Значение позиции в формировании мудра

В Судзуки "ум Дзен, сознание начинающего" (онлайн скопировать сюда), инструкция о том, как составить определенное положение рук (мудра), когда медитировал. Он выступает "поставить[Тинг] левую руку поверх правой." Это позиция, которую я использую в моих коротких месяцев медитации, и это положение также учили меня в моем местном центре Дзен.

Однако, этот ресурс, по преп. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, проповедует противоположное: "тыльной стороной правой руки по ладони левой."

Вопрос: почему разница? и, разве это важно?

+237
Dirk Luijk 13 нояб. 2013 г., 9:10:34
29 ответов

Твой дед в больнице не из-за плохой кармы. Это происходит из-за старения и разлагающегося физического тела. Благословенный объявил:

Все, что дорогой и любимый должен быть изменения, разделения и разрыва. То, что рождается, возникает, усугубляется & подвержен гниению, как можно говорить: 'Может он не придет в роспуск!'

Осознанный и бдительный, отражать таким образом: 'непостоянно все усугубляется вещи. Как это может быть иначе?'

Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

Государства-буддизм, даже когда есть смерть, благая карма, как человек принесет хорошие результаты и плохую карму человек принесет плохие результаты. Поэтому, когда ваш дедушка находится в больнице, вы должны думать о хорошей кармы твой дед сделал в своей жизни. Цитирую:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду.

Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносить благородных людей, которые провели правильные взгляды и предпринимали действия под влиянием правых взглядов — с распада тела, после смерти, вновь появился в хорошем направления, в небесном мире.

Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас

Если ваш дед умрет, вы должны думать о своей хорошей кармы и вы должны сделать заслуги & посвящений ему. В священных писаниях:

В пять способов, ребенок должен служить его родителей:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того я буду делать подношения в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной

В заключение только плохую карму, которая возникает, - это ваш не имеющий право представления в уме о Дхамме. Даже если твой дед в больнице вызывает у вас печаль и грусть, как буддист, вы должны также иметь Дхаммы в свой разум, как учил Будда, следующим образом:

Есть эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено. Какие пять?

1. Все подвержены старению. Я пошел дальше [я мир с] старение?

2. Все подвержены болезни. Я вышла за болезнь?'

3. Все подвержены смерти. Я ушел после смерти?'

4. Я в конечном итоге будет отделена от всего дорогого и привлекательным для меня.

5. - Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, хорошо это или плохо, что у меня будет наследник.'

Upajjhatthana Сутта: предметы для созерцания

Нажмите здесь для альтернативного перевода.

+965
Waren Gonzaga 03 февр. '09 в 4:24

Что касается того, что я слышал в Дхамме deshana, если человек держит такое намерение в уме во время медитации, что человек не сможет достичь этого. Вы должны понизить свои ожидания, чтобы достичь такого мирного уровней в медитации. Или еще эти экстремальные желания будут охотиться за ваш ум, не давая вам медитировать должным образом. Так что если вы медитируете с чистым намерением положить конец сансаре, такие вещи будут приходить к вам автоматически.

+953
Amit 12 июл. 2013 г., 21:22:46

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Закон каммы-это как естественный закон физики. Для любого действия, будет повторное действие в ответ. Если вы бросаете мяч в воздух, рано или поздно шарик упадет вниз. Аналогично, если человек убивает кого-то, он столкнется с риском жертвы близких, чтобы взыскать свою месть на него в ответ. В случае с охотниками, однажды их удача закончится и они умрут от такой же раны, которые они наносят на свои жертвы. И даже в том случае, если они не получают точного рода возмездие, естественный закон всегда найдут способ, чтобы развернуться и укусить в ответ, когда придет время, в этой жизни или в следующей, убийца будет жизнь оборвалась в бесчисленное множество других способов: несчастные случаи, неизлечимые мучительные болезни, психического расстройства, ведущие к самоубийству и т. д.

+952
Amritanshu Prasad 3 мая 2015 г., 2:39:25

Разобраться с парадоксом. Пустота-это форма; форма-это пустота.

Но я думаю, когда говорят, чтобы не иметь предпочтения или не судить это значит не привязываться к явлениям, к тому, что это правильно или что это хорошо. Также не стоит отказываться или избегать того, что неправильно или плохо. Изучать Дхарму, но не слепой себя с ним.

+933
Jason Leftwich 30 мар. 2012 г., 9:18:48

Стенд Therevada была покрыта. Подробные сведения о Черный отверстия metaphyiscal спекуляций, которые в целом в уныние, или, по крайней мере, отложить и не имеет отношения к буддийскому пути.

