Время в буддизме

Я читал пару книг по времени, но все они казались не совсем полный, как будто это было что-то просто пристраивался за возрождение доктрины / просвещение.

Насколько важно время в буддизме, а не просто "непостоянство", но как непостоянство находится. Или есть нечего время за непостоянство?

Я увидел на философии клиент StackExchange, что-то об этом, но я получаю довольно плохая репутация там... не "люди" воспринимают время? Опыт время фактическое время?

Потому что я думаю, что если это так, вот где предвзятость и заставить поверить в современных науке, рухнет !!

Большое спасибо :)

+679
Steve Kehlet 10 июн. 2017 г., 17:17:24
19 ответов

Недавно я смотрел видео, в котором взгляды Шопенгауэра на эстетике были высказаны. Часть его взгляды основывались на том, что есть один аспект номинальный мир, который может быть опыта, несмотря на то, что в принципе является противоречием к тому, что номинальная и феноменального мира-. Он продолжал говорить, что это исключение называется "воля". В принципе, для моего лучшего понимания, движущей силой для всего сущего, которое пронизывает все вещи, как абстрактные, так и нет, и что, раз в курсе этого "будет" человек теряет то, что я думаю, может быть свободно определены как личность, и становится все как один с "воли".

Это для меня звучит очень похоже на то, что я слышал под названием "мистический закон". Вот это определение мистический закон , как называют, "истинная суть", философом, Мяо-Ло:

“Истинный аспект неизменно проявляется во всех явлениях, и все явления, неизменно проявляются в десяти факторов. Десять факторов неизменно проявляются в десять миров и в десяти миров неизменно проявляются в жизни и ее среды”.

Тогда у меня вопрос, насколько тесно эти два "аспекта", и они действительно имеете в виду то же самое?

+956
Prabhu Vinod 03 февр. '09 в 4:24

Различие между идеей и опытом отпадает. Сансара и ниббана присутствует / известно одно. Это просто происходит. Понятий и вопросов больше не держать внимание надолго.

+952
Bladdall 4 июн. 2012 г., 13:27:39

Саматха-спокойствие, медитация, медитировать на стабильный объект с целью достижения спокойствия государства/jhanas.

Самадхи-это сосредоточение. Учения Будды, восьмеричный благородный путь разделяются на три категории; сила (нравственность), самадхи (концентрация) и панна (мудрость/понимание).

Самадхи-медитация часть учения Будды (правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение) и будет включать Саматха и других видов медитации.

+914
chlachy 27 февр. 2014 г., 22:42:07

Итак, бамбук акробат сказал своему помощнику Medakathalika: "Ты позаботишься обо мне, моя дорогая Medakathalika, и я буду заботиться о тебе. Таким образом, с нами заботились друг о друге, защищая друг друга, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и благополучно спуститься на бамбуковом шесте".

Это, как говорится, помощник Medakathalika сказал, что это бамбук акробат: "Что не будет делать вообще, мастер! Ты береги себя, Мастер, и я буду выглядеть после себя. Таким образом, с каждого из нас смотрит за собой, охраняя себя, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и спуститься с бамбуковой удочкой. Это правильный способ сделать это!" ~~ ЗП 47.19 ~~

+871
mneill1992 20 сент. 2019 г., 18:15:36

Это просто плохой перевод. "Сознание" - это общее слово для виджняна. Лучший перевод виджняна - это "(субъективного) опыта". Смысл, вы видите что-то => вы признаете это => ты это понимаешь => вы испытываете его.

"Интеллект" - как они обычно переводят манас или разум.

Так что "интеллект-сознание" или Мано-виджняна, таким образом, субъективный опыт того, что происходит в собственном разуме. Это когда вы "видите" то, что ты думаешь О etc. Я думаю, это называется повторное представление в современной когнитивной науки.

Она не требует высшего разума или чего-то подобного. Основываясь на моем опыте медитации, он работает как цикл. Как правило, входной сигнал от органов чувств поступает к памяти, чтобы найти соответствующие ассоциации, это как признание произойдет, основе виджняна. С manovijnana, вместо органов чувств, наше внимание захватывает данные из кратковременной памяти, совпадения в долговременной памяти, добавляет, что в краткосрочной памяти - вуаля, manovijnana.

