Зависимое возникновение и непостоянства в буддизме

1 вопрос: я только начал изучать буддизм, а прочитал про 3 знаки существования. Когда буддизм говорит о непостоянстве делает непостоянство ссылаются только на наш опыт (5 skhandas) или отдам миру явлений, включен и является непостоянной. Как я понял это непостоянство является ключевым буддийский принцип. Как буддизм описывают время согласно этой доктрине непостоянства и какие отношения непостоянство и связь со временем. Я видел здесь пару ответов на подобный вопрос/тему, а не так, что я надеюсь, я получу несколько ответов, которые могут помочь мне понять это.

2 вопрос: является взаимозависимой цикла считается, происходит в доли секунды, или как быстро считается, что так происходит и в чем ее отношения и связи со временем ??

+664
you are 8 мар. 2017 г., 15:19:42
26 ответов

Сознание 'горит' на сильный объект чувства.

Например, в случае очень громкого взрыва, сознание будет выйти туда.

+994
Provangelist 03 февр. '09 в 4:24

Какие дополнительные этики можно найти в буддизме, который не нашли в других религиях? Другие религии означает авраамических религий, индуизма, даосизма или любой другой религии вы знаете. Я также хотел бы знать, могут ли другие религии либо этики вы не нашли в буддизме. Для начала сконцентрируйтесь на пять, восемь заповедей сравнить их с другими религиями.

+980
Croll 19 апр. 2016 г., 13:44:17

Я вижу один аспект вашего вопроса в практике обрядов и ритуалов много, как и другие религии. Это также важно для буддизма, чтобы быть социально и культурно интегрированная, но это не дает вам освобождение.

Светские буддисты прокладки буддизма некоторых аспектов, которые не могут быть условно рассматривать (е,G, других миров, жизни после смерти) и, возможно, некоторых аспектах не в соответствии с западной культурой (например, в отношении Трех Драгоценностей). Прием и увольнение вещи за пределами вашего понимания-это ошибка, так будет принимать вещи, которые нельзя эмпирически проверить. Пока вы что-то знаете на эмпирической уровне, то лучше отложите их в сторону.

Было много буддийских мест в Индии, которая стала, пожалуй, сайты для других религий.

+969
Gandhi kandasamy 4 нояб. 2014 г., 20:18:45

Я пытаюсь понять карму, я и продолжаю читать о намерение и отпустить. Я борюсь с чем-то. Не могли бы вы помочь мне ?

А) если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и не понимая, что это неверно, я считаю, что это нейтраль.

Б) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и продолжал понимать, что это неверно, я считаю, что это плохо.

C) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и тогда увидел, что акт, в результате что-то хорошее, я считаю, что это плохо.

Д) Если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и позже понял, что это неверно, я считаю, что это нейтраль. Если (теперь я понимаю) я лелею свою вину и приложить к этому чувство вины, что я делаю плохо. Здесь меня просят простить себя и двигаться дальше. Если я продолжу валяться в вину то, что я делаю больше плохого.

(если я не ошибаюсь, на А-С) у меня проблема с D, скорее всего, основан на вере моего рождения (католических), где я был заставили поверить, что чувство вины очень нравится платежа и самое худшее деяние, чем дольше вы должны платить за это (как в денежном выражении), продолжая вредить себе с чувством вины.

в буддизме, если присоединение к вину-это плохо, то как долго тебе нужно, чтобы чувствовать это ? вы просто двигаться дальше, как только вы поняли, что это было неправильно ? Если страдания повлиял кто-то еще у них есть "говорить", в том, как долго вы причиняете себе страдания (если не буквально, то в какой-то моральной точки зрения, что вы сами посчитать ?)

спасибо за ваше понимание.

+940
Aravind Raj 2 мая 2011 г., 17:54:49

Хаха да!

Роберт в корне безграмотный (не знает своей истинной природы) и невольно всколыхнула его хотению совокупности.

Он сказал, что преобразования этой совокупности является работа бодхисаттвы и Будды, и эта работа идет гораздо после преобразования форма, ощущение, скандх концепции, которая включает в себя совокупность телу, чакры, эмоции, яды и вложениям, и думал.