В Махаяне, в 10 оснований Бодхисаттвы путь, первые семь площадок, в основном парамит, в 8 раз путь, но в последних трех этапов вы становитесь, по сути, небесного Будды с той же силы и способности практически любого мифического бога-- в том числе и всеведение. Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Ten_Stages_Sutra

Теперь то, что один хочет делать с этой Сутры-это другая история ... с одной стороны, вы можете взглянуть на это как правда так и говорил мастер медитации, который видел это во время медитации и поэтому она должна быть правдой.

(сейчас вступаем мое личное мнение) или вы можете смотреть на него некоторые нет ... я подозреваю, что реальной точки зрения возможности стать небесные Будды для того, чтобы подчеркнуть, насколько ценным и достойным быть просветленным, поощряя бодхичитты (мотивация стремиться на буддийский путь) в читатели.

В другом месте в Аватамсаку, читателям рекомендуется изучить всевозможные темы, включая математику-- так астрофизике бы быть в списке, хотя ценность ученых в буддизме Махаяны, как представляется, его значение в помогать другим, менее самоценность просто много знать.

+880
saduga 29 янв. 2013 г., 16:34:13

В приведенном выше Сутта Будда сказал, что знает, каждый шаг-untertaking. Будь то ходьба, сидя, стоя, лежа, сгибание и др. Означает ли это просто осознание ощущений тела (поскольку Сутта называется Кая, что переводится как тело)?

Как эта Сутта тогда отличаются от Анапанасати Сутта?

+870
user229622 19 апр. 2012 г., 6:13:44

Методы Випассаны Гоенка является очень эффективным, поэтому я бы рекомендовал придерживаться его. Также подобная техника преподавал в Международный центр медитации.

Также Суан Мокх - довольно хорошее место для изучения Анапана я ожидал, хотя я там не был преп. Баддхэдэсас книгами на этом очень эффективны.

Также если вы собираетесь в Бирму, вы можете попробовать па-Аук Лесной монастырь. Также вы можете попробовать техники медитации МОГОК Sayadaw, есть много монастырей, но мало веб-присутствия, следовательно, возможно, вам придется сделать немного больше поиска.

Также взгляните на мир буддийской каталог. Это может помочь вам найти более центров. Если вы заинтересованы в Шри-Ланке есть справочник центров медитации здесь: информация о медитационных центров в Шри-Ланке.

+856
kesumu 29 мая 2012 г., 20:39:53

Потому что учителей, или даже если они архаты, не Будда. Они часто заблуждаются или имеют некоторые дефекты в их учениях. Они могут быть уничтожены все или некоторые из оков, но они не идеальны, как Будды, Дхаммы (и в том, и как сформулировать это). В Ани Сутта Будда сказал не давать уха к новым учениям. Я не видел "гнев неизбежно, и даже необходимо и полезно" в любом Сутта, которые могут быть зачислены на первоначальное учение Будды. Что касается меня, я игнорирую его.

ПС. Я конечно не хочу быть невежливым ваших учителей. Они могут быть несовершенны с точки зрения их учения, но это все еще хорошая идея, чтобы притон с людьми, которые добродетельны в своих заповедях. ИМО.

ПС2. желая быть рядом, подход тех, с добродетельными действиями, сохраняющими заповеди-это знак Saddha.

+801
abramN 29 авг. 2019 г., 3:58:16

Закон притяжения, как вы описываете, это звучит как это может быть неправильно:

  • Мерещится "хвалят, как известный пианист" не делают человека знаменитым, ни пианист
  • Но мерещится что-то делаете, например, играя на пианино -- представляю мысленно, что именно нужно делать и как это чувствует, чтобы играть, репетировать сложные последовательности, даже когда вы не на фортепиано-что может помочь.

Во всяком случае, что касается буддизма, то, что вы просите напомнил мне о Tantraya:

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой.

Или это тоже напоминает это описание шин:

Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спас Амида. Один затем только свидетелем этого события спасения, а не того, кто практикует для достижения собственного спасения.

Я думаю, последнее еще может быть пример визуализации делаю ... хотя в этом случае делать не-делание.

И я не знаю, но учение о "природе Будды", могут быть похожими.

И почему я вспоминаю этот счет, эти детали, как сам Будда стал просветленным -- (36 млн):

[...] Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

"Я думал:

'Я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

Затем на память пришло осознание:

- Это путь к пробуждению'.

Я думал:

Так почему [и др.]