+793
Volga 19 мар. 2013 г., 18:55:28

Что-то вдоль тех линий, где-то можно найти в? Я осознаю недостатки, указанные в МН.19 , но может этот способ мышления, то есть нехватка наслаждения не приведут к изоляции/неприятие жизни?

Будда часто использовал слово бесстрастия к миру, но я сильно сомневаюсь, что он имел отвращение к мирским вещам. Это обычное явление, что многие монахи также дисплей ,то есть, что они чувствуют отвращение к миру. Как решать такую проблему (разум), чтобы не дрейфовать в негатив в дела мирские?

+779
SwagerBanana 11 окт. 2010 г., 6:01:53

если в данный момент никто не должен думать о будущем

С памятованием,думая о будущем, происходит в настоящее время.

на самом деле можно представить, но думать о будущем одновременно?

Да.Просто имейте в виду.

Быть в курсе, когда ваши мысли о будущем.Это означает, что вы осознаете настоящий момент.Если у вас есть трудное время, делая это думать вслух.Произнося слова поможет вашему уму оставаться в настоящем моменте.И остановить его от блуждающих вокруг и установления связей с другими мыслями.Осознавая (не важно, о чем идет речь) происходит в настоящий момент.Не будущего.

Я знаю, вы думаете, что это невозможно думать и помнить одновременно.Вы думаете, что ваш в настоящий момент, тогда нужно сделать паузу, чтобы отдохнуть и подумать.И это не правда.Вы должны тренировать свой ум,осознанность-это как мышцы.Вы можете быть в настоящий момент, в то время как ваши мысли, возникающие в данный момент, пока вы наблюдаете ваши мысли,вашей воли,вашего намерения и т. д. Это просто жесть, если ваша осознанность не обучен.Так что не думаю, что два отдельных.

Как примирить имея цели или планы на будущее?

Когда вы находитесь в данный момент Вы видите вещи ясно.Ваш заземлен.Вы можете сделать лучше, планы на будущее.Когда не осознавая сам процесс планирования то, что происходит,дела идут под радаром (подсознание) его захватили силой привычки,импульсы и т. д. невежество. Если вы не приносите свое мышление или планирование на поверхность сознания это означает, что вы позволяете ваше будущее идти с потоком подсознания, которое порой не очень рационально.На самом деле это планирование будущего в неведении.Осознанность-это ваша ясность.

Кажется, трудно не планировал для детей, планирование карьеры и т. д.

Это сложно.Не остановить.Ваша цель плана вещи умело и вам нужно осознанности для этого.Нет почти ничего, вы не можете быть в курсе, за исключением, может быть, глубокие состояния сна.

Быть в курсе планирования и мышления.

+733
McClAnalytics 31 авг. 2011 г., 3:26:22

Монах может появиться во всех социальных сетях, но есть, по словам Navakovada, некоторые вещи он не может говорить, если не соблюдаются определенные условия. Поскольку он не знает, кому там делать то, что он может выбрать не обучать Дхамме.

Это немного grayzone, так это до каждого монахи собственную оценку, будет ли он делать это или нет.

+724
irvanjitsingh 17 окт. 2019 г., 5:28:38

Я испытал некоторые из этих вопросов, а также. Прежде чем я начал регулярные медитации и изучения практики моего успеха на работе и в обществе было намного важнее для меня. Сейчас, откровенно говоря, это не важно.

Работа - я работаю в целенаправленным образом, но я не попробовать, чтобы поместиться в (использование неправильной речи) или рассматриваться как делец. Я вижу выгоду фактически не поощряется, как оставлять мне больше времени на изучение и практику. И, что более важно, чем увеличение зарплаты я бы получил, если бы я продолжал быть амбициозным.

Общество - я нашел себе общаться намного меньше. Действительно не чувствую, что хорошо провели время, особенно когда вы будете общаться с людьми, которые хотят судить вас или ваших практик. Это нормально, если некоторые старые друзья двигаться дальше. Пытаясь цепляться за старые отношения, которые не обязательно приводят к страданиям. Пытаюсь наладить новые отношения с людьми, которые не понимают ваше путешествие, скорее всего, будет пустой тратой времени. Найти новых друзей, которые находятся на одном пути может быть очень полезным.