Роберт перевоплощается из-за последней части, Услуги и создает бесконечный семена процесс--семена, которые он хочет попытаться удовлетворить, там производят больше семян, превращая себя в ловушке в последней стадии nidanas.

Двенадцать Нидана запись Википедия толковые, но для глубокого, дружеская дискуссия из скандх, как система измерения параллельно процессу становления, см. "Как измерить" Билла Бодари.

+939
user202271 23 июл. 2017 г., 9:00:45

Хотя я согласен с других ответов я не уверен, я согласен с вопрос: т. е. я не уверен, что это в здравом уме, чтобы попытаться классифицировать различные аудитории, или решить, есть только один вариант классификации-системы (до сих пор есть много общего категоризация-систем, например, предопределено, или лежал, просветленным или нет, и т. д.).

Я имею в виду, что, хотя это правда, что он говорит с группами людей (и группа может рассматриваться как категория), иногда он учил малых группах или "частные лица": если считать, что каждое учение было "специально разработаны для удовлетворения особых потребностей своей аудитории", это конкретные/отдельные аудитории (не категория).

Посмотрите, например, на Ariyapariyesana Сутта (МН 26) , который я думаю, объясняет, почему он начал Dhammacakkappavattana, преподавая учение Срединного пути, т. е. он сделал это потому, что определенную аудиторию (которые встречались ему до просветления) думал, что он должен быть не так (и поэтому, возможно, непросвещенный и не стоит слушать), потому что он перестал аскезы:

Друзья, вот и наступает Готама созерцательной: жить роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии.

Так они например вполне можно назвать "категории-из-людей-которые-думают-вам-нужно-чтобы-выполнить-аскезы-для-того-чтобы-найти-просветление", или "категории-из-людей-кто-то думал-они-могли-адрес--Татхагата-по-имени-и-А- "друг"".

Так, множество категорий.

И как я уже сказал, Возможно, он не в своем уме, чтобы попытаться классифицировать (так предыдущий был пример ошибочной классификации).

Может быть, есть столько разных категориях есть разные незнания/бред. :-)


Это не ясно, какой буддийской школе, о котором ты спрашиваешь, но вопрос помечен . Видимо, перевод одной из версий обеты Бодхисаттвы,

Живые существа неисчислимы; я даю обет спасти их всех.
Желания неисчерпаемы, я даю обет до конца их все.
Дхарма-Врата бесконечность; Я обещаю ввести их все.
Путь Будды является непревзойденным; я клянусь полностью постичь ее.


Другой перевод то есть, "дхарм бесконечно".

--

Если ваш вопрос был вопросом о том, как учить (спрашиваю, как вы могли бы научить) буддизм в разных (категорий) людей, там были некоторые ответы здесь: как объяснить, что такое буддизм?

Вопрос, хотя, может быть, как спрашивать: "моя мама дала людям маленькие подарки, которые соответствуют их конкретным потребностям. Каковы различные категории людей?" Ну, есть такая категория людей, которые бы оценили новый, простой в использовании, розовый зонтик для собственного использования, есть категория людей, которые чувствовали бы себя потрогать, за руку-вшиты саше с сушеной лавандой и свое имя вышитым на нем; и т. д. Если это действительно "с учетом" и просветленным, он может поддаются классификации, автоматизации, обобщение.


В случае, если это имеет значение, когда вы задали вопрос моя первая мысль/воспоминание, что существует лишь одна категория, т. е. "существа с немного пыли в глаза (СН 6.1)". Или в зависимости от того, как понимать Сутта, другой (один) категорию, т. е. "те, кто хотел услышать" (иногда переводят, "имеющие уши"). Или более широкого набора классификаций,

Инженерные мира с Будда-глаз, благословенный увидел существа с маленькой пыли в глаза и существ, имеющих много пыли в глаза, острый и тупые, добрые и злые, те легко учить и тех, трудно учить, а некоторые, кто живет, видя вину (проступок) и страха (боли) и в вечности.