+793
mustafagonul 7 мая 2017 г., 7:57:13

Тибетская йога сна-это оригинальная форма осознанные сновидения документально, по крайней мере, 1000 лет. Так же, как наши прозападные понимание осознанных сновидений, первоначальная цель-пробудить сознание в состоянии сна.

Основа йоги сновидений

Их цель-использовать силу состояния осознанных сновидений по "поимке мечта". Студенты должны завершить поставленные задачи, чтобы вывести их на следующий уровень. Эти задачи включают в себя:

Практике садханы (духовной дисциплины)

Получать посвящения, посвящения и передачи

Побывать в разных местах, самолеты и Локи (миры)

Общаться с йидамом (просветленного существа)

Встретиться с другими разумными существами

Летать и смены формы в другие существа

Конечной целью в тибетской йоги сновидений состоит в том, чтобы задержать мечту - и затем распустить Государственную мечту.

Когда лишены физической и концептуальный стимул от сновидения, вы можете наблюдать в чистом виде сознания.

Йога сновидений: Осознанное сновидение в тибетском буддизме

Также:

  • Снится, что ты проснулся: осознанные сны и тибетская йога сновидений для понимания и преобразования, Б. Алан Уоллес
  • Тибетский йог сна и сна, Тензин Вангьял Ринпоче
  • Мечты о пробуждении, Чарли Морли (Чарли Морли является буддистом, но его книги не исключительно ориентированной на буддизм и йога сновидений)
+667
Elias MP 16 июл. 2016 г., 23:44:41

Привет всем,

Laughing Buddha Restaurant sign

По изображению выше, что вы думаете с вашей точки зрения? Это неуважительно с Смеющийся Будда используется для брендинга?

+632
Genesis Salguero 28 окт. 2011 г., 0:18:51

За свою жизнь я понял, что мое поведение всегда был настроен к точке, желая внимания и проверки. Много раз он тонкий, нравится, как я двигаться и говорить. Но иной раз я ловлю себя кричать на неуместные шутки и иногда веду себя глупо, вроде комик вещь. И уверен, что люди смеются, но много раз я чувствую, как будто я не был честен сам с собой, когда я действовать таким образом. И иногда вспоминаю, что "блин, такой тупой".

С другой стороны, когда я пытаюсь контролировать себя (как помнит), я стал совершенно тихим и замкнутым. Почти как у меня 2 крайности - молчание и диковинный.

Разве Будда не говорит ничего об этом? Мысли?

+566
Dr XRP 15 окт. 2014 г., 18:20:38

Если монаха, намереваясь украсть, уходит из деревни или из пустыне, что не дано ему— то воровство, за которое короли, поймав вора, будут бить, сажать в тюрьму или изгнать его, мол, “ты бандит, ты дурак, ты сбился с пути, ты вор”— он тоже исключили и не в общении.’ Второй Parajika правило

Это для монахов, но это довольно ясно - или, по крайней мере, он выходит из субъективности в отдельных юрисдикциях! (так в Италии, если вы голодаете и воруют еду, это нормально. Если это меньше, чем стоимость хорошего щита (1/4 Динар), затем в странах шариата у тебя не будет проблем)

Что касается владения, кто владеет и в какой степени могут быть полезны меры. Кто обладает, как правило, хорошо определяется (если нет, то воровство становится серой зоне). В какой степени - сколько патентов и авторских прав, можно ли даже эффективно взимать плату за что-то вроде streetlighting - все скорее предметом общественного консенсуса.

В целом, если вы воспринимаете объект вашего желания быть во владении кого-то другого, или что кто-то напрямую говорит вам так (прошу это всегда хороший способ, чтобы установить владение), то любое умышленное действие, чтобы взять такую вещь, против воли владельца будет воровство, независимо от социального консенсуса.

Пиратства и претензий как к несправедливости всех и всяческих экономических систем древних утверждает, современность предлагает только Роман закрутить на них.

Если вы считаете, что/веришь/знаешь, что в пределах юрисдикции, что утверждал кто-то, и они не имеют никакого желания отказываться от него, умышленное лишение его хищение. Является ли это владение по праву в свои руки или нет, это их Камма, а не твоя.

+535
calpyte 15 дек. 2014 г., 8:54:22

Все, что Будда учил, было направлено на достижение нирваны. Випассана медитации для достижения нирваны. Если вы идете через этот путь, вы сможете подобрать то, что вы хотите на пути. Если вы это сделаете, там будет задержка и даже вы можете потерять подшипника. Что ты упомянул лишь как станций, которые вы должны пройти на путешествие на поезде. Если вы ждете один за другим, вы получите его, но медленно и не все одновременно. Если вы нацелены на Нирвану, вы получите это все в скором времени наверняка.