Семья - иду домой и расстроилась тогда избежать семейных звучит слива. У меня только предложение попробовать, чтобы поддерживать связь преимущественно по телефону или по электронной почте (или письма) или Skype или социальных сетях и все, что разрывает шаблон, чтобы вернуться домой и ввязываться в старые вопросы снова и снова, пока вы не достигли точки, где другим поведением не так сильно тебя расстраивать. Как только вы достигли этой точки, посещение дома может быть более выполнимо.

Но медитация может помочь вам быть более отстраненно и менее склонны расстраиваться из-за любой из этих вещей. Наилучшие пожелания.

+674
Iunia 17 июн. 2012 г., 17:33:37

давайте подумаем над тем, что Вера/saddha,доверие и т. д. и т. п.?----это достигается двумя путями. Сначала все из нас проводят эксперименты в научной лаборатории в наших школах. я не говорю о высшем образовании/колледж и т. д. БКС мы меняем наши филиалы я. некоторые каждый выбирает экономики, где никакого отношения к экспериментам в лаборатории и как мудрый. Так в наших школах, в нашей науке практические занятия ,приходит учитель наставляет нас, что взять синий лакмус и окунуться в это решение . мы дип, цвет меняется на красный.то же самое идет на красный лакмус. мы пишем в графе заключение нашего журнала . такой лакмус синий/красный в такое и такое решение.Если кто-либо приходит и сказать " нет " ваш вывод неправильный . мы с ним спорить ,я видел это своими глазами,как ты можешь говорить так?. Это вера/доверие saddha пришли после проведения эксперимента на себе и видя результатов то и нет. В этом то, что мы сделали ? . до начала эксперимента нет никаких выводов. мы просто послушал наставления нашего учителя наука и встретилась с истиной изменение цвета лакмуса.После этого мы развили веру, что конкретное явление. Другой способ достижения веры/saddha,доверие/вера-это просто следую слепо, не видя /переживание нашей собственной истинности любого явления изначально. Вера-это же что? это всего лишь слепое следование то, что передается в писаниях,говорит, мудрыми и т. д. и т. п. В такого рода убеждений опасность заключается в том, что Вера разбивается вдребезги, когда что-то идет не так,против размножается результаты, полученные после учета веру,убеждение,доверие. Поэтому единственный способ-это начать следовать указаниям учителя науки без необходимой предпосылкой веры/Вера/saddha и увидев /переживает по вашим ,. себя. опытные выводу после эксперимента приведет вас в глубокую и глубокой, независимо от истинности ваших убеждений/веры/sadha /доверие. имея веру.Вера,saddha не использовать. вы должны сами поэкспериментировать и увидеть правду. не будет никакого выбора, кроме как поверить. В школу, необходимо сдать экзамен, перейти в более высокий класс, получают отметки, которые делает нас останется в научной лаборатории, хотя мы, хотим или нет. Но в реальной жизни ,нет никакого высшего сорта получить,получить отметки,сдают экзамен. Затем, что это позволит нам оставаться в лабораторию и провести эксперимент?. Но в любом счастливый паинькой ситуации не мы это делаем. Но жизнь-великий учитель, он принесет в ситуациях, когда вы будете думать, делать эксперименты. Тогда это будет началом пути. очень редко кто-нибудь имеет интерес/желание/любопытство о дхамме,просветления,освобождения. Так что просто молитесь, что ситуация заходит рано.

+513
miras23 14 июл. 2012 г., 1:18:49

В эти дни, в 99,9% книг, если когда-нибудь распечатать, лучше использовать для туалетной бумаги, чем для чтения. (Так что F*** наглые!! - Я беру на себя вину, ОК :)

Я никогда не читал эту книгу, просто "сканирование"; название и то, что вы процитировали, что в Википедии об авторе (я читал, что страницы при ответе на этот пост). Эту книгу бесполезно, но буду тратить свое полезное время, если я читать - не читать.

Хорошо это хорошо, плохо, плохо. Период. Пытаясь секс до слов хитрую схему, чтобы вызвать интерес читателя. Но это негативно сказалось на ум, вселяет дополнительную бред и hinderances - развращает истинную Дхарму Будды, в особенности, утверждая: "Это базовое учение буддизма."