Как в Lotus пруд из голубого, белого или красного лотосами, одни лотосы может родиться в воде, растут в воде, и процветать при погружении в воду, не поднимаясь из воды; некоторые лотосы может родиться в воде, растут в воде, и встать на уровень с воду; некоторые лотосы может родиться в воде и вырасти в воде, но восстанет из воды и постоять в воде без загрязненную воду ...

Так, слишком, инженерные мир глазом Будды, благословенного видит существ с маленькой пыли в их глаза и много пыли в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и с плохими качествами, легко обучаем и трудно учить, и мало кто жил, видя вину и страх следующий мир.

+903
NkosaithiLogan 19 авг. 2011 г., 21:55:37

Многие буддийские тексты и учения проводить различие между абсолютной и относительной истиной. Пожалуйста, объясните разницу и привести несколько примеров.

+855
Jonathan Thomson 23 мая 2012 г., 17:44:30

Мой любимый Сутта о медитации Кула-suññata Сутта (в меньшей рассуждение о пустоте). Thanissaro монах предоставляет хорошие комментарии об этом в своей статье целостности пустоты, раздел называется "пустота как подход к медитации".

Два других suttas все остальные упоминания - Сатипаттхана и Анапанасати suttas - тоже очень хорошо.

Кроме того, лакомые кусочки в Северном записи Анапанасати Сутта, называется Ānāpānasmṛti сутра из Ekottarika Āgama.

Кроме того, если вы конкретно в работе медитации, то Samadhanga Сутта содержит канонические определения четырех Jhanas.

+847
Pierre A Renaud 4 сент. 2018 г., 2:50:53

По данным этой странице из BuddhaNet, он отметил, что есть три вещи, которые Будда не может сделать. Они не упоминаются в там, и я не знаю, насколько надежен источник.

  1. Будда всеведущ, но он не всесилен. Он способен бесчисленные подвиги, но есть три вещи, которые он не может сделать. Кроме того, Будда не претендует быть творцом жизни или Вселенной.

Я только что нашел этот вопрос обсудили на Дхаммы колесо. Однако, большинство из ответов отзыв на основе.

+831
Anita Raj Bajwa 18 февр. 2016 г., 15:18:10

Есть несколько человек в моей жизни, и всякий раз, когда я вижу его или ее фото, или что-то связанное с ним или с ней (Эл. г. напоминание о месте, где он или она живет), я испытываю сильные чувства.

Они абсолютно иррациональны (я не был в контакте с этим человеком в течение многих лет, я живу за тысячи километров от него или от нее) и я не понимаю их (когда ты не видишь человека долгое время, вы забываете о нем или ней, но я не). Не психологический прием я попробовал (всякого рода штучки из НЛП, ДПДГ, медитации, релаксации ленты, долгие прогулки, секс, разговоры с большим количеством хороших людей, трудолюбие и еще много чего) не помогло мне понять и избавиться от этих чувств.

Всякий раз, когда я думаю, я забыл его, я получаю напоминание от внешнего мира (кто-то упоминает что-то связанное с ним или с ней, или там рекламный щит с сообщением, связанных с ним или с ней, или я слышу музыку своего региона, в радио и т. д.).

В принципе, мне нужно выяснить, является ли

  1. Я должен сделать что-то или об этом человеке или
  2. просто забыть его или ее.

Какие общедоступных буддийских teachnings я могу читать, чтобы учиться, чтобы разобраться в этих чувствах (начать понимать их природы) на моей собственной ?

Примечания:

  1. Я не хочу обсуждать, какие чувства они. Мне просто нужна инструкция, которую я могу применить и сделать это сам.
  2. Собирается группа, или разговор с психологом или гуру не жизнеспособные варианты, потому что по моему опыту 99,9% из советов, которые вы получаете от других людей по важным вопросам-это неправильно (в прошлом такие советы вызвали больше вреда, чем пользы).
+789
Howard 26 февр. 2016 г., 6:42:00

В последнее время мое поведение сильно изменилось благодаря буддизму.

Я больше не заинтересован в просмотре фильмов, прослушивания музыки, и, особенно, выходить на вечеринки и алкоголь.