+529
Salt Hareket 9 сент. 2016 г., 3:46:48

Делает биржевой торговли считаются преследуя выгоды с увеличением упоминается как неправильный взгляд в MN117?

Уверен, что активная торговля акциями-это очень разрушительными, особенно в наше время это как торговать погода, но это не считается, так как преследует усиления с коэффициентом усиления даже для пассивного биржевых трейдеров?

Спасибо за терпение

+443
Ryan Rivest 29 июн. 2015 г., 3:45:28

Там нет личности, влияет карма. Не существует личности вообще. Пожалуйста, если вы самостоятельно, а затем принять его и всех нас в конечном итоге "селфи".

+398
Jon Cardoso 7 мая 2012 г., 13:18:29

Спекуляция-это размышление на любую тему, Что может быть по-настоящему воспринял через прямое понимание. К сожалению, единственный способ вы когда-нибудь выяснить, если вы виновны в том, что, задавая свой учитель. Я знаю, что это звучит как флип ответ, но это единственный безопасный способ (по крайней мере, пока ты не просвещен в какой-то степени), чтобы обеспечить то, что вы придумываете не просто вялые философствования. Позвольте мне дать вам пример. Есть Коан, который идет как это:

Дело 29 от Мумонкан: шестого Патриарха "ваш ум движется"
Ветер полощется флаг храм, и начал двумя монахами аргумент. Один сказал, флаг захлопал, другой сказал, что ветер трепал; они спорили назад и вперед, но не смог прийти к выводу. Шестой Патриарх сказал: "Это не ветер, что движется, это не флаг что движется; это ваш ум, что движется." Два монаха были благоговейным.

Комментарий Mumon по
Это не ветер, что движется; это не флаг, что движется; это не ум, что движется. Как вы видите патриарх? Если вы глубоко понимаете этот вопрос, вы увидите что два монаха получили золото при покупке железа. Патриарх не мог удержать его сострадание и накликаешь позор.

Стих Mumon по
Ветер, флаг, ум, подвижные,
Все одинаково виноваты.
Только зная, как открыть рот,
Не подозревая о его вине в разговоре.










Когда я работал с этой Коан, я был убежден, что мастер Mumon говорил о чем-то вдоль линий, как ветер кармы, мы флаги, и что наше сознание движется в результате этого. Если только мы могли бы приостановить кармы и вырваться из этого, мы бы освободили. Мой учитель сказал мне, что я полное дерьмо. Затем я сказал ему, что все существует в уме, что опыт не является реальной и что только наш разум производит. Он продолжал бросать медитация колокол на меня и спросил, если он был все в моей голове, почему я вздрагиваю, когда он бросил Беллу!

В итоге я ответил на Коан (и просто к сведению - это не имеет абсолютно ничего общего ни с чем я писал выше), но без моего учителя есть отвергнуть мои нелепые идеи, я бы все еще работал на нем сегодня. Так что отвечая на ваш вопрос - вы никогда не знаете, если вы спекулируете или нет. Может только ваш учитель скажет вам, когда вы ушли с рельсов.

+379
Jeff Thomas 5 окт. 2014 г., 4:43:44

Лучший аргумент за неправильный перевод Аничче приходят из ЗП 12.20, “Paccayasutta” , который говорит,

Katame Калифорния, bhikkhave, paṭiccasamuppannā dhammā? Jarāmaraṇaṃ, bhikkhave, aniccaṃ saṅkhataṃ paṭiccasamuppannaṃ khayadhammaṃ vayadhammaṃ virāgadhammaṃ nirodhadhammaṃ. Джати, bhikkhave, aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. Бхаво, bhikkhave, anicco saṅkhato paṭiccasamuppanno khayadhammo vayadhammo virāgadhammo nirodhadhammo. Upādānaṃ bhikkhave ... Пе ... taṇhā, bhikkhave ... vedanā, bhikkhave ... phasso, bhikkhave ... saḷāyatanaṃ, bhikkhave ... nāmarūpaṃ, bhikkhave ... viññāṇaṃ, bhikkhave ... saṅkhārā, bhikkhave ... avijjā, bhikkhave, aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammāvirāga nirodhadhammā. Име vuccanti, bhikkhave, paṭiccasamuppannā dhammā.