Что действительно полезно, мудрости, от реального буддийского учения, есть "в хорошем есть семя плохие, в плохих семян хорошего." Обычный видят только хорошие в хороших, плохие в плохих, мудрых и плохие в (не "это"!!!) хорошее, хорошее в плохом. Как и китайский Инь-Ян диаграмме Тайцзи, черная точка в белом, белое в черном - изменить. Я-изменений (易經: И-Цзин, как предварительно говорят древние могли выбрать имя, охватывающую Восток и Запад). Поэтому, когда фондовый рынок пухнет, видение его опускают; когда лопали, предвидя бум. Когда жизнь на максимум, осторожности, времени понижения тока; при низких, будьте бдительны, время уезжать; всегда сохранять спокойствие. Затем вы принимаете правильное действие, с правильным отношением. Это то, что я назвал полезность, настоящая мудрость; Не полу-слова.

Однако, вершиной постижения, когда квалифицированный произнести: "добро-это зло, плохо, хорошо, без разницы", это когда один способен по-настоящему пребывая в состоянии пустоты. Еще одно слово, просветленный, Будда-прим. Но тогда добродетель, молчание. Период.

Когда один обитал в пустоте, в реальном, он способен трансформировать - трансформировать физические явления. Учение китайской недвижимого Махаяны, "心能轉物, 即同如來" (когда Читта, ум может обернуться дело, вы же, как и Будда), но не учат другие культуры, еще.


Пребывая в пустоте, таким образом, способны трансформировать - законные произнести "хорошо-это плохо, плохо-это хорошо": Mahisasakas Виная рассказал очень ярые Upāsikā она отрезала кусочек плоти из ее ноги (рынок закрыт), чтобы сделать суп в срочном порядке за больным Bhiksu, кто нуждался в мясо как лекарство. Когда Будда посетил ее семью, она умирает, она извинилась и не показал, не хочу его волновать. Но Будда настаивал, мужу приходилось носить ее. Только увидела лицо Будды, она лакала на ноги, выздоровел. Ее ноги и все вернулось как прежде, будто ничего не произошло. Эта сила пустоты Будда продемонстрировал, распил мяса из ноги не было никакой разницы от не вырезано - Хороший-Плохой, плохой хороший. Виная вспомнила еще один, сам Будда омыл старая больная Bhiksu, кто пролил свой стул и рвет всех-за своим телом и номер; грязные-чистые, чистые, грязные, никакой разницы. Если те, кто произносил такие слова, получить квалифицированную первой, пожалуйста! Еще что дает, что сидя на "Дхармы" платформа учить? Почему не дворником и учение "Дхарма", а вы? Поскольку, дворника и "дхарма педагога", никакой разницы, верно?


В этом отношении, я думаю, одним из первых узнав учение Тхеравада намного безопаснее, чем попугай Махаяны и Дзен один. Китайский канон помещен агамы (аналог пали Nikayas) в качестве первого раздела из Двенадцать, значит, его значение, должен быть первым узнал. В противном случае возиться с этими условиями Махаяны в неоднозначных невразумительность может лишь побудить читателей к$до кармане/эго и "дхарма-Холл-славы"; но не привитие каких-либо реальных Дхармы Будды в их сознании.

+506
user3105198 1 июн. 2011 г., 17:48:23

Я читал "Анатта и Возрождение" по Баддхэдэса монах (назовем это объяснение Б) и я тоже читал подобные объяснения Yuttadhammo монах от этого ответа, этот комментарий и этот ответ (назовем это объяснение г).

Сначала мне нужно сделать некоторые определения и предположения, прежде чем задавать свои вопросы:

  1. Рождение и смерть момент в y эквивалентно рождению и смерти личности в B, т. е. есть момент индивидуальности.
  2. Определение рождение (джати) и существования (бхава) происходит от ЗП 12.2, в то время как определение бытия (Сатта) происходит от ЗП 5.10.
  3. Sammuti-Марана или обычная смерть или концептуальной смерти эквивалентно случае физической смерти (по данным этого ответа).
  4. "На данный момент концептуального смерти, этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственное если человек пережил смерть путем отсечения'" в Г то, что я называю "непрерывность страданий за пределы физической смерти" (то есть, без перерождения).
  5. Тот факт, что Будда учил, что нет никакого перерождения, что доказано в истории монах Сати в МН 38, где Сати описывает свое понимание перерождения, "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой" и сознание как "это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков". Это своего рода вид самостоятельной связывая сознание и самосознание.
  6. Тот факт, что Будда учил, что страдания могут продолжаться и после физической смерти доказана во многих suttas: МН 4 ("с распадом тела, после смерти, вновь появились"), ЗП 15.3 (море слез), ЗП 44.9, итп 400 (последний кузов), млн 57, СН 42.3, Ду 2, итп 153-154 и многое другое.
  7. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.
  8. Объяснение B поддерживает #5 выше, но явно не отклонить #6 выше.
  9. Есть некоторые буддисты (иногда описывая себя как светские буддисты), кто отвергает перерождения и также отклонить непрерывность страданий за пределы физической смерти. Они утверждают, что примирить буддизм с наукой, используя объяснения Б и сказать, что какой-либо преемственности не только физическую смерть-это суеверие.
  10. Те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и ЗП 12.17. Оба ложные взгляды.

Вопросы:

  1. Правильно я понимаю, что Баддхэдэса монах в "Анатта и возрождения" (объяснение Б), в то время как правильно отвергнув Возрождения, не явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  2. Есть ли другие источники, из речей или сочинений Баддхэдэса монах, что доказать, что он явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  3. Правильно я понимаю, что те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и СН 12.17?
+446
user11983 17 мар. 2019 г., 0:02:37

Этот вопрос имеет отношение к этой (и его комментарии) я сделал раньше: В Формуле зависимого возникновения, не восприятие предшествует влечение, а не чувства?

Согласно Khajjaniya Сутта, sañña восприятие ", потому что она воспринимает желтый... синий... красный... белый". Итак, похоже, что именно разум позволяет дать понятие или знаков, что это обращение и чувство. (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.079.than.html)

Для того чтобы обозначить и признать "типа таких", нужно процесс достаточно контекстную информацию, чтобы знать, что любой объект-это объект, а не другой объект. В гештальт-психологической теории обработки раздражителей, человек отождествляет явления не потому, что восприятие какого-то одного признака, а скорее восприятие набор характеристик в контексте. Между тем, воспринимается особенности, можно найти даже субъективные ярлыки, такие как "хорошо", "плохо", "лучше", "хуже", "красивый", "некрасивый" и т. д. Характер таких концепций является то, что их критерий для определения не по номиналу, а определяется каждым отдельным человеком. Эти ярлыки являются неоднозначными до указанного спикер. Но, несмотря на их субъективный характер, они могут быть включены в определения человека в качестве объекта и его особенности. Как пример, можно подумать, что в определении х расы есть понятие неполноценности В Г активность жизни, таких как интеллектуальный обучения.

Понимать под этой точки зрения, субъективные качества, могут подпадать под определение восприятия (по крайней мере как его понимают в современной психологии).

Это также действует для буддизма? Или у них есть свои специфические категории? Какова перспектива на данный момент в множество традиций и сект? Что делать suttas сказать? Каково ваше личное мнение?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+380
Pathmadevi 20 мая 2017 г., 19:10:47

Все совокупностей непостоянны в том числе форма, ощущения, концепции, хотению ("психических образований"), и сознание (и всех его уровнях, включая склад).

Чтобы понять агрегатов на глубоком, современный уровень, я настоятельно рекомендую "Глава 5: пять совокупностей схемы и различные уровни сознания" от "Как измерить и углубить свои духовные реализации" мастер-Хуай-чин-НАН и Уильям Бодари.

Я понимаю, что некоторые буддисты бы возразить против следующих объяснение, потому что они никогда не видели его раньше, но я даю ему, тем не менее, как буддийские идеи, потому что это теория, которая жестко относится к 12 nidanas до 5 агрегатов с некоторых тибетских буддийских элементов.

Я бы рекомендовал ранее упомянутый книгу Мастер Нэн и его ученик, чтобы освоить понятия первой, а также для понимания некоторых глубин, что я не хожу в за этот ответ, потому что я не хочу писать эссе прямо сейчас, но хочу ответить на ваш вопрос.

Также, когда я упоминаю скандха... скандха = совокупности. Они означают одно и то же.

А теперь вот ответ на твой вопрос о том, что происходит, когда ты умрешь.