Это создает огромный разрыв с друзьями. Мои интересы не соответствуют их. Я пытался говорить о том, почему я чувствую себя лучше теперь, когда я оставил все эти банальные мероприятия позади, но мне не хватает красноречия и таким образом не убедить никого.

С моей подругой дела обстоят проще, потому что я могу много общаться лучше с ней, но я все еще могу видеть, что она страдает, когда я не хочу участвовать в той же деятельности, как и ее.

Я должен принять, чтобы сделать тривиальные вещи, время от времени просто, чтобы остаться ближе к своим друзьям и не причинять им страдания ?

Следующим Благородный Восьмеричный Путь должен сделать мне легче жить, но я просто не могу смотреть телевизор один час каждую ночь с моей подругой больше, я не могу потратить всю мою выходные выходить и вам больше потратил с друзьями. Люди вокруг меня находят меня скучной и давит на меня, чтобы делать то, что мне больше не нравится.

С другой, и я чувствую большое сострадание к моим друзьям и очень хочу помочь им. Если я перестану видеть их, это только вызовет еще большее страдание. Как я могу настроить так что я могу идти по пути и не отчуждает себя, отказываясь пить спиртное и смотреть телевизор ?

+752
user21243 19 апр. 2018 г., 15:17:22

Представление о пустоте, чтобы вы знали об иллюзорности личности. Значит, это заставляет вас осознать, что все формы пусты самостоятельного и цепляние к " Я " (Эго) - это бессмысленно и только причинить вам страдания. Имея проблески пустоты может принести вам временное успокоение, мир и радость. Но это временно. После переживает Ниббану много раз-что является абсолютным идеальным, государственный indescribeble, который приносит вам совершенный мир и счастье во время вы испытываете его - вы также будете испытывать различные типы удивительные состояния души. В один прекрасный момент Вы испытаете состояние пустоты-это слишком-где удивительное состояние вы не чувствуете тела больше(тело пропадает) и все превращается в черный. Все границы исчезнут, и все пропадает и превращается в безграничную бесформенности/не-вещественности. Вы становитесь "не-вещь" и все. Но это не значит "ничего", но это означает, что вы больше не в форме. Это тоже удивительный и глубоко спокойное состояние, но оно не равно идеальный мир и счастье Ниббаны. После того, как возникла эта пустота состоянием несколько дней человек начнет дезидентифицироваться от ядра подсознания, которое в конце концов сделает человека свободным от отождествления с собственной полностью и дал бы возможность для человека иметь очень глубокое спокойствие непрерывно.

В последней реализации пустоты, что я описал выше-это знак для человека, что эго вступает в процесс смерти всего за несколько дней. Но только после реализации Ниббаны эти вещи могут быть возможны. Переживание Ниббаны много раз дает возможность вступить в этой "работе"(я не знаю, "количество" этой работе ЛОЛ, но это несомненно-Джана), что запускает процесс гибели ядро личности, или вы можете сказать, ядро подсознание.

Но если вы начинающий медитатор вам не нужно думать обо всем этом, и вы можете иметь это понимание, что иметь проблески пустоты всегда есть возможность и это приносит вам временное затишье и временное понимание иллюзорности собственной личности.

+718
CopperCash 12 мая 2015 г., 4:07:29

В основном, Рэйки-это исцеление с помощью чувства энергии и сдача его на согласование. Это может помочь, чтобы быть здоровым, развивать внутреннюю и внешнюю гармонию, и поэтому для продвижения в буддийской практике более легко.

Например, может случиться так, что если наши чувства являются грубыми, мы по-прежнему напряженная, и наша практика успокоения не ладилась. Но если наши чувства тоньше, гармония глубже и успокаивающее прогрессирует практика лучше.

В тантрическом буддизме, энергетические практики являются частью обучения. В Дзен они используются для хорошего здоровья и быстрого прогресса.

Поэтому я думаю, что Рэйки-это не вредно само по себе. Это может стать отвлечение, но и может стать-то полезен на буддийский путь.