Перевод:

И что, монахи, взаимозависимое явление? Старение-и-смерть, монахи, непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, исчезая, тает на глазах, и прекращение. Рождения непостоянно ... бытие быстротечно ... цепляясь непостоянно ... тяга непостоянно ... чувство непостоянно непостоянно ... контакта ... шести сфер чувств непостоянны ... имя-и-форма непостоянно ... сознание непостоянно ... формации непостоянны ... невежество непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, исчезая, тает на глазах, и прекращение. Это, монахи, называется взаимозависимое явление.

Представляется, что это некорректно говорить о смерти непостоянно ... и, следовательно, об аничче не значит, что преходит!


По следующему видео, ниббана-это Атта. Это видео есть в сингальского языка.

https://youtu.be/ma81JD_LNeM?t=6084

+370
Darbuk 27 авг. 2019 г., 2:02:32

Внимательность очень важна, но она является частью пути, а не цель. Он является седьмым из восьми факторов благородного Восьмеричного Пути, а путь можно разбить на три тренировки. Обучение мудрости, обучение нравственности, а концентрация подготовки. Внимательность попадает под обучение концентрации.

В МН 29, чем дольше сердцевина сравнение дискурса, Будда рассказывает о различных причин для занятий и сравнивает их с разных частей дерева, и он предупреждает, думая, что это части пути (в том числе нравственности, медитации и мудрости), как цели. Он говорит:

"Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина, ищущих, блуждающих в поисках ядра, проходящие над сердцевина Великой стоящего дерева обладают ядра убирания заболонь, были чтобы уйти, выполняя его, думая, 'сердцевина'. Человек с хорошим зрение, увидев его, скажет: - Ах, как этот добрый человек не знал ядровая, заболонь не знал, не знал внутренней коры, не знаю внешняя кора, не знаю, веточки и листья! Вот почему он нуждается в сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра проходя над сердцевиной огромного дерева стоял одержимый сердцевина — срезать заболонь, ушел, выполняя его, думая, "сердцевина". Что сердцевина-бизнес у него с сердцевиной, его цель не служил'.

"Точно так же, монахи, есть случай, когда некая сын хороший семья, по убеждению, выходит из дома Жизнь в бездомности, [думая,] '...возможно, конец всей этой массы стресс может быть различить!' Получив таким образом посвящение, он встречает выгоды, подношений, и славы. Он не доволен, что приобрести, предложений, и славы, его решения не исполняются. Он не опьяненный с этим выгоды, подношений, и славы, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он достигает завершения в добродетели. Он с удовлетворением отмечает, что вступления в силу, но его решения не исполнены. Из-за этого вступления в силу он не возвысить себя или унизить других. Он не опьяненный что вступления в силу, не ведают об этом, а не падает в беспечности. Прилежный, он достигает завершения в концентрации. Он с удовлетворением отмечает, что употребление в концентрации, но его решения не были выполнены. Он не опьяненный с консумации в концентрации, не ведают об этом, а не впасть в беспечность. Прилежный, он достигает знания и видение. Он с удовлетворением отмечает, что знание и видение, свою решимость выполнил. Из-за того, что знание и видение он возвышает себя и унижает других: 'я живу знает и видит, а эти другие монахи жить не зная и не видя. Он находится в состоянии опьянения с этим знанием и зрение, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи обращая внимания, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который схватывает заболонь святой жизни, и что он падает короткие.

"Кроме того, есть случай, когда некая сын из хорошей семьи, по убеждению, исходит от домашней жизни в бездомность, [думая,] 'я, страдающем от рождения, старение-&-смерти, печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается, страдает от стресса, преодолеть со стрессом. Возможно, конец всей этой массы стресс может быть проглядывает!' Получив таким образом посвящение, он встречает выгоды, подношений, & славы. Он не доволен, что выгоды, подношений, и славы, его решения не исполнены. Он не опьяненный, что приобрести, предложений, и славы, не ведают об этом, а не впадать в ротозейства. Прилежный, он добивается вступления в силу. Он доволен, что вступления в силу, но его решимость не выполнил. Из-за этого вступления в силу, он не возвеличиваться себя или принижать других. Он не опьяненный, что вступления в силу, не ведают об этом, а не впадать в ротозейства. Прилежный, он достигает завершения в концентрации. Он с удовлетворением отмечает, что употребление в концентрации, но его решения не были выполнены. Он не опьяненный с консумации в концентрации, не ведают об этом, а не впасть в беспечность. Прилежный, он достигает знания и видение. Он с удовлетворением отмечает, что знание и видение, но его решения не исполнены. Из-за того, что знание и видение он делает не возвысить себя или унизить других. Он не опьяненный, что знание и видение, не ведают об этом, а не впадать в ротозейства. Прилежный, он добивается не случайного освобождения. И это невозможно, монахов, нет возможности, для этого монаха падение с такой не случайный релиз. [1]

"Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина, ищущих, блуждающих в поисках сердцевины, срезать только сердцевина Великой стоящего дерева обладает ядровой древесины, было, чтобы уйти,выполняя его, зная, 'сердцевина'. Человек с хорошим зрением, увидев его, сказал бы, - Ах, как этот добрый человек знал сердцевина, заболонь знал, не знал внутренняя кора, знал наружную кору, знал, веточки и листья! Вот почему он нужен сердцевина, ищу сердцевина, блуждая в поисках сердцевины, срезать только сердцевина большого дерева стоял обладал ядровой древесины, было, чтобы уйти, нес его, зная, "сердцевина". Что сердцевина-бизнес у него с сердцевиной, его цели будут обслуживать'. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.029.than.html

Эта Сутта дает понять, что не стоит отождествлять часть пути, такие как осознанность, как-то будучи тождественно с целью. Осознанность-это инструмент, а не результат.

+349
vitalinka565 31 июл. 2012 г., 16:36:33

В чем она разница между пали Suttas и фольклора или индийский фольклор во время? Возможно, некоторые suttas включают в себя фольклор, а также подлинные слова Будды?

+306
Anton Boritskiy 23 нояб. 2015 г., 11:26:21

Ответ прост: "да" Однако, существуют различные веса в каждом Камма. Человек, который говорит неправду, чтобы защитить свою жизнь имеет наименьший вес. Это также зависит от человека. Монахи должны следовать заветам более энергично, чем мирянин.

Просмотреть текущие обсуждения на подобную тему.

https://discourse.suttacentral.net/t/on-the-five-precepts/5486

+289
Kipp 20 окт. 2017 г., 4:35:55

Не сострадание просто побочный продукт бескорыстия или эго-это побочный продукт большое представление?

+268
Ron Hittenberger 2 нояб. 2013 г., 6:26:05

Благословенный (Bhagava)

Будда наделен шесть вещей: (1) Сиятельству [Issariya], (2) Доктрина [Дхаммы], (3) Слава [Программа], (4) Слава [Сири], (5) желание [Кама], и (6) Усилия [Payatta], таким образом, его называют благословенным.

1). Он имеет высшую власть над своим разумом следующим образом: я. Анима – сила, чтобы сделать минуту тело (например, увеличения размеров атома), второй. Лагхима – сила, чтобы сделать тело света (например, прогулки на воздухе), раздел III. Махима – сила, чтобы сделать тело огромное, ИЖ. Патти – сила прибудет, куда он хочет идти, В. Pakamma – способность создавать то, чего он хочет урегулирования, и т. д., ви. Ишита – сила, чтобы сделать кого-то или чего выполните его пожелания, VII Устава. Vasita – власть создавать воду, огонь и т. д., и раздел VIII. Yatthakamavasayita – силы для достижения совершенства во всех отношениях в него, кто хочет пойти по воздуху или сделать что-нибудь еще в этом роде. 2). Он надмирный Дхаммы. 3). Он имеет очень чистый славы, распространяется через трех мирах, достигается за счет качества правдивости. 4). Он имеет славу всех конечностей, совершенный в каждый вид, который способен утешить в глазах людей, жаждущих увидеть его материального тела. 5). Он имеет желание, т. е. достижение того, что хочет его, может ли он быть для своей пользы или для другого (других). 6). И у него есть стремление, правильное усилие, который является причиной, почему весь мир уважает его.

http://www.tbsa.org/articles/BuddhaQualities.html

+255
Prum Viratha 11 июл. 2013 г., 21:30:14

Вы можете судить о действенности самадхи (и остальные из его практики, в том числе этики/ добродетели/ сила), основанное на том, как медитирующий реагирует на то, что он делает, и все, что с ним случилось.

Если кто-то его ругает, и это заставляет его утопать в депрессии, то он не прогрессировал на благородный путь по сравнению с тем, кто получает за это быстро.

Если он делает что-то не так, и это дает ему погрязнуть в угрызениях совести и депрессию, то он не прогрессировал на благородный путь по сравнению с тем, кто получает за это быстро.

Кроме того, тот, кто продвинулся на благородный путь будет иметь лучший контроль над тремя ядами. Это должно косвенно привести к улучшению этического поведения. Так что, да, этическое поведение может косвенно дать информацию об эффективности самадхи.