Читать ее как историю. Это несомненно наиболее важная история, чтобы понять и прости, если я свет на детали, есть много межпредметных связей, чтобы сделать.

  1. форма отступает на сенсации: после смерти, ваше грубое скандха, форма, растворяется, и вы чувствуете интенсивные болевые ощущения и свободу и ясность среди множества других вещей, как вы умираете. Вы больше не твоя плоть. Пять элементов отступают один за другим друг на друга, вызывая определенные чувства, пока остается только ветер и вы чувствуете себя "очень сильная жажда." После сливающиеся в чи тела и оставляя свою плоть тела вы в принципе начали свое путешествие в бардо дух.
  2. ощущение отступает на зачатия: ощущения, сильные чувства и суждения все равно есть, вы не помыкают какие-то сильные чувства, пока вы прыгать прямо на животное воплощение или воплощение духа или ад. Рецессия процесс останавливается, и вы идете вперед через nidanas и стали невежественными и снова жив... или.. (лучший вариант:) если вы не в состоянии осилить невероятное чувство скандха через невозмутимость или не имеют много яда в первую очередь!... сам агрегат гаснет и отступает, и вы прогресс в...
  3. концепция отходит на воле: преодолев крупных агрегатов, как Бардо духом, вы теперь испытать зачатия скандха и увидеть историю вашей жизни, суждений и т. д. ясно видя все свои ошибки и похвальные действия.
  4. воля отступает в сознании: в конце концов, если вы можете выйти за пределы даже этого и не будет мучиться, то следующее испытание будет на воле скандха, где вы должны как-то даже поносить сокровенные убеждения и представления о себе и жизни.
  5. чистого сознания, возможность для Тао: а если человек успешно прошедшие эту стадию, сейчас грандиозность сознания скандха превратить! Чистое сознание, никакая плоть (форму), ни суд (ощущение), отсутствие дискриминации (зачатия), и даже не законы (воля). В зависимости от уровня пробуждения, уровень Бхуми (подсказка: невежественные люди застревают в более грубых агрегатов, не так далеко), можно либо быть очень четким или слегка ясно в ходе следующего процесса. Оно все еще существует как дух какой-то за гранью всех предыдущих агрегатах и постепенно наступает перед собой яйцо. Это яйцо из сознания Алайя (последний уровень сознания). Один смотрит на это яйцо и в зависимости от сходства или будет чувствовать притяжения, отталкивания, или нейтралитет. (Это знак кармы и "отдушки" природа семян в сознание алая). Можно также заглянуть в глубь одного яйца, то зацикливаться на этом, можно посмотреть, какая история будет жить, если каждый хочет ввести яйцо. Если один выбирает, чтобы не ввести яйцо, есть (по данным тибетского буддизма) с другими яйцами, которые появляются. Затем можно выбрать, что яйцо. Это чрезвычайно ценная информация, чтобы знать! Скорее всего мы умрем без достижения состояния Будды! Возможно, мы можем сделать разумно узнать немного тибетского буддизма культивирование смерти, чтобы использовать, чтобы выбрать хорошее яйцо.

- Когда я говорю "отступить" всю совокупность не полностью отступила, но выключается-только для получения дальнейшей активации после Нового семени для новой жизни выбрали (от алая). Последовательно, через 12 шагов причинность, новое рождение происходит так же, как новая ковка кажущегося личности, Эго, и жизнь.

--На поздних стадиях рецессии, последние сенсации совокупности, подозреваю, что явление, когда тибетские буддисты говорят, что даже те, которые не были столь успешны в своей медитации могут воспользоваться возможностью четкого явление света, чтобы перейти прямо на пробуждение! Это возможно потому, что тело и ум-это препятствие к пробуждению, и когда таким образом очистил возможность добраться до первоначального пробуждения (взаимозависимого возникновения и несамоходные/единство) легче. Помните, чтобы воспользоваться этой определенное возможность после смерти.

--Пожалуйста, не поделиться этой информацией с небуддистами. Вышеуказанные письма являются тибетские идеи и донести такую информацию не-буддисты или кто-нибудь, что это вызовет чрезмерную тревогу или отвращение, безусловно, может привести к их reincarnative вреда (по чему меня учили).