+700
2Shot Art 12 июл. 2012 г., 3:55:02

Я бы скромно бы отметить одну вещь, которой нам не хватает в этой дискуссии - которая является ликвидация накопленного санскары/sankharas. Разница между Саматха и Випассана-заключается в том, что когда мы практикуем медитацию самадхи, мы концентрируемся/балансировка наш ум, и основные усилия не на ликвидацию накопленного санскары (хотя это и останавливает формирование новых санскар). Но когда мы делаем Випассаны, мы активно искоренять санскары, а также предотвращает появление новых по форме. Так, существенное значение в достижении конечной цели искоренения санскары, чтобы засвидетельствовать истину или истинную природу всего сущего.

Аналогия была бы Саматха как острота топора, в то время как Випассана, как резка дерева с топором, и дерево-это как накопленное санскары ... оба имеют значение при резке дерева (то есть достижении Нирваны) ... как нужно делать по очереди, в зависимости от твердости/мягкости древесины и требуемой остроты срезать через лес ...

Собственно санскарам накапливаются в слоях глубоко глубокие слои - таким образом, процесс заточки и резки должно быть сделано несколько раз в несколько раз, чтобы пройти через эти слои санскары/невежество/Моха ...

Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять все, что я мог пропустить ....

+628
Anthony T 19 мар. 2013 г., 6:26:13

Будда что-то о том, что доказательства нужно что-то верить. Так как можно проверить реинкарнации?

+497
blimpage 27 авг. 2013 г., 13:06:36

Я читал работы, которая утверждает, что Будда "родился от Девы Майи". Какие буддийские произведения затрагивают рождения Будды? Сделать какой-либо поддержки или конфликте с девственным рождением для Будды?

+406
Subash Patel 22 июн. 2017 г., 7:19:49

Я увидел вопрос о быстрого движения глаз во время медитации, который, как я понимаю, похож на быстрый сон и опыта у меня было немного по-другому. Как говорит название, я получаю движение глаз в течение нескольких секунд, а разница только в верхней части и глаза болят немного и может отвлекать иногда. Это хорошо, что я могу сделать это так быстро? Означает ли это какая-то поднять в сознание или даже больше концентрация может прийти в ближайшее время?

Я только недавно заметил это на этой неделе и я медитирую 20 минут.

+361
Cruel Poker 10 февр. 2013 г., 18:47:35

Подобный вопрос был задан здесь на историю стека обмен.

Также, кажется, есть немного информации здесь и здесь.

+195
konradb 19 авг. 2018 г., 12:48:56

Это очень хорошо знаете парадокс, пожалуй, на главный парадокс буддизма. С одной стороны, нет просветления, - с другой стороны, просветление действительно происходит! Большинство Дзен ЛОР крутится вокруг этой самой точки опоры.

Вы правы в своей интуиции, что думать и говорить о просветлении, это контрпродуктивно. В то же время, чтобы просто идти по жизни-это не просветление либо.

Просветление необходимо добраться до самого дна вещей. Как только вы доберетесь до сути вещей, ты уже не обманешь с такими словами, как "просветление" - вместо этого, вы сразу видите, что идет речь. И тогда в этом практический смысл, просветление означает мастерство умелых действий кроются в правильном понимании.

Когда такой мастер играет, навык вполне очевидно для всех. Потому что мастер находится в гармонии со всеми вещами, ее действие очень эффективно. Разумеется, мастер знает, как действовать, чтобы не навредить себе или другим.

+173
user10647 19 сент. 2018 г., 22:11:37

Согласно Dhajagga Сутта:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими на конец должна возникнуть в вас, когда вы пошли в лес или к подножию дерева, или в пустом доме (одиноко), то думаю только меня таким образом:

"Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), в высшей степени просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.' Монахи, если вы думаете обо мне, боясь, террор, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вас, пройдет прочь.

И еще один перевод того же Сутта:

"Но я говорю вам это: если — когда вы ушли в пустыню, чтобы в тени дерева, или в пустое здание — не должно возникнуть страх, ужас, или horripilation, то по этому случаю вы должны Вспомни меня: - да, благословенный, достойный & справедливо само-пробужденный, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт что касается мира, непревзойденные в качестве тренера для тех, кому подходят чтобы быть приручены, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный.' Для того, когда вы вспомнили меня, что страх, ужас или horripilation там будет заброшен.

