снова) в ответ на материалистических взглядов, которые я считаю бесполезными или уже опровергнуты. За болезненные эмоций, кажется, что такая критика с моей стороны состоит в "неправильной речи", если это заставляет кого-то от желающих изучению и практике Дхармы. Учитывая взаимозависимый и целостный характер Восьмеричный Путь, как может неправильная речь, возможно, поможет продвинуться право просмотра или что-то еще? Кроме того, учитывая огромный ассортимент искусных средств, используемых Будд в обучении существа, почему я должен считать, что материалистическая позиция (особенно учитывая доминирующие культурные предпосылки современной цивилизации) может не подпадать под один или несколько из этих искусных средств, по крайней мере, как предварительная адаптация к общественной нравственности? С более полным пониманием, я все еще могу говорить свою правду, но сделать это в более сострадательный и конструктивный способы.

Вопрос

Надеюсь, я дал достаточно контекста, чтобы избежать встретив как грубые или провокационные, я представлю мой вопрос: если в составе вашей точки зрения, вы обнаружите, что то, что вы называете физической реальностью (например, "материя и энергия") охватывает и поддерживает то, что вы называете разумом (например, "пространство психических явлений, который включает квалиа, мысли, образы и чувства"), как вы:

  1. Выразить эту точку зрения своими словами; и
  2. Носить этот вид (или нет) в том, как вы путешествуете Восьмеричный Путь? В частности, каковы ее последствия, как тренируют в нравственной дисциплине и/или концентрации?
+820
Ronjoy Bezbarua 29 мая 2015 г., 5:02:37

Смысл, кажется, очень ясно от чтения на языке Пали-Сутта. Это просто значит, тот, кто преодолел пять нижних оков (который включает собственн-вид), может все еще испытываю чувство "я".

Первая притча сравнивает это непрекращающееся чувство с затяжной запах лотоса - как запах не исходит из определенной части растения, непрекращающееся чувство меня не исходит от идентификации с любым из пяти совокупностей, и еще там.

Вторая притча иллюстрирует, как эта ситуация развивается. Как стирали еще есть постоянный запах моющего средства, который в конце концов уходит, кто-то без пяти оков, возможно, все еще испытываю чувство Я, которое со временем исчезнет.

И как это уйти? По данным Сутта, посредством аналитической медитации на сближение и расформирование причинных цепей, которые ошибочно принимают за живых существ.

+794
AnthonyC 26 нояб. 2010 г., 1:52:39

Условное соотношение звеньев взаимозависимого возникновения-это необходимые условия, но не достаточные условия. Это становится ясным, когда мы сравниваем звеньев зависимого возникновения с другими учениями. Например, по двенадцать звеньев, шестикратный смысле-основное условие для возникновения контакта. Но во многих местах в Suttas он учил, что:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. (Аналогично с другими чувствами)

что свидетельствует о том, что смысл базы не достаточно, потому что контакта также зависит от объекта и возникновение сознания.

Также я не понимаю, как

Когда это, это, через, вытекающие из этого, это возникает; когда нет, это не, с прекращением этого, это перестает.

Подразумевает biconditionality. Это звучит как простой необходимая причинно-следственная связь для меня.

+757
pshoffman1976 21 апр. 2017 г., 16:03:05

Карма может быть разрушена не имея шансов случиться в определенный жизни - например, в этой жизни или следующей - верно ?

Да. Только когда карма 0 (ноль) шансов иметь последствия в будущем (в этой жизни, или следующей, или в следующей, или любой жизни в будущем), можно сказать, что она уничтожена.

Карма может быть разрушена только с достижением Nibanna. Тогда карма не будет производить каких-либо эффектов.

Если Nibanna не достиг, потенциальный останутся за кармой, чтобы произвести полезные, вредные или нейтральные эффекты.

Неблагие последствия повышения потенциала для будущего эффекта. Полезные эффекты уменьшить потенциал для будущих эффектов. Нейтральные эффекты ни повысить, ни понизить потенциал для будущего эффекта.

Когда карма не уничтожается, только свой потенциал для будущего последствия могут быть изменены.

Потенциал кармы вызвать последствия в будущем могут быть уменьшены до 0, только с достижения нирваны.

Если Нирвана не достигнута, потенциал кармы вызвать последствия в будущем всегда будет больше, чем 0.

Обратите внимание, что это не значит, что если человек достигает нирваны, или Nibanna, потенциал для кармы, чтобы произвести эффект невозможно быть более чем 0. Он может стать больше, чем 0 раз, только он придет с мудростью, а не невежество.