+323
YifeiJ15 17 авг. 2015 г., 14:56:47

Анатта означает, что нет постоянного самостоятельного, не существует личности вообще. Это было бы просто глупо и противоречит наблюдениям. Представьте себе автомобиль. Каждый день одна часть машины будет заменена другой. Однажды правая фара, на днях лобовое стекло, третий день заднее левое колесо. И так далее. В какой-то момент, все части автомобиля были изменены, но вы можете сказать точно, когда первый автомобиль изменился во второй? Вы не можете, но в то же время вы не можете утверждать, что автомобиль, который Вы итоге с такой же машины, с которой началась. Аналогично, только думаю о себе, когда тебе было пять лет. Это был ты, это был еще один вариант, или другой человек, с разными вкусами, делая другой выбор?

Ключевой момент заключается в том, что и это обусловленные явления подвержены изменениям, к рождению, к смерти. Так что решение-производитель и будет-производитель обусловлены, построенные явления подвержены изменениям, рождение, смерть. Есть некоторые странные науки происходит, что показывает, что иногда мы принимаем решения, прежде чем мы знаем о них. Кто это будет-производитель сейчас? Настоящая иллюзия-это не то, что есть условный я или нет, но мы в силе.

+82
Natecj 23 нояб. 2010 г., 10:31:54

Кто будет иметь лучшее представление о том, как истинная природа реальности-это организовать?

Буддийских монахов.Потому что они следуют учению Будды.Будда учил о карме и перерождении.

Логика подсказывает, что более глубокие ответы приходят от тех, кто может напрямую общаться с духовным миром, как экстрасенс ясновидящие могут

Пожалуйста, поясните.Я запуталась в логике.

Истинную роль буддийского монаха, несомненно, способствовать миру на Земле, а не к понтификату на тонкости загробной жизни

Это не так.Истинная роль буддийского монаха, чтобы понять nibbanna.

+48
Bjoern Arthurs 30 янв. 2013 г., 4:12:57

Риторика непосредственность: культурная критика Чань/Дзен-Буддизм Бернард Форе Р60 (я не читал эту книгу) связывает его с линчжи ("истинный Человек без дела")

Вики говорит

В его более поздних лет Dōgen часто жестоко критиковали Сеника ересь (sennigedo), который является ошибочное мнение о том, что ум пребывает пока форма погибает. Согласно этой точке зрения, есть светлые духовные интеллект, содержащиеся в нашем организме, что является источником самопонимание. Когда тело умирает, духовного интеллекта только не погиб, а пребывает неизменным. Этот вид, Dōgen утверждает, когда "слушание учения этого самого ума (сам Будда), берет это, чтобы означать, что различающее знание живых существ сам Будда"

Dōgen (возр. 1230-50), как указывается в Масао Эйб, Стивен Гейне (1992) исследование Dōgen: его философия и религия. С. 158
В Сеника ересью здесь Названы буддийский верю в eternalism себя.

Я заинтересован в этом, то ли это только ересь в Сото буддизма и других традиций может оказаться полезным.

Я думаю, что это может быть полезным вымыслом, который является, почему я спрашиваю.

+48
Gail Quets 5 сент. 2017 г., 19:19:20

Вы не можете предсказать будущее птица или взять на себя ответственность за это. Кроме того, птицы могут гнездиться на балконе временные (для разведения), а не постоянно. Если птица не вредит вам, то вы должны пусть это гнездышко.

Если хозяйка (хозяин) не одобряет птица, они должны удалить его. Это не ваша ответственность, чтобы вносить изменения в собственность арендодателя или препятствовать арендодателю в поддержании их имущество. Вместо этого, если вы думаете, что птица может повредить собственность, это ваша обязанность (как арендатора) сообщить об этом арендодателю.

В резюме, птица-это не ваша ответственность (карма) и внешние структурные проблемы, квартира не ваша ответственность (карма).

Проблема птичьего карма, и вы не должны вмешиваться в карму птицы.

+42
JuliaSergeevna 13 янв. 2014 г., 17:39:53

В нескольких историях Джатака, Будда рассказывает о своих разных прошлых жизней, несколько из которых произошли при царе Brahmadatta. Я что-то пропустил? Как получилось, что Будда жил несколько прошлых жизней, все время жизни одного царя?

например :

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1010.htm

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1008.htm

+33
Frazier Mark 12 сент. 2017 г., 9:58:09

Показать вопросы с тегом