+160
Gucio 26 мая 2011 г., 1:04:45

Все Anagamis родились в одну из пяти Suddhavasa Брахма миров. Там они достигнут Arahanthship. Да, они имеют очень длительный срок службы. Самой низкой царство 'Aviha' имеет продолжительность жизни 1000 Маха Кальпы. Так они увидят множество Будд в будущем перед входом Parinibbana.

Текст говорит о монахах. Что означает человеческий мир. Божественные существа здесь не обсуждаются.

+119
Zheung Yik 28 сент. 2018 г., 5:10:23

В буддизме сердце судят по его собственной добродетели (благости), а не что другие думают.

Таким образом, ваша мама должна развивать веру и доверие в добродетели Будды (а не быть обеспокоены тем, что другие могут думать или не думать о ней). Если ваша мать имеет достоинства Дхаммы (например, не-убийство, не-воровство, не-сексуального злоупотребления, не врет, не-алчность, не-вражду и благодарностью), то ее сердце будет благополучие и внутренний-уважение.

+116
SSF 25 мая 2019 г., 19:08:39

Добро пожаловать в буддизм ЮВ, Амби


Вот это то, о буддийской медитации....

Для некоторых мужчин methiods есть некоторые руководящие принципы, и для некоторых это, как вам нравится.

  • В качестве примера

Дыхательная медитация - есть набор правил/принципов, которые вы должны следовать (как сидя, имеющее важное значение для этой конкретной медитации)

Випассана медитация - не имеет структуры, и вы можете использовать его в любой форме или способ после того как вы узнаете ее ядром.


Так вот решение...

Как вы говорите, вы уже начали практиковать метод медитации, который должен закрытыми глазами. Господь Будда в его советует, чтобы монахи не указан форма глаз закрытия или открытия так, что вы просите-это не сложно, выбрать между закрытыми глазами и полуоткрытыми глазами методы. Как только вы выбираете то, что вам нравится делать. Нет правильного или неправильного.

Обратите внимание, что этот выбор все о различных традициях и не имеет значение за результат ваших усилий.Для вашего продвижения вы должны выбрать то, что подходит вам. Лично я предпочитаю закрытые глаза, потому что это помогает мне лучше сконцентрироваться, так как я полностью отрезана от мира.


Можно попробовать медитации Випассана. Эта медитация не имеет осложнений, с чем вы столкнулись сейчас. Вот некоторые ссылки, слушай и практика...

Непостоянство Медитация 1(Шесть Факультетов)

Непостоянство Медитация 2(Четыре Элемента)

Asubha – Anapanasathi Медитации

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Зарезали корову (медитация на стихии)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)


Вы также можете попробовать медитации

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)


Вот любящая доброта медитации с почтением

Любящая доброта медитации


Я упомянул их, потому что такого рода вопросы не должны стать барьером для коллега.Надеюсь, что это помогает.

Если вы упоминаете рода/версия медитации вы практикуете, я хотел бы помочь вам в дальнейшем.


Это массаж с любым другим членом нашего сообщества, пожалуйста, не удаляйте ссылки. Я упомянул о них, чтобы помочь новому пользователю, который задал этот вопрос.

+47
zelenazz1 16 июн. 2018 г., 21:55:14

Это чувство Пити. Он также находится в сфере чувственного мира, следовательно, имеет 3 знаки существования. Она возникает и проходит. Вы должны попробовать взглянуть на нее более пристально, пока вы его видите. В какой-то момент это также исчезают и превращаются в либо боль или нейтральное чувство. Когда вы получаете чувство, вы должны быть очень осторожны, чтобы не потерять равновесие ума, как невозмутимость в боли и удовольствия, но трудно в этом случае легко. Если вы внимательно изучать это также непостоянно, как вы увидите вещи, возникающие и проходящие. Если вы увидите возникающие и проходящие явления в каждой части вашего тела, то вы испытываете бханга-НАНА. Вы должны увидеть его в отдаленные места в вашем теле, также как и ваши мочки ушей.