Обновление:

Здесь он говорит:

Впоследствии эффективного (upapajjavedanya) Камма - это Камма, которая, если она должна созреть, должен незамедлительно даст свои результаты в существование после этого, в которых она выполняется; в противном случае она будет закрыта.

Како (ahosi) Камма: этот термин не назначают специальный класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия способствует ее созреванию. В случае Архатами, все их накопленная Камма из прошлого, который должен созревать в будущих жизнях становится како-с их окончательным уходом.

Источник: http://www.saraniya.com/books/meditation/Bhikkhu_Bodhi-Comprehensive_Manual_of_Abhidhamma.pdf

Выше он не говорит, что како Камма означает, что он будет уничтожен. Как я вижу выше, термин "отжившим" неоднозначно - это может означать "потенциал для будущего эффекта ровно 0 (ноль) (при этом карма уничтожается)" или это может также означать "потенциал для будущих эффектов настолько мала, что там практически 0 (ноль) шансов, что она будет иметь последствия в будущем (таким образом, карма не уничтожается)". Я знаю, что это последний.

Здесь он говорит:

"Монахи, я не говорю о изничтожения умышленные действия, которые сделано & накоплены без [результаты] были опытные, либо в здесь и сейчас или в дальнейшем государство в дальнейшем.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.208.than.html

Здесь он говорит:

"Действие, чтобы быть опытным, не может быть включена, через стремление & напряжение, в действие не быть опытным.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.101.than.html

И вот он говорит:

Здесь, следуя Норман (1997:166), я использую чтение upapajjaṁ или uppajjaṁ “в следующей жизни” (а не вариант uppajje). Буддхагхоши “исправляет” upapajjaṁ здесь и еще где быть tatpurusha, как upapajje или uppajje. Комментарий объясняет это предложение (где это происходит) как относящееся к “3 вида кармы” (ти Камма), в зависимости от времени их созревания (vipāka) или плодоношения (пхала), таким образом:

  1. карма переживается в настоящей жизни
  2. карма переживается в следующей жизни
  3. карму в последующей жизни

Однако пригодится такая идея может быть, следует отметить, что это не аттестуется в начале канона. Дискурсы такие, как Дева, Даха Сутта (М 101) просто говорите, что только два вида кармы с точки зрения времени созревания и плодоношения, то есть:

  1. карма “можно познать здесь и сейчас”, и
  2. карма“, чтобы быть опытным в другой жизни”

Источник: http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/3.9-Sancetanika-S-a10.206-piya.pdf

Так сказал, Моя позиция остается неизменной.

+614
Justin S Barrett 29 нояб. 2017 г., 1:55:30

Проницательности (мудрости; панна) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что один понимает, что познается. Что один познает, что один судит.

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

Mahavedalla Сутта

+596
David Mokon Bond 19 дек. 2016 г., 22:40:20

Ануруддха-mahāsāmi (тайский:anuruddhācāriya) был одним из древних saṅgarāja в Шри-Ланке. Он автор abhidhammatthasaṅgaha, что популярно изложение абхидхаммы-питаку.

+585
Owen Pragel 17 окт. 2019 г., 7:33:40

Много вопросов о записи трансляций здесь.

Я практиковал буддизм Махаяны без огромного успеха - точно. Но все равно, я высказал мнение, что такие достижения как запись трансляций было редкостью в крайности.

Возможно, 1/1000 монахов, и гораздо меньше, даже в благочестивых мирян.

Насколько она распространена? У меня есть несколько правоверных Тхеравадины друг, он святой :о !

+558
Otto Knaus 6 апр. 2010 г., 9:36:25

Кто-нибудь советы, чтобы вы сосредоточились на пять и восемь заповедей после окончания ретрита? Следуя заветам является важной частью любой медитации. Когда вы полностью основывается на заповеди Твои намерения умелые, как вы можете нарушить заповедь только умышленно. Это дает вам внутреннюю решить, как вы будете делать никакого вреда для любого существа, убивать, воровать, заниматься незаконным сексом, лежа или употребление опьяняющих веществ. Такой человек всегда помнит и оповещения. Затем вы можете продолжать практиковать медитации, которым вы научились, как оставаться с дыханием, без каких-либо побочных эффектов.