Кроме того, всем, кто намерен успехов на благородном пути, как ожидается, придерживаться пяти заповедей как можно ближе. Совершенство в практике пять принципов-это только Архатами. Для непросвещенных лиц, настойчивые попытки heedfulness (appamada) в практике пять принципов вполне достаточно.

От себя 3.100:

Возьмем случай человека, который не тривиальный плохой поступок, но он приземляется их в аду. Тем временем другой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

Какой человек не тривиальный плохой поступок, но он приземляется в ад? Человек, который не развивали свою физическую выносливость, этика, ум, или мудрость. Они мелочный и подлый, живущих в страдания. Такой человек не тривиальный плохой поступок, но он приземляется их в аду.

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыт в настоящей жизни, даже немного осталось, не говоря уже об много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этика, разум и мудрость. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

Предположим, человек был бросить кусок соли в небольшую миску воды. Как вы думаете, нищих? Это небольшой миске воды стала соленой и непригодной для питья?”

“Да, сэр. Почему? Потому что есть только немного воды в чаши”.

“Предположим, человек был бросить кусок соль на реку Ганг. Как вы думаете, нищих? Бы река Ганг стала соленой и пить?”

“Нет, сэр. Почему? Потому что река Ганг является огромной массы воды”.

“Это как в случае человека, который делает тривиальной плохо дело, но она попадает в ад. Тем временем другой человек делает таким же тривиальным плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, без еще чуть-чуть осталось, не говоря уже о много. ...

+171
Eric Peng 3 февр. 2010 г., 13:40:02

Можно найти много обсуждений и замечаний от Будды к Niganthas здесь.

Наиболее известным является сегодня столь часто "буддийской" праздновали Uposatha джайнов

+150
Donaldr 12 авг. 2013 г., 5:16:57

Думаю, не-мышления. Как ты думаешь, не думаешь? Быть, прежде чем думать. Это основы дзадзэн.

Когда перцептивная факультетов остро развившимся и на пороге пробуждения, логическое восприятие начнет происходить перед эмоциональным восприятием.

Например, если раздается громкий взрыв, первое восприятие в уме будет, просто громкий хлопок, бояться нечего. На следующий нано во-вторых, эмоциональное восприятие возникает, внушая страх и панику. Однако этот эмоциональный посыл будет иметь никакого отношения, потому что событие уже логически постигаемая.

В современных научных терминах, можно описать его как ускорение логического мозга через предварительно мозг.

Внимательно изучив каждый момент дзадзэн мы причины эволюции время реакции логического мозга факультетов.

Чтобы быть, прежде чем думать - это очень буквальное действие.

Предварительно мозг, или животного-мозг, или амигдала развивалась в эволюции человека как примитивна информацию о процессоре, только испуская бинарный ответ - страх или радость. Это очень глупо, но очень быстрая. Он держит один жив, использует очень мало энергии, но бесполезно для повседневной человеческой деятельности. Лобной коры головного мозга-это гораздо более сложный орган, чьи реакции на действия включает в себя никаких эмоций, только логика, но требует больше калорий, и скорости отклика.

В нормальном непросвещенного мозга, миндалевидное тело реагирует быстрее, чем ККМ. К тому времени, ПФУ получает данные события она уже влезла в миндалине и был охарактеризован как положительный или отрицательный.

Для достижения раньше думал, что мы тренируемся в более быстрой реакции и интеллектуальные реакции.

Когда мы делаем длинные часы дзадзэн, по выбору-меньше-лы наблюдая за событиями, мы укрепляем нервную систему, ведущую к префронтальную кору головного мозга и ослабляют нервную систему, ведущую к миндалине. Ровно как и укрепление мышц с использованием, и атрофируя другой мышцы с неиспользованием. Во время ПФУ реагирует быстрее, чем миндалиной и все ведет к очень логичный человек, который не может быть поколеблен эмоциональные взлеты и падения в жизни.

Однако, это физические изменения, и может меняться с возрастом или травмы.

Реальный постоянного изменения, когда мы также обучаем наших логических способностей, чтобы научиться распознавать и отбрасывать эмоциональные вмешательства миндалины, если и когда это прибывает перед ПФУ.

Таким образом, даже если событие характеризуется как страх или гнев, вызывая на миндалины, по реализации не-самости, мы можем отбросить анималистические узоры привычку, и, используя энергию осознанности и мудрости мы решаем на данный момент по существу.

В итоге после игры в это, пока это не станет второй натурой, и, отбрасывая идентификации и привычных моделей, мы, наконец, до мысли, и в мутных водах разум становится еще и понятно.