Это может привести либо причине или работе, что с помощью Випассаны, где вы должны либо приостановлено или ликвидировано (в случае Випассаны) некоторые из вас плохая карма, которая может дать тебе рождение в низших сферах бытия за это промежуток времени. (В работе есть временную приостановку такого перерождения, связывающие кармы. Если вы дохнете с вашей работе вы родились в высшее существование.) Это не значит, что вы можете держать их приостановили всегда в работе или другие периоды, когда старые Остаточная Карма дает вам плохое перерождение, связывающей результат не заставит поверхность в будущем в случае Випассаны. Через Випассана вы можете искоренить все возрождение, связывающие кармы, начиная с низших царств и заканчивая высшими сферами. Когда вы устранили все возрождение связывающие кармы и ум достигает состояния, он не приобретает каких-либо новых перерождений, связывающие кармы, тогда вы войдете в нирвану. Даже когда вы входите в нирвану можно еще не возрождение, связывающие кармы. Также присутствует ощущение, связаны с кармой, что вы сделали с приложением. (Трактовка в моем понимании по леди Sayadaw произхождение.)

Все, как говорится, не привязывайтесь к нему ни в коей мере ни хочу ее пройти.

+28
Sophw33 31 мар. 2017 г., 1:39:41

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Состояние Ниббаны-это не "вообще не существует в любом случае", ни "существующей во всех отношениях". Это ни "небытия с пользой", ни "наличие льгот".

Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

"Негу", относящиеся к нирване происходит в жизни Араханта, когда достигнута Нирвана. Когда араханта умирает, ниббана достигается, которая находится "за гранью блаженства" - ни "блаженства", ни "нет блаженства".

Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Путь учит, как опыт. Одной из предпосылок переживают, - это принять у нас будет "не более", если мы становимся просветленными.

+26
user64530 3 февр. 2013 г., 15:57:02

Shikantaza означает "просто сидеть" или "упертый сидит". Это состояние бытия, где вы присутствуете здесь и сейчас, вопрос о том, что вы испытываете в теле или уме нет.

О потере религии: Будда сказал, что есть три марки существования, одним из них является непостоянство все составные вещи (аничче). Иными словами, ничего из того, что начинает существовать, в один прекрасный день заканчивается (изменения в другой вещи или перестает существовать). Так что ваше мнение о том, что ваша религия, или даже себя и то, что вы считаете свою религию, будет, конечно, изменить и/или прекратить свое существование.

О аннигиляции, когда ты умрешь: один из главных вопросов, что буддизм принести нам такой: "что это я?"? Потому что большинство раз мы отождествлять себя с вещами, которые мы приносим с собой, как и тела, которые мы носим или мысли и эмоции, которые у нас есть. Мы считаем, что эти вещи являются "я", тем не менее, они также являются составными вещами, которые начались в один день и это перестанет существовать, конечно. Если ты сбросишь с себя все невечные вещи в себе, что остается? Есть что-то что остается? Так что это вы называете "я"? Прежде, чем ответить на где вы идете, когда вы умрете, вы должны ответить, что это, что вы называете "я" и ответить, что в этом "я" умирает со смертью тела.

Дзен-буддизм имеет достаточно разнообразные мнения о том, где один будет, когда он умрет. У каждого мастера говорят одно, но, конечно, самое главное (и это то, что shikantaza и просветление-это все о) должна быть полностью в настоящем моменте. Это не значит, что это неправильно, чтобы строить планы на будущее: наоборот, это означает, что даже строили планы, вы полностью осознаете, что вы находитесь в настоящем моменте, и любой план не может случиться, и даже зная, что у тебя все хорошо.

Страдания (дукха) в буддизме тоже присуще все сложные вещи, потому что когда они перестают существовать, если один имущих желание или привязанность к ней, он будет страдать. Буддизм говорит, что есть корень, вызывает желание или привязанность к существует, это своего рода невежество, заблуждения, которые мешают одни переживания реальности как она есть. И вот что о shikantaza: переживание реальности как она есть, полностью, здесь и сейчас.

+19
digitallevite 7 авг. 2019 г., 15:51:03

Показать вопросы с тегом