Медитативные ритриты достаточно дисциплинирован. Под этим я подразумеваю очень строго организованных или контролируемых. В результате, много упущено из этого подхода. Так что не все так здорово. Вот почему я спросил тебя, ведет ли кто-нибудь посоветовал вам сосредоточиться на пять и восемь заповедей. Отступление не поможет в целом тренировка ума и прилежный. Вот почему вы идете через все эти эмоциональные взлеты и падения, как у вас не развиты сильные стороны, чтобы преодолеть такие эмоции. Вы должны иметь развитые возможности сказать нет таких негативных состояний ума. Чувство Хири-ottappa (чувство стыда, но не в негативном ключе) в сопровождении внимательность поможет вам преодолеть такие. Я не думаю, что при отступлении каких-либо особое внимание было уделено пяти сильные стороны "СЕХА". Тот, кто имеет возможность развиваться и жить в ассоциации с пяти сильные СЕХА, а не отказываться от них, обладают способностью преодолевать подобные ситуации. Пять сильных сторон "СЕХА" являются обязательными для всех в этом пути. Они... Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Эти преимущества поможет вам выдержать любой эмоциональной волны вы идете через.

‘Sankhāra’ означает намерение (волевое усилие). Так как я сказал в самом начале, ваши намерения должны быть умелыми. Возникает намерение по тому, что мы воспринимаем - о рисунке, который признан. Кроме того, намерения возникают о звуки, запахи, вкусы, и контакты, которые признаны. Когда ум мысли воспринимаются, намерения осуществляться в соответствии с этими мыслями. Все эти намерения, которые формируются различными способами Sanskhāra Upādānaskandha. Так что вы правы в определении с ищите.

+459
Psychologia 12 февр. 2012 г., 9:20:15

Нет нужды объяснять, что такое буддизм. Если посторонние вам интересно, просто скажи им, что это об очищении своего ума, осознавая, и обслуживает свой долг перед Вселенной.

Иногда, когда вы чувствуете необходимость, чтобы объяснить (и вы не обязаны спрашивал), Вы видите меня-ИСМ (буддийское слово?) -- артефакт эго, которым вы пытаетесь подкрепить вашу уверенность или власть становится другим договориться. Осознавать это-это может или не может быть частью здорового личная реакция.

+396
Muhammad Zubair Saleem 16 янв. 2019 г., 11:38:11

Отличный вопрос. Я разделяю ваше удивление по поводу книжного подход некоторых буддистов.

Мы обязательно должны бояться человек одной книги, или боятся за ним. Человек без книги была бы в гораздо лучшем положении. Даже древнее Ригведы критикует 'люди Писания' и предупреждает нас остерегаться и избегать их.

Но это может зависеть. Буддист не книга, а обширная литература и в эти дни она охватывает большинство тем и направлений исследования. Так что, возможно, человек одной литературе не всегда следует опасаться. Появилась такая книга, которая не должна дублироваться, например, ни одной книги, которая объясняет законы Ньютона' движения может быть достаточно для многих людей.

Конечно, я бы боялся любого религиозного верующего, который верит только одну книгу и игнорирует остальные. То, что вы говорите о пути Дхаммы обсуждается справедливо, но научные дискуссии может зависеть от анализа, некоторые из которых могут быть найдены в книгах, и это здравая тема для обсуждения. Это когда то, что говорится в книгах используется для замены логики и опыта, что сигнал тревоги срабатывает и дискуссии на качество сектант и даже пантомимы.

+384
TheAcolyte 23 нояб. 2010 г., 0:46:01

Многие люди верили, что определенные Paritta/Сутта имеют определенную магическую силу, например Bojjhanga Сутта для лечения болезни и Ом мани падме хум отлично (даже больших) магическая сила среди других мантра (Я имею мантра для Махаяны традиции и Paritta , чтобы Тхеравада традиции).

Что вы думаете об этом?

Разве Будда говорил сам - что его последователем может вновь повторять свои слова (Сутта/мантры) для получения определенной магической силой? Если он есть, Пожалуйста, скажите, что Сутта это,

Примечание : пожалуйста, не обидел, я люблю слушать Сутта, но им любопытно об этом.

+371
Vijay patel 8 мар. 2010 г., 19:19:44

Не зная больше, чем то, что вы предлагаете в этом вопросе, мне кажется, это немного фигня. Я не знаю ни одной Сутре или буддийского учения, что бы ответить на ваш вопрос утвердительно. Скорее, я бы сказал, что часто наши "инстинкты" часто просто отражать привычки, которые мы породили за бесчисленных повторений. Большинство из нас имеют очень вредные привычки, включая меня. Все живые существа имеют невежество в качестве основы для этих плохих привычек.