Нюанс: я не нервный экспертов, эта теория основана исключительно на личный запрос, немного опыта и немного гипотезу. YMMV.

+96
user1174114 16 мар. 2013 г., 3:49:45

Что Будда говорил об этом уже отвечал на последний вопрос о сравнение пилы:

"Предположим, что мужчина должен был приехать вместе пронести зажженный факел трава и говорю, что с этой жгучей траве факел будет нагреваться реки Ганг и доводим до кипения.' Теперь, как вы думаете — будет он, с горящим факелом трава, тепло вверх по реке Ганг и доводим до кипения?"

"Нет, господа. Почему? Потому что река Ганга-это глубокий и огромный. Это не легко, чтобы нагреть ее и сделать ее кипятить с горящим факелом траву. Человек получит только усталость и разочарование".

"Точно так же, монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти. В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли, равной Ганге — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя. [...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будут делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

Конечно, это не практично, чтобы сказать 'просто любящей доброты по отношению к этому человеку все время. Но имея в виду этот пример может быть большим для таких ситуаций. Одним из способов борьбы с такими ситуациями является нравственность, имея такое отношение, потому что я злюсь, но я не позволю мои слова и действия будут затронуты этим'. В некоторых крайних случаях вы могли бы рассмотреть оставляя ситуацию, зная, что я не до этого еще. Лучший способ сделать милость для этого человека, когда этот человек отсутствует или вы в другом месте (но не начать с этого человека, сложный человек должны прийти в конце Метта медитации после родных и близких). С буддийской точки зрения сталкивается с трудными людьми-это великий учитель. Он показывает вам, где есть привязанность и работать. Не думаю, что он украл мой покой, никто не может заставить вас реагировать на все, кроме себя.

Также от 8 млн

Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы:

  1. Другие будут вредны; мы не должны быть вредны здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  2. Другие будут убивать живых существ; мы должны воздерживаться от убийства живых существ — таким образом, стертость может быть сделано.
  3. Другие будут брать то, что не дано, мы будем воздерживаться от взятия того, что не дано — так стертость может быть сделано.
  4. Другие будут неверными; мы будем здесь целомудренная — так стертость может быть сделано.
  5. Другие будут говорить ложь, мы же будем воздерживаться от ложной речи здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  6. Другие ехидничали, мы будем воздерживаться от злоречия здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  7. Другие будут грубиянами, мы воздержимся от резких высказываний здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  8. Другие будут сплетничать, мы же будем воздерживаться от сплетен здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  9. Другим будет сребролюбив; мы не должны быть сребролюбивыми здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  10. Другие возникают мысли о злой воле, у нас же не возникают мысли о недоброжелательности здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  11. Другие будут иметь неправильные взгляды; мы должны иметь право смотреть здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  12. Другие будут иметь неправильное намерение, мы должны иметь правильное намерение здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  13. Другие будут использовать неправильную речь; мы должны использовать правильную речь здесь, таким образом, стертость может быть сделано.
  14. Другие совершают неправильные действия, мы должны делать правильные действия здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  15. Другие будут неправильные средства к существованию, мы имеем право к существованию здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
+79
Financially Free Fox 18 янв. 2010 г., 5:46:24

Если отстраниться от этой жизни и смотрят на совокупность сансары, то не лучше или хуже, чем любое другое существо. Сансары настолько обширен, что любое существо, которое убивает тебя в этой жизни, обязательно бы умер за тебя в другой жизни. Солдат убивает своего врага, но он скорее всего убил врага, который был в свое время его брат. Если время действия на другое существо без цели в виду, чтобы убить, тогда это не нарушение первой заповеди. С другой стороны, если человек намерен убить, но не пойти на это по каким-то причинам, то это нарушение первой заповеди. Надеюсь, что это помогает.

+58
chamunks 28 мая 2010 г., 7:59:59

Я слышал два способа выйти из приближающегося осознанное дыхание:

  • Дыхание вдох-пауза-выдох-пауза рисунка, ориентируясь на ощущения дыхания в ноздрях и тишины в паузы между вдохами.Вас будут контролировать ваше дыхание в этот метод.

  • Успокойте свой разум и просто следить за ощущениями вашего дыхания, как оно естественно возникает.

Вопросы

  1. Вы должны контролировать свое дыхание, Если вы хотите достичь Jhanas?
  2. Какой из них лучше, если вы хотите достичь jhanas?
+52
David Seek 5 мар. 2018 г., 2:56:48

Показать вопросы с тегом