Например, люди в основном имеют бессознательную предвзятость для тех людей, которые похожи на них. Проект подразумевается в Гарварде делает много работы, чтобы раскрыть эти подсознательные привычки ума. Вот тест, который вы можете предпринять, чтобы раскрыть свой скрытый уклон. Я думаю, что это гораздо более полезно познакомиться с этими subconcious привычки и оценить их рациональный ум скорее, чем научиться отключать свой разум и только после этих "инстинктов" без критического осмысления.

Мои два цента, чтобы быть взяты с зерном соли...

+356
PinCod 5 июн. 2015 г., 14:04:02

От пали словарь из вен. Nyanatiloka (стр. 327)

Taṇhā: (освещенный. ‘жажда’): ‘жажда’, главный корень страдания, и evercontinuing цикла перерождений. “В чем, о монахи, есть источник страдания? Это страстное желание, которое порождает все свежие возрождения и связано с удовольствиями и похотью, теперь здесь, теперь там, находит все свежие восторг. Это чувственное влечение (Кама-taṇhā) жажда существования ( бхава-taṇhā) жажда несуществования (вибхавы-taṇhā)’ (д. 22).

Согласно этому объяснению становится совершенно ясно, что taṇhā и вторая Благородная Истина-это утверждение о происхождении страдания. Термин условие не означает, что. Если вы спрашиваете о чистом состоянии страдания, цепляясь, вероятно, будет правильный ответ (по данным зависимого возникновения). Но с практической точки зрения более важно, чтобы имя корневой, потому что это, где вы рвете что-то с корнями (конец страданиям).

Из стр. 340:

Upādāna: "цепляться", по данным ВИС.М. XVII в., - это усилилась степень влечения (taṇhā, сахара). 4-х видов цепляния, являются: чувственная жмется (kāmūpādāna), цепляясь за взгляды (ditthūpādāna), цепляясь за простые правила и ритуал (sīlabbatūpādāna), цепляются к личности-убеждение (attavādūpādāna).

Я думаю, что определение цепляясь, как сильное желание, Очень компактный и объясняя. Если посмотреть на это с точки зрения взаимозависимого возникновения, есть vedanā (чувство), а затем taṇhā (тяга), которое является ключевым моментом в этой цепочке, потому что до момента тяга ум остается свободным от загрязнений. После этого есть upādāna (цепляется), но это такого же типа как тяга.

+350
pmcilreavy 23 июн. 2016 г., 8:54:30

В ходе моей повседневной жизни, я представляю себя с мудростью. Что воображение заставит меня повернуть в другое место, где я существую в качестве конечной Верховного провидца, и я чувствую прикосновение реализации я.е, я даже могу прикоснуться (или обнять) эта сцена, вещи, люди, все есть. Мне нравится, что много. Но я забываю, что было самым удовлетворительным воображение и я вспоминаю, что. Я хочу знать :

  1. Что такое забывание опыт ! Это наука или духовность на базовом ?
  2. это как если я могу контролировать свое воображение, я могу понять состояние нирваны и нирвану уже во мне ?
+335
solodok 11 нояб. 2011 г., 1:09:59

Что побудило великого Бодхидхармы, чтобы поехать в Китай, чтобы распространять свое учение - почему не дома в первую очередь.

Потому что он был благородный ученик, который выполнил поручение Великого Учителя:

"Идти вперед ради блага многих, для счастья многих, из сострадания к миру, ради благополучия, добра и счастья богов и людей. Пусть никакие два из вы идете в том же направлении. Учить Дхамме, которая прекрасна в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Объяснить букву и дух святой жизнью, полностью выполнены и идеально чисто." ~ ВВХ.Я,20 ~

+263
Bernhard Listing 22 окт. 2014 г., 14:22:28

Моя подруга решила переехать в Непал,чтобы там учиться. В его стране нет посольства Непала должен ли он связаться с ними онлайн? Ссылки будут оценены. Заранее спасибо!

+228
Diet Cookiez 28 апр. 2012 г., 0:32:57

Вот цитата из описания тибетских эмбриологии,

Жизнь и тело начинают свое развитие сразу после зачатия в утробе матери, где пять основных и тонких элементов начинают трансформироваться в физическое тело. Согласно теории зачатия, Бардо сознание и двое родителей сближает эмоции Бардо сознание. Когда в Бардо сознание видит сцену пару сексуальных контактов, он также чувствует эмоции, и желания прикоснуться или обнять женщину или мужчину по его кармический фон. Если Бардо сознание собирается получить женское тело в следующей жизни, [и т. д.]

Он идет дальше сказать следующее, что подразумевает, что сознание "просыпается" в 26-й неделе,

Однако, после этого, в Бардо сознание впадет в кому или потеряет сознание. Он остается в этом состоянии обморока до 25-й недели после зачатия.

Сила кармы управляет сила притяжения между двумя родительских физической энергии и сознания; это как магнит и железо, и земля и небо. На 25-ой неделе, дыхание ребенка (через мать) начинается и чувство начинается. Сознание просыпается на 26-й неделе и помнит некоторые события прошлого, что произошло во время Бардо и даже прошлых жизней.

+160
Tenzin 7 нояб. 2018 г., 14:44:47

Идея/понятие "онанизм-это терапевтическая" в Виная был очень личный опыт. В Виная, этот конкретный монах не приятно быть в жизни монахом и имел тонкое тело и он получил нормальную массу тела после обычной мастурбации. В этом очень личном опыте монах имел тенденцию делать половой акт, но он не может. Занимаясь онанизмом, он пытался удовлетворить сам себя, но на самом деле он поощряет Феттер, чтобы преодолеть его. В какой-то степени не было ничего терапевтический эффект.

Я постараюсь ответить на ваш вопрос с медицинской пример. В то время как мы пытаемся проверить действие плацебо на выборку/обследованных больных, показывают значительный положительный эффект на целевую пациентов. Но ни одного управление из любой страны будет утверждено, что это будет иметь терапевтический эффект на конкретном типе пациента, мы проверили. Вряд ли, плацебо будет коммерчески доступна для этого конкретного заболевания. Онанизм-это легкая демонстрация полового акта. Если вы не можете сделать последнее, вы не удовлетворены с онанизмом. Это позволит вам психологически чувствовать себя лучше, но это не лечебное лекарство, чтобы погасить сильное сексуальное желание (что Феттер в Учения Будды). Это просто как плацебо лекарство и очень личный опыт.

Есть еще один пример, если кому-то сильно аллергия на никотин и пристрастился к сигаре, будет меняться от сигары на сигареты будет лучше для него же аллергия? Так как онанизм, это сделает ваши сексуальные желания сжигать больше внутри (который наверняка Феттер в Учения Будды). Если вы считаете, что онанизм имеет терапевтический эффект, затем вы меняетесь от сигары на сигареты, ожидая одинакового лечебного эффекта отсечения потребление никотина. И именно поэтому мастурбация запрещена в обществе Санга Буддой.

- Будда сказал, что мастурбация не делает людей скучно о Сансаре (рождается, живет, умирает, возрождается, живет, умирает циклов). Это не начало благородной практики, чтобы остановить/выйти из страданий (сансары).

Онанизм имеет только эффект плацебо, на сексуальное желание полового акта, он будет делать личные рага , чтобы сделать сильнее. Рага-один из трех неблагих корней и сейчас (на момент 2016 н. э.) люди думают, что мастурбация-это отвратительно и запрещено это делать в общественных местах (против курения, людей это не нравится, но есть общественные места для курящих).

Человек имеет мышление, что сексуальное желание является нормальной для животного инстинкта и человек должен практиковать онанизм, если он/она не может найти брачного партнера, но это явно психологическое плацебо, а не лечебный раствор, чтобы вылечить, чтобы успокоить сексуальной жажды, потому что они не знают, что является причиной рага, что поддерживает рага растут в виду, что ближайшей причиной рага и как от него избавиться.

+142
Jenniferalesew 6 окт. 2015 г., 18:50:27

"и позже я пожалел" -- раскаяние-это клеша, либо омрачающих эмоций. - Ты выучил урок и решил, что вы будете делать теперь по-другому ... вот, что главное для вашего роста, конструктивная часть, не чувство вины, которое только весит вас вниз.

+93
hkBattousai 19 июн. 2015 г., 4:01:01

Аналогия, в боевых искусствах, когда нужно тренироваться и закаляться их суставы, он бы не просто начать пробивать кирпичи сразу. Он должен начать с пробивки бумаги стеки, а затем перейти на штамповки бобы, затем с песком и т. д. Только после периода когда его суставы становятся достаточно сильными, потом практика на кирпичи. Аналогичным образом, ваш разум не приучены работать плохие злые люди с мира и невозмутимости. Итак, сначала вы должны начать с хорошими людьми, чтобы создать необходимые силы. Это не означает, что вы должны полностью избегать плохих людей. Постарайтесь относиться к ним доброжелательно и сочувственно, пока ваш разум достаточно силен, чтобы справиться с любым человеком или любой ситуации с миром и хладнокровием.

+54
redfactor 5 июл. 2010 г., 23:23:19

Показать вопросы с тегом